Перейти к содержанию

Подготовка к зиме


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai, вот как раз про критическое состояние и не написано. Я до -25С вообще не доливал бенз и никаких проблем, завел и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Shadow from Omsk, Критическое состояние подразумевает разовое (соляра запарафинила а ехать необходимо ) а не постоянное использование, в частности про керосин, разбавлять рекомендуют только! низкооктановым бензом. Вот я и пытаюсь для себя узнать как при регулярном разбодяживании соляры бензом. По молодости делал "варварский" запуск долго стоявшего дизеля методом впрыскивания из шприца бенза в воздушный тракт. Грохот стоял о го го. Но я так его и не запустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю наблюдения из ФАка антигель ОСАЖДАЕТ парафин.

То есть при наших - 20 летняя солярка разбодяженная Хайгиром и другой дрянью, прекрасно горит взятая СВЕРХУ.

Снизу толстый слой парафина, он прокачивается, но машина временами глохнет, причем первой глохнет Вебаста - у нее трубка тоньше.

У меня емкость на тонну прозрачная - осадка примерно 120л.

 

Вывод - ездить можно на чем угодно, но отстояв в емкостях с антигелем, и потом сняв пенки :)

Просто лить антигель в бак особенно не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как наступили холода 2010год, умерла передняя печка (Щёток не осталось) неделю ездил с гофрированной тробой идущей от задней печки. Сейчас как наступили холода умер генератор двигателя, передвигался на аккумуляторе печки включал в кройнем случае, чтоб стекло не потело, дворниками не пользовался, берёг аккум для освещение, зимой темнеет быстро.

 

Мороль такова, если вы собрались в дальнее путешевствие особенно ЗИМОЙ!, зделайте ревизию двигателем печек и генератору на износ щёток а генератору смените сальник обязательно (4D56T)

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergard, Мне это (генератор) не грозит. У меня их два :27: на одном движке и оба работают :27: (т.е. один работает - ток даёт- УаЗ 90 а/ч, а второй родной 75а/ч с вакуумом тоже работает (вакуум даёт :27: ) но ждёт своего часа когда УаЗкин "хандрить" начнёт. На гену 4д56т лучше ставить два №202 сальника в "хвост" - надёжнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и состоялось испытание подогрева при сильном минусе! Дано: -42С, вечер пятницы, я выдвинулся из Омска (было -38С) на север области. Отмахав 100км решил дозаправится на АЗС ГазПромНефть, в Алексеевке. Модная АЗС, вся из себя с магазинами и прочей ересью вроде фастфуда. Даже на вопрос о качестве зимнего топлива отвечали мол все гуд и трясли сертификатами. Ну и что, взял на борт 30 литров. В баке было литров 20. Проехал 100 метров и машина начала дергаться. Типичный пример плохо поступающего топлива. Автомат в N, газульку в пол - выше 2000 двигатель не раскручивается. Синий дым, запах недогоревшего топлива имеется. Тарахтел так минут 10, Обороты начали расти, (работает подогрев!!!!!!!) стабилизировалось. Покатил чуть медленнее (до этого по трассе шел ~80 км/час), работала только передняя печка. При включении задней двигатель начинал замерзать. При наборе скорости более 80 км/час, тоже начинал замерзать. Для себя причиной определил отсутствие какой либо защиты снизу, ибо штатная у меня демонтирована, а поставить защиту нашего производства до морозов банально не успели. Через 30 км ситуация повторилась, опять дерготня, падение тяги. Метод лечения тот же. Заезжаю на ближайшую АЗС (последня АЗС на трассе, дальше только 130 км коммунизма), древнейшая как мамонты. Еще стрелочные индикаторы, где стрелка переводиться в 0 нажатием кнопки. Думаю плесну в бак литров 5 АИ-80, ну и в канистру себе наберу, для лампы Алладина. Расплатился, шланг не гнется, в горловину не поставить :) Кое как запихнул :)))) пытаюсь кнопку нажать фигушки! Замерзло! Оператор кричит: "Там у колонки стоит кувалда, ты ей стукни, тогда поможет!". Не, я многое видел, но что бы такое :))) Даже не поверил, оператор сам вышел, размахнулся кувалдой, тресь по кнопке! - пошел бензиний :) В общем, попылил дальше. Быстрее 60 разгонятся перестал, да и то, на такой скорости начинало прихватывать рулевое и выдувать тепло из салона (ветерочек был). Что бы согреть мотор, пришлось вырубить O/D, что бы идти на оборотах 2500 при скорости 60-70 км/час. Добрался вроде без потерь, особо не замерз, хотя на открытом месте температура в салоне падала до +12С, как заезжаешь в лесок, или начинаешь петлять по горкам - вырастала до +17С (выше не было).

 

Собственно обратный старт был в это воскресенье, 16/12/12, назначен на 13:00. В 9 утра надежды на потепление не оправдались. Градусник упорно показывал вторые сутки -42С, печку топили в доме круглосуточно, при закрытой заслонке тяга была будь здоров! Дрова вылетали живьем :))) Котел греет, новый АКБ стоит на подзарядке (с машины не снимал), кстати, хваленное з/у Кедр отказалось работать на таком морозе :) так и сказало, идите вы на юх! Заряжать не буду. Достали древнее самодельнее з/у из трансформатора и четырех диодов - работает блин! АКБ брал ток 10 ампер порядка часа. Потом ток упал до 5А, еще через 15 минут до 1А. Расчехлили боевые паяльные лампы (у тестя еще старая, советская, долго прогревается, зато воет как самолет и температуру нагоняет махом). Подогрел его лампу своей китайской (быстро нагревается и выходит на рабочий режим), поставили обе лампы под картер. Грели минут 20, пока масло в картере не стало теплым, дополнительно грели и масляный фильтр. Потом большую лампу унесли под АКПП, там тоже подогреть будет не лишним, малую я перенес себе под бак. В общей сложности еще минут 5-7, двигатель запустили с пол-тыка. Заработал ровно. Тут тесть грит, мол у него есть подарок на НГ! Грит соляры припас, правда летней :)))) Вынесли бочку из амбара, открыл я крышку, а там камень желтого цвета :) Даже нож в нее воткнуть не смог. Смесь 50% летней и 50% зимней - холодец. Ни намека на текучесть. Хваленная Евро-4, есть признаки текучести, но большие хлопья парафина внутри однозначно говорят, что он останется в фильтре. Соляра отправилась на печку, двигатель продолжает тарахтеть. В салоне все проморожено, при попытке открыть сдвижную дверь отломилась ручка :( Дальше банальщина, проверил состояние масел, долил подогретой соляры (конечно же разбавил бензином от греха подальше), прогрел салон и в путь!

 

За Седельниково стоит Toyota 4Runner, как оказалось срезало сцепление. Шли откуда-то из Новосибирской области, перед Седельниково начались проблемы со сцеплением, но найти СТО там не смогли, равно как и тягач до Омска (у грузовиков перемерзла гидравлика, они отменили рейсы). Зацепил их тросом и потащил в сторону города. Не бросать же их на дороге. Говорят, что за 2 часа, как они стояли на дороге, я первый кто проехал. Ох и тяжелая же махина этот форанер! Правда, их там было 5 человек и вещей под потолок :) Да и я тож не порожняком пошел :) Радовало то, что на скорости машина не остывала (фигле, нагрузка то будь здоров!), ну и повороты по льду проходить тоже весело, джип как якорь удерживает в повороте. Ни разу быстрее 60 разогнаться не удалось, хотя и не было особого желания. В город приехал уже где то к 20 часам. За время в пути, евро ДТ оттаяло и стало похоже на топливо. Всю ночь стояло в гараже при -25С, вроде жиденькое. Заливать не рискнул. Летнее ДТ так и не растаяло, в гараже из камня превратилось в мягкий парафин, можно стенку канистры продавить рукой, но жидкости там нет.

 

Собственно, выводы:

 

1) Подогрев топлива в баке необходим однозначно!

2) Лампа при выездах за город, а так же запас топлива для нее обязательны.

3) Защита ДВС необходима!

4) Утепление ДВС и закрытие ноздри интеркуллера тоже требуется!

5) По хорошему, надо бы салон тоже утеплять, а окна завешивать шторками. От окон огромная теплопотеря идет.

6) Для успешного запуска ДВС котел необходимо предпусковой подогреватель, а так же хороший АКБ и лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно!

так ты пользовался подогревом включая вебасту в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, у меня нет вебасты. Подогрев бака от обратки задней печки, принудительный. Работает ДВС - работает подогрев топлива, если не закрыт кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев бака от обратки задней печки, принудительный

 

А эту штуку не хотите производить на заказ с 2Alex4WD? Я бы взял на вский случай штуки три (1 на Д пару на П2 с 4М40), вещь вроде зачетная, и лишних проводов/потребителей нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, Саша опасается варить баки. Железо там тонкое и штампованное, может потянуть в процессе сварочных работ. Все упирается только в это, в остальном проблем нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если трубку сделать тонкую (типа 8-ки) и просверлить рядом с топливозаборником? Там металл нормальный и обварить можно спокойно..

А параллельно пропустить основную магистраль (толстую) с краником в полу, как на уазике.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, я делал трубку на 12мм исходя из того, что бы не было перепадов диаметра трубок для задней печки и не менялась скорость потока ОЖ через радиатор печки. На счет счет основной магистрали не совсем понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет счет основной магистрали не совсем понял.

 

Основную магистраль обратки печки оставить без изменений (только врезать кран).

А отвод сделать тонкими трубками, нужен прогрев, кран закрыл, потекло по тонкой, кран открыл - потечет там, где меньше сопротивление.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, ага, кран закрыл и тут же упала циркуляция в печке. А тут еще мороз, а печка совершенно не греет, я этот вариант сразу отмел. Зачем такое решение? Уж проще собрать на двух кранах, магистрали в параллель, там, где надо - кран открыт, где не надо, кран закрыт. Но два крана снижают надежность системы в двое :)

 

Опять же, в рамках Мастерской 2Alex4WD, можем тебе сделать, но нам потребуется бак от машины, в который будем имплантировать подогрев.

 

@FLEX, это Денису с бензиновым тауном что ли? Совсем про него забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig но нам потребуется бак от машины, в который будем имплантировать подогрев.

Нафига так сложно, я когда у меня мерс был дизельный скрутил из отожженной медной трубы 10ки змеевик, поставил его вокруг топливозаборника, дрелью профигачил 2 отверстия в крышке заборника, сверху трубок наварил 2 медных втулки с шайбами , нарезал внутри резьбу и дальше этот кипятильник прикрутил через прокладки штуцерами к крышке, штуцеры то-ли от карбюратора ЗИЛа , толи ещё от чего-то, с одной стороны резьба, с другой под шланг, дальше шланги пустил в разрыв штатного кипятильника на бачек с омывайкой. Кстати очень удобная фигня, незамерзайка всегда теплая и легко льется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, можно и так, кто же спорит? Но пока у нас судя по количеству отчетов об установках подогрева топлива на делику, проверен только один вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати купил трубку медную на 10мм. то же хотел подогрев замутить - под защиту бака согнуть из трубки длинной 2 метра регистр, и врезать в трубопровод задней печки через тройники, вместо крана хочу поставить электромагнитный клапан с НИССАН САННИ с подогрева карбуратора. трубки снизу утеплить материалом для изоляции печных труб тефлон. И защитить фольгой на двухсторонний скотч.Вот только не успел - мороз однако настал...... Еще холтел на клапан поставить кнопку и датчик включения настроенный на -15С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бак в салоне и машину не глушить? Попробуйте ребята я так по 3.5 суток в тайге при -50. На окна пенофол где не смотришь. А где смотришь стеклышки двойные. Завтра однако брезент натяну пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бак в салоне и машину не глушить? Попробуйте ребята я так по 3.5 суток в тайге при -50. На окна пенофол где не смотришь. А где смотришь стеклышки двойные. Завтра однако брезент натяну пора.

Сурово :28: ! Для нашей полосы вполне достаточно как уже писал ранее не раз - просверлить в крышке бачонка сетки топливозаборника который в баке дырку сверху и удлиннить трубку обратки и опустить её прям в сетку, чтоб забор был частично уже отфильтрованной соляркой с обратки, заодно обратка не льёт бестолково сверху в бак, а подогоревает непосредственно сетку топливозабора, ну и в сетке естественно шилом-гвоздём наковырял дырок миллиметра по 3, а перед основным фильтром под капотом стоит маленький пластиковый для вылова мусора (летом обычный бумажный-бензиновый, зимой меняю на тот который с сеткой копроновой ). Переделок минимум, про грязь в баке и его снятие забыл забыл, меняеш каждый раз маленькие фильтра при замене масла и всё, и основной топливный реже стал требовать замены.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сурово :) у нас теперь тоже пару недель по 30-35 традиционно каждую зиму., потом мы не только по МО ездим :)

Просто обраткой печки можно прогреть солярку не заводя двигатель (Вебастой)

Про медь и штуцера идея хорошая, только где их брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубы на строительном рынке в местах с водопроводными принадлежностями, сразу там же купи пару соединительных муфт, чтобы их подварить на концы и сделать толще трубы (под резьбу), паять лучше меднофосфорным прутком.

Штуцера в автозапчастях для грузовиков.

 

Да, бери трубу отожженую - она гнуться будет. Гнется простым ручным трубогибом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или горелкой до красна нагреваешь медь и вокруг трубы нужного диаметра обгибаешь... даже без трубогиба

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто обраткой печки можно прогреть солярку не заводя двигатель (Вебастой)

Люди, а подскажите у кого сколько котел работает.

Я уже боюсь печку включать, за 40 минут работы Гидроника с печкой (только передней) мотор потом не запускается, т.к. не хватает напруги на стартер. Но стоит прикурить от другого аккума, как хватает с полпинка.

стоит две 60-ки. Одна новая, вторая только с ревизии (плотностт, зарядка, нагрузка в норме)

причем котел отключается сам, когда напруга падает, но видимо уже поздно, т.к. потом не провернуть.

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето-то у тебя не то. Стоит у меня именно Эбер. После его работы могу еще минут 5 с перерывами маслать точно.

Аккум Варта 90 один.

 

Я бы на твоем месте обратил внимание на проводку и на стартер.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...