Перейти к содержанию

иммoбилaйзеp


azukin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по подписи, L-400 c 4D56Т, это европеец?

 

 

 

На праворуких иммобилайзера нет, насколько я знаю...

 

Здесь есть руководство по ремонту европейки L-400

 

Здесь целый диск инфы по Деликам и L-400. Если интернет-канал толстый и шустрый то можешь качать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spasibo za otvet.

Da, eto evropeiskii variant.

na etix ssilkah yje proverial, tam do 1999 goda. u menia model 2000 goda c immobelaiserom.

Tam vo vseh electrijeskih shemah net protivougonki.

Mojet kto znaet?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе схема имобилайзера? думаешь обойти его? или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kupil bez dvijka.

dvijok sobral, a zapustit ne mogu, perekpivaet podacu soliarki na dvijok

hochu hotiabi dla probi dvijka oboiti immobilaizer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там на Делике, у меня на LT-хе иммобилайзер ничего не перекрывает, а просто общается с мозгами движка по шине. И если ключ не родной, он просто им об этом и говорит, что мол чужой дядька пытается заводить машину.

 

Мозги движка в этом случае, дают двигателю запустится, и сразу его глушат...

 

В этой системе нет никаких клапанов, реле, и прочей приблуды которую можно обойти...

 

Общение иммобилайзера с мозгами движка идет по внутреннему протоколу, известному им одним, ну и разработчикам.

 

Даже имея сервисный компьютер практически невозможно заблокировать иммобилайзер не имея родного ключа. Да и в том случае, если ключ есть, и имммобилайзер его видит, чтобы отключить его нужны специальные коды, которые производитель охраняет пуще военной тайны.

 

А иначе, какой во всём этом смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kupil bez dvijka.

dvijok sobral, a zapustit ne mogu, perekpivaet podacu soliarki na dvijok

hochu hotiabi dla probi dvijka oboiti immobilaizer

Ну кинь плюс "соплёй" на клапан. И свего делов. Или и стартер тоже блокирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него 2000 год, там скорее всего движок с мозгами. Тогда точно ничего не поможет, так как принудительное открытие клапана может ничего не дать. Если там стоит электронный насос, то мозги просто не будут подавать топливо средствами насоса, а не клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из того что дураков мало, инфы по имобилайзеру в открытом доступе найти будет крайне тяжело, по этому можешь поискать конечно на сайтах ато угонщиков (хотя слабо верится, они тоже не будут раскрывать секреты), а проще обратиться в сервисный центр ММС, я думаю в цивилизованом Израеле должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если система такая, ка я описал, то это не поможет.

 

Движок не запустится до тех пор, пока иммобилайзер не скажет ему своё веское ДА.

 

А если удалить всю систему нафиг, то движок не запустится вообще никогда.

 

 

 

Вопрос к azukin

 

А что хоть за система соит там? С чипом в ключе,или какая то другая?

 

Если с чипом в ключе, то вокруг личинки замка зажигания (но естественно под кожухом) стоит петля связи, с отходящими от неё к ьлоку иммобилайзера проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если система такая, ка я описал, то это не поможет.

 

Движок не запустится до тех пор, пока иммобилайзер не скажет ему своё веское ДА.

 

А если удалить всю систему нафиг, то движок не запустится вообще никогда.

 

 

 

Тоесть иммобилайзер является частью мозгов машины? И абсолютно на всех машинах стоит? Или всётаки устанавливается как доп оборудование, на заводе?

 

Я вчера может несовсем правильно выразился- не просто выдрать нафиг. А последить что этот билайзер блокирует - разблокирует и удалить.

Принцип то работы как правило разрыв цепи или нескольких. В дизиле даже с мозгами и эл.ТНВД их не так ух и много найти можно, особенно если кто в электронике разбирается.

 

А по поводу не заведётся никогда.... Есть у угонщиков такая фича "паук" называется B) . Паук это вся проводка которая влияет на запуск и работу двигла.Родную отцепляют паука прицепляют- и прощая мишинка :shooting: .

 

А потом в боксе уже либо сигналку снимают либо разбирают на запчасти- но это уже частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там цепей которые блокирует иммобилайзер.

 

И он не является частью мозгов движка. Это совсем отдельный блок, и он просто общается с мозгами дижка. Но общение происходит не на уровне "замкнуть два провода между собой" а по специальному протоколу по своему хитрому интерфейсу.

 

По аналогии это можно представить так:

 

У нас есть два компьютера объединенных с помощью компьютерной сети.

 

И вот предположим, чтобы на одном компьютере запустилась некая программа, нужно во втором, в дисковод вставить дискету, на которой записан файл ключа. В свою очередь на втором компе работает программа которая проверяет валидность ключа. И вот мы пытаемся запустить на первом компе прогу. Наш компьютер спрашивает у второго "ну что там насчёт ключа?" Прога проверки на втором компе проверяет есть ли в дисководе дискета. Ага, есть. Читает её, находит ключ, читает его, проверяет его на валидность. С валидностью всё ок. Тогда прога на втором компе говорит нашей проге: "Всё ОК, ключ есть, и это именно тот ключ, который нам нужен". Тогда наша прога запускается. Причем заметь, что компьютеры по сети общаются по более чем 2-м проводам, и испоьзуют специальный протокол передачи данных. Т.е если просто тупо обрезать сетевой кабель между ними и скрутить все провода в кучу, прога на первом компе не запустится никогда.

 

Теперь аналогии что где в машине: Первый комп, это мозги движка. Чтобы они разрешили движку работать, они ддолжны получить разрешение от второго компа (мозги иммобилайзера) что в замок зажигания вставлен родной ключ (дискета с ключевым файлом)

 

Т.е. тут происходит то же самоею При попытке запуска мозги движка спрашивают у иммобилайзера: "Ну что там с ключом?" Иммобилайзер проверяет ключ (на наличие в нем чипа вообще, и на то, что код чипа соответствует его коду), и говорит "Да, поехали, ключ наш". Тогда мозги движка разрешают движку работать.

 

И по поводу "паука". Тогда надо ещё иметь мозги движка "отученные" от иммобилайзера.

 

Потому что на насосе нет никаких тросиков и почего, а вместо всего этого там стоит байда к которой подходит туча проводов... И глушить движок можно не только перекрытием клапана отсечки топлива, а например загнав угол опережения впрыска в неведомые дали, или используя корректор по наддуву(который опять же управляется по проводам мозгами движка), сильно уменьшить подачу топлива, или ещё какой нибдь из сотни способов.

 

 

 

Нет, современные иммобилайзеры обойти ой как трудно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, современные иммобилайзеры обойти ой как трудно...

 

Ну получается что он всётаки часть мозгов. Я и не говорил что легко обойти. Трудно но можно.

А принцип передачи ключ- билайзер. Какой?

 

К стати зачиншик темы кудато пропал. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разобрался, и хорошо.

Другим вот интересно ;-)

 

Общение иммобилайзера с ключом в такой системе происходит через катушку на замке зажигания, которая стоит вокруг личинки замка, сразу за пластмассовой отделкой.

Я честно говоря не знаю точно, но по моему там наводится эл.магнитное поле, энергией которого возбуждается чип в ключе.

Он начинает излучать определенный код и модулировать им поле катушки. Иммобилайзер считывает это дело, и решает "наш ли это мальчик"

 

ЗЫ Вот сфотал ключ.

Маленький кирпичик внизу это и есть чип

post-73-1173029292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается иммобилайзер это часть мозгов машины! Тут уже гораздо всё сложнее.

Спрошу у ребят как такую штуку мона нае... обойти.

 

Зы. Куда смайлики то делись??? Блин нармально эмоции выразить нельзя! - :) Что за глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение что все это никому ненужная дрочь, если захотят машину угнать- угонят,и ни одна сигналка не поможет а вот из-за самой сигналке да еще в добавок если ее ктото ставил то самому без машины остаться можно запросто да еще недайбог гдето далеко,случаев полно .То чип перестает вдруг работать или ключи ломаются и попробуй сделать дубликат,это хороше когда в более менее большем городе.Те я считаю что просто уже с цацками перебор хотя я не протьив электроники но дизель уважаю только в железе,вот недавно только прикуривал тайоту в горах не помню как называется маленький дизельный минивенчик праворулька,хозяин хвастался что навороченная сигналка что только одна в Краснодаре,а что толку взяла и посадила в горах аккум и пипец,+из-за автомата не пихнешь (я за автомат-люблю).Слава бору провода прикурочные у него были завели а он мне говорит ты мол свою заведи чтоб лучше было -я ему а вдруг при пуске всплески и погорит твоя электроника то вообще не уедишь короче так завелась.Вообще эта дрочь иммобилайзер должен отключатся

либо на стенде с супер пупер правовым ключем типа флаг снимается,как например ограничители снимают по скорости,либо иммобилайзер входит в состав сигналки тогда ее нах под корень и в мусорку. В Москва слышал что владельцев BMW х5 называют десантниками тк наши воры их выкидывают из машины на светофорах и все. Либо карманным способом воруют ключь.Самый нормальный способ это автономный радиомаяк помойму щас в моду все больше и больше входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Категорически не согласен по поводу иммобилайзера!

Если это заводская вещь, тогда она работает исключительно стабильно.

Был у меня раньше Фолькс Т-4 с точно таким же иммобилайзером. Так он мне его спас от угона. Просто угонщики посадили аккумулятор дергая движок и всё. Причем пытаясь обойти его, они отрезали провода от петли считывателя и тупо тыкали ими на + на замке. В результате машуну они естественно не завели, а вот в блоке иммобилайзера только сгорела одна дорожка. Я починил его сам за 15 минут... Дольше менял развороченный замок зажигания.

По фольксам могу сказать так: Такие иммобилайзеры очень надежны, про выход из строя чипов не слышал не разу. А если потеряешь ключ, тогда только к официальному дилеру. Они закажут новый комплект ключей и пришьют его к твоей машине.

За удовольствие надо платить...

А потому что иммобилайзер спас мне машину, я очень хорошо к ним отношусь, и меня очень напрягает что на Делике его нет.

Иммобилайзеры в сигналках конечно фигня.

А бимеры из за того так и угоняют, что ключ то остается родной при таком способе угона... Просто без ключа практически невозможно. Можно конечно, но долго и много мороки с подключением компа и прочими плясками с бубном вокруг машины. И такой способ угона как выкидывание из машины владельца, это именно неоспоримый плюс иммобилайзеру.

А двери в машине запирать надо. особенно в такой как BMW х5

И всё будет ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе шархана без сигналки поставил с расчетом на то чтоб вора не спугнуть если что, пейджер запиликал ,посмотрел и если что сзади с дубиной и усе.А секреток и самому можно море напридумывать что и сам потом незаведешь.Хотя мы каждый свое мнение высказываем и у любого метода есть достоинства и недостатки все зависит от конкретной обстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жулики обходят штатный иммобилайзер очень просто: лезут в угоняемую машину со своим компьютером (блокомEFI) c точно такой же машины и ключем к нему, в котором находится чип. Меняют этот блок в автомобиле на свой принесенный, машина заводится и уезжает. Других способов обхода штатного иммобилайзера просто не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Парни беда!!! Завтра на работу а машина не заводится горит чек код ошибки 54 (иммобилайзер), что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в ключе зажигания чип сдох? или батарейка? Или ключ не родной?  Просто был такой случай. Товарищ пол дня машину не мог завести ( Ауди). Разобрали много чего. А оказалось, что он другим ( не родным) ключом ее пытался завести. Потом вставил в замок зажигания родной ключ и она сразу завелась.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил5477,

1 если повезет сбросить всё питанием (отключить на 20сек батарейку)

2 если не повезло сканер подключать и разбираться. Может тупо впрыск не видит блок иммобилайзера. Блок маааленькая коробка висит слева в ногах водителя. Нужно проверить есть ли питание на блоке при включении зажигания. Могли просто подгнить провода земли на кузове. Либо порвана антенна на рулевой колонке (кольцо вокруг зпмка зажигания и 2 провода идущие к блоку иммобилайзера.

 

 

Может в ключе зажигания чип сдох? или батарейка?

Глупости, нет в ключе батарейки. Даже в тех ключах, где есть батарейка это батарейка открытия ЦЗ и не более того, чип работает без батарейки. Чип вварен к корпус и он не ломается.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...