Перейти к содержанию

Система облегчения пуска (4М40)


Hunter.ru

Рекомендуемые сообщения

В 20.03.2018 в 17:09, pd8w1997 написал:

Почему не меряешь Омы 4х свечей как указано 0,1-0,15. и датчика температуры?

Там нет обратной связи от свечей, поэтому сопротивление (работоспособность) свечей никак не влияет на управление ими, рабочие свечи, не рабочие - блок управления  должен  включать релюху свечей. 

Так как датчик температуры ни причем (надеюсь, клеммы сбрасывались с нужного датчика :)), то остается клемма L или сам блок управления.

Я бы начал с с сигнала генератора. 

 

цитировать

Который идёт от клеммы генератора. Буду копать в этом направлении.

Меряли напругу? Там после запуска, когда двигатель завелся должно быть по книге 11в. 

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs датчик там один 2-х контактный, тяжело ошибиться)

С контакта L и начал, после заводки на нем 13в. Блок вскрыл,там видимых повреждений не увидел, а на большее в платах не силен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На катушку реле с блока управления должно уходить  с 14 контакта? А то в книге не понятно написано , 8 сек 9-12в, а после запуска тоже 9-12в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме выход 4 - на лампу индикации на панели, 16 - на катушку реле.

14й выход - это на схеме для 4D56.

Но чтобы 100% быть уверенным, надо на самом реле смотреть.

У меня было на предыдущей делике полудохлое реле, подгоревшая контактная группа, щелкало, но не подавало питание на свечи, только изредка появлялся контакт.

 

У вас должно быть несколько точек проверки:

- питание блока управления свечей

- вход на блок сигнала с датчика температуры (чтобы не было просадки на корпус)

-  вход L c генератора на блок

- напряжение на катушке на самом реле

-  если есть питание на катушке реле, то шина питания свечей.

 

Обычно чем мощнее деталь (или сложнее условия эксплуатации), тем выше вероятность отказа. 

Применительно к системе предпускового нагрева  чаще всего дохнут свечи, потом реле, потом датчик температуры.

Про помершие блоки управления ни разу не слышал.

 

 

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой схемы, это долбаный манускрипт Войнича)

Befs, Hunter35 прикол:

Проверка датчика на температуру жидкости для указателя приборов

1-1.png

Опять чертов контакт "B", на отрицательную температуру в воде слава богу не проверяют, и затяжка в 4 раза больше Ньютонов) Я угораю.. Причем на странице 446 книги это один двухголовый. Дай бог что Автодатовцы на этой постсоветской Катакане заместо колбасы выжили..

 

Дай думаю посмотрю по japancats свой glow-ecu. Мой "MC 887805". Потом открываю без фрейма модель, а там с 1994 до моего еще 3 номера были (:

Причем еще момент. Захочет кто-то с 4М40 EFI в свечах поковыряться, схема есть, все пучком не то что у нас. А вот алгоритмы и логика-хй тебе не угадал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Hunter35 написал:

Спасибо. А где можно посмотреть эту схему? 

Нате, смотрите. 

Там не на что смотреть. Они так схемы рисуют, что без слез смотреть невозможно.

 

Mitsubishi_Delica Space Gear_Cargo_L400_1994.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разъем А-125:

image.png

То видимо нужно пользоваться схемой 4D56 с егр/без.

Возвращаемся на страницу 424-425, там только его "одинарная ипостась"  с недопустимой вероятностью походящая на А-63.

 

Может мне не стоит настаивать на потерянном датчике температуры, но ведь то что может считать секунды с 1 по 5....досчитает и до 180. Так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ни причем, он по мере нагрева меняет сопротивление в сторону понижения, поэтому при отключении датчика если бы все было исправно  свечи бы работали после пуска 3 минуты каждый пуск независимо от температуры двигателя. Но этого нет, поэтому имхую что проблема не там порылась.

То, что мжет считать до 5 и до 180:

а) это могут быть разные счетчики, и скорее всего так и есть. 

б) если даже счетчик один, то установка задержки может происходить от  разных источников.

 

Но это все слишком глубоко, съем свою шляпу если не найдется какая-то простая причина. 

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На катушку идёт с 14 контакта, т.е в книге не правильно подписаны схемы, после пуска на катушку сигнал не приходит, на 23 контакт после пуска приходит, делаю вывод что все же проблема в блоке.. где бы взять блок попробовать?

 По поводу работы свечей 2 сек, это получается они вкл, когда идёт пуск двигателя. Т.е повернул ключ, лампа загорелась, свечи работают, лампа погасла, свечи работают, щелчок, свечи отключились. Жду мин 2            (зажигание все это время вкл), потом начинаю заводить и появляется напруга на свечах, как только мотор завелся напруга исчезает.

Такое  впечатление, что такая прошивка)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Befs

После +40 нет предстартового подогрева, а после +60 нет не предстартового не послестартового. Ну, да я согласен, действительно, если был предстартовый то через 5 секунд мало что изменится.

Hunter35

По последнему тесту:

Тебе не попадалось внутри блока реле небольшего размера звонящегося на ногу идущую к большему свечному реле?

Befs как думаешь? ...пружина достаточно солидная в наружном поросенке....для полупроводниковой коммутации?

В связи с этим может стучать по glow-ecu и будет возобновление работы?

 

Еще можно не подключать гену, знаешь как из разъёма достать контакт? Это ведь только повлияет на послестартовыйнагрев...и как повлияет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы блок на кольцевые трещины проверил, и на высохшие электролиты. 

Потом бы постарался в работе посмотреть с приборами что там делается.

Но не все это могут.

Поэтому если есть уверенность что внешне все проверено и выглядит исправным, то искать на подкид  заведомо исправный блок управления, а потом уже дальше двигаться.

 

Hunter35

Вопрос, трабла сейчас случилась, до этого все работало? Или вы приобрели Делику с этой траблой?

Если все работало, а потом перестало, то что предшествовало? Было ли какое-нить вмешательство, пусть явно и не связанное с работой свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pd8w1997 реле есть там, но как там проверять, не в курсе.. быть бы уверенным что точно блок.. 

@Befs взял ее год назад, при 0 градусов  не заметно было не работающий послепусковой режим, а зимой смотрю двигатель жестко работает, думал ТНВД автомат прогрева. Потом обратил внимание что до щелчка движок работает отлично, а потом работает жестко! Ну и понеслась проверка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть уже взяли с проблемой? Это осложняет... 

 

 Надо блок на подкид, ищите коллег, неужели нет никого?

А там будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проблема была с покупки.

Буду искать блок, на своем вот что разглядел 

http://radikali.ru/full/2018/3/23/2adfd7f687a350e219fd5412a4c72048-full.jpg.html это нормально? R66 R63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй гену отключить и подключать от другого источника +Б после конца т2.

 Если отключить гену и Т3 не будет вообще, значит гена принят но не понят). Подсунь другого гену не воспаленного до 14В,  а 12-вольтового.

Если допустим вертикальные резисторы(от сигнала к массе) на пути следования гены пробиты(убиты страшной сваркоподобной пуско-зарядкой), то заместо внешнего "грязного" гены подать 5В на ту ногу, куда он приходит в конечном итоге(судя по корпусам резисторов 1206, речь идет о 5 Вольтах).

 

Посмотри маршрут гены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Hunter35 написал:

Да, проблема была с покупки.

Буду искать блок, на своем вот что разглядел 

http://radikali.ru/full/2018/3/23/2adfd7f687a350e219fd5412a4c72048-full.jpg.html это нормально? R66 R63

На фото не совсем понятно это снесенный резюк или выпаянный. 

Но это вполне может быть причиной неверной работы.

Есть фото в более высоком разрешении чтобы можно было разглядеть наминалы резюков?

Или надо кого-то просить смотреть на их блоке номинал R63. Я в командировке сейчас, на своем не могу посмотреть, да и он другой скорее всего, машина-то  2002г

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs 

Вот вроде получше d3f2e535fec0750181ed8b89ab15d013-full.jp

Хочу отдать знакомому на проверку, может что скажет. 

Если кто нибудь сделает фото своего блока, будет намного проще узнать, должно ли там что нибудь быть и что именно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Befs Выяснил, что там должен стоять резистор 113 (11кОМ). спасибо Сергееву Сергею! Припаял, и о чудо, все заработало! 3 мин свечи отработали, работа мотора теперь что на холодную, что на горячую!!

Мне кажется его специально выпаяли, что бы свечи дольше служили, т. к . машина была на югах России, а при плюсовой температуре работает и без него нормально..

Вообщем, у кого есть желание увеличить срок службы свечей, удаляйте резистор R63. Но я бы так делать не стал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 10к бы встало как родное :)

 

Его не специально сняли, это 100%, не переоценивайте бывших владельцев так изощренно отключать свечи.

Его тупо снесли, чем-то задели.

Для отключения свечей в теплое время достаточно скинуть управляющий провод с реле свечей под капотом.

Я так и делал на своей предыдущей ласточке с механическим ТНВД. 

А вот  на нынешней ефишной такое не прокатывает, ее колбасит и летом и зимой без свечей, и пуск даже летом затруднен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs как его можно там снести, плата же в коробочке)) так если снять управляющий провод с реле, то свечи совсем работать не будут, а в данном случае они работают, только нет режима после запуска двигателя! Вообщем, история умалчивает, что было на самом деле.. главное что сейчас все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снесли его когда зачем-то доставали из коробочки.

А вот знание на что работает это резюк можно использовать по-другому.

Резисторы 62 и 63 - плечи делителя напряжения на входе RC-цепи, играя их номиналами можно регулировать время работы свечей в послепусковой период. Это если кто-то считает что 3 минуты - сильно жирно :-):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter, это совершенно невероятная история. Зачем такой быстрый результат, если такой тяжелый осадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...