Перейти к содержанию

Система облегчения пуска (4М40)


Hunter.ru

Рекомендуемые сообщения

@Darwin Замыкает где-то. Транзистор чем управляет? Если реле накала свечей, то смотри само реле. Может оно коротит на массу. И поэтому сгорает транзистор. Или провод от блока до реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что свечи и реле отрабатывают ! Ставил новый блок , и также греется транзистор !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, михалыч алт написал:

@Darwin Замыкает где-то. Транзистор чем управляет? Если реле накала свечей, то смотри само реле. Может оно коротит на массу. И поэтому сгорает транзистор. Или провод от блока до реле. 

Мне тоже интересно за что отвечает этот транзистор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате все это произошло в сильный дождь ! Только не знаю куда капать , в косу перебирать под капотом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коса возможно целая, просто плату залило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор этот-  полевик J303, управляет питанием на 1и 14 контакте разьема. Если он сгорел от попадания воды, то надо обвязку его тоже проверять, там стабилитрон под вопросом, диодная пара, Q101, Q6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Evgo написал:

Транзистор этот-  полевик J303, управляет питанием на 1и 14 контакте разьема. Если он сгорел от попадания воды, то надо обвязку его тоже проверять, там стабилитрон под вопросом, диодная пара, Q101, Q6

Есть такой же блок , когда его подключаю у него тоже транзистор греется , проблема или в косе или ещё чём-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я понял по схеме. На контакт номер один подаётя питание от аккумулятора +12 Вольт. Через транзистор Q101 это питание идёт на микросхемку TA7900S, которая делает из него +5 Вольт. Всё остальное на плате работает на этом напряжении: +5 Вольт. (Не всё. Только транзисторы, которые управляют другими, более мощными, транзисторами).

Этот транзистор, который сгорел, подаёт питание (+5 вольт) на катушку реле RL101 (маленький чёрный кубик с надписью 9620А, рядом с разъёмом), а вот уже это реле подаёт питание +12 Вольт с первого контакта разъёма на контакт номер 14. С которого, по всей видимости, и управляется силовое реле свечей накала. Так что, если проблема в катушке силового реле свечей накала, то транзистор от этого не сгорит, он даже знать об этом не будет. Обгорят контакты управляющего реле RL101 или дорожки на плате выгорят, но не транзистор.  Как выяснилось в ходе следствия, сгорел другой транзистор... Q105

Почему сгорел транзистор? Может быть попала вода, если из-под лобового стекла течёт, такое иногда бывает, если герметик высох и растрескался... А может быть от старости сгорел...

Вообще, я так полагаю, греться он в норме должен. Этож типа силовой транзистор. Недаром он там такой здоровый торчит.

Но я всего лишь электрик, не электронщик. Если что, электронщики поправьте.

Короче, @Darwin , ищите подтекание воды из-под лобового стекла в районе блока.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле на 12В и управляется с Q2, которое соответственно управляется с м/сх - процессором (вверху на 40 ножках). Сгорел полевик либо из-за замыкания водой, либо к.з. нагрузки. Можно было бы предположить, что проблема в управлении им, но судя по схеме там предусмотрено его полное открывание, когда при срабатывании реле на затвор подается +12В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел же транзистор Q2? Правильно? Надписи копотью покрыты, ничего не видно.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он подаёт питание на контакт номер 2. Что на контакте номер 2? На сколько я знаю, этот блок управляет ещё и системой EGR... Может там что-то замкнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Sireg@ написал:

Он подаёт питание на контакт номер 2. Что на контакте номер 2? На сколько я знаю, этот блок управляет ещё и системой EGR... Может там что-то замкнуло?

Егр заглушин реле реально может замыкать на массу?, так-то она работает .блок меняю и такой же транзистор тоже начинает греться и ванять горелым !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Darwin Попробуй провод до реле заменить. Или просто временно новый прокинуть. Может он где-то пробивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, михалыч алт написал:

@Darwin Попробуй провод до реле заменить. Или просто временно новый прокинуть. Может он где-то пробивает?

Надо попробовать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил что когда блок отключаю , завожу машину и АКПП уходит в аварийный режим , код ошибки 11 , какая связь акпп и бок управлением свечами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Darwin написал:

Егр заглушин...

Каким образом заглушен ЕГР? Что с пневматическими клапанами, которые управляют лягушкой ЕГР? Блок управления знает, что ЕГР заглушен?

 

23 минуты назад, Darwin написал:

какая связь акпп и бок управлением свечами ?

Он управляет не только свечами, но и ЕГР. Значит, скорее всего, связь идёт через блок управления двигателем. (Букваря под рукой нет, посмотреть негде).

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр заглушен 5мм заглушками , шланчик заглушил саморезом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Darwin написал:

Егр заглушен 5мм заглушками , шланчик заглушил саморезом.

Ну, и...   А с электрической частью что? ЕГР - это же не только труба и шланчик, там же ещё и клапаны с электромагнитным приводом, которыми управляет этот блок. Причем, блок вообще не в курсе, есть там заглушки в ЕГР или нету. Он просто подаёт электрический сигнал.

Если пневмоклапаны тоже демонтированы, то, может быть, во время дождя вода попала в разъёмы от этих клапанов? Может там надо замыкание искать?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Sireg@ написал:

Ну, и...   А с электрической частью что? ЕГР - это же не только труба и шланчик, там же ещё и клапаны с электромагнитным приводом, которыми управляет этот блок. Причем, блок вообще не в курсе, есть там заглушки в ЕГР или нету. Он просто подаёт электрический сигнал.

Если пневмоклапаны тоже демонтированы, то, может быть, во время дождя вода попала в разъёмы от этих клапанов? Может там надо замыкание искать?

Электромагнитные Клапаны я не трогал . Проверю клапаны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...