Jump to content
львович

Тюнинг D:5

всем кто знает  

8 members have voted

  1. 1. Недавно приобрел новую делику (D:5), всем доволен кроме высоты, маловато будет, хочется повыше, до этого ездил много лет на "булках", кто подскажет, как грамотно лифтануть Д-5 дюйма на 2-3

    • Кто занимается этим во Владивостоке?
      0
    • Через кого или где приобрести комплект для лифта подвески?


Recommended Posts

Приобрел недавно новую делику, в принципе нормальная машина, на трассе (асфальте) держит великолепно на любой скорости, повороты просто чудо, не понятно правда как работает вариатор, после автомата тяжеловато, до этого много лет прокатался на "булках" - дизелях, решил получить новые ощущения. хочу поднять сантиметров на 8 подвеску, не знаю как сделать грамотнее, у новой - задний сайлентблок рычага вертикальный, это все портит. кто занимался - помогите или подскажите адрес помощи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что речь идёт о D-5 судя по году? Если так, то у нас вроде никто не описывал лифта сего агрегата, только в роликах про японцев видно их лифтованных, но учитывая, что там подвеска от аутлендера-ХL, тебе наверное к аутлендероводам нужно обращаться, хотя они ребята все "паркетные" имея аутлендер регистрировался я там, никто лифтом там не занимается, правда год как уже не заходил к ним на сайт.

Edited by ГАНС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Львович На этом форуме Вам, вряд ли, смогут помочь в этом вопросе. :help:

Вам - сюда.Club D:5 на Дроме

Расклад по деньгам там был такой: комплект лифта - 55 тысяч, аморты - ещё 25 и + работа 20.

 

P.S. Искренне рад, что сможете единомоментно потратить на машинку 100-120 тысяч. :rock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам - сюда.Club D:5 на Дроме

Расклад по деньгам там был такой: комплект лифта - 55 тысяч, аморты - ещё 25 и + работа 20.

ссылка правильная, у нас есть владельцы, купившие лифтованный вариант "там", а есть и такие, кто уже в России поднимал, так что заглядывайте :)

лифт-комплекты до 8", цены разные, но 55 уже неактуально, к сожалению.

 

насчёт клиренса...

по-Вашему, у Круизёра стокового, например, достаточный клиренс?

 

+8 см - это до 29 см, на 50% почти - ЗАЧЕМ?!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть во Владивостоке мастера, могут взяться думаю.

 

А вопрос зачем думаю риторический :-) ибо ответ - потомучта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо смотрится!....Брутально!.....

Но , блин, дорожный просвет под передней осью!!!!!!! Как не лифтуй, а двигатель никуда не денешь!!!!

3303b4a1.jpg

хостинг картинок

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает: есть ли на Д5 усиленные пружины, или возможно подобрать от чего то? Внешний диаметр 120 мм, толщина прутка 15 мм ( это родные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "двигатель никуда не денешь" это в точку!))) Надо ждать D-6. У меня подозрения, что должны Японцы (если их катаклизм очередной не накроет) оторваться на D-6, учитывая все косяки с D-5 и положительные моменты по "D-4"..... :driver:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японцам смысла нет делать проходимый, неломающийся микроавтобус. Там просто нет рынка сбыта для такого авто. Д5, впринципе неплох. кузов крепкий на кручение, салон комфортный, большой, проходимость повыше чем у других микробов. единственное, что для меня важно - нет понижайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александров, выйди во двор и посмотри на свою машину)))))

 

 

С уважением, Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, учите матчасть)

По вашей логике получается кубик д2

Кирпич д3

Булка д4

И д5 это д5.

 

Боюсь быть капитаном очевидностью, но

Д2 - http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica_d_2/

Д3 - http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica_d_3/

 

Д4 не нашел) Д5 итак известно всем.

 

Вот тема созданная Мясычем пару лет назад http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14117-delica-d2/

 

Вообщем, думаю, что любители Делик должны немного разбираться в плоде любви своей)

А моя машина - это л400)) а не д4)

 

Вообще все выше - офф. Сори.

По тюнингу д5 есть на драйве страничка интересная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александров, D-4 это рестайловая булка, если не ошибаюсь, после 2003 года. У них оптика на линзах, а не хрустале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не ошибаюсь

К сожелению огорчу вас, вот как именуют Делики сами японцы смотрите картинку... А обозначения L300 L400 L030 это для машин выпущенных не для японии...post-13392-0-88715900-1379487174_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

некорректно булку называть д4. 4-е поколение - пожалуйста, но не д4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да погодите пяток лет.

Будем брать дэпятые(с их "жёстким на кручение кузовом)",ставить раздатки на них правильные,раму сурфовскую прикручивать и т.д и т.п.

Наши -то машинки устают потихоньку.

Это типа мечта извращенца такая. А что покупат то правильное?!

 

Знакомый(путешественник,проф.фотограф) у меня продал круза 80го(более-менее живой).

Спрашиваю:а зачем?Ответ:а хочу чой-нибудь поновее.

И потом вопрос(мне же):а чё купить?

Ответ такой же как и вопрос "вумный":покупай хайлендера свежего и будь счастлив!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пристально разглядывал металл кузова паджеро4 и д5. так вот, как сделан у них кузов, мне намного больше понравилось - металл толще, однако. думаю о д5 теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установочный комплект порогов и прочего обвеса от ТСТ:

http://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/silovye-porogi-i-bampera?limitstart=0

post-573-0-59109500-1417347622_thumb.jpg

post-573-0-68724400-1417347636_thumb.jpg

post-573-0-09788200-1417347670_thumb.jpg

post-573-0-43822300-1417347689_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×