Перейти к содержанию

Дэлика на сафаревских мостах


Рекомендуемые сообщения

Может и баян, поиск результатов не принес.

 

Камчатские кулибины воткнули сафоревские мосты в булку.

Коментарий нет, просто фото.

 

08fae046206b.jpg

 

130b73872db4.jpg

 

3056b6a774e5.jpg

 

c24eeb1db8e0.jpg

 

ff0a79f2317f.jpg

 

771529fb2895.jpg

 

 

Спрашивается: а надо ли?

Изменено пользователем Gaiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты? надо! Сафаревские? они слишком тяжелые, лучше от хайлюкса или крузака 70го. + нет шаровых и пыльников те нечему рваться. - надо мост переворачивать, пару переворачивать, еще и кулаки переворачивать гемор еще тот, надо же еще соосность учесть, еще наша полурама (интегрированная в кузов) может и не выдержать мосты, а так мосты это круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да круто)) но как же машина будет себя вести на кренах, по больше бы фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то если что ... они усилили лонжероны , я бы даже сказал полностью их переварили... и думается мне не кровельным железом ... выглядит основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея в чем? Из булки сделать Сафаря? тогда и ТD42 и все за ним надо имплантировать. Под эти мосты видятся серьезные лапти, а вот двигатель и трансмиссия будут соответствовать? Не проще сразу Сафаря купить?

Изменено пользователем Юрий76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты-это сила.Но моё мнение такого,лучше взять лифт коплект 2"или 4".И вполне хватить поползать.....А смысл надругатся так над машиной.....жесть. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо на порядок проще было бы поставить кузов от Делики на Патрулевскую раму с трансмиссией.

В этом есть хоть какой-то смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тёзкой.Проше на раму кузов воткнуть(только прикиньте какая это высота будет).

А насчёт усилили лонжероны,думаю это ненадолго.Там же металл двойка,поотрывает это всё в хороших говнах как чё есть.Они и так-то бедные(лонжеры)у нас, то трескаются,то сгниют раньше времени-насмотрелись!Бесполезно приваривать к ним дикий металл.Почему у нас они многослойные,а не из пятёрки сварены,чтобы при динамических перегрузках "играли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, а что мешает сделать раму, ее закрепить к кузву делики, а мосты поставить на раму?

 

 

Вообще, ребята молодцы, не побоялись переделок и объема работ. Хотелось бы видео посмотреть, как ездит? Рулевой редуктор от сафаря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какой-то странный корч. такая тяжесть свернет кузов. интересны каменты автора, почему раму не внедрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что молодцы никто не спорит.Но надо чтоб это всё было надёжно.Не будет металл толщиной 2мм держать такое.Вспомним хотя бы крабы наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое имхо, полноценная рама делике нужнее чем мосты, хотя если будет рама мост наверное сам попросится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет мало фоток. Видно не всё. Давай еще фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти типы намного сумашедшее чем я :rolleyes:

Смысл этой переделки ни кто не объяснит,просто чтоб было :rolleyes:

Коментировать не буду,но вижу кой чего надо переделать немного.

А что за мотор.? 4м40 не такой.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада смысл вообще не понятен,зачем кто то веселился месяц в гараже,наверное жена просто домой не пускает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый веселится посвойму! и всёже интересно как на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тяга панара даст смещение см на 5 неменьше, и причём только в одну сторону :blink: , и на упровляемость это хорошо нескажется <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевой редуктор от сафаря?

 

Да и редуктор и трапеция все от сафаря. Просто ни раз лежал под сафарем и насмотрелся на все это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да молодцы ребята однозначно! кто ничего не делал сам тот и может - да зачем да ерунда все это и.т.д. в споре рождается истина, методом проб и ошибок. Покатаются на этих мостах не понравится глядишь и раму сколхозят. Тады точно монстроделика получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, фоток нет и походу не будет.

Все что знаю, что машину строили на камчатке, под заказ. Построили и уехали, больше никто не видел

первоисточник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах! это же работа "Лешего", он что угодно сделает, паджеро на лапах и еще много чего! уважаю его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приварить и сделать то можно что угодно,но оно должно после этого ещё и ездиь,при чем лучше чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farsh, это не тот леший, что паджеро на лапах сделал. Этот "леший" Рома, а наш "леший" Лёха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...