Перейти к контенту
LeshaF

Бюджетный шноркель на кирпич

Рекомендованный пост

Делика моя задумывалась как плавающая, у нас частенько то смерчи, то наводнения.

Шноркель был жизненно необходим. Изготовить в моих условиях в принципе можно

что угодно, но в голове сидел вариант "техно", эдакие сочленения в стиле роботов

из "Звездных войн".

Зашел я как-то в магазин "Теплотехника" ну и узрел. Трубы из полированной нержавейки,

для выхода газов из котлов оопления. Причем диаметры - по вкусу. 70, 80, 100 мм.

Ну и соотвесвенно сами детали: углы 30, 45, 90 градусов, разные длины. Состыковываюся банальным надеванием

друг в дружку, стыки уплонены вставными резиновыми кольцами. Крррасота!

Поскольку при окраске кузова я останвился на черном полуматовом цвете, соответственно и готовую

консрукцию окрасил в черный полуматовый. Крепления к кузову - из пластика, брусок 30х30, через сквозные

оверстия в кузовном железе болтами на 6мм к изготовленным из металлической полосы 20х4 и приклееным герметиком

изнутри к железу. Время - один день. Железо - на 1300 рублей.

К штатному фильтру подключено через резиновую гофру. Кому интересны подробности - пожалуйста!

post-10566-0-16413900-1322344461_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиь вовсе не обязаельно. Изначально трубы - полированная нержавейка.

Водозащиный колпак сверху я пока не усановил. В ом же магазине - заводской

скругленный сверху колпак диаметром 100 мм. Как раз на мою восьмидесятку.

Но его в наличии не было, я заказал.

post-10566-0-30129100-1322345393_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вход в кузов - именно в этом месте, наружное железо вырезано электролобзиком,

внуреннее, где ниша воздушного фильтра - автогеном. Но если снять фильтр - то можно

также, лобзиком. На входное оверстие надета резинка П-образного профиля, не знаю о чего,

много всякого у меня на станции валяется. Кто не найдет - берите вакуумную трубку, режте вдоль.

Тоже неплохо получается. Подводный камень - либо оклеивайте малярным скотчем зону резки, либо

площадку лобзика - если этого не сделать - лобзик оставит след своей площадкой на лакокрасочном

покрытии.

post-10566-0-69654500-1322346120_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО ездить с такой красотой круглый год для того, чтобы пару раз переехать через водное препятствие не очень востребованно. Действительно бюджетный шнорк не виден и делается от так- в сантехническом магазине приобретается большая длинная гофра для унитаза и герметик аквариумный. За сидением водителя открывается люк и там мы видим короткую резиновую гофру от воздушного фильтра в правое крыло... Меняем её на пластиковую длинную гофру, и ту сторону, которая вставленна в фильтр промазываем герметиком, другой конец свободно вставляем в крыло и продолжаем ездить как раньше. При необходимости лючек открывается и забор воздуха производится из салона автомашины, потом прячется на место и ничего не портит вида автомашины и её аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо конечно но как то коротковато. <_<

 

Меня другой вопрос интересует. фильтр ведь всё ранво находится высоко. а вот как ты решил проблему с попаданием воды в салон? Ведь у тебя кирпич ( я так понимаю как и у меня 25-ый). Так вот там есть в полу печка и кондей для задних пассажиров - он нифига не герметичный. а так же площадки под аккумулятором имеют сквозное отверстие от аккумуляторной площадки до земли и точно так же с другой стороны - там где фильтр воздушной очистки для двигателя?

А промазаывал ли ты герметиком отверстия что в полу в ногах водителя?

Если уж речь идёт о потопах и ливнях. И как обстаят дела с резинкой люка?

В общем шноркель конечно хорошо -а как ты боролся или борешься с остальными отверстиями в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например на полик водителя если вода забежит и в печку попадет, то так же легко вытечет и высохнет, пол там ровный...

В пассажирский отсек не попадает при движении, а вот подножка топится, ну и ладно. Притом при хороших резинках ничего не протечет.

Ну а в моторном отсеке и пусть себе все плавает, чтобы вода достала до акумов надо остановится.

В воздушном фильтре можно заварить дырку сливную и все герметиком промазать, ну или на крышу её, как я хочу...

 

LeshaF, шнорх зачетный, только до крыши дотянуть бы=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо - на 1300 рублей.

Какието у вас скромные цены на "коксеальные" трубы и углы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dios, вода в салон должна попадать, иначе если он герметичен в хорошем броде Делика всплывёт и потечёт по течению.

С другой стороны, при более менее вменяемых глубинах, через заднюю печку ничего не успевает протечь.

 

А трофисты специально затапливают салон, чтобы колёсья с наибольшим КПД цеплялись за дно водоёма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узреть соединение непосредственно ввода фильтра и шнорхеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шноркель мой удлинится за счет противодождевого колпака до водостока крыши,

к нему и будет крепится. А вообще ватерлиния не должна быть выше ноздрей

водиеля, так мне кажется. :)

Соединение между ним и фильтром сфотографирую, но там все просто. Переходник с

диаметра 80 на 50 мм - пластиковый бублик с резиновым кольцом-уплотнением, от него

резиновая гофра на фильр. Осталось еще даже место для сирены автосигнализации.

Круглый год со шноркелем ездиь мне не нужно. Снимается-то он у меня за 10 минут.

Чеыре болта на креплениях к кузову под внуренний шестигранник, они утоплены в пластиковые

держаели, выаскиваю переходник через лючок за водиельским сиденьем, и вытаскиваю

из оверстия саму трубу в сборе. В оверстие всавляю заглушку, в дырочки от болтов - пластиковые пистоны.

Борьбу с прониканием воды в салон не считаю целесообразной. Проще избавися о последствий.

Альернатива коврам - аллюминиевый пол. Утопили проводку? Ну так плавать так плавать.

В проводке страдают прежде всего разъемы. Собираетесь топить - разбирайте и напихивайте в них

водооталкивающую смазку.

Люк я перебирал полностью, даже со старой резинкой-уплотниелем в сильный ливень ванна не течет.

АКБ пофигу вода, если она не морская. А вот генератору может стать плохо. По этому между реле-регулятором

зарядки и генератором поставил тумблер - отключать возбуждение.

Машину красил сам. Вообще о способах окраски в матовый цвет надо писать отдельную тему.

Отвечу на любые вопросы. Вкратце кузов окрашен активированной базой Дюпонт, передняя часть, трубы, ипр,

раздешовым акрилом черного света с последующим покрытием матовым лаком максмайер.

Окраска активированной базой более устойчива к царапинам, легче перекрасить поврежденный участок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял. что на базу,наложен матовый лак??????? который нетакой уж и дешёвый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди дорогие, тут мы говорим на минуточку за шноркель.

Если кому интересно КАК НЕДОРОГО И КРАСИВО сделать машинку матовой, полуматовой, шагреневой,

я с радостью создам новую тему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нетрудно конечно, захожу и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ездить с такой красотой круглый год для того, чтобы пару раз переехать через водное препятствие не очень востребованно. Действительно бюджетный шнорк не виден и делается от так- в сантехническом магазине приобретается большая длинная гофра для унитаза и герметик аквариумный. За сидением водителя открывается люк и там мы видим короткую резиновую гофру от воздушного фильтра в правое крыло... Меняем её на пластиковую длинную гофру, и ту сторону, которая вставленна в фильтр промазываем герметиком, другой конец свободно вставляем в крыло и продолжаем ездить как раньше. При необходимости лючек открывается и забор воздуха производится из салона автомашины, потом прячется на место и ничего не портит вида автомашины и её аэродинамики.
вот только с открытым лючком далеко глубоко не заедешь. Родной воздухозабор идет почти на одном уровне с этим самым лючком, и если ты выведешь шноркель через этот люк, то придется с собой в комплекте возить очки, маску и ласты. Бродить приходилось вода выше фар была, а видел как делики заплывают и по лобовое стекло. Сразу добавлю что вода в салон просочилась в минимальном количестве (примерно стакан) через резинку двери.

И еще слово бюджетный подразумевает "недорогой" и "практичный"

ну и на десерт мой вариант, конечно не самый эстетичный но зато очень прочный (металл) и стоимость не считая затрат по установке (пиво-рыба) 1500рэ

97e117ee4ca8.jpg

74c29aa1df06.jpg

Изменено пользователем Ромы4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я самый глубокий брод брал до дворников, и начал пониковать когда яица намочил :27: но после пупка успокоился, и смерился с сушкой салона. (Шноркель нормальный, возле крыши торчит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где такая труба стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quat, это труба зиловский приёмник!! глушитель.. продаётся в магазине запчастей.. уже готовый шноркель.. отрезать балгаркой на первом с низу повороте и вот покраска и два хомута с болтом(крепление труб).. дырка в боку и гофра!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сверху уголок это как?

http://www.autoopt.ru/upload/iblock/ad1/043041.jpg

эта на глушак с зади по кузову с права ставиш стоймя а вторая она с двумя поворотами их продают парами приёмные трубы зил-130 у меня обе стоят мы с бродягой и его мозгом много их наделали-цена вопроса,трубы1050 руб пара,хомут по 25 руб,и гофа на 45мм для глушителя 400 руб.Ну вот както так.

Изменено пользователем Keeper04
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quat, вот эту трубу на шноркель берешь, и верхнее колено режешь как тебе нравится http://www.autoopt.ru/catalog/099634-truba_priemnaja_glushitelja_zil_130_per_pravaja_toplzap_amo_zil/#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот такой шноркель себе сделал.

post-9613-0-03174000-1370429039_thumb.jpg

post-9613-0-31224900-1370429175_thumb.jpg

post-9613-0-00749200-1370429270_thumb.jpg

post-9613-0-63085500-1370429315_thumb.jpg

Изменено пользователем delicaqwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@delicaqwe, зачетно выглядит!

Почти как заводской.

А из чего он сделан? Делись инфой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделан шноркель был из воздуховода кухонного.

Нашел чисто случайно в одном магазине.

Потом покрасил в матовый цвет и стал выглядит как сейчас на машине.

Еще красоту ему наведу си станет по лучше смотреться.

post-9613-0-51906300-1370433747_thumb.jpg

post-9613-0-41761800-1370433775_thumb.jpg

post-9613-0-56901600-1370433794_thumb.jpg

Изменено пользователем delicaqwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×