Перейти к содержимому


- - - - -

Бюджетный шноркель на кирпич


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 43

#1 LeshaF

LeshaF

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: P25W 4D56T АКПП, "Кубик" L037G МКП 1984, проект "The CUBE"
  • Место жительства:Туапсе

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:59

Делика моя задумывалась как плавающая, у нас частенько то смерчи, то наводнения.
Шноркель был жизненно необходим. Изготовить в моих условиях в принципе можно
что угодно, но в голове сидел вариант "техно", эдакие сочленения в стиле роботов
из "Звездных войн".
Зашел я как-то в магазин "Теплотехника" ну и узрел. Трубы из полированной нержавейки,
для выхода газов из котлов оопления. Причем диаметры - по вкусу. 70, 80, 100 мм.
Ну и соотвесвенно сами детали: углы 30, 45, 90 градусов, разные длины. Состыковываюся банальным надеванием
друг в дружку, стыки уплонены вставными резиновыми кольцами. Крррасота!
Поскольку при окраске кузова я останвился на черном полуматовом цвете, соответственно и готовую
консрукцию окрасил в черный полуматовый. Крепления к кузову - из пластика, брусок 30х30, через сквозные
оверстия в кузовном железе болтами на 6мм к изготовленным из металлической полосы 20х4 и приклееным герметиком
изнутри к железу. Время - один день. Железо - на 1300 рублей.
К штатному фильтру подключено через резиновую гофру. Кому интересны подробности - пожалуйста!

Прикрепленные изображения

  • 7.JPG


#2 LeshaF

LeshaF

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: P25W 4D56T АКПП, "Кубик" L037G МКП 1984, проект "The CUBE"
  • Место жительства:Туапсе

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:10

Красиь вовсе не обязаельно. Изначально трубы - полированная нержавейка.
Водозащиный колпак сверху я пока не усановил. В ом же магазине - заводской
скругленный сверху колпак диаметром 100 мм. Как раз на мою восьмидесятку.
Но его в наличии не было, я заказал.

Прикрепленные изображения

  • 5.JPG


#3 LeshaF

LeshaF

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: P25W 4D56T АКПП, "Кубик" L037G МКП 1984, проект "The CUBE"
  • Место жительства:Туапсе

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:25

Вход в кузов - именно в этом месте, наружное железо вырезано электролобзиком,
внуреннее, где ниша воздушного фильтра - автогеном. Но если снять фильтр - то можно
также, лобзиком. На входное оверстие надета резинка П-образного профиля, не знаю о чего,
много всякого у меня на станции валяется. Кто не найдет - берите вакуумную трубку, режте вдоль.
Тоже неплохо получается. Подводный камень - либо оклеивайте малярным скотчем зону резки, либо
площадку лобзика - если этого не сделать - лобзик оставит след своей площадкой на лакокрасочном
покрытии.

Прикрепленные изображения

  • 6.JPG


#4 dim231179

dim231179

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 624 сообщений
  • Автомобиль: Delica PE8W 4m40 1998г/в; UAZ PATRIOT 2013 LIMITED; T.Prius 1.5 S 10th Anniversary Edition 2008
  • Место жительства:Прим. кр. г.Находка п.Врангель

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 23:27

ИМХО ездить с такой красотой круглый год для того, чтобы пару раз переехать через водное препятствие не очень востребованно. Действительно бюджетный шнорк не виден и делается от так- в сантехническом магазине приобретается большая длинная гофра для унитаза и герметик аквариумный. За сидением водителя открывается люк и там мы видим короткую резиновую гофру от воздушного фильтра в правое крыло... Меняем её на пластиковую длинную гофру, и ту сторону, которая вставленна в фильтр промазываем герметиком, другой конец свободно вставляем в крыло и продолжаем ездить как раньше. При необходимости лючек открывается и забор воздуха производится из салона автомашины, потом прячется на место и ничего не портит вида автомашины и её аэродинамики.

#5 Dios

Dios

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 516 сообщений
  • ICQ:136165916
  • Автомобиль: 1) MMC Delica P25W, LHD, Blue, 4D56, 1990, 4WD. 2) MMC Delica P25W, RHD, Green, 4D56, 1986, 4WD.
  • Место жительства:St-Petersburg - Krasnodar

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 23:30

неплохо конечно но как то коротковато.  <_<

Меня другой вопрос интересует. фильтр ведь всё ранво находится высоко. а вот как ты решил проблему с попаданием воды в салон? Ведь у тебя кирпич ( я так понимаю как и у меня 25-ый). Так вот  там есть в полу печка и кондей для задних пассажиров - он нифига не герметичный. а так же площадки под аккумулятором имеют сквозное отверстие от аккумуляторной площадки до земли и точно так же с другой стороны - там где фильтр воздушной очистки для двигателя?
А промазаывал ли ты герметиком отверстия что в полу в ногах водителя?
Если уж речь идёт о потопах и ливнях. И как обстаят дела с резинкой люка?
В общем шноркель конечно хорошо -а как ты боролся или борешься с остальными отверстиями в машине?

#6 Quat

Quat

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • ICQ:450176543
  • Автомобиль: MMC Delica 89, 4D56
  • Место жительства:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 00:23

Ну например на полик водителя если вода забежит и в печку попадет, то так же легко вытечет и высохнет, пол там ровный...
В пассажирский отсек не попадает при движении, а вот подножка топится, ну и ладно. Притом при хороших резинках ничего не протечет.
Ну а в моторном отсеке и пусть себе все плавает, чтобы вода достала до акумов надо остановится.
В воздушном фильтре можно заварить дырку сливную и все герметиком промазать, ну или на крышу её, как я хочу...

LeshaF, шнорх зачетный, только до крыши дотянуть бы=)

#7 ruslan

ruslan

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • Автомобиль: P25W4D56МКПП, лифт 2", 32\11,5\15, компресор, броня,интеркулер, шноркель,лебёдка.
  • Место жительства:Астрахань тел. 89093737154

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 07:19

Просмотр сообщенияLeshaF (26 Ноябрь 2011 - 21:59) писал:

Железо - на 1300 рублей.
Какието у вас скромные цены на "коксеальные" трубы и углы ;)

#8 КРЕСТ

КРЕСТ

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 235 сообщений
  • Автомобиль: Делика PF8W , http://my.mail.ru/mail/gukov2706/photo/10676
  • Место жительства:Челябинск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 07:40

как и чем покрашена машина???

#9 Gektor

Gektor

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PF8W Royal Exceed, PF6W Super Exceed, Кубик L035 86 год.
  • Место жительства:М/О 82 км Новорижского ш.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 08:01

Dios, вода в салон должна попадать, иначе если он герметичен в хорошем броде Делика всплывёт и потечёт по течению.
С другой стороны, при более менее вменяемых глубинах, через заднюю печку ничего не успевает протечь.

А трофисты специально затапливают салон, чтобы колёсья с наибольшим КПД цеплялись за дно водоёма

#10 gruskov

gruskov

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений
  • ICQ:417753651
  • Skype:gru999x
  • Автомобиль: P25w-1000229- была. PE8W-0007295-зеленый космолёт
  • Место жительства:Красноярск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 08:02

Можно узреть соединение непосредственно ввода фильтра и шнорхеля?

#11 LeshaF

LeshaF

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: P25W 4D56T АКПП, "Кубик" L037G МКП 1984, проект "The CUBE"
  • Место жительства:Туапсе

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 13:37

Шноркель мой удлинится за счет противодождевого колпака до водостока крыши,
к нему и будет крепится. А вообще ватерлиния не должна быть выше ноздрей
водиеля, так мне кажется. :)
Соединение между ним и фильтром сфотографирую, но там все просто. Переходник с
диаметра 80 на 50 мм - пластиковый бублик с резиновым кольцом-уплотнением, от него
резиновая гофра на фильр. Осталось еще даже место для сирены автосигнализации.
Круглый год со шноркелем ездиь мне не нужно. Снимается-то он у меня за 10 минут.
Чеыре болта на креплениях к кузову под внуренний шестигранник, они утоплены в пластиковые
держаели, выаскиваю переходник через лючок за водиельским сиденьем, и вытаскиваю
из оверстия саму трубу в сборе. В оверстие всавляю заглушку, в дырочки от болтов - пластиковые пистоны.
Борьбу с прониканием воды в салон не считаю целесообразной. Проще избавися о последствий.
Альернатива коврам - аллюминиевый пол. Утопили проводку? Ну так плавать так плавать.
В проводке страдают прежде всего разъемы. Собираетесь топить - разбирайте и напихивайте в них
водооталкивающую смазку.
Люк я перебирал полностью, даже со старой резинкой-уплотниелем в сильный ливень ванна не течет.
АКБ пофигу вода, если она не морская. А вот генератору может стать плохо. По этому между реле-регулятором
зарядки и генератором поставил тумблер - отключать возбуждение.
Машину красил сам. Вообще о способах окраски в матовый цвет надо писать отдельную тему.
Отвечу на любые вопросы. Вкратце кузов окрашен активированной базой Дюпонт, передняя часть, трубы, ипр,
раздешовым акрилом черного света с последующим покрытием матовым лаком максмайер.
Окраска активированной базой более устойчива к царапинам, легче перекрасить поврежденный участок.

#12 КРЕСТ

КРЕСТ

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 235 сообщений
  • Автомобиль: Делика PF8W , http://my.mail.ru/mail/gukov2706/photo/10676
  • Место жительства:Челябинск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 13:47

я так понял. что на базу,наложен матовый лак??????? который нетакой уж и дешёвый.

#13 LeshaF

LeshaF

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: P25W 4D56T АКПП, "Кубик" L037G МКП 1984, проект "The CUBE"
  • Место жительства:Туапсе

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:16

Люди дорогие, тут мы говорим на минуточку за шноркель.
Если кому интересно КАК НЕДОРОГО И КРАСИВО сделать машинку матовой, полуматовой, шагреневой,
я с радостью создам новую тему!

#14 серыйеж

серыйеж

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 024 сообщений
  • Автомобиль: P25W,4D56,МКП,1990г.
  • Место жительства:г. Смоленск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:52

LeshaF , про покраску сюда скинь, если не трудно, :blush:  http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11850-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d0%b5%d0%bc-%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0/

#15 LeshaF

LeshaF

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: P25W 4D56T АКПП, "Кубик" L037G МКП 1984, проект "The CUBE"
  • Место жительства:Туапсе

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:25

Нетрудно конечно, захожу и отпишусь.

#16 Ромы4

Ромы4

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Автомобиль: PE8W,4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Республика Алтай

Отправлено 12 Март 2013 - 16:38

Просмотр сообщенияdim231179 сказал:

ИМХО ездить с такой красотой круглый год для того, чтобы пару раз переехать через водное препятствие не очень востребованно. Действительно бюджетный шнорк не виден и делается от так- в сантехническом магазине приобретается большая длинная гофра для унитаза и герметик аквариумный. За сидением водителя открывается люк и там мы видим короткую резиновую гофру от воздушного фильтра в правое крыло... Меняем её на пластиковую длинную гофру, и ту сторону, которая вставленна в фильтр промазываем герметиком, другой конец свободно вставляем в крыло и продолжаем ездить как раньше. При необходимости лючек открывается и забор воздуха производится из салона автомашины, потом прячется на место и ничего не портит вида автомашины и её аэродинамики.
вот только с открытым лючком далеко глубоко не заедешь. Родной воздухозабор идет почти на одном уровне с этим самым лючком, и если ты выведешь шноркель через этот люк, то придется с собой в комплекте возить очки, маску и ласты. Бродить приходилось вода выше фар была, а видел как делики заплывают и по лобовое стекло. Сразу добавлю что вода в салон просочилась в минимальном количестве (примерно стакан) через резинку двери.
И еще слово бюджетный подразумевает "недорогой" и "практичный"
ну и на десерт мой вариант, конечно не самый эстетичный но зато очень прочный (металл) и стоимость не считая затрат по установке (пиво-рыба) 1500рэ
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Ромы4: 12 Март 2013 - 16:43


#17 ruslan

ruslan

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • Автомобиль: P25W4D56МКПП, лифт 2", 32\11,5\15, компресор, броня,интеркулер, шноркель,лебёдка.
  • Место жительства:Астрахань тел. 89093737154

Отправлено 12 Март 2013 - 16:46

Я самый глубокий брод брал до дворников, и начал пониковать когда яица намочил :27:  но после пупка успокоился, и смерился с сушкой салона. (Шноркель нормальный, возле крыши торчит)

#18 Quat

Quat

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • ICQ:450176543
  • Автомобиль: MMC Delica 89, 4D56
  • Место жительства:Южно-Сахалинск

Отправлено 13 Март 2013 - 11:16

Это где такая труба стоит?

#19 brodiagakot

brodiagakot

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 110 сообщений
  • Автомобиль: Делика (ПЯТНЫШКО)4вд, 4м40,МКПП,1995г.
  • Место жительства:ВЕРШИНА МИРА.

Отправлено 06 Апрель 2013 - 17:03

Quat,  это труба зиловский приёмник!! глушитель.. продаётся в магазине запчастей.. уже готовый шноркель..  отрезать балгаркой на первом с низу повороте и вот покраска и два хомута с болтом(крепление труб).. дырка в боку и гофра!!

#20 Quat

Quat

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • ICQ:450176543
  • Автомобиль: MMC Delica 89, 4D56
  • Место жительства:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 03:15

А сверху уголок это как?
http://www.autoopt.r.../ad1/043041.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей