Перейти к содержанию

Ломает задний стабилизатор поперечной устойчивости


Alex_DV

Рекомендуемые сообщения

вопрос решен проще:

латка с вваренным болтом и получаем на выходе превосходную шпильку.

а лонжероны швейлером или листовой 4-кой задублирую.

и с отбойниками пока отбой...

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отбойники убрать чтобы аморты отбивали? Тогда они долго не прослужат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, я так понял, что @D-mitriy, заменит отбойники на другие, которые с ровным торцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно, есть такие мысли про плоские и главное более мягкие отбойники,

глядя на поврежденный лонжерон, у меня к штатным отбойникам личные счеты.... :20:

почему-то нет информации про подборы, и в факе пусто, странно....

однако пружины жестки и их длина в подсжатом состоянии превышает длину сжатого аморта, поэтому отбойников не будет вовсе, либо переедут на лонжерон ( то есть снизу вверх )

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех. Сегодня залез проверить стабилизаторы, правый задний загнут(пока не лопнул), на днях перевозил бочку саляры, а так как дороги у нас ужас, думаю из за этого :20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поинтересовался ценами на задние стабы б.у

от 1 до 3 тыр за стоковый и 5-5.5 за усиленный

мдя-я-я

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! купил сегодня китайский 29MA-08011/P7-40/PT-40 8000тг, две стойки стабилизатора ctr-clm-19 по 1600тг за штуку и втулки от мазды кронос GE rbi по 450тг за штуку т.к. китайский стаб в прутке на 1мм тоньше родного 22мм итого 12100тг.пошел ставить!!! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ! приветствую! я конечно дико извиняюсь.. beer:alc: задний пока что стоит, передний снят.. вот читаю и думаю..

- снять и задний?

- снять задний поставить передний?

- оставить задний и поставить передний?

 

в планах:

лифт 1" и 245*70*16(15) [ еще не решил ]

калитка под запаску, кенгурин с лебедкой и багажник

путешествия по понравившимся направлениям... :27:

 

п.с. давайте только без отправки в поиск.... ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно снять задний. нах он нужен если переднего нет :) без стабов обоих лично я ездил на своей машине. в поворотах очко в состоянии перекусить лом. без базару

 

....снять задний и убраться в первом нормальном повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал, менял лом заднего стаба на фебестовский. Прошел почти год. Все пока работает и целое. Брал в Экзисте за 3000 руб. (Чуток больше). Писали уже многие и правильно. Нужен он, сильно нужен. Особенно если с грузом, да на скорости...... Конечно, если вы планируете ездить со скоростью 40 км и очень аккуратно. А так и тормоза не нужны - не разгоняйся, ручничком помогай ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переднего снят и валялся в багажнике, задний работает не пойми как (левая стойка стаба не закреплена как положено).. купил и перегонял из самары в москву именно в таком виде.. шел 100-120.. проблем ни при поворотах, ни при кочках-ямах-колдл*бинах не возникало!! машина шла как корабль по легким волнам... немного покачиваясь.. но дискомфорта или чего-то опасного (не правильного) не было выявлено.

и вот прочитав данный топик и спрашиваю... ))

Парни! давайте без демагогий!! любите вы разводить философию... (((

конкретно поставленный вопрос предполагает такого же ответа!! если хотите просто трепаться, просьба в ветку ТРЕЁП!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alf спасибо! приму к сведению!! )) beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO, совершенно верно, после 100 начинает идти в раскачку. Но ты не поверишь, как приятно идет машина с обоими стабами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy поверю! вот только эта раскачка мне ничуть не мешала. но все равно учту ваше мнение и поставлю обратно.. ведь не даром изготовители именно так собирали.. ))

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эттеншн:

Пруток штатного стокового стаба бывает разного диаметра, посему, при выборе детали взамен сломаной, следует подойти к этому делу со штангелем.

вероятно это завистит от типа двигателя, года выпуска или длины авто...

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Ломается задний стабилизатор поперечной устойчивости когда затягивают в заневоленном состоянии. Когда поддомкратить машину и в этом положении затягивать болты крепления всегда будут проблемы. Нужно затягивать болты когда машины стоит на колёсах не поддомкраченная. Успехов.

 

НУ, ХОТЬ ОДИН КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ. А ТО ВСЕ КАКАЯ-ТО ДУРЬ И ГЛУПЫЕ СОВЕТЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ! приветствую! я конечно дико извиняюсь.. beer:alc: задний пока что стоит, передний снят.. вот читаю и думаю..

- снять и задний?

- снять задний поставить передний?

- оставить задний и поставить передний?

 

в планах:

лифт 1" и 245*70*16(15) [ еще не решил ]

калитка под запаску, кенгурин с лебедкой и багажник

путешествия по понравившимся направлениям... :27:

 

п.с. давайте только без отправки в поиск.... ))))))

 

 

БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА АВТО СИЛЬНО РАСКАЧИВАЕТСЯ, ОСОБЕННО НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ.

 

Для того чтобы быстро ездить нужно покупать другое авто, а на делике без стаба больше вольностей можно позволить, да и вообще на внедорожниках стабилизатор это зло))

 

А ВЫ ПОПРОБУТЕ БЕЗ НЕГО! БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА АВТО СИЛЬНО РАСКАЧИВАЕТСЯ, НАВЕРНОЕ, ПОЭТОМУ ОН И НАЗЫВАЕТСЯ "СТАБИЛИЗАТОР"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ИГОРЬ 61,Был на фестивале внедорожников,полазил в говнах,оторвал линк....пошел домой(700км)-по тассе глянул под машинку-и офигел-задний стаб напополам-скрутил остатки-пошел дальше-теперь радуюсьмашина по трассе идет эффективнее-на шифере жопу не скидывает....теперь радуюсь-хоть на линках экономить буду....пустую машинку на трассе в поворотах-да кренит поболее,но не критично...Стаб ставить не стану-без него лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ИГОРЬ 61, """""ВСЕ КАКАЯ-ТО ДУРЬ И ГЛУПЫЕ СОВЕТЫ""""" - не стоит делать столь категоричных заявлений, это раз.

а во-вторых отпустите, плиз, Caps Lock, так как создается впечатление, что вы кричите...

Зы: а по делу и без стабов жить можно, причем вполне, но с ними тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался совсем без переднего стаба и задний был закреплен на половину (считай что и его тоже не было) машина бала полный сток.. поднял машину на 11-13 см (зад) и 2-3 см перед, нормально закрепил задний стаб и изменил наклон амотров, передний не ставил.. валкость в поворотах не смертельная и даже не пугает (по крайне мере меня)!! катался неделю, поставил передний стаб (проехал 100-120 км) на поворотах конечно великолепно (проходит их чуть ли не как влитая), но на трассе без переднего было приятнее!!! машина не ехала, а плыла - пассажиры были довольны, с передним жестко и не очень приятно (как показалось)...

 

позже еще покатаюсь, подниму еще перед и сравню что да как.. тогда дополню данное высказывание.

 

на данный момент мое мнение такое:

- в городе передний стаб хорошо

- на трассе передний не нужен (при наших дорогах мягкая подвеска лучше)

- про бездор к сожалению не скажу, но думаю дураку он в помощь, а если с умом все делать, то его наличие не обязательно!

 

п.с. резина и диски не менялись (235*75*15 вылет +22)

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то поломал его, собаку.

post-11364-0-74978500-1346047220_thumb.jpg

Звук был - думал колесо отвалилось.

Субъективно - забираться дальше на перевал стало как-то легче. А вот на трассе (полная машина шмудряка) и поворотик на скорости 90-100км\ч - полное самоубийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ли коротко, а решил я снять нафих задний стаб. Ибо как сезон, так пару раз его делать приходится. То сам стаб ломает, то линки, то крепления к мосту. Ну вот чисто задолбал он меня! И ездил себе припеваючи полтора месяца, радуясь, что могу свободно по буеракам лазить, не боясь его, гада, поломать. А буквально в пятницу поехал груженый на фестиваль. Загрузил килограмм 300 аппаратуры и вещей, посадил двух пассажиров на оставшиеся места и двинул. И вот тут то я почувствовал его необходимость! На скорости до 100 все нормально. Ну малость покачивает плавно, но даже как-то приятно. Как на крейсере)) А вот после 100 начинается довольно сильное поперечное качание и управляемость катастрофически падала. Машина начинала рыскать. Пришлось ехать 90(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...