Перейти к контенту
dim231179

4М40 EFI троит 10 минут при прогреве

Рекомендованный пост

Стал замечать по утрам, что двигатель при прогреве стал троить и дым белого цвета имеет запах несгоревшего топлива. Происходит так- заводится в любой мороз с пол-оборота, работает ровно и не дымит, примерно через 90-120 секунд ровной работы появляется троение двигателя валит едкий белый дым будто кто дымовую шашку поджег. Дымит белым и троит 10-15 минут, до тех пор, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, а затем дымление прекращается. Едет отлично, расход около 12 литров, но напрягает это дымление при прогреве. Как бороться? На механическом ТНВД меняется угол и выставляется более раннее зажигание, а у меня EFI и как там что регулировать не знаю. Сальник вала ТНВД поменял вчера, топливо гарантированно хорошее но ситуация не изменилась. На прогретом двигателе не дымит, но всё же запах выхлопа не тот что раньше- немного едкий. Поиск дает похожие темы, но именно 10 минутного помутнения и троения нигде не описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуёвина на 4д56.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же заводится-работает-троит-опять нормально работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dim231179,у меня тоже самое, но где то здесь вычитал, что даже на efi выставляется угол опережения зажигания как на мех. насосе.У себя все собираюсь выставить только проблема с болтом ТНВД между блоком и самим насосом, нужен удленнитель. Пока сильно об этом не заморачиваюсь(авто на ходу да и ладно"холодно что-то делать")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как то не хочется мириться с этим. На стоянке когда завожу двигатель 10 минут позора на фоне дымящего авто с клубной символикой меня напрягает сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня но я пошел от другого полез клапана смотреть 3 выпускных и 1 впускной зажаты на неделе шайбы куплю потом посмотрю.

Просто у соседа из за клапанов такая фигня была на таун айсе.

Но у меня не троит просто белый дым и вонючий.Масло не уходит тосол тоже стоит уровень.

Форсунки сделал.Но жрет у меня в городе 18-20 но и прет как самолет.

Изменено пользователем Lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dim231179, попробуй добавить оборотов, т.е. завел, как повалил дым и началось троение - подкинь газу тысяч до 2 оборотов. Если троения будет меньше и пропадет троение - проверяй свечи, скорее всего одна свеча не догревает. Получается один горшок не работает и выкидывает соляру живьем (троение). В выпускном тракте она пытается нагреться и загореться (отсюда запах и дым).

 

Лучше всего снять свечи и проверить их, причем сразу все 4, т.е. посадить на шину, подать массу и подать напряжение, тогда можно увидеть в динамике, какая свеча отстает в нагреве от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Добавил, но троение не пропало. Свечи новые с их замены и начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простояла машина двое суток со скинутой клемой и затем, когда уже хотел ехать на диагностику, дымление при прогреве пропало. Не знаю что и думать. Мылси такие: возможно до замены сальника компьютер давал давление топлива с расчетом на то, что сальник травит, а после его замены что-то пошло не так, мозги работали по-прежнему, пока не скиул надолго клему. Других мыслей пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dim231179, почитай вот тут еще. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3045-%D0%BA%D0%BE%D0%B4-43-tsv/page__pid__262731#entry262731

У меня та же проблема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появляется троение и запах не сгоревшего топлива, после того как отключаеся реле накала свечей и троение продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется. Добавление оборотов не помогает. Двига заводится хорошо в любой мороз. Но я пока борюсь с этой проблемой так- после того как появляется троение я глушу двигатель и затем запускаю снова, при этом опять включаются свечи накала и движка работает ровно. В зависимости от мороза приходится повторять эту процедуру два, три раза. Но как только температура на улице поднимается выше нуля то все работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у меня пропало троение при прогреве, на улице было -7С. Сегодня было +2С, а троение опять проявилось. Полтергейст. Вчера не поехал на диагностику из-за того, что троение пропало, а сегодня времени поехать нет, хотя троение есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, поставил новые распылители форсунок на 150кг., стало колбасить даже на прогретом, настроил на 130кг, как было в старых, все равно колбасит, хоть и меньше. Вернул старые распылители, на прогретой все в норме. Какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сдесь не в распылителях дело, а как раз таки в уводе угла опeрежения впрыска топлива электронным регулятором ТНВД. Ну не любит электроника наши Российские морозы. Может все таки этот клапан примерзает из-за скопившегося конденсата,так как находится в нижней части ТНВД и поэтому не происходит смещения УОВ в нужную для стабильной работы двигателя сторону, а как нагреется-то все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Эфишный не скажу, но часть продцедур будет верна и для него, проверяем свечи (новые не значит рабочие, даже после одного запуска) , проверяем датчик температуры двигателя (тот что дает информацию на блок управления свечами) проверяем алгоритм работы блока управления свечами, проверяем зазор в клапанах на холодном движке , после на горячем, проверяем компресию, чистим электроклапан обратки.

До кучи если есть на ТНВД система увеличения оборотов при прогреве холодного двигателя, смотрим как она работает.

Это при условии что точно знаем о том что сальник ТНВД в норме, воздух не где не подсасывает на подаче,топливный фильтр чист и соляра не левая соответствующяя температуре за бортом, форсы не льют.

Советую еще попробовать когда завел покачать топливо лягушкой, и посмотреть как движка будет себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник ТНВД поменял на той неделе. Сегодня Деликовод на EFIшке показал мне двухконтактный датчик температурный, похоже он и есть на управление блока свечей, вроде как после небольшого нагрева двигателя свечи не полностью отключаются, а только наполовину то есть с 11V на 6V и происходит их донагрев пока движка не выйдет на рабочую температуру. Возможно мой датчик отключает свечи полностью как только температура движка начинает колебаться в положительную сторону. В магазине за датчик просят 2800р. на разборках их разбирают как горячие пирожки. Буду поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи думаю рабочие потому как заводится при -15С с пол-оборота и работает ровно некоторое время. При неисправных 2-х свечах плохо и не сразу заводилась даже при +20С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на все твои симптомы можно написать столько.... Вплоть до замены плунжера! Т.к. ты поменял сальник, распылы... но я не услышал про элементарное-хомуты на топливных шлангах! Лягушка (чтоб ей пусто было!), я уже ща четвёртую заказывать буду! У меня реле свечей отсчёлкивает когда стрелка температуры подымается чуть выше нижнего деления, какой нафиг догрев свечей??? и кстати, ради эксперимента, можно НЕНАДОЛГО, перед фильтром поставить бензонасос от классики, если станет заводится и продолжать работать как часы, то воздух всему виной был! Только с начало всё таки хомутики и шланги до бака проверь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю. Только из личных наблюдений могу сказать, что после того, как завел, дополнительный прозраный фильтр всегда наполнен, пузырьков воздуха а нем нет и наполняется он стабильно, намного лучше наполняется, чем до замены сальника ТНВД. Про догрев свечей я не сам придумал, мне этот датчик показали, от этого датчика на горячую еще хуже заводится т.к. при его неисправности свечи не включаются если двигатель чуть-чуть нагрет. Мне продемонстрировали, как при прогретом двигателе приходится крутить стартером несколько секунд (симптомы подношенной плунжерной пары), но при скидывании разъема с этого злополучного датчика в работу включаются свечи и машина заводится как на холодную с пол-оборота. К тому же, как мне сказали с этого хитрого двухконтактного датчика сигнал идет на компьютер. Утверждать этого не могу т.к. сам до него еще не добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего потеря гидроплотности плунжерной пары,ты поставил новые распылители увеличилось давление открытия на форсунках стало позднить мотор затроил сильнее.При издыхающей паре это нормально .Чтобы не гадать замерь компрессию и проверь гидроплотность .Когда снимаешь разъем с датчика температуры блок управления видит холодный мотор и врубает свечи ,теплый мотор должен нормально запускаться и без свечей.Причиной обратного может быть как механика двигателя так и проблемы с топливной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последнему посту ясно что компресия не в дугу, так как ежели при +20 хреново заводится при не работающих двух свечах.

А то что плунжерная пара на издыхании так это выдно из поста где про замену распылителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dim231179 Была точно такая же проблема на Поджере с 4М40EFI. Пол года я с ним боролся, погнал его в сервис, там пацан на вид лет 19-20 говорит зажигание чуть раньше крутни, с начала не поверил, он сам залез крутнул и все байда прошла. Так что крутни и все пройдет, уверен на 99%, удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угол, согласен

 

Изменено пользователем N181

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно надо проверить и качество распыла топлива, т.к при работающих свечах накала, льющая форсунка может работать нормально, а после отключения свечей начинается расколбас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет компрессии точно не скажу, будет лишнее время- замерю. При исправных свечах на ветру и при -17С (на морском побережъе с ветром можно прибавить до -25С) заводится с автозапуска, думаю при плохой компрессии это было бы невозможно. Эфишные движки немного сложнее механики и больно заглядываются на все, к чему подведено электричество. Так, если свечи неисправны, механическому ТНВД на это наплевать в то время как ЭФИшке это может не понравиться.

 

Заехал сегодня в автосервис "Делика" в г.Находке (есть у нас и такие :30: ), где подключал компьютер. Компьютер выдал все параметры, которые оказались в норме. Расколбас уже два дня себя не проявляет. Сервисменами был сделан вывод, что сосет воздух в ситему через лягушку подкачки, которая у меня стоит еще с Японии. Поменяю лягушку и тогда будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×