Перейти к содержанию

Маслосъемные Колпачки


Рекомендуемые сообщения

встал вопрос о замене маслосъемных колпачков, купили новые японские фирмы "Нок". когда разобрали двигатель, то мои колпачки оказались немного другие (на моих стоит "засчелка", а на купленных нет такой). В сервисе все говорят, что купленные могут слететь, т к отсутствует данная "засчелка". С засчелкой нигде не могу найти.

Кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ!! Живем в глуши, никто ничего толком не знает =((

Изменено пользователем 65reg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это колпачки без защелки (внутреннего буртика)?! Разве такое бывает?? :wacko:

 

Номера колпачков по двигателям на Делику есть в моей теме в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@65reg, я так понимаю, что сами колпачки тоже отличаются. То есть они плоские сверху. Скорее всего подсунули не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это скорее всего от другого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопервых нужно писать какая машина - читай двигатель, чтоб получить конкретный ответ, ато мы тут гадать должны, куда ты там колпачки поставить собрался. Ну и темы есть уже - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16972-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%8a%d1%91%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bf%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%bd%d0%b0-4%d0%bc40/page__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@65reg,

Не бывает в рознице ни колпачков, ни сальников фирмы Noк,компания Noк входит в состав концерна Corteco и пакуется под их маркой,в оригинальной упаковке на япов почти100% Nok,это из опыта,а это http://www.autodetal.by/brand/CORTECO

 

извиняюсь http://www.autodetal.by/brand/CORTECO/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когад я брал оригинальные колпачки, они как раз были Noк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосъемны колпачки - та еще штука! Я в своей теме про замену головки писал, что взял комплект прокладок для головки KP06-075. В нем были и колпачки. Но на момент заказа я не был уверен в том, что они там есть и заказал дополнительно колпачки Ajusa. Колпачки оказались принципиально разными! В КРшном комплекте колпачки короткие, с простой металлической юбкой и маленьким буртиком в самом низу. В Аджусовском длинные, толше по внешнему диаметру юбки, но внутри юбки уплотнение из того же материала, что и сам сальник клапана, который с пружинкой. Именно на это уплотнение они и сажаются на втулки клапанов. Осмотрели втулки клапанов на новой головке - они без проточки под колпачки, а с конусом. Посему решили, что Аджусовские, которые "прорезиненные", будут на конусе держаться лучше. Как-то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные колпачки металлические и внутри нет никакой резинки, резина только сверху, сажаются метал на метал втулки, которые с резиной внутри - говно потом слетают и болтаются на клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оригинальные ( металл внутри) не фиксировались на неоригинальных направляющих клапанов. Как вариант купить герметик-клей специальный для фиксации втулок, подшипников в разбитых посадочных местах (Permatex например). Сделал, но не могу пробегом подтвердить надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Господа, подскажите, в двигателе 4g63 надо для замены колпачков снимать головку блока, мне говорили, что если не снимать головку, то на четвертом цилиндре сложно рассухарить клапана, потому что сложно подлезть. И может есть еще что-то, что надо знать при замене. Буду благодарен информации, т.к. колпачки еще не менял на этой машине. И что можно сказать о колпачках фирмы Reinz?

Изменено пользователем Дракон-0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже самое говорили для 6g72.

однако поменяли, не снимали головку.

думаю для 4 цилиндрового будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

встал вопрос о замене маслосъемных колпачков, купили новые японские фирмы "Нок". когда разобрали двигатель, то мои колпачки оказались немного другие (на моих стоит "засчелка", а на купленных нет такой). В сервисе все говорят, что купленные могут слететь, т к отсутствует данная "засчелка". С засчелкой нигде не могу найти.

Кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ!! Живем в глуши, никто ничего толком не знает =((

Это скорее всего отпечаталось посадочное место (вроде проточки на направляющей клапана)Сажали старым способом что бы не задрать колпачёк.В железную кружку наливали масло положили колпачки подогревали и осаживали.И я себе также менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

наверное напишу в эту тему, чтобы не плодить (если чо модераторам просьба передвинуть мое сообщение)

 

Поменял я колпачки, свечи, промыл на сервисе форсунки, самостоятельно отчистил коллектора и дроссельную заслонку от черного налета, высоковольтные провода взял со своего старого мотора (они год отходили на нем), все вроде зашибись, однако заметил следующее:

Когда заводишь машину, стартером сейчас приходится крутить 1-2 секунды пока мотор начнет схватывать, а раньше с полпинка схватывало (даже холодный мотор). Далее мотор вроде работает ровно на всех оборотах, ”троения” незаметно (или уши отвыкли за три месяца)

Если бы это был ваз-уаз-газ, то я бы сразу сказал ”зажигание позднее”, но тут оно регулируется компом вроде... в чем засада и где искать причину не пойму...

Может ли подобное быть если перескочил ремень грм на зуб? (просто версия на голом месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan,попробуй еще фильтр топливный заменить. Возможно его плохо прокачивает.

Из-за ремня ГРМ, думаю, более проблемно завестись будет, если ваще заведется)

 

Ну и что, заменил колпачки, какой расход масла сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный угу... закажу и заменю, хотя не должно быть это причиной (имхо)

пробег 550 км... тут фиг померишь расход, да и залил я минералку шелл (оно хорошо моет) скоро ещё раз заменю на синтетику вальволайн (по отзывам не угорает и хорошо смазывает). ищу куда уходит антифриз... пока не нашел, уже литра 2 долил, на выходные полажу по машиной.

где у наших машин клапан чтобы топливо из рамки в бак не утекало? поглядеть... заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан - регулятор давления, стоит на топливной рампе в конце. Врядли он.

По антифризу смотри трубки, которые отсоединял. Если Г-образную металлическую трубку снимали или шевелили, то колечко на задней стенке правой ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...