Перейти к содержанию

Изменения выхлопной системы и прочего под днищем


Рекомендуемые сообщения

... мда, видимо ничем...

бум наступать на собственные грабли,

надеюсь в выходные ампутировать выхлоп и что-нибудь придумать

фоты будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

посмотрите в теме установки ГБО там вроде выкладивались фоты переделанной выхл.системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина с Японии пришла без глушака. Полет нормальный, звук конечно громче, слышнее, привлекает внимание. Фоток вроде как нет, могу сделать, но не прямо сейчас. В системе одна банка, стоит за водительской ступенькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите в теме установки ГБО там вроде выкладивались фоты переделанной выхл.системы...

Спасибо за наводку

 

2 Въетнамец: вот она как раз мешает, эта банка, хочу либо все убрать либо только заднюю оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9717-0-68231100-1330794940_thumb.jpg

Вот такое интересное решение на "булке" с 4М40.Выхлопная с-ма проходит (под вод.дверью)через силовой порог.Под днищем "чистота".Имя автора и технические детали озвучить к сожалению не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая проблема это мой чудо глушитель :rolleyes:

post-10165-0-71233400-1330798647_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой спасибо! интересное решение...

блин теперь еще и пороги сразу делать придется... :)

2 S300S300:

 

В машину не тянет выхлоп через заднюю дверь?

Я не ошибаюсь? глушитель не встроен в подножку а просто проходит под ней и выведен в это премиленькое отверстие прямоугольной формы.

Изменено пользователем levsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам порог и есть глушитель,пустой, есть один недостаток, греется,хотя я и проложил под люминь два слоя азбеста всё равно руку прикладываешь горячо особенно где труба подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это понял из фото спасибо еще раз за фотки

мне не подходит, детвора - мал мала меньше, пожгутся

но идея очень хорошая респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если голый порог оставлять то непременно и сам обожжешся,а если люминем закрыть через азбест только не листовой (размокнет) а тряпочный то все нормально,ну не два слоя как я положить а четыре и не будет он греться совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина с Японии пришла без глушака. Полет нормальный, звук конечно громче, слышнее, привлекает внимание. Фоток вроде как нет, могу сделать, но не прямо сейчас. В системе одна банка, стоит за водительской ступенькой.

У меня тоже одна банка, не рычит, звук нормальный. Когда покупал то после банки остальная часть вообще отсутствовала, доварил до кормы просто трубу от УАЗ-ика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая проблема это мой чудо глушитель

 

Ну вот и сам автор отписался ,а то скромничал... :) Еще бы фотки креплений силовых порогов для наглядности.У меня только на видео...

Изменено пользователем ОРлята
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп ампутировал... не зря, труба превратилась в ажурную конструкцию со множеством отверстий - фотать стыдно

 

...а бак то не входит :( либо снимать надо заднюю печку и кондер либо кромсать бак.

 

Самое неприятное мешает кронштейн крепления заднего рычага. в штатном месте бак имеет скос под кронштейн, при переносе на другую сторону скос оказывается в совершенно другом месте :)

ну и менее страшное, расстояние между "новым" баком и карданом 5-6 см всего.

 

...будем думать, мож у кого какие мысли есть?

 

ЗЫ а без глушителя звук злой такой становится :) бубнит на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и менее страшное, расстояние между "новым" баком и карданом 5-6 см всего.

 

это вполне нормально. хождение кардана поперёк машины не более 10мм в районе задней крестовины (у длиннобазки может поболе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, бак надо изготавливать чтоб рядом поставить родной второй ни как не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

ну не входит он... никак :( - руки то золотые, только сидеть мешают

уже начал отчерчивать самоделку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак не знаю, а глушитель можно и так сваять например http://mastercomposit.com.ua/Page%20site/pages%20about%20tuning/statji%202%20Tuning.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все! выхлоп вывел в сторону, банка убрана труба пущена вдоль борта, шумность увеличилась конечно, но приемлемо

вывод трубы сделал перед задним колесом.

бак начертил

Учитывая, что там под днищем, у меня котел 220 в висит и помпа, а еще максимально упростив форму готового изделия (дабы уложится в 1 лист Нержавейки) емкость доп бака получилась 85 литров.... надеюсь

чертежи только после изготовления и примерки.

 

зы если и этого будет мало (160 литров)

повешу на задницу еще 95л ... но думаю машина этого может уже не пережить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@levsha,

а за печку не боишся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, а что делать!?

для этих целей и бак делаю меньше чем обычно (85 вместо 100-120 л) чтоб место оставить для трубы

ну и тепловые экраны естественно. если этого будет недостаточно-зашнурую трубу асбошнуром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя кажись есть там датчик, EFI же апаратура?

На механическом ТНВД нету... у меня и резонатора нет только одна большая банка.... была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем там резонатор? И как в нём же может быть катализатор? Удаляй вообще всё вместе с "банкой", вот тогда выдох действительно облегчится, да и шума много не добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, так и поступлю

заодно вскрою и погляжу, что-же там внутри водится :-))

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...