Перейти к содержанию

Изменения выхлопной системы и прочего под днищем


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

аппаратура EFI , но резонатор без датчиков - на подъемнике проверял смотрел

просто не нашёл информации есть ли там внутри тело катализатора ( соты) или нет.

 

Какой катализатор на дизеле? Вы о чём :27: ? Энтож не бензинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде прально говорит... На бензинках установлен катализатор... На дизеле может резонатор в том месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и не утверждаю, как-бы вопрос))) а разговор то про десительно про данную модель))

Есть на ней или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

levsha скажи пожалуйста ты ведь бензобак хочешь паралельно родному поставить ,если так то его же с родным надо в двух местах соединить т.е. в нижней точке получаеться только в одном месте где флянец из раздатки выходит,под ним трубой наверно гибкой ,и сверху с верхним партубком родного через тройник и низы баков надо на одном уровне делать чтоб работало как положено можно на пару сантиметров дополнительный поднять наверное.или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях ни на каких нет катализаторов (принцып работы другой) вот сажевый фильтр на новых маделях, особенно европейках дизелях есть.

Но к чему этот ликбез по устройству машин в целом, если вопрос был конкретно по булке? В которой нет ничего из вышеуказанного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в натуре целую страницу болтавней заняли, :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианта на самом деле 3:

1: "По людски" независимый бак со своей системой заправки ("штаны" на заливной горловине) соединение с топливной системой двумя топливными электро клапанами

Самый сложный вариант, но позволяет переключением из салона брать топливо из любого источника + датчик уровня топлива показывает запас именно того бака, откуда идет забор, обратка идет в этот же бак.

 

Недостатки: доп клапана, сложность монтажа системы.

 

2: Независимый бак со своей системой заправки (см №1) и перекачка топливным насосом в штатный бак.

Второй по сложности вариант, позволяет производить перекачку топлива с помощью внешнего насоса низкого давления в штатный бак. 1 хирургический надрез, тройник в трубку и кнопка в салон. по монтажу легче, чем вариант1

 

Недостатки: неизвестен общий запас топлива после начала перекачки из доп бака, риск переполнить штатный бак- требуется сигнализация уровня наполнения штатный указатель не в счет

 

3: Сообщающиеся сосуды - связь баков сверху и снизу. самый простой вариант, день работы, все приборы работают в штатном режиме.

 

Недостаток: Риск потерять все топливо из двух баков при повреждении нижней связи. Машины у нас не шоссейные, и риск очень высок.

Штатный бак можно нехило замять снизу и он останется герметичным (где-то встречал, делику сбоку погрузчиком на вилах подняли- на баке вмятина, минус 15 л к объему, а бак целый не течет), а вот с вваренным патрубком я не уверен

 

Вот я пока и думаю над выбором: 3 вариант самый легкий, но вот стоит ли городить огород и потом об этом постоянно температурить? :)

скорее всего № 1 будет взят за основу

 

все остальные варианты (3-х ходовые клапана, краны под капотом - не рассматриваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по третьему делать буду а эту трубку под флянцем раздатки защитить можно. сама раздатка ниже всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешать не будет,крестовину все равно кардан вытаскивать, и сальник поменяеться если надо,у меня 96 года машина родной стоит,да это вообще ерунда главное закрыть как то чтоб не оторвать эту трубку,а самое сложное вообще это подвесить сам бак дополнительный и выпарить родной чтоб вварить туда трубку и трубка эта должна быть мм 40 в диаметре не меньше чтоб при заправке солярка успевала перетекать. и не надо ни каких насосов и обраток городить.ничего сложного там нет делать надо.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бензиновые баки газовой гарелкой латунью варил - заливал его водой почти под место сварки и спакойно варил, нормально прогревается и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и так можно на попа его ставить и дырки затыкать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про подвесить бак не парься, есть там штатные отверстия, в поперечных усилителях лонжерона

загляни - увидишь

блин сфотал-бы температурю :( выходные насмарку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде на буханке реализована система когда идет перекачка с доп бака в основной...

ВСетаки мне нравится вариант 1 а по 3 варианту риск потери двух баков за раз, да и че если ты встанеш в горочку боком, это че получается весь остаток соляры перетекет в правый бак и заглохнеш? (например одной строной в калью) надо доп бак делать чутка выше

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой там риск, не понимаю... обычный водопроводный шаровый вентиль подходящего диаметра спасёт мир :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага как завалился на бок лезь закрывай вентиль :rolleyes: или может его с дистанционным управлением сделать.? просто чуть повыше селать и всё.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, в плане что пробил один бак - быстро залез, закрыл вентиль и в путь!

 

хотя дистанционное управление - тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так надо тогда и заборник и обратку в дополнительном делать.и краны как на уазике ставить.его просто чуть потоньше делать чтоб низ выше был а верх одинаково и всё четко работать должно.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и переход по низу бака трубой, кажется будет уязвимой частью, когда брюхом ползешь будет опасность сорвать эту перемычку. Мой вердикт 3 вариант вообще ниочем, да еще если поднимать нижнюю часть получается теряем в полезном объеме, вентиль вообще не выход в грязи лезть перекрывать... Я думаю лучше сделать как второй бак лучше помучатся и поставить тройники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, в плане что пробил один бак - быстро залез, закрыл вентиль и в путь!

Ты бак собрался пробить на асфальте? Его вообще тяжко пробить, скорее ты трубочки снесешь. И вот этот светлый момент на асфальте не случится! Он случится в самой каке. Когда машина будет брюхом в болоте. Поэтому не забудь до кучи акваланг. Без него ты до этого вентиля будешь нырять с риском для жизни на задержке дыхания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нырять вовсе не обязательно. Для вентилей существует простая приспособа - флажок и тяга к нему. :) Для примера слив охлаждайки на Г-66, ЗиЛ-131, УраЛ-375 и прочие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во! а ещё электромоторчик тоже рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо ежели готовить к ТР3, то нефих баки лепить, а в обычных говнах защитить проще. Раздатка висит полюбому ниже.

Вот тут на фотке ясно видно, причем защита крестовины рядом, к ней можно подварить еще защитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...