Перейти к содержанию

Способы вождения L 300 с коробкой автомат.


Mars2004

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ветераны делиководы!

Поделитесь с начинающим, своими знаниями в вождении данной машины (P25W, 4D56, АКПП, эксид, 1995 г.в.).

Интересует следующее:

1. Вождение - город/трасса (зима - лето).

2. Вождение в тяжёлых условиях. Как сочетаются 2wd с режимами D, 2,L.

3. Тоже самое с 4WD, плюс пониженная. Как правильно пользоваться пониженной передачей?

4. Как правельно буксировать и вылазить из грязи/снега? Как ведёт себя АКПП в этих случаях?

5. Вождение в горных условиях. На каком режиме минимальный перегрев?

6. Преодоление водных преград.

7. И тому подобное.

 

На форуме мало, что нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Летом в основном использую только задний привод. Зимой при выезде обычно включаю хабы ,а потом смотрю по поведению машины. D- драйв ,2 работают только первая и вторая передача (торможение дрыгателем с горы) L только первая (эт в книжке написано в "Легионовской") . Пониженной пользовался от силы пару раз и то для ознакомления . Вылазить из снега аккуратно :) .В горах не бывал не скажу. После глубоких заныриваний в воду суши мосты и смазывай хабы. Если собираешься нырять по хорошему нужен шнорхель и выводить сапуны мостов повыше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тянуть, желательно на Л, пробуксовки нет, коробки ничего не будет, также если застрял. в раскачку Д, зажал тормозом, R зажал тормозом.

лето не грязь на двух,грязь на четырех.

зимой - почти всегда на двух, только когда очень скользко 4 колеса.

коробан греется когда пробуксовка идет. если вдруг загорелась лампочка, (у меня такого небыло) не глушить, постоять заведенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом в основном использую только задний привод. Зимой при выезде обычно включаю хабы ,а потом смотрю по поведению машины. D- драйв ,2 работают только первая и вторая передача (торможение дрыгателем с горы) L только первая (эт в книжке написано в "Легионовской") . Пониженной пользовался от силы пару раз и то для ознакомления . Вылазить из снега аккуратно :) .В горах не бывал не скажу. После глубоких заныриваний в воду суши мосты и смазывай хабы. Если собираешься нырять по хорошему нужен шнорхель и выводить сапуны мостов повыше .

А как сушить мосты? Масло сливать?

 

Ещё такой вопрос. Если включена пониженная, то надо на Л ехать или без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пониженная -L

Бездор на 2, овердрайв выключен (меньше греться будет АКПП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зимой - почти всегда на двух, только когда очень скользко 4 колеса.

 

на керпиче зад же легкий он на ровном месте буксовать будет!!!Я сам живу в Анапе у нас снег это большая редкость,но как только он появился на земле я выехать из двора на 2вд не могу,только 4 и поехали! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а резина нормальная на что? + бак дополнительный дает свои 20 кг, шмурдяк в багажнике. хотя главное в резине. у нас не супер селект чтоб постоянно на 4х4 ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cейчас езжу по городу в основном на 2ВД, только когда на горку, включаю 4ВД. Резина 215/75/15 Бриджстоун шипованая (снег-грязь). Вот ещё что, когда на улице от -15 и ниже, сами включаются хабы. На днях похоладоло. Ночью до - 37, днем 27-30. Прогревал машину через каждые 1,5 часа. Заводилась нормально (синтетика Кастрол 5W40). Соляра зимняя с Газпромнефти, ничего не добавлял. Но после 4-х часов стоянки машина поехала тяжело, хотя в мостах и раздатке залита новая синтетика, в коробке тоже новая жидкость. Двигатель работает нормально, обороты 2000, а машина еле ползёт. Гдето чере километра 3 поехала резвее. Решил не ездить, пока не потеплеет хотябы до -25. Боюсь, что сальники выдаит. (только поменяли на заднем мосту и раздатке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты эту синтетику на мороз поставь и погляди в какой солидол она превратится;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бэ мои пять капель насчет хабов.

господа, как человек юзавший три года машину БЕЗ ХАБОВ (кирпич 98 года на мкп), с японии стояли заглушки, скажу Вам со всей уверенностью, вот это тема. на ходу без всякого гемороя включал 4 вд, никаких головняков по части исправности хабов, замены родных автоматов на неродные механические хабы и т.п. короче сплошной позитив. из минусов, расход конечно повыше, но не значительно. Она и так слезы ела, куда еще меньше :)

 

имхо, если куплю опять кирпича, воткну заглушки даж не задумываясь

 

насчет масла в трансмисии, так тоже опыт был. тоже какой то модный кастрол везде был, так она в мороз за 30 капец как тяжело ехала, правда ниче не где не выдавливало. Но все же в особо жестких случаях я редуктор лампой паяльной грел. Но эт все фигня, я вот вам скажу восмидесятка с как хреново едет (у нас щас за 30 по ночам) это да, пока с первой вторую втыкаешь, она чуть ли не остановитья успевает :) но потом ниче, раскатывается, и все ок, в машине теплынь, мосты крутятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на автоматах хабах тоже на ходу включаю и выключаю 4WD главное сначала хабы включить ,а не в момент когда едешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за чудо хабы???

ну ка кбы я сове мнение озвучил. хабы это дополнительный элемент, и судя по кол-ву тем на форуме, не самый без проблемный, вот именно по этому меня и порадовала тема заглушек.

хотя сейчас мою делику продают и на неё зачем то вкрячили эти самые хабы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mars2004,хабы на морозе включаются потому, что слишком густая и теплолюбивая смазка в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вождение - город/трасса (зима - лето). 2. Вождение в тяжёлых условиях. Как сочетаются 2wd с режимами D, 2,L. 3. Тоже самое с 4WD, плюс пониженная. Как правильно пользоваться пониженной передачей? 4. Как правельно буксировать и вылазить из грязи/снега? Как ведёт себя АКПП в этих случаях? 5. Вождение в горных условиях. На каком режиме минимальный перегрев? 6. Преодоление водных преград. 7. И тому подобное.

1-2. как любой автомат, если имел дело. D - практически всегда и везде. L - включал на оооочень крутом подъеме в горах вместе с пониженной, ну еще по гололеду используют трогаться. 2ка - уже писали, с горки дабы тормоза не палить или же в горку дабы на 40-60ти км.ч. не перескакивала на третью передачу, а потом опять на 2ю, этот рубеж у всех подобных автоматов стандартный. Кстати по горам и лезть в гору у меня на второй легче получалось, не так греется.

3. В зависимости от хабов. С заглушками - на ходу сбросил газ - воткнул 4WezDe, сбросил газ - отключил. Понижайку включать/отключать исключительно ОСТАНОВИВШИСЬ на P или N (ну это обязательно и с хабами, и с заглушками).

4. Буксировать на N. Вылазить как получится и не только с помощью АКПП, но и с лопатой, джеком, трактором и т.п.

5. см. 1-2

6. - Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?

- Что!? Кто тебе такую фигню сказал?

- Товарищ майор.

- Товарищ майор?! Видите ли, вообще-то, они летают, но низенько-низенько!

вот так же и делика преодолевает водные преграды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по поводу преодоления водных препятствий. :) в машине 8мь человек, из них 5ть бабушек за 60 лет, :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бабушки весу и добавили, а так бы снесло... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

при движении на крайне малых скоростях(5-10км/ч) на гололёде торможение происходит гораздо эффективнее, если селектор переключить из D в N

P.S. помогает не наехать на неподвижные или подвижные, но жутко пьяные, объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу буксировки .Можно рычагом который переключает 2 на4 ловиш положение при котором раздатка отсоединяется и при включении любой из скоростей машина стоит. Момент этот между 4h и 4l ловиш цепляеш за другую и потащил . Например до места ремонта если двигун не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно первый раз ездил на дальнее расстояние (в Новосибирск). Поскольку было воскресенье, трасса была малозагружена. Поэтому практически всю дорогу ехал 90-100, иногода 110. Обороты: 2500 - 90 км/ч, 2800 - 100 км/ч, 3000 - 110 км/ч. Вопрос: - это нормально или не совсем? Расход получился 10,3 л/100 км. (правда по городу накатал около 80 км., а всего получилось 620). Если говорить об ощущениях, то показалось, что намного комфортнее чем на Тойоте Короне, что была у меня раньше (практически не устал, ночью глаза не слизяться от фар встречных машин, отличный обзор, идет плавно, как рейсовый автобус. Удивило, что на подъемах практически не теряет скорость и нет шума в салоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно первый раз ездил на дальнее расстояние (в Новосибирск). Поскольку было воскресенье, трасса была малозагружена. Поэтому практически всю дорогу ехал 90-100, иногода 110. Обороты: 2500 - 90 км/ч, 2800 - 100 км/ч, 3000 - 110 км/ч. Вопрос: - это нормально или не совсем? Расход получился 10,3 л/100 км. (правда по городу накатал около 80 км., а всего получилось 620). Если говорить об ощущениях, то показалось, что намного комфортнее чем на Тойоте Короне, что была у меня раньше (практически не устал, ночью глаза не слизяться от фар встречных машин, отличный обзор, идет плавно, как рейсовый автобус. Удивило, что на подъемах практически не теряет скорость и нет шума в салоне).

Афигеть у меня на 3000 об/мин около 120км/ч и в горку дохнет сразу у нас есть горки,по кренометру где около 30градусов,на сотне заходил длинный подъем был так скорость упала 60((( Изменено пользователем bimx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 3000 тоже было 120, когда резина стояла нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...