Перейти к содержанию

Статья-сравнение Делики, УАЗика-булки и Баргузина.


Рекомендуемые сообщения

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153226

Давайте обсудим и выскажемся по этой статье.

привожу полный текст статьи без фоток для тех у кого данная статья не откроется на сервере ORD.

Пушной зверь вагонной компоновки.

ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» против УАЗ-22069 и Mitsubishi Deliсa Space Gear.

Автор: Александр Иванов и Евгений Константинов.

Фото: Андрей Хорьков.

 

Появление на нашем рынке нового внедорожника прошло весьма скромно и буднично – в июне прошлого года в прессе промелькнули сообщения о том, что ГАЗ начал серийное производство автомобилей «Соболь 4х4». Ни рекламных кампаний, ни пышных презентаций… Ничего удивительного, ведь «молодая была совсем не молода». Еще в 1999 году в журнале «За рулем» прошел материал, посвященный полноприводной части газельего семейства. В нем шла речь и об экспериментальном пикапе «Тандем» на укороченном по сравнению с «Газелями» шасси и с односкатными колесами заднего моста.

 

В 1998 году ГАЗовский «Соболь» был новинкой, но из интервью заводского руководства тех лет ясно, что его производство тогда рассматривалось как второстепенное. Главными кандидатами на конвейер считались автомобили семейства «Атаман», работы над которыми велись еще с начала 90-х годов. Но денег на запуск в производство нового семейства заводу не хватило, зато ряд наработок, в частности передний мост и раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, были пристроены к делу – с 1995 года на заводе начали потихоньку собирать полноприводные версии «Газелей». Впрочем, даже заводские специалисты не рассматривали «Газель 4х4» как средство для преодоления «российских направлений». Полный привод нужен был «парнокопытным» лишь для решения проблем с управляемостью на скользких покрытиях. Для бездорожья же нужен был совсем другой аппарат...

 

Широкие автомобильные массы впервые увидели его во время пробега «Евразийский путь» в декабре 2000 года. В нем приняли участие полноприводные новинки всех российских заводов. ГАЗ был представлен «Соболем» с индексом 27527. В 2001 году эта машина была показана на МИМС. Примерно тогда же Горьковский автозавод сменил собственника. Решение о запуске в производство пикапа «Атаман» ГАЗ-2308 было отменено, а все работы по другим машинам этого семейства свернуты.

 

Но, по счастью, «ничто на земле не проходит бесследно». Многие узлы, отработанные в рамках остановленной программы, были использованы при подготовке к массовому производству полноприводных «Соболей». И все же еще в течение почти трех лет «Соболь 4х4» оставался сугубо редким пушным зверьком, а его сборка осуществлялась по индивидуальным заказам в ПАМСе (цехе производства автомобилей малых серий). И вот после всех этих мытарств наш герой наконец занимает свое место на сборочном конвейере…

 

Маркетинг

 

На какого же покупателя рассчитывают горьковчане? В первую очередь, на корпоративного (и это правильно). За годы мелкосерийного производства ГАЗ накопил немалый опыт разработки спецмашин на этом шасси (от «скорой помощи» и передвижной криминалистической лаборатории до выездного телевизионного корпункта). Не забыты, разумеется, и любители дальних путешествий. Вспомните, на что становится похож внедорожник, когда счастливая многодетная семья собирается отправиться на нем в двухнедельный отпуск? «Соболь» же предоставляет владельцу возможность загрузить внутрь все необходимые припасы и оборудование. Перестает быть актуальной и проблема организации ночевки на маршруте.

 

Естественно, у «Соболя 4х4» есть конкуренты. Хотя, если признаться честно, их не так уж и много. На какие еще полноприводные автомобили вагонной компоновки может бросить взор любитель дальних странствий? В первую очередь, в голову приходит прямой потомок бессмертного детища творческого коллектива в составе Е.Г. Варченко, Л.А. Старцева, М.П. Цыганова и С.М. Тюрина. Я говорю об УАЗ-452, ульяновской «буханке», практически без изменений сходящей с конвейера аж с 1965 года. То, что теперь этот микроавтобус называется УАЗ-22069, по сути, ничего не меняет. Завод уже дважды объявлял о своем намерении прекратить производство этой модели как исчерпавшей потенциал модернизации и не соответствующей современным нормам безопасности. Но поскольку альтернативы «буханкам» УАЗ предложить пока не может, то у любого официально дилера вы и сегодня можете найти новенький микроавтобус УАЗ-2206 или фургон 3909. Их главные плюсы – отличная проходимость, универсальность и низкая цена. Вот только спартанские условия существования, предлагаемые «буханкой», придутся по душе далеко не всем. Может быть, стоит поискать аналоги у ведущих мировых производителей? И тут оказывается, что машин такого класса на мировом рынке почти что нет. Например, полноприводные микроавтобусы концерна Volkswagen в принципе не рассчитаны на использование в условиях бездорожья, равно как и аналогичная продукция компании Toyota. Близкую по назначению модель, пожалуй, предлагает только Mitsubishi. В модельном ряду этой фирмы значится полноприводный минивэн Space Gear 4x4, который, как известно, оснащается гаммой двигателей и раздаточными коробками от Pajero. Такие машины официально к нам не поставляются, но покупка праворукого аналога, Delica Space Gear L400 4x4, не представляет никаких проблем. Во Владивостоке Delica 1995-1996 годов выпуска стоит в пределах 10 000 долларов, а отлично укомплектованный пятилетний минивэн можно приобрести за 15 000.

 

Габариты салона испытуемых автомобилей, мм. (замеры ORD)

ГАЗ-2217

Delica

УАЗ 22069

 

Длина салона 3500 3050 3550

Ширина салона 1800 1420 1780

Высота салона 1370 1160 1300

Ширина пасс. дверного проема 1000 800 850

Высота пасс. дверного проема 1380 1230 1120

Ширина грузового проема 1580 1250 1370

Высота грузового проема 1210 1230 1120

Высота 1-й пасс. подножки 450 300 540

Высота 2-й пасс. подножки 650 500 нет

Высота подножки водителя 590 500 650

Высота пола 800 700 740

(Добавление)

Продолжение статьи.

Групповое фото

 

Мне кажется, что вы уже поняли, какой разношерстной на первый взгляд компанией мы на этот раз выдвинулись в сторону Дмитровского полигона. К слову сказать, и попавший в наши руки «Баргузин» отличался не совсем обычной комплектацией. Большая часть серийных полноприводных «Соболей» оснащается бензиновыми двигателями ЗМЗ-406 и имеет пять пассажирских мест (боковая сдвижная дверь открывает доступ к трехместному дивану, за которым расположена глухая перегородка, отделяющая пассажирский салон от грузового отделения). Нам же на тест досталась версия «деловое купе» с двумя диванами (одни для трех, а второй для двух пассажиров), расположенными vis-а-vis, и откидным столиком. При этом машина была покрашена в воинственный цвет хаки и оснащена дизельным двигателем ГАЗ-560 (в девичестве Steyr) объемом 2.13 л. Кстати, к силовому агрегату у нас было не меньше вопросов, чем к самому автомобилю. С одной стороны, ГАЗ-560 – мотор по конструкции весьма современный (его насос-форсунки развивают большее давление и обеспечивают лучшее распыление топлива, чем одноплунжерные ТНВД). А с другой, у нас возникали сомнения: а смогут ли 2.13 л рабочего объема обеспечить достаточную мощность, а главное, приемлемый крутящий момент на низких оборотах. Ведь внедорожник – это не развозной фургон, и ему может не хватить ни 95 л.с. при 3800 оборотах в минуту, ни 200 Нм при 2300.

 

В отличие от «буханки», где во главу всего были положены такие качества, как проходимость и ремонтопригодность, «Соболь» создавался по законам цивилизованного «автобусостроения». При первом же взгляде угадывается прототип – Ford Transit. Короче говоря, комфортное начало было заложено в него еще до проектирования. Отодвинув дверь пассажирского салона и проникнув внутрь, оказываешься в самом настоящем «купе». Просторно, стол между мягкими диванами, приятная обивка стен… Единственный минус такой конфигурации – крошечный багажный отсек, из-за чего размещение вещей при дальней туристической вылазке может составить серьезную проблему (стандартная комплектация в этом смысле гораздо продуманнее). Водителя же в дальней дороге подстерегает другая напасть. То ли из-за размещения под полом переднего ведущего моста, то ли еще из-за чего, но для левой ноги совсем не осталось места. Например, мы обнаружили для нее всего два положения: на педали сцепления и под креслом. Причем первое для перемещения по трассе не рекомендуем, а во втором нога обязательно затечет.

 

Управлять «буханкой» ничуть не лучше. Но иначе. Места для левой ноги тут хоть отбавляй, зато взаимное смещение руля, сиденья и педалей заставляет водителя сесть «буквой зю» и выставить локоть из открытого окна. А что вы хотели?! Сорок лет назад при проектировании военного автомобиля вопросы эргономики стояли на тридцать пятом месте. Пассажирам в УАЗе вольготнее. Не так, конечно, как в «Соболе», но все же. Да и разместить в машине (по крайней мере, в той, которая нам досталась) можно одиннадцать человек. Но наиболее комфортабельным салоном в нашей троице отличилась Delica. Благодаря легкой трансформации интерьера, внутри за считанные минуты можно организовать и «купе», и восьмиместную «маршрутку». А что касается эргономики «японского» водительского места, то здесь придраться мы так ни к чему и не смогли. Разве что некоторой привычки требует селектор АКП на рулевой колонке. В остальном же – и по посадке, и по органам управления – твердая пятерка. На этом фоне у «Соболя» кажутся неудобными чересчур короткоходные и тугие педали («достает» главным образом на бездорожье и при ответственных маневрах), а также требующая изрядной силы и меткости при включении коробка передач. В УАЗе же все наоборот. Сила, конечно, тоже требуется, но зато ходы педалей таковы, что при начале нажатия на тормоз или сцепление колено упирается в руль.

 

Движение – жизнь

 

Автобусы, на старт! На ходу «Соболь» неожиданно оказался относительно шумным и тряским. Особенно громкие звуки услаждают слух сидящих спереди, а самые сильные удары достаются расположившимся на заднем диване. Но, впрочем, все это раздражает только если пересесть в ГАЗ из Mitsubishi. А если из «буханки» – то все будет наоборот...

 

Нет, как ни крути, а в смысле резины и двигателей в данном тесте никакой «политкорректности»… Space Gear обут во всесезонный «Пилигрим» и урчит 2.8-литровым турбодизелем, «Баргузин» щеголяет зимней Michelin 4x4 Alpin и прячет под капотом 2-литровый турбодизель, и лишь УАЗ, исправно кушающий бензин трехлитровым «УМЗешником», штатно опирался на четырех ярославских «Медведей».

 

Управляемость на снежных покрытиях... Автомобили прошли трассу по пять и более раз. Все результаты фиксировались, но сравнение шло по лучшим. И что же? Бесспорный фаворит в этой номинации – УАЗ-22069! Причем заметьте, что победные виражи «буханка» выписывала на летней резине! Худший – у Mitsubishi Deliсa Space Gear. Нонсенс, но, несмотря на архаичность конструкции, УАЗ лучше управляется и легче входит в повороты. Причем, если Mitsubishi Deliсa Space Gear ведет себя как переднеприводный автомобиль, то «буханка» обнаруживает тенденции к заднеприводной управляемости. Что же до основного героя нашей пьесы, то «Баргузину» больше свойственны полноприводные повадки.

 

Кстати, еще до начала теста мнения в редакции по поводу внедорожных способностей «Баргузина» разделились. Основываясь исключительно на внешнем впечатлении, особенностях конструкции и заявленных технических характеристиках, одни утверждали, что лучшего вездехода среди микроавтобусов, чем «Соболь 4х4», просто не найти, а другие мотивированно предполагали, что «до настоящего бездорожья он вообще не доедет». В общем, проверить «пушного зверька» в деле не терпелось всем... Для разминки выехали в чисто поле, точнее, на занесенную свежим снегом асфальтовую площадку. Глубина белого покрова – сантиметров двадцать-тридцать. Никаких сложностей… Поднимая снежные брызги и напоминая гигантские гидроциклы, все три автомобиля уверенно бороздили целину, слушались руля и совершенно не собирались буксовать. Для большей уверенности межосевой дифференциал на «Соболе» мы заблокировали, но обошлись без демультипликатора. УАЗ и вовсе одинаково бодро катался как на первой, так и на второй передачах повышенного ряда. Но двигаться в заднеприводном режиме он категорически отказался. Для Mitsubishi же все тонкости с выбором передач свелись к блокировке центрального дифференциала и переводу «кочерги» на руле в положение Drive.

 

Заваленная снегом тарированная горка с 30%-ным уклоном. Только вот незадача – «предгорье» перегораживает внушительный бруствер из слежавшегося снега. Придется его пробивать. Чем? Разумеется, «буханкой» – черствый хлеб всему голова! Да, как бы ни хотелось нам проверить «Соболя» в столь ответственном деле, но останавливает риск оторвать пластмассовый бампер. Значит, решено – УАЗ. Вторая пониженная, газ, короткий разгон и… А бруствер-то мы недооценили! Легко взлетев на него до середины, машина виснет днищем на жестком основании. Выход один: лопаты наголо! После раскопок «Соболь» легко сдергивает «первопроходца», и мы повторяем попытку. Но, учитывая неудачу, разгоняемся чуть быстрее. И вот уже ульяновский автобус играючи перемахивает «бортик». На подъем заезжаем внатяг, пока хватает сцепления отнюдь не зимних шин с обледенелым бетоном, и возвращаемся, чтобы… сменить автомобиль.

 

На второй пониженной «Соболь» забрался в горку на полметра дальше, чем «буханка». На очереди Delica. Результат подъема – еще на полметра выше. Чтобы проверить возникшую догадку, вновь подгоняем к «горе» на «Соболе». Все верно... ГАЗ взбирается еще на полметра выше! Стало быть, каждая из машин просто поднимается вверх по набитой колее, а затем пробивает свои честные полметра до срыва колес. Так что в данном случае результаты нашего «горного» теста отражают не вездеходные способности микроавтобусов, а… цены на снег в Сахаре.

 

Возможности подвесок каждого из испытуемых мы решили оценить на специальной дорожке с полукруглыми бетонными блоками, разложенными в шахматном порядке. Эта «полоса препятствий» провоцирует движение на грани диагонального вывешивания. Что же получилось? «Соболь» и УАЗ в равной степени достойно справились с задачей. На второй пониженной и холостых оборотах оба микроавтобуса неуклюже переваливались по бетонным надолбам, в то время как их ходовая часть в буквальном смысле исполняла рок-н-ролл (то есть качалась и крутилась). Они срабатывали на полный ход, и диагональная разгрузка колес, то и дело превращающаяся в легкую пробуксовку, ощущалась в полной мере. Однако оба отечественных автомобиля продолжали ехать. А вот у японского минивэна на надолбах возникли проблемы. Более низкая посадка и короткие ходы подвески сослужили ему дурную службу. Мало того что Mitsubishi двигался, едва не чиркая по бетону порогами, так он еще и отрывал колеса на добрый десяток сантиметров. Впрочем, его тоже удалось провести через несколько надолбов. Но ценой каких усилий!

 

Однако, автобус нужен…

 

А тем временем неподалеку, в низинке, катался по заснеженной опушке леса Audi Allroad... И надо же такому случиться, что красивый немецкий автомобиль самым банальным образом попал передним колесом в яму, выкопанную по осени зубастой тракторной покрышкой. Водитель сперва подергался, затем потолкал. А потолкав, обратился к нам за помощью... Делать нечего, разворачиваем спасательную операцию: кладем трос в «буханку» и отправляемся вниз по укатанной снежной тропе. Разворот прямо на склоне, цепляем трос, разгоняемся в горку, но машина скользит по глубоким снежно-ледяным колеям. Со второй попытки вытаскивает-таки «сидельца». Но саму «буханку» при этом очень неудачно стаскивает в другую яму. Но и с этой напастью, несмотря на не самые подходящие покрышки, автобус справляется. Выручают тяговитый двигатель и удачный подбор передаточных чисел трансмиссии. Попутно выясняется, что в подобных условиях наиболее эффективна первая прямая передача (второй пониженной много, а третьей – мало).

 

Когда выбрались, возникла мысль: а может, стоило поехать на «Соболе»? Глядишь, быстрее бы управились? Чтобы проверить предположение, мы меняем автомобиль и вновь отправляемся «вызволять застрявший Allroad». Монотонно урча дизелем на холостых оборотах, спускаемся немного вниз и пытаемся развернуться. Увы, маневр не проходит – при попытке двинуться назад либо глохнет мотор, либо колеса начинают буксовать и автобус начинает скользить боком вниз по склону. Поймать золотую середину не удается. Приходится вновь направить передние колеса вниз по склону и развернуться с помощью переднего хода и широкой петли по целине. Но и по накатанной колее мы еще долго не могли выбраться – двигателю катастрофически не хватало крутящего момента. И что с того, что он дизель? Двух литров для трех тонн на бездорожье маловато будет. Как ни крути… Особенно когда главные пары в первую очередь рассчитаны на асфальт… Спасла лишь первая пониженная.

 

Что же касается Delica, то на ней тоже не смогли развернуться поперек склона. Но зато весь «соболиный» маршрут повторили просто играючи, на одном дыхании и без малейшего намека на пробуксовку. На этом фоне пораженческий настрой «Баргузина» разочаровал еще сильнее (проиграть на бездорожье УАЗу может каждый…). Увы, неплохая артикуляция подвески не всегда способна компенсировать нехватку крутящего момента двигателя. Именно поэтому на «Соболе» лучше стараться преодолевать препятствия ходом в «нивском» стиле. Трудно сказать, как повел бы себя в данной ситуации «Баргузин» с бензиновым ЗМЗ-406 под капотом. Но осмелимся предположить, что положение с энерговооруженностью вряд ли бы улучшилась.

 

Технические характеристики (данные производителей)

ГАЗ-2217

Delica

УАЗ 22069

 

Количество посадочных мест 8 6 11

Масса снаряженная, кг. 2370 1960 1855

Масса полная, кг. 3000 2460 2780

Тип привода постоянный постоянный полный

Передняя подвеска зависимая

рессорная независимая

торсионная зависимая

рессорная

Задняя подвеска зависимая

рессорная зависимая

пружинная зависимая

рессорная

Тип двигателя турбодизель турбодизель бензиновый

Рабочий объем, см2 2134 2835 2890

Мощность, л.с. при об/мин. 95/3800 140/4000 94/4000

Крутящий момент Нм при об/мин 200/2300 292/2000 201/2500

Максимальная скорость 120 150 117

Расход топлива 11,9 12 16,5

 

 

Отсюда напрашивается еще один вывод: да, из «Соболя» можно построить серьезного покорителя бездорожья, но сделать это будет весьма не просто. Ведь даже при небольшом увеличении диаметра колес проходимость машины не улучшится, а скорее наоборот (мотору будет еще тяжелее). Поэтому любая попытка подготовить этот микроавтобус для внедорожных экспедиций, а тем более для спорта, упрется в серьезную переделку трансмиссии, а то и замену двигателя. Оно того стоит?

 

Редакция благодарит АО «Торгмаш» ((095)961-0088) за предоставленный для теста автомобиль.

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

«Баргузину» не хватает двигателя.

Евгений СПЕРАНСКИЙ, драйв-эксперт.

 

 

После прохождения тестов можно сделать следующие выводы:

 

ГАЗ проявил себя как достаточно стабильный полноприводный автомобиль. Но, к сожалению, из-за конструкции гидроусилителя и недостаточной обратной связи происходит перекручивание руля на скользких покрытиях. Возникает проскальзывание пятна контакта, и автомобиль теряет управляемость. Возможно, «Баргузин» показал бы лучшие результаты на тестах, если бы комплектовался более мощным двигателем.

 

Mitsubishi по поведению больше похож на переднеприводный автомобиль. Это проявляется в том, что из всех трех автомобилей у него наиболее ярко выражена недостаточная поворачиваемость. В вираж машина идет крайне неохотно, и газом ее туда не заправить.

 

УАЗ, благодаря отсутствию гидроусилителя руля управляется наиболее точно. Несмотря на полный привод, у машины присутствует избыточная поворачиваемость. Как следствие, в поворот с газом машина вписывается гораздо охотнее конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какое то странное сравнение, такое чуство что они это(проверяли оффроадность) делали первый раз, я читаю постоянно 4х4, там после тестов сразу все понятно с оффроадностью, а тут все на "абум" делали... это все мое ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно тестировать автомобили разного класса на разной резине (зимой на летней), а потом пытаться проанализировать. УАЗик вездеход нет сомнения, но Делика это еще комфорт! В дополнение про бампер (это как сугроб брали) у Делики он пластмассовый плюс расстояние от нижней точки бампера до земли очень маленькое, естественно им снег разгребать не получится (Жалко). Мое мнение для офф-роуда УАЗик это вещь, но все время по офф-роуду ездить не будешь, поэтому здесь просто выше всех Дэлика!!

А статья это попытка показать, что ГАЗель может создать что-то подобное УАЗику, но не скоро!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статья это попытка показать, что ГАЗель может создать что-то подобное УАЗику, но не скоро!?!

Мне тоже показалось, что это просто попытка сделать рекламу новому авто, которое даже по проходимости с трудом можно сравнить с другими.:smirk::down:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто рекламный ход! Мы, типа, сделали! А что сделали-то? Очередной отстой!

Про УАЗ- все ясно. Это русский Хаммер или Геленваген, кому как угодно. Это в первую очередь армейский внедорожник. Запас прочности огромный, проходимость на мой сзгляд отличная. Вот только ездить на нем нельзя. Или если хочется, то можно, рискуя заработать простуду от сквозняков, геморрой или синяк во всю задницу, ну и сотрясение мозга до кучи.

Делика - это ДЕЛИКА. Проходимость чуть хуже УАЗа (я не собираюсь даже спорить с этим) + комфорт.

Ну а очередное детище ГАЗа... В первых газелях из половины решеток на панели вместо горячего шел холодный воздух... С этой недоработкой (о которой на заводе прекрасно знали) машины выпускались много лет, до тех пор пока не начали выпускать лупастые газели с новой панелью. Вот и сейчас, я думаю, недоработок целая куча, и устранять их никто не будет. А вообще мое отношение к газели-помеха на дороге.

Все знакомые купившие газелей или соболей, через полгода максимум, начинали рвать волосы на всех доступных частях тела, и на мой вопрос "как машина новая" во весь голос орали "зае....ла" (Sorry!)

И самое главное. Всем нашим машинам не хватает движков. Здесь я согласен с испытателем. На УАЗах- испокон веков бензин, да еше смешного объема и мощности.

Нива, тоже. Газели и соболи, тоже бензин, и тоже смешной. Дизеля Штаер -жуткая редкость, а отечественный аналог, скорее всего полный отстой, да и что такое 95л.с.?

Внедорожник, с бензиновым двигателем, да еще смешного объема и мощности-издевательство над животными.

На мой взгляд, в этом тесте победила Делика, за счет того, что по проходимости она не уступила соболю(а мне кажется что реально она его сделает), и может немного уступила УАЗику, но её комфорт, мощность, дизайн, эргономика,надежность-абсолютно не достижима для потуг отечетвенного автопрома!

DELICA-FOREVER!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Двести процентов согласен! Кстати, в тексте нигде не сказано чтобы Делику испытывали также как этого Соболя. Естественно! В этом случае бы результаты были бы далеко не в пользу отечественной техники!:beer: Жаль конечно, но наши никогда уже не научатся делать машины, а не заранее устаревшую рухлядь! Сорри, это не камень в адрес патриотов, а мое личное мнение.:smirk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А я считаю что проходимость у Делики круче чем у УАЗА просто мнениек это осталось со времен застоя якобы у нас все круче чем у супостатов чем он выигрывает у Делики ?одним что царапать не жалко.Движок слабый,межколесный диф не блокируется у делик хоть повышеного трения ставят ,да и много ли он стерпит мосты как дерьмо на раз два летят и бегают потом ищут 50 годов что разграбили не до конца.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, УАЗ выигрывает в клиренсе, и в том, что его подвеску не жалко, если надо проскакать (именно проскакать) по ямам. Ну и рама- само собой.

Делика безусловно выигрывает движком, межосевым дифом, и комфортом.

Кстати, у меня знакомый поставил на УАЗа мотор от автобуса Фиат-Дукато (дизель), да еще и умудрился зарегистрировать это. Я катался на нем... No comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занаем подвески советских машин каждую весну всю перетрести приходилось а на импортных просто неубиваемая после нашего дерьма.Чисто рекламная статья. А испытатель хвалится что УАЗ выигрывае тем что гидроусилителя у него нет великое достижение.Интересно руководитель завода на какой машине ездит? Я не думаю что на таблетке.Ну кирпич ба точно их всех порвал в хлам там и база покороче и клиренс повыше,движок послабее но хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

самый большой бред в этой статье - это сравнивать машины на РАЗНЫХ резинах, и с РАЗНЫМИ режимами работы трансмисии ("...Для большей уверенности межосевой дифференциал на «Соболе» мы заблокировали") - и честно об этом заявлять в самом начале тестов.

имхо, объективности быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Продолжение темы собле-газелей 4Х4. - http://auto.mail.ru/article.html?id=38211

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Бесов нос(те кто был знают) впринципе я видео бусовода кирпича выложил)) есть мост через ручей, так вот по нему с интервалом в 3 часа прошли 2 баргузина и разнесли его в клочья. Каждый из них просидел на мостике по 2 часа. косяк был в том,что слишком широкая колея у баргузина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к Делики наоборот узкая,с родным вылетом колёс.Зимой плохо выкидывает из наезженной колеи. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Бесов нос(те кто был знают) впринципе я видео бусовода кирпича выложил)) есть мост через ручей, так вот по нему с интервалом в 3 часа прошли 2 баргузина и разнесли его в клочья. Каждый из них просидел на мостике по 2 часа. косяк был в том,что слишком широкая колея у баргузина

Зато им Серёг удобней идти по грузовым колеям чем нам, конечно если резина будет такая чтоб позволяла брюхом не чиркать :27: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большую резину на "пушистого" не поставить... мотор объёмом 2.1л не потянет... :24:

:27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще мы сравнивали стандартную Буханку и стандартного Кирпича,ещё с нами были Булки с 4М40 и с 4Д56 так кирпич и Булка по снегу глубиной по бампер идут...а Буханка даже по Деликовской колее не едет...

 

[media=]

[/media]

 

буханку только под горку удалось разогнать по снегу....а в горку её на руках занесли...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все целиком и полностью зависит от прокладки между рулем и сидением. На том же ютьюбе полно роликов, где обычный ушастый запорожец едет лучше чем нива. Мало того, у меня есть примеры, когда по сути полноприводная легковушка Subaru Leone (сейчас она у Серого Волка) едет лучше 469 УАЗа по грязи и по болоту.

 

Сравнение Булки, Кирпича, Буханки, Соболя вообще не корректны. Это настолько разные машины, что что для качественного сравнения надо приводить машины к общему знаменателю. Что бы за рулем сидел один пилот, что бы резины была одинаковая, что бы моторы были одинаковые :) Ходы подвесок и типы подвесок :)))) А тут все машины разные. Даже в рамках одного производителя (Булка и Кирпич) едут по разному в бездорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к слову о рекламе "пушного" в статье четко сказано машинко вобщем не плохой но колеса надо пожирней, но тогда движка не потянет и подвеска гавкнет короче для бездора машинко ваще не то, а смысл ее для этих целей брать с последующей доводкой вобще - БРЕД. Короче машинка на уровне паркетника, ДА можно съехать с асфальта, ДА по снежку можно увереннее чем на ГАЗельке себя чувствовать, вот и фсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, на русские машины с японок пересаживаться почти невозможно - качество не то..я в числе многих пытался купить Уазик для близких какашек - не вынесла душа поэта, продал, к хорошему качеству быстро привыкаешь. Так как машины свои обслуживаю сам, забитые кривой кувалдой болты не устраивают. а также самоотваливающиеся двери, отсутствие (полное) тормозов, никакие моторы, гнилые с рождения кузова и т.д. и т.п.

 

Сейчас наступил период, когда Делика становится потихоньку мала, да и колеса хочется координально поболе..скажем 42-е :)

И куда я смотрю? :) Правильно, на любимую Мицу..тока в категории Фусо Кантер :0

Тут тебе и мосты со слоновьими полуосячми и неубиваемые чугуневые моторы..только денежек это стоит чуток поболе :(

 

правда не больше нового соболя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя как мой нехилый родственник весом 150кг с трудом выкручивает руль на стоящей буханке, понимаю, что даже на такую симпотную буханочку, что на фото, не променяю свой "кирпичик". Потому как Деля удобнее и практичнее. А кто из них в грязи проедет на 1км дальше - абсолютно не интересно. От водителя зависит.

post-449-0-79224100-1346200258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз, когда служил, пришлось садиться за руль УАЗ-469. Были разные ситуации. Бездор и по трассе в пределах 200 км. Пытаюсь вспомнить положительные качества УАЗ. После эксплуатации Делики ничего хорошего вспомнить не могу. Как не обидно за отечественный автопром, но факт остается фактом. Перед моими глазами прошли ГАЗ-69 и семейство УАЗ всех модификаций. По большому счету кординальным образом там мало что изменилось. На мой взгляд тесты и сравнения это просто рекламный ход и пиар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей, ну как же? УАЗ не жалко :) Большинство поломок чинятся с помощью удара кувалдой и слов о какой то матери, опять же, запчасти на каждом углу (правда менять приходится постоянно). На самом деле, что 469, что 462 вполне достойные автомобили. Просто им не ставилась задача о комфортном перемещении, отсюда полное отсутствие кондея, салон спартанский, ходовка жесткая, ГУР только-только начали ставить, и т.д. и т.п. в плане обзорности и прочего. Если не ошибаюсь, в тех задании на а/м, было требование буксирование полковой пушки, полный привод и способность проехать 60 км после попадания в ДВС пули. В техзадании ничего не было сказано о ресурсе, ремонтопригодности и комфорте. Так что не стоит на УАЗик зря наговаривать.

 

Мы пытаемся сравнить машины разработки 90 и 60 годов, что весьма некорректно. Сравни полноприводные машины японского автопрома тех годов, тоже много спорных решений (да и сейчас валом). У той же булки притчей во языцах стал расширительный бачок, ГБЦ дизельных моторов и другое, тот же рестайл известен проблемами с АКПП и вырыванием верхних рычагов спереди в этом тоже УАЗ виноват? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к сравнению фолькс роктон 8)

правда думается мне рядом с деликой его тоже не поставишь, если только конкурент баргузину 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, А есче его живучесть во время боя составляет около 5 минут :27:

Ну а если по теме, уаз это армейский джип! с чем он прекрасно справляется, а делика всеже машина с комфортом и для людей, а не для стада в берцах и с автоматами. :27:

А этот ихний тест полная чушь, тоже самое если мою делку в армию отправить а мне уазик выдать, естественно вояки скажут что машина плохая, ведь сделана не под их нужды, да и я после делки уазиком мало доволен буду! Просто каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...