Перейти к содержанию

замена аккумуляторов


simbaILIA

Рекомендуемые сообщения

у меня на кирпиче умерли аккумуляторы(2 по 80), вот я и задумался поставить одну 100-ку,т.к. выйдет дешевле. На форуме много противоречивых высказываний и я не знаю будет ли он у меня нормально работать, и не будет ли перезарядки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит АКБ- 100А\ч, а генератор 95А как на двухаккумуляторном и ни каких проблем всё работает!!!

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они соеденены паралельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно в чём проблем? Ставь одну 100-ку, с перезарядом на дизеле проблем быть не должно... вот недозаряд двух 80-ок другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там с зарядом-перезарядом-недозарядом. Изъюзал две сотки (одну добил в хлам, вторую с нуля, но не насмерть :) , КТЦ показал остаток ресурса 50%) - без проблем. После установки лебеди поставил две 70-ки, юзаю третий год, без проблем. Гена штатный 65А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил 75А/ч,на днях год эксплуатации будет

дополню: размерами как у 65, 66А/ч

Изменено пользователем mort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, даже наврал. Стоят две 80-ки.post-9554-0-26292900-1327874921_thumb.jpg Размер акума 25,5х17х20. Размер аккумуляторного отсека 38х27. По высоте возможна установка акума максимум 21см, далее будет проблема изолирования от корпуса, затяжка клемм и закрепления самих акумов в отсеке. Если ставить один акум - в "окно" отсека по ширине пролазит максимум 31 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

люди добрый дайте фото и краткое описание установки (т.е. как закреплены и т.п.) Двух аккумов.

на первом кирпиче было два, горя не знал.

на этом стоит один отдако 90 что ли. Короче больше чем родной но ОДИН,

И случился гимор.

Спали вмашине на природе, вечером причем заводил на цать минут погреть салон.

Жена поставила айфон на зарядку (всегда подозревал что это ЗЛО :)), и эта, враждебная техника каким то образом вытянула за ночь акум. причем практически наглухо. Подозреваю что он уже не первой всвежести. Но все же. Хочу два акума, а вот какие там крепления убей не помню.

п.с. насчет посадки акума айфоном 100% , я не пьющий, и габариты, лампочки и пр. вещи включеными забыть не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха,гену проверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ понятно, что не царское дело поиском юзать :27: . Нате Ваше величество :32::27:http://www.delicaclu...190#entry276190

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аркаша, гена не при чем. я вечером, открывал капот, глядел лампочку контрольку на аккуме (понимаю что лампочка эта формальность, но все же три состояния жив-еле жив-мертв, она кажет. Так вот вечером было ЖИВ,а утром МЕРТВ :). капот открывал что бы подцепить компрессор, попробовать качать колеса, т.к. спустил их ибо машин ана косогоре стояли- что бы спать ровно :).

 

А зарядное айфоновское оно какое то мудреное, бесовская затея. Ты когда нить видел что бы телефонная зарадка автомобильная грелаь. Эта зараза греется еще как. там преобразоватьель какой то или что ХЗ

В общем в 24-00 акум был жив, а в 10 утра уже мертв. Причем с вечера машина молотила еще минут 20 ть.

 

Еще конечно добавляет (садит акум) шайтан машина 5 в 1 (мафон+двд+радио+ ТВ+ наивгатор). В нем просто при включенном зажигании работает кулер (типа как в компе подозреваю. Сам майфун выключаешь, кулер одтн хрен шумит. Лишних денег будет, выкину нафиг, обычную мр3 поставлю. У меня и в крузаке Кларион только 3 в 1 (двд +мр3+ радио), тоже двух динка, так же кулером шумел постоянно, но когда выключаешь, он выключался совсем.

А тут японец чистый, все на иероглифах. Хрен разберешь четам занчит и где :), хотя прикольный, сенсорынй, и пульт сенсорный.

 

Серый ЕЖ, простите великодушно.

Как то я с поиском не дружен нифига. набрал аккумуляторы, оно мне этут ему и выдало.

СПС за ссылочку, у меня вот на первой так же было, вспомнил. И планка которая сверху крепит аналогичная, а сейчас троехе другая по по местам крепления аналог однако.

Там на фото, они не в одну сторону минусаовыми клеммами стоят что ли..

У меня на первой было, минусами внутрь, плюсами наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,штатно- минусами наружу.Простые зарядные тож греются,ишшо как.Аккум конеш дохлый,но напряжение зарядки всё одно проверь.У мня щас такая же фигня...На холостых выдаёт 12 в.,а должён 13,8.Отсюда и недозаряд.А если вечерком мафончик поюзать,иль фарами подсветить ...

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что не обиделся :rolleyes: Я ставил минусами вовнутрь, потому как плюсовые клеммы затягивать ключом в ограниченном пространстве очень нехорошо - коротнуть-раз плюнуть... Да и в процессе эксплуатации (зарядка, подключение компрессора, прикуривание и т.п.) удобно когда (+) под рукой, а минус - любое место на корпусе или движке.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудобно коротнуть плюс можно только в варианте колхозного исполнения плюсовых клемм

штатно на плюсовые клеммы устанавливаются свинцовые удлиннители-наклемники-перемычки, а к ним уже прикручивается плюсовой провод

при таком раскладе, монтаж плюса происходит на уровне середины аккумулятора и подключение всяких доп.устройств вообще беспроблемно

просто за годы эксплуатации, эти наклемники-удлиннители-перемычки многие ломают-партачат и выкидывают, а вместо этого колхозят что-то более для себя родное

на своей я их сам переломал, т.к. устанавливал акб "европейцев", а эти свинцовые приблуды идеально расчитаны только для установки акб "азиатского" типа расположения клемм(эт когда они торчат выше уровня акб, аки рожки )

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей не мучайся ставь одну живую батарею и будет всё пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две лучше, запас! как говорится... :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, я солидарен с Серым Ежом :)

запас никогда не тянул мне карман. Не зря же меня Андрей Моисеич порой называют :)))

 

да и спокойней знать что он (запас ) есть.

А то мафон не включи лишний раз, лампочки выключай и т.п., а когда я предложил включить габариты что бы посветить, его вообще чуть кондрат не хватил

тут с товарищем в тайгу гоняли на его сафаре, вот он достал меня, лампочки выключает, телефон на зарядк уне ставь и т.п.

Устал ему объяснять что в нормальных автомобилях два аккума и все эти пузотерошные тревоги тут не к чему. А сафарь самый тот вариант. две 95 ки стоят и мама не горюй :)

так шо впердолю две штюки и не буду парица. единственный момент по баблу канеш накладно. под червонец выходит две батарейки , если путевые брать.

опять же какие путевые хз.

пойду в иркуцкой ветке зафлудю

Изменено пользователем ЦАРЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что последним аккумулятором у меня стал 115 а\ч АКТЕХ. Как бы он не иркуцкий? Реально понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

я в свой кирпич тоже поставил один - 130-ку

просто так дешевле, а насчёт запаса - если один сядет, он и второй высосет, так что всё относительно.

учитывая АКПП, при одиночных вылазках всегда беру с собой запасной акум - он ни к чему не подключен, поэтому всегда точно знаю что заряжен

а контрольный глазок показывает состояние ОДНОЙ банки, так что в остальных пяти может быть что угодно

 

кстати, недопонял, как можно коротнуть плюс, если при его затяжке\открутке минус не прикручен (это закон)?

Изменено пользователем Pifan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, недопонял, как можно коротнуть плюс, если при его затяжке\открутке минус не прикручен (это закон)?

 

опередил! Тоже хотел это спросить. Хотя некоторые могут просто накинуть клемы а потом закручивать, но это все равно, что в 220 лезть отверткой предварительно не выкрутив пробки :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус стоит глубоко внутри ниши, а + рядышком с расширительным бачком. Если сначала прикрутить +, то руки до - уже не пролазят ;) Поэтому сначала прикручивается - со снятым расширительным бачком и выдвинутыми акумами, потом акумы задвигаются, савится расширительный бачок, прикручивается +. А по - у меня кнопка массы есть :P

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японская маркировка амперчасов снашей не совпадает. Уменя при покупке стояли 2 восьмидесятки. Где то в интернете нашёл таблицу что их 80ка соответствует европейским 70а/час. Поставил две 70ки необслуживаемых бош сильвер уже 6 лет никаких забот. И заряд и разряд без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у мну внутрь плюсами стояли. посмотри по проводам - по идее должно хватить так поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и + внутри, это явное неудобство! В случае чего, с прикуривателем как в нишу залезть, на клемме закрепиться? У меня автокомпрессор на крокодилах, как колеса тогда качать? А так все под рукой и + , и -, (коим является обычно рымухо двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил прошлой осенью на булку) Тиан 110а/ч 950а) зимой крутит на ура) работает отлично! правдо крепление под него чуток переделывал)

но думаю смысла нет в таких больших АКБ) вполне 2 по 74 или 77 хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...