Перейти к содержанию

6g72 заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Симптомы:

1. не завелась: крутит, схватывает, глохнет. При дальнейших попытках схватывает меньше, потом совсем перестает. Утром с заряженным аккум. Завелась.

2. комп (мультитроникс) иногда показывает падение напряжения до 10, 6, 4 в. Тестер на клеммах акк. (когда был подключен, 2 раза напр. падало до 4.6 по компув.) этого падения не показал. Двигатель на падения до 6, 4 в не реагирует. Реагирует на падения до 10. – падают обороты, хочет заглохнуть, но не успевает т.к. падения напр. непродолжительные (до 4 сек.) напр. показывает комп «мультитроникс» (откуда берет?)

3. напряжение: один раз не увидела акк. (заглушил машину, вышел, стал закрывать с брелка сигнализации – машина не ответила, вставил ключ не отреагировала вообще никак, плюнул, ушел домой, через некоторое время ответила на брелок, попробовал завести – завелась)

4. после отключения акк. (чистка клемм «+» был окислен) комп не определил протокол обмена данными с машиной при установке вручную – вроде заработал. (попробовать все параметры снять с эбу. Сейчас часть с форсунки)

5. когда едет – едет без замечаний.

 

пока думается так: бензонасос, фильтры, генератор, аккумулятор, рхх.

ничего еще не трогал - некогда. займусь в выходные.

может посоветуете чего?

хотя, конечно хочется чтобы сказали: дак это фигня, это все знают, надо колеса изнутри протереть, салон пропылесосить и все пройдет.

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@qwe, клеммы, аккум, генератор, свечи, топливопровод.

 

Попробуй при движении резко нажать на педаль газа в пол и опиши поведение. Когда на холостых обороты стабильные? Попробуй на холостых включи ближний свет и любой поворотник - посмотри не будет ли мигаюче тускнеть приборная панель. На холостых включи ближний, дальний, печки и салонный свет и замерь показания напряжения. Опиши поведение. Просто на холостых отключи аккум и опиши поведение. деталей мало, чтобы что-то определенное ответить.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исключи сигнашку из схемы и посмотри , бывает они глюки выдают с напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы:

1. не завелась: крутит, схватывает, глохнет. При дальнейших попытках схватывает меньше, потом совсем перестает. Утром с заряженным аккум. Завелась.

 

5. когда едет – едет без замечаний.

.

 

Ну и какие ещё симптомы нужны? :25:

Что бы на АКБ светилась надпись:"Умер". :27:

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос скорей всего. Можно начать с простого- фильтр топливный заменить.

Моторчик ХХ на саму заводку не должен влиять. Если завелась, прогревочные обороты держит? На горячую тоже глохнет?

Аккум еще рабочий если стартер крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что ответили, начать пробовать смогу только в воскресенье, сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@qwe,

мотри проводку и основые предохранители в блоку под капотом и на клеме АКБ.

стартером крутить она будет там на втягивающее идет прямой провод а вот на упарвление всеми электронными вещами могут быть сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри контакты. Мультитроникс может врать из-за плохих контактов. (проходили такое на другой машине). Но при этом реагирует на пропадание напряжения зарядки. Это когда генератор уже дышит на ладан, т.е. то даёт напряжение в сеть, то нет.

Клеммы АКБ, прочиститьзатянуть. все клеммы на плюсе прочистить и подтянуть - тоже могут быть проблемы (у меня они подкисали и обрывался проводок на управление - так же плавали обороты, и глохла, отвалился проводок в разъеме - вылечил исключением разъема)

Проверь, всё что написали.

Начни с электрики, потому, как от неё могут шалить и мозги, и бензонасос, и катушка.

По симптомам - как раз плохое напряжение (из-за сопротивлений лишних) плюс генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 un4given: - на газ в пол реагирует нормально - едет, может побуксовать снячала

            - как правило холостые стабильные около 700 об, пару раз видел как падали до 400-500, но потом восстанавливались

            - на холостых на включение потребителей панель не реагирует (не тускнеет)

            - на холостых напряжение падает только когда включено Все и при этом на драйве на тормозе стоишь, причем, напряжение падает при включении дальнего света и остановке на драйве (вместе), на включение других потребителей не реагирует

            - при отключении акк. на холостых - никак не реагирует (работает)

 

2  Garre_kiv сигнашку ставил не сам поэтому и отключить не знаю как

 

2 KlimCD крутил то акк. нормально  (пока не сел :)) через день она и с заряженным акк. не завелась. на веревке в гараж утащил. пока стояла, акк. отревизировал, зарядил. акк 95 ач процентов 60 емкости.

 

2 vol     - бензонасос проверил - работает, давление давит, была очень грязная сеточка в баке - заменил. так же заменил топливный фильтр.

          - на горячую глох.

          - Рег.хх , как выяснилось можно вообще отключить, как и датчик полож. др. заслонки (отключал их и заводил)

 

2 alex_dor  - предохранители в порядке.

            - дважды было: вставляю ключ, включаю зажигание - контрольные лампы отрабатывают как обычно, завожу - раздается щелчек довольно громкий, вроде справа и гаснет ВООБЩЕ ВСЕ включая диод сигнализации. вытаскиваю ключ, думаю - нихрена себе... снова пробую завести - заводится

 

2 solodim  - мультитроникс поперевтыкал - пока сильно выделяющихся из средних показаний небыло

           - генератор вроде работает (напряжение держит, включение потребителей отрабатывает) судя по компу :)

           - клеммы акк. - в порядке

           - ты писал: "...обрывался проводок на управление - так же плавали обороты, и глохла, отвалился проводок в разъеме - вылечил исключением разъема..." что за проводок?, что за разьем?

 

 

утараканил машину в гараж на веревке. снял бак - проверил б.насос - работает, заменил сеточку, проверил разьемы - вроде в порядке, заменил т. фильтр, зарядил акк. искал "управляющее реле и реле бнз. нас.", пробовал заводить с отключенными датчиками (не заводится при отключенных датчик температуры (вроде     MD 091056) который самый ближний к радтатору и отключеном разьеме от MD 336501 (вроде датчик расхода воздуха). еще при включении зажигания и выключении заметил что рег. хх бывает трещит в течении секунды - двух...

на сегодня машина стоит в гараже и заводится. не знаю радоваться ли. завтра выгоню на улицу, может изменится чего.

продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@qwe,

была очень грязная сеточка в баке

Думаю, в этом и причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утараканил машину в гараж на веревке. снял бак - проверил б.насос - работает, заменил сеточку, проверил разьемы -

холостые не держит. постепенно падают, дождался до меньше 400, двигатель на этих оборотах работает неустойчиво и генератор совсем мало выдает (напр. сети = напр. акк.)пока поднял холостые подтянув тросик дросс. засл.

 

подскажите где бы найти описание моей машины??? (описания дизельной булки и бенз. двигателя нехватает :()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коли так, то регулятор холостого хода, раз обороты не держит. Если все остальное в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, снимай моторчик ХХ, почисти его шток для начала и померь сопротивление обмоток (оно там маленькое совсем, 30-40Ом, но должно быть). Можно еще почистить каналы ХХ в БДЗ, саму заслонку от нагара.

Регулировка натяжением тросика не вариант. Заслонка должна быть закрыта на ХХ, воздух идти по обходному каналу в БДЗ, который и перекрывает шток моторчика ХХ.

Ссылка на скан книги по 6g72 есть на форуме (если найду, скину ссылочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего регулятор холостого хода. У него есть ещё и датчик его положения. Если сам регхх трещит, значит работает. А вот если датчик молчит или козлит, мозги могут управлять регхх как им вздумается. В общем я, поскольку у меня была такая ситуация - отключил регулятор и езжу. Отсутствуют только обороты прогрева холодного двигателя. Датчик меняется вместе со всем узлом - а он диких денег новый стоит, на разборках - дефицит.

Что касается проводочка на управление. На плюсовой клемме акк есть такой паук, предохранитель и куча проводов от него расходящихся. Естественно они все цепляются к нему через разъемы или клеммы Вот в месте входа провода в разъем и был внутренний обрыв провода, когда он много раз гнется - жилки ломаются по одной, а изоляция остается целой. Нашел. переделал разъем. пропали внезапные пропадания электричества. Этот провод питал ещё и схему управления и освещение.

Что касается реле бензонасоса и управления. На кирпиче, за бардачком есть такое реле. Когда поворачиваешь ключ одновременно срабатывают обе катушки и включается и бензонасос и втягивающее реле стартера. После возврата ключа в положение зажигание включено при заведенном двигателе контакты на бензонасос остаются замкнутыми. Релюха очень хитрая. У меня на ней подгорели контакты на стартер, поэтому доставал и чистил. Хочу переделать эту схему на простые реле, но позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова не завелась. на улице, прогретая. вообще похоже она прогретая глючить начинает.

когда не заводилась сначала с рег. х.х колупался - без толку. (снимал выставлял в разные положения) в итоге оказалось что не подается топливо. запитал другим бензонасосом с бензином из бутылки - завелась сразу. утараканил в гараж.

никогда не делайте вьезд в гараж в горку.

в гараже:

бензонасос работает, напряжение на него начинает подаваться при включении стартера. судя по компу отсутствует режим продувки цилиндров при заводке (напр. на насос подается, форсунки - открываются) и еще: при заводке если в компе выбрать источник эбу то обороты и время впрыска = 0, если взять с форсунки - то показания есть и похоже реальные.

кто нить знает как управляется работа бензонасоса?

думается мне что при прогреве подкапотного пространства какаято хрень (релюшка?) включенная - работает, а если ее выключить (заглушить машину) то теплая она не включяется.

люди, неужели описания (эл. схем) машины (в подписи) нигде, нинакаком языке нет?

провода с плюсовой клеммы - в порядке

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, замени бензонасос - БОШ 0580 453 453 от 2110, один в один,цена 1,5тык.

У Дамира тоже самое было, пока бензонасос не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

закончилось заменой бензонасоса! все заработало. снятый бензонасос стал использоваться для перекачки топлива из бочки в машину. с пол года работал, а на днях вдруг перестал, а через пару дней снова заработал... так вот хитро он помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я своего Фолькса заводил с помощью мантировки по низу бака!!! так от самой Алматы до Кыева и обратно проехал!!! а кады поменял и расковырял так чуть сам не сдох!!!! в руках рассыпался!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик меняется вместе со всем узлом - а он диких денег новый стоит, на разборках - дефицит.

 

он элементарно перематывается, поищи моё сообщение по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...