Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Купил Делику, на этот раз эфишную. Скатал почти полный бак - получилось около 250 километров. Скучно стало. На холодную заводится даже на почти мёртвых АКБ отлично. На нагретой - секунды через две мослания стартером. Динамика устраивает. Где-нибудь есть спецы по диагностике и настройке аппарата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почти и примерно здесь не подходит. Где ездил вовремя замера (город,межгород),за какой срок скатал бак , за день, за неделю??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не искать долго для всех создал тему по вопросу ремонта и обслуживания. Где, как кто обслуживает свои машинки. По этому со всеми техническими вопросами просьба сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с начала, то так - 4 декабря перегнал конструктор: PE8W, 4M40efi, АКПП V4A51.Поставил подогрев антифриза на 220в, бандажный плдогрев фильтра, ручные ХАБы. Залил к имеющемуся топливу (10л) 60л из канистр. Стиль езды спокойный, перед поездкой двигатель греется подогревом 220в, бандажный подогреватель включен постоянно, полуоси отключены. Выкатал эти 70л за четыре дня в соотношении 60/40 (город/трасса). Первая машина с механическим насосом на этом количестве и при таких же условиях проходит 450 км на колёсах 265/70R15. Вопрос: подсаженный плунжер может дать большой перерасход топлива? "Думает" ли ЭБУ перед тем как подать топливо на старте или нужно выждать паузу между ON и START (двигатель горячий, свечи не подключаются)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с ходовки, а уж потом лезь в дебри. Усталый плунжер скорее даст экономию чем перерасход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я начал. Ходовка нормуль. Снял форсунки, завтра проверю. Потом насос на проверку. А там посмотрим, лишь бы не "мозги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бак на 250 км - это вообще нормально, так то :) у меня вроде тоже чуть больше 20 было по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нормально?!! На механическом насосе с 265 лаптями зимой 13 литров, а здесь... Снял клапан перепуска в обратку - было забито калибровочное отверстие, прочистил. Результаты позже, когда покатаюсь на машине после сборки. Кстати по форсункам. Сказали, что как с завода, давление 146-149.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 265 "лаптями"...прям лапти... :) это только по трассе зимой возможно. по городу даже летом за 15 будет уходить расход при расходе по трассе меньше 10 литров. У Димы вон расход из-за ступичных подшипников был большой. Ещё из-за суппортов бывает. А уж потом плунжер, форсунки, фильтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж про зимнюю трассу и говорю. Летом ставлю "махонькие" 215. Но тем не менее - механический получается экономичнее гораздо. Хотя упрусь, но электронный отрепетирую. По результатам отпишусь. Странно только, что народ не делится опытом, такое чувство что все в сервисах машинки делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю всё в сервисах, хоть и имею автомобильное образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты там собрался делать в эфишном ТНВД? :) у меня сосед по гаражу уже третий год ездит троит и хреново заводится. кстати, симптомы как у Лёхи. Лёха, колись, победил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты там собрался делать в эфишном ТНВД? :) у меня сосед по гаражу уже третий год ездит троит и хреново заводится. кстати, симптомы как у Лёхи. Лёха, колись, победил проблему?

победил 3 бутылками тотека в топливо. тотек все почистил, двиг заработал как часы. А в мыслях была замена распылителей, регулировка клапанов, регулировка или ремонт тнвд.

Изменено пользователем Bagroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bagroff,Да всё-равно иногда же проявляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы.

Бороться с этим конечно надо, но лучше с этим "бороться" бороться в хорошей компании. Когда же мы Вас увидим в своих рядах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже борюсь с расходом. Прохожу испытания. Пока неплохо получается.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2 Bagroff, что есть тотек , где продается?????

И ещё, уважаемые поделитесь опытом, есть ли смысл для профилактики залиться Очиститель диз.форсунок "Hi-Gear" +SMТ ????

или не нужно мешать машине работать?

хотя с другой стороны, авто уже 4 года на росс солярке :-(

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, Не мешай механизму работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то тоже склоняюсь к именно этому варианту :-))

но антигель лью ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, Распылители лишние есть-лей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы нужно решать, по мере их поступления,правильно Володя сказал, не мешай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше предотвратить болячку, нежели потом героически её лечить. имхо.

в превосходном фотоотчете Тени из Омска весьма любопытно все описано.

а до Владимира, в случ чаго успею обратиться :-)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашем климате достаточно рабочих свечей, почищенных распылителей, заменённого топливного фильтра и хорошего аккумулятора. при условии заправки на альянсе или роснефти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...