Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

@paul-irkut, шланги не слетали, они держатся весьма упорно даж если спецово снимать.

в том то и дело, что может загореться просто на холостых, потом погаснуть, потом снова загореться после поездки, при парковке часто загорается на короткое время, по лету прошлому часов 5 горел пока по трассе шел, понятно, что это совпадения, но они имеют место.

Грешил на порыв проводки на датчик, что к кулеру сзади слева прикручен (если смотреть под капот), к нему шланчик от клап.крышки идет - когда с кулером фреонщик возился, то по лени или тупости его не открутил, а тянул за него как дурак и оборвал проводок от фишки, потом они мне всем сервисом чек искали, я отказался машин из бокса выкатывать, аж но администратор прибегал упрашивать машину выкатить, покуда электрик не нашел обрыв и не припаял чек горел постоянно, давно хочу заменить саму фишку датчика и удлинить проводку - хрен, не продают отдельно хоть тресни. @Delica_Rider, я понимаю, что соленоидный клапан, я не понимаю, где он находится, пока что еще не заморочился, чтобы книжку найти, после переезда след её простыл.

За идею проверить коммутацию, ок, на выхах осуществлю данное действо.

@paul-irkut, кстати!!!! по моим соображениям дрос.заслонка должна быть закрыта перед началом запуска, верно??? ну как на любом карбюраторном двиге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@D-mitriy, вряд ли. Она закрывается при глушении, потом открываться, ее слышно.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть открыта при заглушенном, мне не слыхать процесса, но открыта и меня этим удивила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, смотри проводку в моторном отсеке у меня на старом эскудике была такая же фигня с морганием чека и овердрайва, все дело было в износившихся проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, эскудо обычно этим не страдает, разве старинные 8-ми клаппы в силу своих древних лет. а вот на делике уже неоднократно сталкивался с переломкой проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP!!!SOS!!!бурлит в расширителе,походу надо голову дергать...с баблом напряг,придется самому но я не спец в диагностики и ремонте такова рода...на форумах читал многое что возможно и не голова аж голова гудит...ктобы показал,подсказалбы с чего начать и как продолжить,но сами поймите это лутше прям у машины делать...машина уже стоит с разобраным ЕГР...89084402153

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого нибудь букварь или в электронном виде пошаговый разбор,ремонт,сборка и регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurii, здесь есть инструкции http://www.delicaclub.ru/files.html

P.S. А с чего решил что надо голову дергать? В расширителе булькает что? Выхлопные газы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurii, здесь есть инструкции http://www.delicaclub.ru/files.html

P.S. А с чего решил что надо голову дергать? В расширителе булькает что? Выхлопные газы?

вот я и не понимаю,говарюже что не спец не разу не сталкивался,хотя уже 6лет работаю на дизеле.кто опытный посмотрелбы подсказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurii,тут как бэ по интернету роды не принять, тут глядеть надо, а еще лучше спецам машину отдать, например в сум2, 19-й бокс к твоему тезке. а самостоятельно совсем без опыта у тебя не получится, либо получится, но долго, недешево и с неизвестным результатом. А так все узнаешь, расценишься, накрай кредит возьмешь или у кентов или на работе перехватишь, потом заработаешь новых бабок.

 

@John91, ну а что ж там еще может бурлить??? на дизеле вариантов мало, точнее один-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так один два,это каких.посмотрел бы кто и подсказал правильность деиствий...

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurii, на дизиле либо проклада под головкой прогорела, либо головка с трещинами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костян, в апельсинчик. +1

 

@yurii, Юр, правильность действий я тебе подсказал двумя постами выше. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,когдато и самому надо учится.голова у булки снимается без снятия движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костян,@D-mitriy, иногда естественное движение ОЖ в бачке принимают за "газы". Бачки от времени становятся непрозрачными. Предлагаю вариант проверки - шланг, выходящий из бачка на улицу опустить в сосуд с водой , поднять обороты двигателя до 1500-2000 и понаблюдать. Если плохо голове - видно сразу. Удачи. Если вчём не прав поправте.

Изменено пользователем babai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем не так давно у товарища именно в бутылку минералки совали переливной шланг, пузырило будь здоров, грелся в подъемы и по прямой, после вскрытия пришлось менять голову, причем вторую за год, ибо первая менялась на б/ушную в х.з каком состоянии. поставили новую китайскую - пока ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, в ссылке всего лишь цветочки, зачастую (но не всегда конечно) фактическая истина значительно печальней, дороже и проблематичней.

 

по любому - дорогу осилит идущий (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблокировался руль, щас машина не заводиться. Где копать?

Машина тестя, говорит пробовал руль шевелить и ключем крутить одновременно , не разблокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил течь декстрона на стыке автомата и двигателя. может кто подскажет как это лечится ? И еще вопрос, прокладка между турбиной и впускным коллектором где нибудь можно купить или самому рубить надо ? а то чегото там сифонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ser81, обычно руль можно прокрутить на 2-3 см если смотреть по баранке, выстави в среднее положение и пробуй провернуть ключ в замке зажигания. Еще могут не попадать зубчики в канавки на ключе, тут как вариант смазать замок WD-40, прямо в замочную скважину прыснуть. Ну и совсем экзотика это закусило собачку замка зажигания в рулевой колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течь декстрона на стыке автомата и двигателя
лечится заменой сальника на первичном валу АКПП :)
прокладка между турбиной и впускным коллектором
такого нет. есть между турбиной и вЫпускным. можно купить. пускай сифонит, всё не ссифонит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, просто у меня какой-то гемор есть когда темпер на улице ниже -15 машина на оборотах дергаться начинает, а сегодня обнаружил что дует между турбиной и коллектором. вот и думаю может из-за этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ser81 Ну и совсем экзотика это закусило собачку замка зажигания в рулевой колонке.

Походу это тот случай. Что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...