Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

@Delica_Rider, Вань, судя по записи в профиле - ты не прав :27:

Думаю оторваться от земли еще на два дюйма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вань да все нормально скорей бы лето переобуться в нормальные тапки а то вид не тот

PS. На счет устойчивости. По новой дороге Снеговая падь Русский остров в одном повороте до 80 скинул а так всю дорогу сотня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, поясни
к тому , что в профиле у @Сергей ZAZ так написано))) значит даже после лифта, это желание не прошло)))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костян, а ты чем конкретно обезжиривал? Ацетон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut,а...моё "слишком" - значит хватит, а Сергея ещё на пару дюймов - значит нет предела ? :)

@Сергей ZAZ, не дай бог. на такой этажерке я б точно не стал ездить. ищи диски 12" с выносом -72. на 8" лифте они более-менее помогают. у тебя явно больше. ставь не меньше 35 для эстетики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем эти плохи я на них 35-ю резю поставлю и должно быть ничего

c898e0359686.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем конкретно обезжиривал? Ацетон?

"калоша" бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с охлаждением ГУР? Что это такое и с чем его едят? А то по лету не хочется его снова спалить :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на трофи отказал временно ГУР. Перегрел, жижа стала черная какая то. Поменял, залил присадку. Езжу пока. Гудит зараза, хочу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня после копаний в песке клапан в насосе заклинило . Клапан разработал . на оборотах гидрач работает а на холостых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@анаконда, с выкрученными колёсами нефиг газовать. я так три спалил. причём на бензинках получше будут гидрачи. на чмосорок прям проблема проблем. самая частая у меня была поломка. охлаждение жижи должно помочь. я свою так и не успел запытать, ибо настала зима. прикрути симметрично автоматному ещё один автоматный и запитай его от обратки вместо штатного охладителя-трубки - я себе так делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предисловие:светофор на суханова. Зеленый. Старт. Чернота от колес на асфальте. Легкая вибрация- видимо крестовине заднего писец. Наверху у кольца фуника 100 на спидометре. Оттормаживаю. Плавно и аккуратно по правой прошел кольцо в сторону красоты. Вибрации нет. У первого банера 100 но автомат не скидывает обороты. Газ отпустил. Не скинул. Топнул. Скинул. Сыплется автомат?? Норма?? В марте буду жижуменять. Год на предыдущей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, у нас адаптивный автомат, топая так по педали ты дал понять что за рулем матерый гонщик, а не домохозяйка. А матерые гонщики пока текущую передачу не выкрутят на следующую не переходят :) Клавиша HOLD должна спасти отца русской демократии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж, я всегда считал HOLD зимним режимом.

кнопка POWER точно бы спасла :-) но для дизельной "маршрутки" он не предусмотрен.

Зы: при замене жижи обращу внимание на количество и наличие пыли-стружки. надеюсь, что ты прав и все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, если тебе надо чтобы автомат переключился вверх, то нужна именно кнопка HOLD, а PWR не предусмотрена не для дизеля, а для всего поколения с рестайловым автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань спрошу тут а то с фото сделали тех вопросы какие будут последствия замен пар скорость тяга ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяга увеличится, максимальная скорость упадёт. но для 33-35 - пары надо однозначно менять, будет ехать как сток. единственно что скорее всего 160 уже не пойдёт тачка на 33-х ни на каких парах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяга увеличится, максимальная скорость упадёт. но для 33-35 - пары надо однозначно менять, будет ехать как сток. единственно что скорее всего 160 уже не пойдёт тачка на 33-х ни на каких парах

а поподробней сколько будет ехать, 33 сотру поставлю 35 наверно надо брать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали с Артемом Марабоном в седанку, я на 35 и пары 5,285 он на 33 и 4,875. Я уехал немного. Особо не гонялись конечно)

Изменено пользователем Александров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ, будет ехать столько же сколько и сейчас. только легче, разгон лучше

 

@Александров, у тебя бензин - не показатель

 

@Сергей ZAZ,я вообще думал, что у тебя уже стоят 5.2 пары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедил беру как и где

Леха а твою могу брать на прокат недорого пока моя стоит неделями то там то здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань честно не знаю что стоит брал мост лсд у Олега прошил комп у Сани вроде везет сравнивать не с чем было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ, после обеда субботы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...