Перейти к содержанию

силовые пороги вместо штатных.


Рекомендуемые сообщения

Такой попросец возник.

Ни кто не задумывался над этим? Вырезать свои родные пороги и вварить, вместо них, трубу квадратную? И джеком поднять, и удары держать будет.. Да и прочие прелести...

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, а чем эти варианты не устраивают: http://www.delicaclu...BB%D0%BA%D1%83/ ??

Изменено пользователем serjik008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраивают, видел всё это, но вопрос именно как задал, как задал))) может ещё кому приходила эта идея кроме моих двух знакомых?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если устраивают, то зачем велосепет изобретать :-)

а вообще штатные пороги разные бывают... у меня например - с выдвижной подножкой. делать на их базе силовые - мягко говоря не разумно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разумно для чего или для кого? У нас дороги наверно разные, или мы в разные места ездим.. Яб электрические ужеб оторвал... С правой водительская уже оторвана С левой лежит на пороге и мятая в усмерть, ещё одного сезона она не выдержит....... Для меня не разумно ставить электрические - потеряю.

И я не про подножки, а про пороги... пороги - это та штука кузова, что подножки прикрывают)))

И я не заставляю кого нить бежать в гараж, брать болгарку и резать -пилить- варить... Ща идёт опрос , кто что думает по этому поводу и почему..

А то что разумно или нет, каждый решает для себя, Если для тебя убирать эл.подножки не разумно, то походя по форуму, посмотря на монстров что строят тут... Можно сказать ваащеее люди без головы))) В принципе оно так и есть)) Больные люди)))

 

И ещё один вариант, низ порогов имеет ребро, если к ребру приварить квадрат? по всей длине кузова?, толстостенный, от дикого удара по порогам спасёт однозначно, вот как приварить? то ребро вообще как себя чувствует? или просто жестянка? Или труву приварить.... Подножку из него не сделаешь, будет на отрыв работать, а вот при ударе с низу или повис.. впринципе... будет какбы прижато к порогам и будет основной удар на себя, пороги должны остаться..

 

Типа так, извиняюсь за "многа букафф"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепись к силовым элементам у основания(те что от лонжеронов идут:кронштер зад.рычага,точки крепления траверсы раздатки),а потом с упором на порог.

Пороги у нас усилены внутри поперечинами,вообщем-то довольно крепкие,не сравнить с легковыми.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем резать кузов? Если родные пороги сгнили то да имеет смысл. А так

вполене хватает того что под машиной делается связка квадратом двух силовых порогов что по краям машины торчат.

Пол года мои пороги выдерживают что за них джеком цепляют и переодически ими сносят столбики что у нас

любят ставить чтобы машины не парковали.

пороги закремлены к кузову только винтами

вот только надо делать чтобы порог выступал см на 10 от боковины кузова а то не удобно пользовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor,вот как-то я так же думал когда свои подножки делал взамен штатных.

Бленд, не мудри, лучше подножки и вынести за кузов, чтобы, допустим, можно было дерево объехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конеш извеняюсь...Серый...я тупа докупил длинную подножку и приделал ее с водительской стороны...Делал у Лебедя..и пороги бережет..и аммортизирует..и при завале на бок хорошо держит от опракидования..можно сказать как у охотников снегоступы :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбэ не совсем разумно использовать подножку или порог в качестве опоры под джек: сперва весь ход подвески придется выбрать, а там уже и рейка кончится.

для джека лучше лифт-мэйт юзать, а подножки силовые, в самом деле для столбиков и деревьев оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы для бездора лучше за порог джекится, а колесо может в калью уйти или в грязь по самое (как раз на весь ход подвески) - для этого и делают пороги. Надо делать максимально надежно и усиленно, может даже порог будет выступать усилителем лонжеронов наших

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбэ не совсем разумно использовать подножку или порог в качестве опоры под джек
Как бы не разумно вообще этот микрик в говны загонять, это не трахтор))) НО!!! чтож делать)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бэ джечиться вообще не кайф, для самоизвлечения лебедка - наше ВСЁ.

хотя и джек - неплохой помощник, ток в данном случае буратино нужно неслабого или рейку максимальную. ну тогда и про траки не забыть :-)

Зы1: так то клюв то недлинный, можно и привет в бочину схлопотать...

Зы2: фото старших товарищей ( позаимствовано с другого ресурса)

post-12445-0-09486300-1332396340_thumb.jpeg

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лебёдка то да.. но не всега, сидел на выезде из озера, берег - торфянник, за вторую машину лебидилсч так её тащит ко мне вместе с тем на чём стоит, такой коврик морщинистый собирали))) поднимал джеком, накидал всякой хрени под колёса, и аля-улю на берег)))

ИМХО пороги силовые нужны))) адназначна)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык в чем вопрос? только речь именно о порогах или все таки подножках?

пороги вварил из профиля или трубы и был таков, подножки у рамных понятно как крепить надежно, а у булки как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение варить к машине не надо ничего

Общий вид порогов.

125943093.jpg

 

Крепление переднее

 

125943099.jpg

 

общий вид под машиной

 

125943096.jpg

 

вот описание что и как

 

"Крепление с переди в районе балки под раздаткой? там есть дыры штатные? или что делалось?"

да все правильно сделана аналогичная труба то что держит раздатку,

и у нас в корпесе есть 3 дырки крепления этой балки в зависимости от типа коробки, 2 задних по ходу машины это под автомат 2 передних под механику.

вот какраз в 3-е отверстие я и закрепился,

но по мимо этого в перед еще идет квадрат и хомутом прихвачено вокруг лонжерона через отверстие через которое проходит торсион.

 

"Заднее крепление, его на фото вообще нет.. Куда?"

Заднее крепление на домик заднего рычага, там есьть 2 отверстия, я сделал себе по ширине этого домика 2 площадки просверлил в них отверстия как в домике, и в одном нарезал резьбу.

 

 

 

 

2 перемычке одна в р-не картера коробки,

вотрая в р-не хвостовика раздатки, кардан помешал 3-ю сделать вернее больше не он а глушак.

3-я но она будет не прямая а "V" образная обходя кардан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,ну вопрос то был именно таков, чтоб заменить штатные пороги, просто вварить кусок швеллера не пойдёт.. а если делать нормально, то денег надо как бютжет средней страны)))

ща уже тема переросла в силовые подножки)))

 

@alex_dor,а можно фото хамутов можно как нить увидеть? как оно там крепится и за какое место балки? из какого металла?

.

а переднюю балку если на все три болта посадить? родная на рещинках, но всё-же... крепление ...

 

третья в-образная.... к кузову крепить будешь? или так как было, только к креплениям задних рычагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, да еще фото, под другими ракурсами. Я тоже не хочу варить лонжероны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую в выходные сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 blend, швейлер на самом деле варить не айс. во первых толстостен плохо срастается с жестью кузова, во вторых тяжел он безмерно. У мну на прежней машине (эскудо) были вварены силовые пороги из 3 мм стали. изготовлено местным умельцем. За шаблон был взят оригинальный порог.

в итоге получилось весьма силовая конструкция с полным сохранением внешнего вида (одна из основных задач).

и бюджет страны да-а-а-а-алеко не был достигнут. ;-)

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, вот оно воплощение моих блуждающих мылей за последний год. Нужна именно такая рама. В задней части с карданом самая засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@katorga,

кардан не мешает мешает банка глушителя больше.

Выше писал сзади делается "V" образная рама. Верхняя часть желательно с площадкой и болтами к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю сзади можно болтами к кронштейну тяги нижней еще прицепится, а спереди именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади то да, и к креплениям нижних тяг, и к полу цеплятся ннннада)) средняя балка как крепится? тама есть за что зацепится? которая после кондишина встанет? в районе хвостовика раздатки заднего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...