Перейти к содержанию

Опора раздатки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@NAV, по 2 каждой позиции брать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PBI МВ436036М 1162Y.

это что? Не нахит гугл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@NSG,поищи поиском где-то есть тема по подушкам,  верхние есть полиуретан, есть резиновые.

На верхние подушки крепления роздатки подходят один в один салейнтблок от Ниссан Тиида 54500EL000. На нижние возми катридж подушки двигателя фирмы PBI МВ436036М 1162Y. Это всё на 25 и 35 куз. Второй год и проблем с вибрацией нет.9 ( вот нашёл)

Частный опыт ремонта опор коробки - есть такая тема

 

Долго искал, потом понял ошибку: "фирмы RBI MB436036 (замена артикула) M1162Y" По нижним ясно. Поиск тоже прочитал. На верхние полиуретан от Фортуны пока не хочется, да и не дёшев он. По схеме видно, что верхние сидят в проушинах балки 21811.

nord ставил верхние от RBI N24TI11WB - как эксплуатация?

Ещё вот от AUTOLEXX "подушек коробки P25W механика на верхние встают как родные вот такие сайлентблоки 54500EL000 (это рычаг в сборе) AAMNI1055 Сайлентблок усиленный  "

Что лучше? На механику и АКПП вижу, что нижние одинаковы, а верхние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают нормально. Но я их дорабатывал сверлом, изначально были жесковаты, насверлил отверстий, теперь всё гуд, это я про верхние и нижние RBI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вот тоже приехали подушки раздатки. А кто-нибудь может помочь с номерами оригинальных? Мои поиски в elcats как то не очень помогли - не могу найти хоть тресни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeX, оригинальные лучше и не знать! Удивишься. Я заказал, то, что здесь коллегами нарыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё верхний сайлентблок от Ниссана отыскал, ценник не запредельный, подойдёт? SWAG 82 92 2867

На страницу товара

Сайлентблок подвески

В блокнот

6B105CBE.PNG&Size=250x200&MethodType=8
 
Параметры
Внешний диаметр, мм
28
Внешний диаметр 2, мм
58
Внутренний диаметр, мм
12

Толщина, мм
53
Общие
Длина упаковки, мм
58
Толщина упаковки, мм
52
Ширина упаковки, мм
58
Вес, г
168
Страна производства
Испания

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по RBI N24TI11WB дает след запчасти на ниссан : http://xn--80aafal4bt5a.xn--p1ai/search?q=+N24TI11WB&brand=0, соответственно, если искать   по   C8508 на ексисте-куча вариантов http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=C8508

Изменено пользователем Рыб@лOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему столько тем с проблемами поиска сайлентблоков и переделывания из Нивовских, Камривских и т.п., вплоть до самодельного изготовления?

По ценам эти заменители даже дешевле полиуретана Фортуны. Думаю, надо выложить список альтернативных и подходящих по размеру сайлентблоков, вопросов будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Поверь, вопросов меньше не будет. Тут столько тем про подушки двигателя, кто пользуется поиском, уже давно определился с заменой, но поиском люди пользоваться не хотят, или не умеют и создают темы клоны. В основном это делают новички форума.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeX, оригинальные лучше и не знать! Удивишься. Я заказал, то, что здесь коллегами нарыто.

Я действительно удивился. Не, я знал о безумных ценах на некоторые позиции но 365$ за подушку... это жесть товарищи.. пошел читать от чего подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пришли мои сайлентблоки 55160-07000 - внутренняя обойма шире родной на 11 мм и неравномерно выступает с одной стороны.

post-18589-0-80152200-1452616733_thumb.jpg

Вспомнил уроки труда из школы, отпилил лишнюю часть ножовкой. :28:  Не хило.

post-18589-0-90784400-1452616793_thumb.jpg

 

Однако не могу выбить старый сайлентблок из корпуса, уже и смазал и нагрел слегка. Как старые вынимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно только греть и выбивать. Или в сервис, чтоб выдавили гидр. съемником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG,

есть старый колхозный способ. -дрелью выгрызаем резину с внутр. втулкой,(можно горелкой выжечь,но грязно)

потом разбираем ножевку просовываем полотно в середину, собираем и надпиливаем внутр. обойму.

далее зубилом ее выбиваем.

 

отпишись потом как сайлент новый запресовался. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon, Всё правильно, я тоже так делал, немножко поправлю надпиливаем наружную обойму и выбиваем зубилом.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую сразу и сверлить,  подушки жесткие, после установки появилась вибрация на холостых. Снимал и сверлил резину в двух секторах, как на  оригиналах. Вибрации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оригиналах пустые сектора позволяют просовывать ножовку без сверления резины. Пропилил в двух противоположных местах внешнюю обойму, но видимо не до конца, боялся корпус прорезать. Зубилом обойма аж сминается в трубку, но не отходит от корпуса. Замочил на ночь в ДТ.

В моём коиейском аналоге прорези в резине уже есть, думаю - может их достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпилил внутреннюю резину, сделал еще надпилы обоймы, зубилом выбил всё таки. Новый сайлентблок уже и подточил, и смазал, и тисками жал, и молотком, в итоге вошёл наполовину, но силы иссякают колотить.

Плохое это решение по замене.

post-18589-0-90098700-1452674654_thumb.jpg

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не обещал что будет легко. С одной стороны хорошо обточить, потом смазать, я смазывал мыльным раствором.  Запресовывал сначала длинным болтом на 12 с широкой гайкой  через проставки( старые подшипники), а потом тисками,   стучать бесполезно, только сила натяжения. Главное не спешить и следить чтобы не было перекоса в самом начале запресовки. А отверстий тебе всё таки придётся насверлить, иначе тебя неприятно удивит вибрация после установки. Поверь, мы уже через это прошли. Я сверлил и в верхних и в нижних.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступил не кошерно - заехал в СТО, за 100 рублей гидропрессом сначала вынули мои потуги, а потом с другой стороны вставили сайлентблок в корпус.

Насчёт сверления понял - на родных резинка на двух секторах болталась, здесь также сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...