Jump to content
LeshaF

Характеристики, фотографии, видео

Recommended Posts

предшественница DELICA T100 (первая серия)

209221002.jpg

 

Delica серия была заменена в июне 1979 года и включала в себе все новые разработки, общая ширина в 1690-миллиметров была продиктована японскими правилами о "компактных" транспортных средствах. Передняя подвеска на независимых поперечных рычагах и рессорах сзади, также получила раздвижные двери салона и заднюю дверь на газовых стойках . Полноприводный вариант был представлен в 1982 году и был первым на японском рынке полноприводным фургоном.

 

Все двигатели MMC были четырехцилиндровые.

Для пассажирских версий первыми устанавливались 1,4-литровый 80 л.с. (59 кВт) Saturn (4G33) или 1.6-литровый Saturn (4G32).

1,8-литровый Sirius (4G62) 100 л.с. (74 кВт) появился в мае 1980 года.

2,0-литровый Sirius (4G63B) бензиновой версии стал опцией в версии 4WD с ноября 1983 года.

2,3-литровый Astron ( 4D55), дизельного появилась в октябре 1982 года и был заменен большим 2,5-литровый Astron (4D56), в 1986 году.

 

Привод на четыре колеса версии Delica была впервые представлена на японском рынке в октябре 1982 года. Этот универсальный автомобиль использовал модифицированную версию Mitsubishi Pajero шасси с, хотя обычно с меньшими двигателями (первоначально только 1,8-литровый бензиновый).

 

Производители вне Японии

Австралия.

209220646.jpg 209220642.jpg

Chrysler Australia представила SA серии Delica на австралийском рынке в апреле 1980 года под названием " Chrysler L300 Express ". После приобретения контроля над Chrysler Australia в том же месяце Mitsubishi Motors переименовали в фирму Mitsubishi Motors Australia.

В октябре 1980 года в результате ребрендинга L300 Express стал продаваться как Mitsubishi. Оснащенный 1,6-литровым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой, были предложены варианты Van (3-местный коммерческий) и универсал (8-местный ), коммерческие (фургон) версии доступны с или без боковых задних окон.

В ноябре 1981 года SB серия была представлена и были оснащены шинами с радиальным кордом на колесах с большим диаметром, что позволило увеличить грузоподъемность от 925 до 1000 кг. В следующем месяце Mitsubishi представила модификацию HIGH-ROOFED LUXURY "DELUXE", оснащенную электрическими люками на крыше и тканевой обивкой салона (неточность перевода один или несколько люков).

Следующее обновление СО серии в октябре 1982 года, в результате чего " DELUXE " модификация была переименована "STARWAGON" и получила 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатой механической КПП или 3-ступенчатой автоматической.

Mitsubishi установило 1,8-литровый двигатель как минимальную комплектацию, хотя, в автоматическом видом только. [ 11 ]

С мая 1983 года L300 Express получил прямоугольные фары в хромовых рамках SC серии. SC серия также предоставила недавно разработанные пластиковые черные бамперы, изменения в передней пружинной подвеске для улучшения плавности хода и управляемости.

Привод на четыре колеса под маркой "4WD", пришел в октябре 1983 года с 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой в связи с чем становится семиместной моделью, потеряв в первом ряду центральное сиденье.

После очередной подтяжки лица в конце 1984 года, автомобиль стал SD серии, представляя лучшее комплектацию и черные фары окружает вместе с черной отделкой часть между фарами "Starwagon» и «4WD» отделки. SD пересмотра и обновления "4WD" с 2,0-литровым двигателем, с 1,8-литровым стандартным в новой удлиненной колесной базой коммерческих (фургон) моделей. (трудности перевода - After another facelift in late 1984, the car became the SD series, introducing better equipment and black headlight surrounds along with a black trim piece between the headlights on "Starwagon" and "4WD" trims.)

Окончательное небольшое обновление, SE серии появились в 1986 году.

 

Азия

Филиппины.

209220649.jpg 209220656.jpg

Это поколение производилось на Филиппинах с 1987 года как «Mitsubishi Versa Van", в основном в пассажирских вариациях и для грузовых перевозок. Вариации FB (длиннобазка пассажирская), PET (длиннобазка грузопассажирская), WT (водонепроницаемый алюминиевый Van) и DS (бортовой) были сделаны, чтобы удовлетворить эти потребности. В 2010 году в расширенном варианте был добавлен вариант FB (Exceed). (Трудности перевода – расшифровка вариаций.)

Индонезия. Это поколение все еще находится в производстве в Индонезии, как «Mitsubishi Colt Solar L300» оснащен 2,5-литровым 4D56 дизельным двигателем.

Южная Корея. Hyundai производила второе поколение Delica, как «Hyundai Porter», заменив более раннюю модель с тем же именем. Южнокорейское производство Hyundai Porter продолжалось вместе с третьим поколением Delica, который был продан на Hyundai как «Hyundai Grace».

Индия.

209220662.jpg

С 1997 по 2000, автомобиль был продан Mahindra & Mahindra в Индии как «Mahindra Voyager", но из-за слишком высокой цены была снята с производства через два года. Mahindra Voyager встретил успех в качестве скорой помощи, но это было связано чтобы ограничить перспективных частных покупателей. (прим. Badneko. Это у них политика что ли такая?)

 

Mitsubishi Delica второго поколения (первое поколение DELICA STAR WAGON)

Также называется

Chrysler L300 Express (AU)

Ford Husky (ZA)

Mitsubishi Colt Solar (RI)

Mitsubishi L300

Mitsubishi L300 Express (AU)

Hyundai Porter

Mahindra Voyager (IN)

 

Производство 1979-1986

1987-настоящее время (Филиппины)

 

Сборка

Япония: Нагоя , Япония

Индонезия: Джакарта

Южная Корея: Ульсан

Филиппины: Cainta, Ризал

 

Тип кузова

2-дверный пикап

4-дверный фургон / универсал

 

Двигатель

1,4 л I4 (бензин),

1,6 л I4 (бензин),

1,8 л I4 (бензин),

2,0 л I4 (бензин),

2,3 л I4 (дизель)

2,5 л I4 (дизель)

 

КПП

3-скоростной автомат

4-ступенчатая механика

5-ступенчатая механика

 

Колесная база

SWB: 2200 мм (86,6 дюйма)

LWB: 2350 мм (92,5 дюйма)

 

Длина

SWB: 4100 мм (161,4 в)

LWB: 4260 мм (167,7 дюйма)

Van: 4445 мм (175,0 дюйма)

 

Ширина 1,690 мм (66,5 дюйма)

Высота 1990 мм (78,3 дюйма)

 

p.s. badneko автор вольного перевода с английского и японского.

 

Вот подборка инерьера и внешнего вида оригинальных кубиков.

http://www.autowp.ru/picture/383780

Edited by badneko
обновление информации
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

7b1251e4.jpg

 

2yjsefm.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновил шапку

Share this post


Link to post
Share on other sites

209221485.jpg

а вот и Ford Husky Van ( Mitsubishi L300 ) 1989 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно! Общие черты с моим Ford Econovan 1989! Я смотрю Фордовцы любили из праворулек леворульки массовые выпекать.

post-10566-0-64261300-1332960654_thumb.jpg

Edited by LeshaF

Share this post


Link to post
Share on other sites

У английского слова " Husky" - двойное значение. "Эскимос" и "Хриплый". "Форд Хриплый Ван" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-4025-0-88424600-1332963477_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Портер (правда решётка от Делика Трак , но они отличаются только лайбой)

грузоподъёмность 1350кг

 

7a8c90e13205.jpg

 

bb6ca70813cb.jpg

 

02bf9c796aca.jpg

 

9e3c6bca384d.jpg

 

ee05d3584bc7.jpg

Edited by vadim66nt

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот еще седня мазду один в один кубик видел, ну очень похожа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто в нашем район вижу вот эту "бабушку" :-)post-12517-0-72938500-1333201001_thumb.jpgpost-12517-0-99820700-1333201014_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тут один мужичек на гтопредупреди смотри мол переворачиваются они (делики) на раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни когда не понимал и не понимаю этого бесцельног сжигания резины, и издевательства над машиной, в чём прикол в этом типа спорте?

А мож просто старею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тут один мужичек на гтопредупреди смотри мол переворачиваются они (делики) на раз

Он пошутил :-) ... По незнанию

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тут один мужичек на гтопредупреди смотри мол переворачиваются они (делики) на раз

так там одна школота на видео... все равно что на пузотерке в лес ехать на покатушки. В свое время, когда служил, прапор "тополя" умудрился перевернуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот после таких уродов машины могут нам попасть кто то потом говорит делика плохая машина. это предыдущие хозяева плохие были.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-12964-0-54137200-1363087417_thumb.jpgpost-12964-0-72504200-1363087442_thumb.jpg

 

post-12964-0-25176000-1363087537_thumb.jpgpost-12964-0-59723700-1363087575_thumb.jpg

 

post-12964-0-46678800-1363087650_thumb.jpgpost-12964-0-82418800-1363087677_thumb.jpg

 

post-12964-0-32503400-1363087759_thumb.jpgpost-12964-0-96515100-1363087776_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-12964-0-34494600-1363088499_thumb.jpg

 

post-12964-0-59534500-1363088535_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
попрыгун

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×