Перейти к контенту
ARMYMEN

КУБОХОД по Астрахански)))с белгородскими дырами.

Рекомендованный пост

Всем привет, вот и я стал счастливым обладателем маленького кубоходика, которого ждет грязь по низовья и песок наших необъятных астраханских пустынь.Машинка конечно в ушатанном состоянии досталась - потому что на ней просто ездили, вообще конечно сначала меня преследовало чувство что меня на"""бали альбатросы щас смерился. и так что предстоит ремонтировать

-раздатка

-дрыгатель(непонятно вроде 55 на блоке хозяин говорит мол башка от 56)надо будет разобраться.

-турбина еле крутится

-заднюю дверь выкидывать(ну можно еще потанцевать на ней)сгниланах

-поороги переваривать

-арки расширять

-бодик?(вполне возможно,проставки почти готовы)

бодик типа зло????хммм ну ну скажу так каждый дроч""" как он хочет, у каждого свое мнение, имею опыт установки на OPEL FRONTERA свой бывший, ездил долго и счасливо, да центр тяжести чуть подымится, но господа лапти то 12.5 база широка становится плюс диски с выносом(прощайте подшипнки) поживем увидим.

-экспидиционнник

-силовой обвес причем с зади калитку делать буду чегойто неклематит на крышу за запаской лазить))))

-защиту вниз(думаю от паджеро поискать)вкрай самосвар)))

и еще много всего и конечно не сразу)))))ГОСПОДА ПОРОШУ СИЛЬНО НЕ ПЛЕВАТЬСЯ ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ МАШИНА, спасибо за понимание)))))дт пока для меня космические технологии которые надо осваивать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи фотографии нынешнего состояния, интересно последить за эволюцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да конечно, вот только победю свой комп)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96 к фотка че он выё?не могу выложить

post-12476-0-94273300-1332772519_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бодик типа зло???... имею опыт установки на OPEL FRONTERA свой бывший, ездил долго и счасливо, да центр тяжести чуть подымится, но господа лапти то 12.5 база широка становится плюс диски с выносом(прощайте подшипнки)

Фронтера пониже и поменьше "настоящих мостовых" выглядит, понятно стремление к росту. А на кубике сейчас тоже "низковато" сидеть? Имею ввиду психологически.

На дисках с выносом при эксплуатации "прощай подшипники", как на дальняк без эвакуатора? есть решение?

Приятель мой участвует на ниве в соревнованиях, подготавливая машину методом проб и ошибок: выкатываясь с очередного препятствия, переднее 29е с выносом 40, колесо укатилось в сторонку. Сейчас конусные ступитчатые заменил 2х рядными роликовыми с бмв и все в порядке.

Изменено пользователем Festool in action!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, черный! очень красивый аппарат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фронтера пониже и поменьше "настоящих мостовых" выглядит, понятно стремление к росту. А на кубике сейчас тоже "низковато" сидеть? Имею ввиду психологически.

На дисках с выносом при эксплуатации "прощай подшипники", как на дальняк без эвакуатора? есть решение?

Приятель мой участвует на ниве в соревнованиях, подготавливая машину методом проб и ошибок: выкатываясь с очередного препятствия, переднее 29е с выносом 40, колесо укатилось в сторонку. Сейчас конусные ступитчатые заменил 2х рядными роликовыми с бмв и все в порядке.

на протяжении всего пути хоть юы что, астрахань-анапа-астрахань резина медведь 31й и хоть бы что за эвакуатором не пришлось бежать)))до выноса и дисков как до китая, хотя решение очень хорошее наверняка что то и на кубики пойдет,

post-12476-0-45240700-1332776159_thumb.jpg

Изменено пользователем ARMYMEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96 к фотка че он выё?не могу выложить

Выложи все фото на какой нибудь Яндекс фото, например, или другой, и дай в сообщении ссылку - я так комп победил :)

Можно потом туда фотки подкидывать по мере их поступления

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, ты залазил в мой тарантас? Я небеспокоюсь о высоте, а пасажиры-джиперы боятся аж в премом смысле слова, и матом ругаются, от боковы кренов, ну и очкуют того что морды нет! у меня до передних сидений 125см, и у всех проблемы залесть на переднее пасажирское или водительское сиденье!

 

Что касается фото, то ты их уменьшай в размере до 500(это максимум) и встовляй по очереди(вночале одно сообшение с фоткой, а потом другое, но с любым символом, или коментарием)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMYMEN, сделай фото турбины, будем подбирать. Есть с Паджеро, 55-й двигатель, но номер не как у тебя.

Да и еще есть разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до передних сидений 125см,

Вот и я о том. Хотя почему и нет, будет интересно посмотреть на боди-куб, интересно же сравнить.

 

А что с выносом колес?

 

 

LeshaF, твоего пра-пра не Али-Баба звали? )))

Изменено пользователем Festool in action!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, моего пра-пра скорее всего звали Ицхаком.

Олег, и у Руслана, на минуточку, кирпич. Совершенно не возможно сравнивать выносы и требуемые для этого диски на РАЗНЫХ машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, единственную легкую проблемму в "бодировании" кубика я усмотрел только в необходимости поднимать относительно рамы стойку с кулисами кпп-раздатки. Все остальное традиционно.

Удлинение рулевого вала, той части которая идет в трубе, в салоне. Тормозные трубки свиты на выходе из кузова спиралью (думали про запас??.

Но в общем, мое мнение, поднимать кузов - не стоит. Я рассматривал это только в аспекте увеличения высоты подкапотного пространства, для возможности "игратся" с различными двигателями.

Посмотрите тему Гектора - там однозначно все описано, что и как из колес ставится, что из этого выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне многие говорили про вынос! И я им объяснял, и убеждаюсь до сих пор, что при стоке у меня проходили потшипники 20лет, я вынес колёсики на 4,5 см каждое( у меня -22) и поставил 31 колёса, ну и буду я теперь менять потшипники каждых 5 лет. Но это ведь не как на тазах, каждый год вынь да полож, и ещё и попадёш на сырец, и будеш менять и поворотный кулак вместе со ступицей!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постараюсь снять получше пока тока так

 

ого, черный! очень красивый аппарат :)

спасибо, и оч греется хооршо на нашей 58 градусной жаре

post-12476-0-41110800-1332784886_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, по этому фото, невозможно определить. Будет возможность - сними и промерь. Выложи фото с размерами, в частности - диаметер и глубину посадки в улитку выпускного коллекора. ПыСы. А у тебя что, кондиционера нету?

Изменено пользователем LeshaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще про черный. Был черный микроавтобус Таун Айс. Летом было в нем жарко.Очень.

Придумал - покрасил крышу в самый серебристый металлик, даже лак потом отполировал. Блестела - глаза жмурь.

И все одно, было в нем жарко. Очень. Как пекло голову, так и продолжало.

Причем, пересаживаясь в одни и теже летние дни в белую Мазду Бонго, никакой разницы в потоотделении не прочувствовал. Ладно, провел инструментальный эксперимент. Стоят белый и черный на летнем солнышке рядом.

Закинуты в среднюю часть салона два одинаковых автотермометра. И оба показывают с разницей почему-то в пользу черного 42 градуса. Хотя, подозреваю, по законам физики, черный нагревается быстрее.

Вывод. Когда на улице царство белой солнечной смерти - все цвета одинаковы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, про силовой обвес. Если подразумеваются как часть его, силовые пороги - не заморачивайся.

Свой, с гнилыми порогами, я ради проверки зацепил за середину джеком, и спокойно поднял одну сторону, без всякого вреда для порога.

Но поскольку предстоит переварка порогов - есть у меня задумка, делюсь, вдруг варить начнешь раньше чем я.

Чтобы было ровно, красиво и прочно - возьми за основу порога трубу-квадрат 15х15 мм. А к ней уже будет удобно приваривать части внутренних-наружных листов\латок порогов, взамен сгнившего металла.

Арки передних крыльев можно выполнить также, либо заказать новые. В каталоге Мицубиси по кузову L039 (грузовичок), Емекс дает цену около 2600 за арку.

Если нужно, напишу номерок в теме "Запчасти".

По бамперу. Жду погоды (у нас льет), и сразу буду делать передний силовик под лебедку. Конструктив готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне многие говорили..., ну и буду я теперь менять потшипники каждых 5 лет...на тазах, каждый год вынь да полож,..

Видете ли, Алексей,... это таки бизнес ))

Как и окраска крыши в белый цвет. Покупатель верил, что под ней прохладней))), я и сам долго долго мечтал о крыше а ля крузер 40.

Изменено пользователем Festool in action!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод. Когда на улице царство белой солнечной смерти - все цвета одинаковы!

Попробуй летом в солнечный день положить ладонь на серебристую крышу и на черную - никакой градусник не понадобится, чтобы почувствовать разницу :31:

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, по этому фото, невозможно определить. Будет возможность - сними и промерь. Выложи фото с размерами, в частности - диаметер и глубину посадки в улитку выпускного коллекора. ПыСы. А у тебя что, кондиционера нету?

сделаю, эти нехорошие очень мягко говоря люди наврали что кондер стоит и еще куча чего припи**дели, вобщем комрессор нада будет ставить, и заправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вину и фрэйму у тебя должен быть двойной кондиционер - с передним и задним испарителями.

Турбину ты что, сам раенимировать собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чесно тезка, хочется ударить сильно сильно по турбине и тнвд и аеще больше по старому хозяину, турбина допустим д55 башка от д56 тнвд вообще пока неясно от чего, Руслан говорит что турбина вращается туго и не дует, в таком случае должна копыть вроде как идти а она не идет, есть подозрения что тнвд от нетурбового потому как там нет такой приблуды которая тнвд и турбину так сказать соединяет, вобщем если выясню что за тнвд если от нетурбового то выкину нах турбину напрямую выхлоп напрямую воздух, и все это до лучших фиг знает каких времен, например до покупки контрактного 4д56 или перекинуть с 4д56 турбину с тнвд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чет не понял у кубико тормозной и бачек сцепления один и тот же?хочу гидравлику сцепления прокачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь компрессию, померь расход картерных газов, или оцени визуально (дизелист в помощь). Если общее состояние двигателя нормальное - поставь коллектор, турбину и ТНВД от 56-го мотора. У Badneko все это есть, думаю отдаст по разумной цене.

(вообще у него весь обвес с 56-го остался).

Чего не найдешь - есть у меня.

Контрактник 56-й, в разумитетельном состоянии около 50.000

Изменено пользователем LeshaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×