Перейти к содержанию

КУБОХОД по Астрахански)))с белгородскими дырами.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот и я стал счастливым обладателем маленького кубоходика, которого ждет грязь по низовья и песок наших необъятных астраханских пустынь.Машинка конечно в ушатанном состоянии досталась - потому что на ней просто ездили, вообще конечно сначала меня преследовало чувство что меня на"""бали альбатросы щас смерился. и так что предстоит ремонтировать

-раздатка

-дрыгатель(непонятно вроде 55 на блоке хозяин говорит мол башка от 56)надо будет разобраться.

-турбина еле крутится

-заднюю дверь выкидывать(ну можно еще потанцевать на ней)сгниланах

-поороги переваривать

-арки расширять

-бодик?(вполне возможно,проставки почти готовы)

бодик типа зло????хммм ну ну скажу так каждый дроч""" как он хочет, у каждого свое мнение, имею опыт установки на OPEL FRONTERA свой бывший, ездил долго и счасливо, да центр тяжести чуть подымится, но господа лапти то 12.5 база широка становится плюс диски с выносом(прощайте подшипнки) поживем увидим.

-экспидиционнник

-силовой обвес причем с зади калитку делать буду чегойто неклематит на крышу за запаской лазить))))

-защиту вниз(думаю от паджеро поискать)вкрай самосвар)))

и еще много всего и конечно не сразу)))))ГОСПОДА ПОРОШУ СИЛЬНО НЕ ПЛЕВАТЬСЯ ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ МАШИНА, спасибо за понимание)))))дт пока для меня космические технологии которые надо осваивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи фотографии нынешнего состояния, интересно последить за эволюцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бодик типа зло???... имею опыт установки на OPEL FRONTERA свой бывший, ездил долго и счасливо, да центр тяжести чуть подымится, но господа лапти то 12.5 база широка становится плюс диски с выносом(прощайте подшипнки)

Фронтера пониже и поменьше "настоящих мостовых" выглядит, понятно стремление к росту. А на кубике сейчас тоже "низковато" сидеть? Имею ввиду психологически.

На дисках с выносом при эксплуатации "прощай подшипники", как на дальняк без эвакуатора? есть решение?

Приятель мой участвует на ниве в соревнованиях, подготавливая машину методом проб и ошибок: выкатываясь с очередного препятствия, переднее 29е с выносом 40, колесо укатилось в сторонку. Сейчас конусные ступитчатые заменил 2х рядными роликовыми с бмв и все в порядке.

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, черный! очень красивый аппарат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фронтера пониже и поменьше "настоящих мостовых" выглядит, понятно стремление к росту. А на кубике сейчас тоже "низковато" сидеть? Имею ввиду психологически.

На дисках с выносом при эксплуатации "прощай подшипники", как на дальняк без эвакуатора? есть решение?

Приятель мой участвует на ниве в соревнованиях, подготавливая машину методом проб и ошибок: выкатываясь с очередного препятствия, переднее 29е с выносом 40, колесо укатилось в сторонку. Сейчас конусные ступитчатые заменил 2х рядными роликовыми с бмв и все в порядке.

на протяжении всего пути хоть юы что, астрахань-анапа-астрахань резина медведь 31й и хоть бы что за эвакуатором не пришлось бежать)))до выноса и дисков как до китая, хотя решение очень хорошее наверняка что то и на кубики пойдет,

post-12476-0-45240700-1332776159_thumb.jpg

Изменено пользователем ARMYMEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96 к фотка че он выё?не могу выложить

Выложи все фото на какой нибудь Яндекс фото, например, или другой, и дай в сообщении ссылку - я так комп победил :)

Можно потом туда фотки подкидывать по мере их поступления

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, ты залазил в мой тарантас? Я небеспокоюсь о высоте, а пасажиры-джиперы боятся аж в премом смысле слова, и матом ругаются, от боковы кренов, ну и очкуют того что морды нет! у меня до передних сидений 125см, и у всех проблемы залесть на переднее пасажирское или водительское сиденье!

 

Что касается фото, то ты их уменьшай в размере до 500(это максимум) и встовляй по очереди(вночале одно сообшение с фоткой, а потом другое, но с любым символом, или коментарием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMYMEN, сделай фото турбины, будем подбирать. Есть с Паджеро, 55-й двигатель, но номер не как у тебя.

Да и еще есть разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня до передних сидений 125см,

Вот и я о том. Хотя почему и нет, будет интересно посмотреть на боди-куб, интересно же сравнить.

 

А что с выносом колес?

 

 

LeshaF, твоего пра-пра не Али-Баба звали? )))

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, моего пра-пра скорее всего звали Ицхаком.

Олег, и у Руслана, на минуточку, кирпич. Совершенно не возможно сравнивать выносы и требуемые для этого диски на РАЗНЫХ машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, единственную легкую проблемму в "бодировании" кубика я усмотрел только в необходимости поднимать относительно рамы стойку с кулисами кпп-раздатки. Все остальное традиционно.

Удлинение рулевого вала, той части которая идет в трубе, в салоне. Тормозные трубки свиты на выходе из кузова спиралью (думали про запас??.

Но в общем, мое мнение, поднимать кузов - не стоит. Я рассматривал это только в аспекте увеличения высоты подкапотного пространства, для возможности "игратся" с различными двигателями.

Посмотрите тему Гектора - там однозначно все описано, что и как из колес ставится, что из этого выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне многие говорили про вынос! И я им объяснял, и убеждаюсь до сих пор, что при стоке у меня проходили потшипники 20лет, я вынес колёсики на 4,5 см каждое( у меня -22) и поставил 31 колёса, ну и буду я теперь менять потшипники каждых 5 лет. Но это ведь не как на тазах, каждый год вынь да полож, и ещё и попадёш на сырец, и будеш менять и поворотный кулак вместе со ступицей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь снять получше пока тока так

 

ого, черный! очень красивый аппарат :)

спасибо, и оч греется хооршо на нашей 58 градусной жаре

post-12476-0-41110800-1332784886_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, по этому фото, невозможно определить. Будет возможность - сними и промерь. Выложи фото с размерами, в частности - диаметер и глубину посадки в улитку выпускного коллекора. ПыСы. А у тебя что, кондиционера нету?

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще про черный. Был черный микроавтобус Таун Айс. Летом было в нем жарко.Очень.

Придумал - покрасил крышу в самый серебристый металлик, даже лак потом отполировал. Блестела - глаза жмурь.

И все одно, было в нем жарко. Очень. Как пекло голову, так и продолжало.

Причем, пересаживаясь в одни и теже летние дни в белую Мазду Бонго, никакой разницы в потоотделении не прочувствовал. Ладно, провел инструментальный эксперимент. Стоят белый и черный на летнем солнышке рядом.

Закинуты в среднюю часть салона два одинаковых автотермометра. И оба показывают с разницей почему-то в пользу черного 42 градуса. Хотя, подозреваю, по законам физики, черный нагревается быстрее.

Вывод. Когда на улице царство белой солнечной смерти - все цвета одинаковы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, про силовой обвес. Если подразумеваются как часть его, силовые пороги - не заморачивайся.

Свой, с гнилыми порогами, я ради проверки зацепил за середину джеком, и спокойно поднял одну сторону, без всякого вреда для порога.

Но поскольку предстоит переварка порогов - есть у меня задумка, делюсь, вдруг варить начнешь раньше чем я.

Чтобы было ровно, красиво и прочно - возьми за основу порога трубу-квадрат 15х15 мм. А к ней уже будет удобно приваривать части внутренних-наружных листов\латок порогов, взамен сгнившего металла.

Арки передних крыльев можно выполнить также, либо заказать новые. В каталоге Мицубиси по кузову L039 (грузовичок), Емекс дает цену около 2600 за арку.

Если нужно, напишу номерок в теме "Запчасти".

По бамперу. Жду погоды (у нас льет), и сразу буду делать передний силовик под лебедку. Конструктив готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне многие говорили..., ну и буду я теперь менять потшипники каждых 5 лет...на тазах, каждый год вынь да полож,..

Видете ли, Алексей,... это таки бизнес ))

Как и окраска крыши в белый цвет. Покупатель верил, что под ней прохладней))), я и сам долго долго мечтал о крыше а ля крузер 40.

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод. Когда на улице царство белой солнечной смерти - все цвета одинаковы!

Попробуй летом в солнечный день положить ладонь на серебристую крышу и на черную - никакой градусник не понадобится, чтобы почувствовать разницу :31:

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, по этому фото, невозможно определить. Будет возможность - сними и промерь. Выложи фото с размерами, в частности - диаметер и глубину посадки в улитку выпускного коллекора. ПыСы. А у тебя что, кондиционера нету?

сделаю, эти нехорошие очень мягко говоря люди наврали что кондер стоит и еще куча чего припи**дели, вобщем комрессор нада будет ставить, и заправлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вину и фрэйму у тебя должен быть двойной кондиционер - с передним и задним испарителями.

Турбину ты что, сам раенимировать собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чесно тезка, хочется ударить сильно сильно по турбине и тнвд и аеще больше по старому хозяину, турбина допустим д55 башка от д56 тнвд вообще пока неясно от чего, Руслан говорит что турбина вращается туго и не дует, в таком случае должна копыть вроде как идти а она не идет, есть подозрения что тнвд от нетурбового потому как там нет такой приблуды которая тнвд и турбину так сказать соединяет, вобщем если выясню что за тнвд если от нетурбового то выкину нах турбину напрямую выхлоп напрямую воздух, и все это до лучших фиг знает каких времен, например до покупки контрактного 4д56 или перекинуть с 4д56 турбину с тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет не понял у кубико тормозной и бачек сцепления один и тот же?хочу гидравлику сцепления прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померь компрессию, померь расход картерных газов, или оцени визуально (дизелист в помощь). Если общее состояние двигателя нормальное - поставь коллектор, турбину и ТНВД от 56-го мотора. У Badneko все это есть, думаю отдаст по разумной цене.

(вообще у него весь обвес с 56-го остался).

Чего не найдешь - есть у меня.

Контрактник 56-й, в разумитетельном состоянии около 50.000

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...