Jump to content
Ktylhy

Знакомимся ( перепись раритетоводов)

Recommended Posts

Привет!

Очень рад что появился такой раздел на сайте ( каюсь - с полгода не заходил).

Сам 2 года назад создал подобную группу в контакте http://vk.com/club17628060

 

Предлагаю всем познакомиться=)

 

О себе:

Виталий, г.Новосибирск, конт. тел 8913917четыреодин88

3 года как владею старенькой, но прекрасной Деликой

MMC Delica, 1983 гр, L035G, G62B, 4WD, МКПП

 

 

+ в нагрузку стоит на базе вторая такая же с 63 двигателем, как донор запчастей.

post-8518-0-07659300-1334312952_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще пара фото

post-8518-0-51371300-1334313132_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш человек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствуем в наших рядах не проподай на долго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, спасибо)

 

Но в общем я предлагал провести перепись кубиководов, всеже нас мало...

В итоге может и окажется, что кто-то из одного региона или города, а это многого стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Кубика нет,но есть другое чудо техники 1982 года под названием тойота терсель.Постоянный передний,подключаемый задний,понижайка.Короче все как в нормальном жипе.Моторчик просто жужу 1500 и 71 лошадь.Хватает вдоволь.Кстати по документам называеться королой с отметкой год выпуска ну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей.

г.Астрахань 89033789092.

Кубик

L038G 8001150

год 1984

двигатель переделанный 55 в 56

цвет черный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим

Нижний Тагил

Портер (г.в по докам 89) фактически собран из 2х 93г и 89г родная только рама, часть кабины и платформа кузова...

двигатель 4Д56 с Паджеро (с демонтированой турбиной и откапиталеный)

Полную внешнюю и техническую аутентичность пока сохраняю, но есть план установки кабины с нового Портера (тогда он пересанет быть Кубиком...но надоело заваривать дырки...) только ещё полоски на дверях никак руки не доходят нарисовать как на заводской раскраске...

таую же машинку встречал только один раз в Находке (где впринципе я эту и покупал из под забора) больше сколько ездил по стране не видел...

вот фото с перегона на Урал ещё в родном цвете и на Приморских номерах

это у меня в Амурской области под Шимоновском задние колёса сразу 3 кирдык...

 

 

ee05d3584bc7.jpg

Edited by vadim66nt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полную внешнюю и техническую аутентичность пока сохраняю, но есть план установки кабины с нового Портера (тогда он пересанет быть Кубиком...но надоело заваривать дырки...)

 

 

 

тогда я первый на очереди за водительским стеклом))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ARMYMEN, стекло в москве за 4000 делают на заказ.только оно толще.туго ходит.в стеклолюксе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, Туапсе. Кирпич в 25 кузове для нетяжелых путешествий.

L037 японец, 63-й двигатель - строится для леса и гор.

L035 европеец 62-й двигатель - восстанавливается.

Собираю базу б.у. запчастей на кубики.

8918 0001112.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий. Ростов-на-Дону

Вот моя машина...

post-11913-0-49657700-1335329579_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кузов родной такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон! Надо тебе еще написать явки и пароли, ну или хотя бы номер телефона. :)

Если не ошибаюсь, у тебя были проблеммы с коробкой?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Евгений. Красноярск.

L038G, 4D55T, 5MT

 

Автомобиль моего друга, но в течение следующего года будет находится в моих руках, так как друга забрали в армию:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кузов родной такой?

Да родной. В кабине на табличке написано L034P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон! Надо тебе еще написать явки и пароли, ну или хотя бы номер телефона. :)

Если не ошибаюсь, у тебя были проблеммы с коробкой?

Так ведь в профили ж ето все есть.... или что-то еще надо дописать...

С коробкой так проблемы и остались:( Задняя на горячую не включается... Теперь вперед, только вперед:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Салют!

Семён г. Магадан

L038G, 4D55, 1989 г. кузов правда теперь бензиновый

post-12701-0-93446400-1336298773_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SLoN.mgdn,

 

Классный у тебя Кубик !

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь слепил из него что-нибудь дельное, мож кто поделица. Хотябы чертежи бамперов, был бы очень признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!!!

Стас Ладинский

Белгород, владею "кубиком" полгода, за полгода восстановил,

кроме кузова (требует рихтовки и покраски)

Двигатель 62-й (1800, 110 лошадей), стоит от ММС Галант, 93 года,

переделан под карбюратор,

Стоит под запчасти такой же заднеприводный только с высокой крышей.

Так что если кому понадобиться что-то звоните, пишите.

Нас действительно немного, поэтому обмениваться запчастями надо, такие

машинки как у нас не должны простаивать. :)

 

8-910-329-14-91, 8-910-737-15-16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что господа, в процессе оформления кубик! и я созрел.... теперь вот поеду забирать на той неделе, машин нормальный, понятно руки нужны, и замена движка, движка бензиновый!

post-10936-0-45095200-1337816267_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ряды ширятся! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×