Перейти к содержанию

Проблема 6G72


ЮЮрич

Рекомендуемые сообщения

Привет всем Деликаводам!

Парни, проблема 6G72. Машина дергается при отпускании газа до наката, большой расход топлива.

Кто сталкивался - помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дергается при отпускании газа до наката
это как? по идее, как отпустил газ, так и покатился накатом (с небольшим торможением двигателем через АКПП).

 

Первое, что вообще стоит сделать в любом случае:

1. Заменить воздушный фильтр

2. Убедиться в отсутствии подсоса воздуха через всякого рода ненужные дырки

а. гофра воздухана должна быть целой

б. надо отследить шланги и трубочки подходящие к дроссельной заслонке и впускному коллектору как то: 2-3 тонких трубочки на заслонке (до конденсора) и 2 резиновых трубки на коллекторе (до вакуумного усилителя тормозов и до переднего моста)

3. Прочистить систему дроссельной заслонки и холостого хода от нагара и отложений: в простом случае пшикалкой "Очиститель впрыска", в сложном случае с разборкой и прочисткой щётками палочками и прочим хозяйством.

4. Съездить до компьютерного стенда и проверить двигатель (ну или систему самодиагностики запустить и пусть лампочка мыргает а ты считаешь коды и по мануалу определяешь что и как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что к каким только сканерам не подключал! Когда в Барнаульском Мицубиси центре подключили их сканер и он тоже не показал ни каких проблем, я совсем руки опустил и так уже год езжу! Если подробнее, то поведение машины выглядит примерно так:- когда ей давишь (в тапок) она едет вроди нормально (скорее всего тоже баранится, но можно предположить что нет или не чувствуется из за оборотов). А вот когда начинаешь отпускать педаль газа и пытаешься ехать на малых оборотах ( ну-как бы в натяжечку), она начинает спотыкаться. Эта машина покупалась с такой проблемой(сразу внимания не обратил,когда забирал они её даже отмыть не успели в таможенных пломбах вся обклеена была, да и по городу не сильно ощутимо, а вот по трассе уже прочухал)! Когда пригнал (сам брал в Киргизии, не конструктор, пробег был 64000, таможня 3-х дневной давности, состояние новой машины), грешил на свечи. Сняли впускной коллектор(ну чтобы к свечам подобраться) и ахнули, открыли крышки клапанов и я совсем сел на пол! Сволочи Японцы, очевидно 64000 на оном масле проехали!!! Все сальники на движке коловые, масляные каналы (в одной голове забиты почти наглухо, в другой еще так себе)! Хорошо чуть не с дороги, сразу на сто и в дорогу масло на свежий CASTROL поменял. Короче:- комплект всех прокладок, повторил кольца, колпачки (вкладыши как новые-трогать не стал и ханинговка в цилиндрах- как только с завода ) все зап части оригинал. Движка отквасился и отмылся как новый! Собрали, завелся с пол-пинка! Блин, проблема не ушла, как спотыкалась так и спотыкается на малых оборотах (в натяг)! Отъездил какое то время, достал всех дигностов ни кто ни чего не нашел (единственное что не могли проверить без разборки-провода высоковольтные). Достал своих ремонтников, сняли провода, увез на асоцилограф- все отличные! Короче - не знаю что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема может тогда в коробке? внатяг не отпускает сцепление?

 

холостые нормально? на парковке сколько? на D сколько (когда стоишь)? запах пригоревшего масла в салоне есть? уровень масла в корочке уже и не спрашаю, если полез двиг капиталить, то уровень масла в коробке то всяко проверил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема может тогда в коробке? внатяг не отпускает сцепление?

 

холостые нормально? на парковке сколько? на D сколько (когда стоишь)? запах пригоревшего масла в салоне есть? уровень масла в корочке уже и не спрашаю, если полез двиг капиталить, то уровень масла в коробке то всяко проверил...

Холостые нормально 800. Есть подозрение на коробу, но масло мененое - тоже " Кастрюль", преидущее ( с которым пришла, ничем не воняло). А что может с коробой быть? В результате чего такая неисправность? или может быть проблема регулировок коробки? Бензу пьёт по городу больше 20-ки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробке могут быть соленоиды пригоревшие, могут быть каналы забитые, фильтр засраный в конце концов... если моторное масло от предыдущего хозяина в страшенном состоянии (с твоих слов), то и про коробку сказать, что за ней ухаживали и ее лелеяли никак нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы проверил ВВ провода.

осцилографом навряд ли пробой наконечника проверят.

дерганье очень похоже на проблемы в проводах или свечах.

на акпп 99 года уже должен стоять фильтр, он менялся или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробке могут быть соленоиды пригоревшие, могут быть каналы забитые, фильтр засраный в конце концов... если моторное масло от предыдущего хозяина в страшенном состоянии (с твоих слов), то и про коробку сказать, что за ней ухаживали и ее лелеяли никак нельзя

В коробе(когда взял машину) масло ни чем ни пахло и было светлое. Поменял на синтетику из линейки "кастрол". Сейчас масло тоже чистое и ни чем ни пахнет( ну кроме естест. запаха синтетики), фильтр при замене масла в АКПП тоже мылся и был не сильно засран! Если нет запаха горелого дискового материала, можно предположить что ранее сильно не буксовали!( ну - я, так думаю). Хотя, иногда я замечал странное поведение (подтыкания в городском режиме) коробы! Ну если предположить что у меня означенная Вами неисправность коробы, при пробуксовках (Вы пишите что сцепление не отпускает) должно гореть масло (гоняю 140 -150, метет как перепуганная, но это постоянно давить приходится, а спокойно не получается - дёрганье) !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы проверил ВВ провода.

осцилографом навряд ли пробой наконечника проверят.

дерганье очень похоже на проблемы в проводах или свечах.

на акпп 99 года уже должен стоять фильтр, он менялся или нет?

Да, только почти год прошел, не помню моется он там или меняется, но нужную процедуру (замена или промывка) с ним делали! Насчёт асоцилографа, это я ляпнул, там какой то свой прибор и как назыв. я не знаю (на экране какие -то графики пляшут)! А насчет свечей - тоже мне кажется всё должно быть в норме( хотя по моему разница нагара на 2- ух немного отличалась от других), пробег на этих свечах 15тыс, они иридиевые по каталогу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЮЮрич, эх, Юрич))) Проверь ВВ провода. Потом смотри банзонасос(может поставили маломощный), потом смотри фильтр на бензонасосе.

 

Тут система какая: когда ты тапок в пол давишь, обороты высокие, скачки незаметны. Когда пытаешься поддерживать скорость, обороты минимальные, поэтому пинки сразу чувствуешь. Я в свое время поменял: провода, свечи, бензонасос, сеточку бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр. Причем самым последним было - поменять бензонасос и сеточку... И проблема исчезла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЮЮрич, эх, Юрич))) Проверь ВВ провода. Потом смотри банзонасос(может поставили маломощный), потом смотри фильтр на бензонасосе.

 

Тут система какая: когда ты тапок в пол давишь, обороты высокие, скачки незаметны. Когда пытаешься поддерживать скорость, обороты минимальные, поэтому пинки сразу чувствуешь. Я в свое время поменял: провода, свечи, бензонасос, сеточку бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр. Причем самым последним было - поменять бензонасос и сеточку... И проблема исчезла))

Спасибо, в понедельник заморочу людей с бензобаком! Хотя, вместе с промывкой форсунок как и положено проверяется давление во всей топливной системе и меняется фильтр тонкой очистки! А вот до сеточки в обяз доберусь, просто в голову ни кому не приходило! По симптомам , если сетка забита, или не достаточное давление топ. насоса она наоборот в тапок ехать не будет, а на холостых и в натяг будет нормально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЮЮрич, поменяешь, скажешь что да как.

Доброго времени суток! Уже договорился, во вторник будут смотреть! Тем более, Ваш вариант меня устроил бы больше, чем предложенный ранее. Хотя, мысль с коробкой меня тоже не покидает! Блин! Ну ну должны же хоть какие то признаки неисправности быть, хотя бы посторонний запах от щупа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая трабла (по крайней мере - оооочень похоже) - окаазлось было в сетке "лямда зонда" - так его спецы называют: опишу так - не пинать - от воздухофильтра идет патрубок к двигателю - на нем есть квадратная (сверху) хрень - уже не помню как называется - там (внутри) стоит сетка в виде пчелинных сот - предидущий хозяин её решил просто выкинуть - снял - отверткой пофигачил и в салоне бросил для дальнейших издевательств - но на первом же СТО ему объяснили что эта никчёмная сеточка делает - и поставили (изуродованную) назад... так она мне и досталась... Машина на малых дергалась и нестабильно работала - расход был повышен... Заменили сетну - все ОК!

если надо сфотаю и выложу где и как выглядит! Удачи.

Изменено пользователем SHERIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники свечных колодцев меняли?Если нет,то это может из-за них.У меня было тоже самое,грешил на автомат,ремонтировали с ремкомплектом+фильтра,не помогло,поменяли свечи,стало лучше,ВВпровода,потом где то прочитал,что надо менять сальники свечных колодцев,поменял,прошло.Да и ещё надо проверить лямбда-зонд(кислородный датчик),тоже влияет,на поведение движки и расход топлива!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая трабла (по крайней мере - оооочень похоже) - окаазлось было в сетке "лямда зонда" - так его спецы называют: опишу так - не пинать - от воздухофильтра идет патрубок к двигателю - на нем есть квадратная (сверху) хрень - уже не помню как называется - там (внутри) стоит сетка в виде пчелинных сот - предидущий хозяин её решил просто выкинуть - снял - отверткой пофигачил и в салоне бросил для дальнейших издевательств - но на первом же СТО ему объяснили что эта никчёмная сеточка делает - и поставили (изуродованную) назад... так она мне и досталась... Машина на малых дергалась и нестабильно работала - расход был повышен... Заменили сетну - все ОК!

если надо сфотаю и выложу где и как выглядит! Удачи.

Спасибо! Это Вы ведете речь о датчике расхода воздуха. Эти соты, если мне не изменяет память, не только выковыривать или протыкать нельзя, их даже промывать специальным аэрозолем нужно! Его я уже тоже пробовал мыть! Кстати спасибо за идею, попробую взять баллон и вместе с заменой сетки ещё раз пшикну почеловечи! А кто нибудь подскажет как правельней промыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники свечных колодцев меняли?Если нет,то это может из-за них.У меня было тоже самое,грешил на автомат,ремонтировали с ремкомплектом+фильтра,не помогло,поменяли свечи,стало лучше,ВВпровода,потом где то прочитал,что надо менять сальники свечных колодцев,поменял,прошло.Да и ещё надо проверить лямбда-зонд(кислородный датчик),тоже влияет,на поведение движки и расход топлива!!!

Спасибо! В фирменном рем. комплекте есть такая позиция, как сальники св. колодцев, т.е. чел который занимался сборкой их менял. Прикроить не мог ( вроди как и те походят, а фирма мне ост) и даже не по той причине, что он мой старший товарищ (мы еще их кроссовые ИЖИ и CZетки донашивали, в своё время) а он моторист так сказать " от Бога ,"дядьке Валерке Спольнику и сейчас равных в кроссе нет, правда в Автокроссе по всей СИБИРИ! ( ну допустим собирают Подмастерья, но парни все со стажем и опытом и все реально понимают, что они должны меняться! ) Если оставить старые, колодцы тупо зальёт маслом и возникнут как раз такие же проблемы, но у моих проблем ноги видимо из другого места растут! :22:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники свечных колодцев меняли?Если нет,то это может из-за них.У меня было тоже самое,грешил на автомат,ремонтировали с ремкомплектом+фильтра,не помогло,поменяли свечи,стало лучше,ВВпровода,потом где то прочитал,что надо менять сальники свечных колодцев,поменял,прошло.Да и ещё надо проверить лямбда-зонд(кислородный датчик),тоже влияет,на поведение движки и расход топлива!!!
Спасибо за участие! Сальники мененные (были в Рем.К.), про О2 датчик - любой LAUNCH ( даже из Китая) обозначил бы проблему, меня подключали в ММС центре к дилерскому и парень (который там работает по слухам, да и по делам , он ей куда только не залез и на любой вопрос в "цвет" отвечает) не дилетант!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЮЮрич, поменяешь, скажешь что да как.

Доброго времени суток! Так уж вышло, что по натуре своей я чел беспокойный! Звоню сегодня другу (тоже Делиководу), но правда злостному любителю дизеля Дядьке Сашке (Евланенко А.он кстати меня 4 г назад с Крузака на Дэлику пересадил) он как и Спольник (движки) хозяин мастерской и ещё, по многочисленным просьбам ( не обламывается), САМ обслуживает 4D56 и М40,- НУ ЛЮБИТ ОН ИХ!!!), мол чем маешься, не знаю, говорит кто бы помог коллектор с турбиной (кстати тоже нашему товарищу) поставить на 4D56 (там есть такое место, охлаждение и масло на турбину -2 шланга, они снизу и одному неудобно ставить, по Русски говоря- "вправить нужно")! Я ему про бак с сеточкой накидал, он мол бес проблем приезжай все подъёмники свободны, выходной, ты мне поможешь я тебе! Короче!!! По 6-ть 50-шек выпили!, коллектор поставили!, бак сняли! СЕТКА как НОВАЯ! В баке чистота и порядок! То есть, ещё одна тема отпадает! Хотя я сразу об этом писал! Она бы на оборотах не ехала с забитой сеткой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ провода, датчик положения коленвала может, расходомер.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ провода, датчик положения коленвала может, расходомер.

Датчик, выскочил бы на сканере в виде ошибки, расходомер - думаю то-же! ВВ проверял! Ну что мне в очередной раз туда лезть? Там часто лазить, всем прокладкам кирдык! Сопливить начнёт, а сейчас вся как ляля! (сегодня под ней был, тьфу-тьфу-тьфу! Ни одного подтёка! Грешу на коробу! Во вторник, где на бак записался, с коробы мозги здрючат (промоют все клапана, солиноиды посмотрят) Блин, но масло КАК СЛЕЗА сегодня смотрели, нюхали, если бы можно было наверное даже покурить попробовали бы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Коробка не может так глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЮЮрич, как ты проверял провода и когда?

Если бы ты сначала прочитал вот эту тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6936-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-60-%D0%BA%D0%BC%D1%87-6g72/page__hl , то заменил бы провода и свечи - все дерганья исчезли скорей всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЮЮрич, так ты не ответил на мой вопрос про обороты при разных ситуациях...

повторюсь:

Какие держит обороты (и стабильно ли их держит) пока авто стоит на тормозе при положении селектора АКПП:

1. P

2. R

3. N

4. D

5. 2

6. L

 

Меняется ли поведение авто при нажатии и отпускании кнопки OD? Интересует количество переключаемых передач, обороты двигателя при 80кмч, обороты двигателя при движении "накатом" (то есть как двигателем тормозит оно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подниму тему. Где то месяц назад ехал я через речку и промазал мимо брода. В итоге в 3х цилиндрах оказалась вода при вскрытии, в выпускном тракте тоже, однако явных признаков гидроудара нет вроде- после замены свечей и масла завелась, покоптила попарила и стала работать как раньше, за исключением пары моментов. Теперь на холостых на Р обороты стали 1500, если заглушить и сразу завести- 1100. На D при нажатом тормозе 700-800. После пары дней езды появился еще один глюк- стала глохнуть при переключении с P на D и подергиваться на малых оборотах. Причем глюк ентот какой-то пропадающий. В чем могет быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...