Перейти к содержанию

Водяной насос, пара вопросов.


Ktylhy

Рекомендуемые сообщения

В общем , завтра на охоту пилить 600 км, а сегодня неожиданно побежал ручей с двигателя (

 

Провожу вскрытие уже 3 часа как, преварительно - ожидаю что умерла прокладка под насосом.

Помыл двигатель, снял крыльчатку, гидромуфту и их шкив. Место течи не увидел.

Снял верхнюю крышку ремня грм., не увидел.

Отвинтил нижнюю крышку ремня грм, уперся в шкив коленвала, как снимать и нужно ли - было хз как.

Отгибая крышку место течи не вижду, но вижу что по корпусу идет, все еще предположительно прокладка.

Понял что "встал", счас приехал домой пожрать - переодеться- взять мануал.

 

Полистал мануал, встал вопрос - для снятия помпы придется ли сдергивать зубчатый ремень и механизм его натяжения?

И какие тут камни могут быть?

 

Кто помочь хочет - звоните или скиньте ответ смс-кой на 89139174188, через час буду дальше копаться, ибо завтра в 12 должен быть выезд на дальняк.

Если сдохла прокладка - то или на герметик или на картон + герметик ( картон есть, взял... порядка 1 мм толщина), паранита нет (( На что лучше садить?

 

ЗЫ (Делечка у меня молодец, не первый раз перед дальним заездом в ебеня предупреждает, что где-то что-то неисправно.... ) представляю что бы было завтра, сломайся в дороге и не отследив падание уровня ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял нижнюю крышку. В общем антифриз бежит из дренажного отверстия в помпе.

Также ремень балансира порван, был скучкован под шкивом, повезло неимоверно, что не попал под ремень грм. Откуда-то несильно потеет маслом, основной ремень сухой.

Ремень порвало недавно вроде, был удивлен что не горит датчик масла ( был инфа что у нас нельзя удалять ремень балансиров, ибо с него привод маслонасоса).

Выкуренный мануал дал ответ - малый ремень крутит правый балансировочный вал, ремень ГРМ крутит левый, на котором и стоит шестерня привода насоса.

 

Итого- думаю нет смысла ставить малый ремень.

 

По помпе 4 варианта:

1 - искать новый ( от чего-либо может подойти?),

2-й снимать с донора, и молиться чтобы тот насос был жив (как проверить - хз),,

3. искать мастеров чтобы перепрессовали и заменили сальник (такое реально вообще сделать?

4. т.к. нужно ехать срочно - то тупо загерметизировать вентиляционное отверстие, дескать на пару тысяч км должно хватить., вохможен ли такой вариант? сколько сальников стоит в помпе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в 99,9 случаев помпы ремонту не подлежат, да и рем комплектов нет.

Менять и не каких гвоздей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь в руки свою помпу и едешь на чем-нибудь по магазинам. Можешь начать с Атласа , что в Автограде, Доватора, 11. Там и другие

отделы есть, поди, найдешь. Насчет ремня балансира не сомневайся, выбрасывай. Когда-то был бензиновый Шарик с4G63, тоже порвался,

ставить не стал. Разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такие сложности с помпой? Надо просто приобрести новую. На 63 и 62 двигателях они одинаковые. Более того, если не будет помпы именно с заднеприводной версии эих моторов - можно, в крайнем случае, взять помпу с переднеприводных версий этих двигателей. Различие только в диаметре выхода трубки на отопитель. У переднеприводных - она в два раза больше по диаметру.

Крепления же - одинаковые.

Малый ремень балансира я бы обязательно поставил. Не гоже двигателю лишние вибрации. Кроме того, балансировочные валы играют важную роль именно в балансировке нагрузок на кшм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дописываю по памяти ( ибо собрав машину тут же в ночь на охоту уехали).

 

Каталожный номер MD997080, новый аналог MD997613

Аналоги GMB GWM-23A.

2 часа прозванивал магазины, в попытке найти аналог в наличии, нашел один но в другом конце города.

В итоге поехал на авторынок, поиски увенчались успехом - нашел Aisin по цене 1100 примерно ( точно не помню).

В комплекте все прокладки.

 

Итого- подошла как там и была, пробег уже 2 т.км. - полет нормальный.

Малый ремень балансиров почитав форум не стал ставить - не было ремня и времени разбираться что куда и как. Разницу в работе двигателя не заметил ( 3*тьфу).

post-8518-0-37842800-1337140469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8518-0-91975600-1337140715_thumb.jpgУжасный способ прикрепить фото к теме... ппц.

 

В общем особенности - корпус явно лился в земляные формы.

Отливка имени производителя сточена и наклеен Aisin (дескать они идут для конвейера, но нельзя продавать с логотипом MMC). Знакомые по телефону подтвердили что так может быть.

 

+ фото

post-8518-0-85083600-1337140819_thumb.jpg

post-8518-0-78778900-1337140913_thumb.jpg

Изменено пользователем Ktylhy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я тоже не давно менял,ремень грм скидовал.если кому интересно можно посматреть на драйв 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При замене помпы, ГРМ на 4g63 не снимал. Рядом лапкой помпы, удерживающей пружину, есть резьбовое отверстие, ввернул туда болт с головой на 17, тем самым зафиксировав пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На 4G64 кирпичном так же делал как и @Festool in action!, Подобрал болт по резьбе в отверстие... Ремень не скидывал, тока немного расслабил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...