Перейти к содержанию

Уходить тосол... Куда?


Рекомендуемые сообщения

прокладка не показатель. У меня с треснувшей ГБЦ машина год каталась, причем летом нормально, а зимой кипела не смотря на 2 печки и холодный радиато :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и у меня началась херня.В бачке пена и тосол(антифриз) куда то пропадает,а пена такая как будто омывателя налили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ на вскрытие и поиск трещин, СРОЧНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну что вот и меня постигла данная учесть

 

Симптомы:

 

1. Уходит ОЖ за 4 дня долил около 2х литров

2. Последнее время начала сильно бубнить (троить) и выхлоп вонючий вонючий сизый как плохо сгоревшая соляра

3. Парообразность из выхлопной сложно определить в виду того что зима и давят морозы выхлоп сам по себе парообразный.

4. Видимых потеков ненаблюдается точнее было немного но подтянув хомут все в норме

 

собственно сам понимаю что это или голова или прокладка но и то и то только вскрытием определиш.

 

Встал вопрос что делать или ремонтировать этот двигатель или купить контрактник усложняется это тем что денег ни на то ни на то нет :-(

 

Конечно первоначально вскрою двигатель сняв ГБЦ и диагностирую точнее после вскрытия и подтверждения диагноза (ни дай бог конечно) стоит два выбора или менять ГБЦ а это сама ГБЦ от 23 до 30 + оригинальная прокладка а она щас стоит 4200 ну и желательно головку перед установкой откапиталить заменить маслосъемные калпачки ну и шлифануть а это еще 7-10 тыс . руб итого получаем в круг от 40 до 45 и это при том что двигатель старенький и есть уже проблемы с ним а это ТНВД требует замены плунжера турбина вроде пока живая но она тоже ни вечная поршнивая подъуставшая и и еще по мелочи наберется. Ну а если брать контрактный двигатель то он первой комплектации стоит 70-80 тыс руб в зависимости от фирмы где брать. так вот взяв контрактник вроде первоночально дороже но потом можно или нормальные запчасти со старого движка продать или себе оставить всегда пригодятся.

 

Вот стою перед таким вот выбором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, Проверить просто, если уходит в выхлоп - открути от коллектора отвод на клапан ЕГР, не полностью, а так, что ыб щель была. Заведи. Есть в выхлоп идет ОЖ - она будет там, на стыке отвода и коллектора. Смотри бульки в расширителе, нюхай выхлоп, если выхлоп сладковатый привкус вызывает - точно туда ОЖ идет.

 

На счет контрактника - не спеши. Вроде китайские ГБЦ неплохо ходят, ИМХО самый оптимальный вариант будет. Сама гбц менее 20 тыр, прокладку только оригинал и новые болты. Собственно остальное не надо. А брать б/у бошку - я бы не стал. Даже если акт опрессовки дадут и подпишут договор анального рабства пожизненно.

 

В принципе, реально рубасов 40 уложиться по запчастям и работе ГБЦ + ТНВД, если не особо спешить и закидывать деньгами специалистов. Я пройдя через контрактный ДВС вряд ли теперь на него решился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, выхлоп нюхал перенюхал уже весь ни могу учуять ОЖ сам ремонтом занимаюсь знаю его запах ни по наслышке. В расширительном бочке какое то бурление идет но пузырей ни вижу но бочек опять потек хотя сам ремонтировал его и он исправно держал. Есть новый китайский думаю его поставить он из светлого пластика сразу все будет видно или надо резиновое изделие натянуть на расширитель если надуется то газы прут. А вот по части ЕГР надо попробовать откинуть пластину тк сам ЕГР я давным давно выкинул и отверстия заглушил. Косательно контрактника ставил уже несколько и себе на первую делку и клиентам пока все ок ни одного пролета но это может быть из-за того что у нас тут запчастей побольше или просто напросто везло. Так конечно при наличии средств склоняюсь к контрактнику. Но ексть еще один бюджетный способ у нас щас восстанавливают головки как точно ни знаю но уже ни от одного слышал положительные отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл написать одну освобенность с утра машина в мороз хорошо заводится работает ровно выхлоп более менее нормальный но стоит только свечам отключиться как двигатель начинает колбасить троит, бубнит в выхлоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, ну это как раз нормально, скорее всего прогревочных оборотов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это как раз нормально,

это не нормально....

просто это привычно для нас, обладателей не совсем исправных дизельных автомобией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, в контексте вопроса уходящего тосола это нормально, т.е. не является симптомом. А в контексте исправности ДВС конечно, не нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в контексте уходящего тосола это может означать трещину в башке>пониженную компрессию в одном цилиндре>снижение температуры необходимой для воспламенения топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, не-а, тогда в бачке были бы бульки, коих автор не наблюдает, следовательно падения нет. Мало того, с нагревом горшка проблема уйдет (либо при росте оборотов), больше поверю что одна свеча халявит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже думаю что в одном из горшков компрессия упала и когда свеча работатет то более менее нормально работает

 

@Shadow from Omsk, так вот именно с прогревом это ни уходит машина бубнит в выхлоп и когда прогретая причем если ехать ровно не газуя то при остановке троение небольшое а если перед тем как остановиться пару раз резко на газ нажать то при остановке и перехода на парковку движка очень сильно троит. Причем такая проблема была в прошлом году исчезла после замены форсунок. Причем свечи переодически снимаю проверяю все рабочии да и при плохо работающей свечке плохо заводился бы

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа, ну если с прогревом не уходит (в первом посте ты про это не написал), тогда точно падение компрессии. Видимо трещина такая, что выкидывает ОЖ за счет компрессии из горшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-( надо собераться с мыслями и начинать разберать а там будет видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый всем день. Тоже столкнулся тут с уходом тосола, литра полтора-два в неделю, под машиной за сутки стояния лужа грамм в 200. Течь нашел, оказалось течет из под верхней крышки или штока регулятора оборотов прогрева на ТНВД. Вопрос знающим людям - Из за чего может течь и как проще это устранить, желательно не снимая насос. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demon_ЯVR, ну тут два пути если ты хочешь чтоб прогревные обороты работали то снимать 1000% а если просто устранить то тут просто снять оба шланга и закольцевать!

 

 

Кстати решил я свою проблему!!! Тосол ни уходит ни грамма!!! Что было сделано?!

 

1. Заменена турбина тк оказалось что тосол гналось через турбину видать микротрещина рубашки турбины

2. Снята голова проверенна вроде все ровно чисто без трещин поставлена опять на место на новую прокладку

3. тк после проведенных выше операций тосол всеравно уходил и с каждым днем все сильнее и сильнее дошло до того что за 150 км пути тосола доливалось 10-11 литров!!! В итоге заменен двигатель на контрактный!!! Полет нормальный!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать на месте снять рычаг управления с пружиной, тогда вроде бы доступ к стопорному кольцу крышки свободный

 

8488ddd48dbb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще выкрутить 3 болтика, вынуть весь автомат опережения и спокойно его ковырять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходила такая мысль в голову, пытался в легионовской книге чего-нить про разборку автомата найти, ничего не нашел, вот и спрашиваю, может кто сталкивался с подобным. Какие последствия снятия автомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demon_ЯVR, нет отремонтировать без снятия ТНВД врятли получитца!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятием автомата регулировок не собьешь, а вот после разборки его регулировки сбиваются. На паджере снимал автомат без снятия насоса. На делике думаю тоже можно. Я уже плохо помню но точно были проблемы с выкручиванием шестигранных болтов. Ну а как снимешь, все замерить, зафотать. Что б было проще все в заводские значения привести. Я этого не сделал пришлось на слух и нюх подкручивать. В любом случае снимать пружину и стопорное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...