Перейти к содержанию

Уходить тосол... Куда?


Рекомендуемые сообщения

опресуй голову или пусть в какойнибудь конторе опресуют-обязательно,когда машина пузырила сильные ли были пузыри и сильно ли наддувалась система охлаждения?

Да, теперь так и сделаю! Я поначалу на прокладку грешил, сдернул голову, поменял прокладку поездил немного и вчера обнаружил трещину на радиаторе и пузыри в бачке поставил машину до лучших времен (денег нету щас, все угрохал)

 

Так что давит прилично и пузырьки в диаметре примерно миллиметров 5-7, когда 1500-2000 оборотов крутишь... И еще, я не знаю такое должно быть или нет, но: завожу, открываю расширительный бачок, смотрю, из нижнего патрубка вверх поднимается такая типа струйка (как гейзер бъет из под земли) без пузырьков (ну или парочка мелких за минуту где-то проскочит), а когда газу поддашь, то пузырьки идут.... Это нормально вообще???

Но дыма нету из выхлопной! Когда голову сдергивал, в 3-м цилиндре нагар был немного другого цвета...

Может действительно микротрещина, и ОЖ льет немного, что дыма нет, тем более нагар другого цвета???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сдернул голову вчера!

Новая прокладка была вся разбухшая, пропитанная ОЖ и маслом в 4-й цилиндр масло попадало, судя по-всему! Так что прокладка беспонтовая это однозначно, там где идут каналы с ОЖ и маслом вообще ей ппц пришел, и мне кажется из-за нее начало пузырить опять... Возможно такое???

 

Почистил голову и пристально осмотрел на наличие трещин. Как и в прошлый раз ничего не нашел... Так что надежда все-таки есть, башку отвезу на проверку на неделе и там уже и видно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, в общем, пронесло, дорогие товарищи! Башка целая, только повело! Шлифанул за 2000 тенге (срез 0.2 мм) , попутно маслаки поменял и вчера до часу ночи собирал!

Теперь опять в строю автолюбителей! :driver:

Проверяю на наличие пузырьков, а их и нету! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....чудеса всякие бывают...рвало прокладки...сажа в антифризе...рвало шланги ..шлифанул башку, блок...на головке трещин...куча!!!...готов к замене головки.....но!!!!!!! выкинул родной радиатор...поставил от уаза....проблема изчезла...немного сочился антифриз сзади башки...прошло.....могу только предположить-слабая система охлаждения!!! конструктивно...зимой почувствую последстия установки более серьезного радиатора...БУДУ ВЕШАТЬ ФУФАЙКУ НА НЕГО!!!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....чудеса всякие бывают...рвало прокладки...сажа в антифризе...рвало шланги ..шлифанул башку, блок...на головке трещин...куча!!!...готов к замене головки.....но!!!!!!! выкинул родной радиатор...поставил от уаза....проблема изчезла...немного сочился антифриз сзади башки...прошло.....могу только предположить-слабая система охлаждения!!! конструктивно...зимой почувствую последстия установки более серьезного радиатора...БУДУ ВЕШАТЬ ФУФАЙКУ НА НЕГО!!!..

 

В моем радиатор через него еще идет и магистраль охлаждения масла из коробки, как с УАЗ-овским радиатором поступил или у тебя нету такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня коробка - механика....радиатор охлаждения масла двигателя у меня отдельно под бампером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kolian, Веталь, Не надо сравнивать " божий дар с яичницей". У булки через радиатор идёт дикстрон- ДА. А у кирпича- радиатор АКПП находиться справо под подножкой ( с другой стороны радиатор кандея ). Радитор масляный стоит спереди за бампером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веталь, А фуфайку зачем? есть ведь термостат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал

Не путай народ. Что на булке, что на кирпиче радиаторов АКПП ДВА. Первый в тосольном радиаторе, а второй спереди, обдувается набегающим потоком воздуха. Стоят они последовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если патрубок на радиаторе (на горячую) даже рукой не сожмешь из-за давления и соответственно крышку на радиаторе не откроешь-это нормально или же что не так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если патрубок на радиаторе (на горячую) даже рукой не сожмешь из-за давления и соответственно крышку на радиаторе не откроешь-это нормально или же что не так???

 

На горячую патрубки не щупал, но бачок открывал, сильно воздух не идет, так, чуть-чуть "пшикнет" и все....

Посмотри, давит через шланчик (после крышечки на бачке) ОЖ, т.е. есть ли избыточное давление???

И проверь наличие пузырьков в бачке на холодную... Погазуй и все там увидишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За восемь месяцев, которые у меня есть Делика, прокладка прогарала два раза, первый раз когда гнал машину из Москвы, километров за 500 до дома начал понемногу уходить тосол и задымила белым, особенно при пуске движка,по приезду голову шлифанул, прокладку заменил и проехал около 4тыс. км. , прокладка прогарела снова ,но в другом месте, третью прокладку я теред установкой обмазал высокотемпературным герметиком и пока всё в порядке (ездить приходится много и в основном на пониженной передаче.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема улетает охлаждайка. В чем может причина ? Как определить и какие признаки что голову повело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема улетает охлаждайка. В чем может причина ? Как определить и какие признаки что голову повело?

 

Просмотри сначала все под машиной, может не в башке дело...... и рановато на нее грешить.

 

А так смотри на холодную пузыри в бачке (об этом не раз в ветке сказано), так же выхлоп смотри: не дымит ли белым, щуп посмотри, масло чистое или с ОЖ (там такая эмульсия получается на щупе видно)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Видимо у моей машины та же беда, но я не вожу машину эту, на ней водитель. Просто за ремонт плачу я и мне интересно во сколько мне это обойдется и где лучше все это сделать. Машина полтора года в Алматы, а проблем с ней куча. То какая-то звездочка в двигателе полетела,, то цепь, то топливную систем чинил. Теперь вот кипеть начала машина, на СТО сначала сказали проблема в радиаторе, менять. Водитель его почистил, все-равно кипит, тросол весь вылился, каждые квартала 4 приходилось воду подливать, чтобы доехать до дома. Сначала начинает булькать, потом поднимается температура, включаешь печь, немного температура опускается, но потом кипит и приходилось воду подливать. Доехали до дома с горем пополам, на СТО сказали, что может быть прокладка в голове двигателя, либо микротрещина и надо будет менять. Решили шлифануть двигатель, но опять проблема. Она теперь не заводится, видимо сел аккумулятор. Может ли за два дня простоя машины сесть аккумулятор? При заводе идет белый густой дым. Завтра думаем на буксире оттащить на СТО. Ребята подскажите, что может быть, чтобы меня просто напросто не надурили стошники, а то знаю я как стошники относятся к женксому полу, а все-равно не понимает можно и сдереть бабла. Еще умные люди посоветовали проверить помпу и термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО Buton ,давайте сначала разберёмся,у вас какая машина?В личных данных указан лишь 2,5л,если это верно,то какую цепь менял ваш водитель???На двигателе 2,5 нету цепи,если только это не в раздатке...Водитель почистил радиатор......как он его почистил?Промыл?Присадками?Или снимали разбирали и промывали шомполами радиатор?Ещё вопрос,куда вылился тосол?Когда кипит выкидывает его или он просто выливается где то?

И ещё один вопрос......объясните ваше выражение,как шлифанули двигатель???Первый раз такое слышу,может быть головку блока шлифанули???Если да,то почему при съёме головки блока,не отключали аккумуляторы??За 2 дня аккумуляторы сесть не могут без нагрузки,а вот если их гоняли(магнитофон,свет включенный где нибудь,то да) И опять таки вопрос,.....если аккумуляторы сели,как машина при заводке дымит белым дымом???

Так что уважаемый Buton вы больше создали вопросов,чем получили ответов,насчет СТОшников тож ошибочка,не все такие.Вообщем совет такой,чтобы не порождать основания трёпа про девушек за рулем,можете перейти в личку или звонить по телефону(в моем профиле он есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дела!!! Радовался я значит радовался, что победил проблему с пузырьками в бачке, как она опять запузырила!!!!! Я уж не заню что и думать!!!

Руки опустились аж! 2 раза сдергивал голову, теперь желания нет даже.... Грешу на прокладку, может только она! Потому что ездил недели 3-4 без пузырей....Теперь думаю начать собираться с силами и думать что может быть.... сразу скажу, что трещина в блоке практически исключается. что может быть еще??? Надеюсь на помощь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TO LeoLex Давайте разбираться. Да не двигатель решили шлифовать, а голову. Но до СТО еще не доехали. Аккумулятор сел, ничго в машине за 2 дня не делали, ни магнитофон не слушали, ни лампочки не горели, просто тупо стояла, а густой белый дым валит когда пытаешься завести. Машина 2,5 объем, дизель,рядный М-40. Цепь когда-то меняли именно в движке, но не в этом уже дело. Радиатор - снимали верхнюю крышку и чистили шомполами. Когда кипит, тосол, сейчас уже вода выбегает по трубке на землю. До этого крышку уже потеряли, поставили другую. Еще патрубок на радиаторе припаяли, потому как там тоже прорвало. Завтра на буксире оттащим на СТО, потом расскажу, что сказали.

 

 

№ кузова PE8W, если это о чем-то может сказать

Изменено пользователем LeoLex
не надо таких уж подробностей,интернет всё таки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО Buton объем у вашей машины 2,8л,вот поэтому путаницу и создали,если двиг.4М40,то 2,8,а 2,5 л,это 4Д56 и на нем стоит ремень а не цепь,поэтому такие вопросы....,насчет шлифовки двигателя,перечитайте свой пост,получается что хотите шлифовать двигатель(без обид)....насчет посадки аккумулятора....с ними разное случается,всё сугубо индивидуально,бывает что месяц стоит и ничего,а бывает и за один день разряжается(всё также ещё зависит от нагрузки в "режиме ожидания" то бишь сигнализация,магнитофон,усилитель и т.д........),насчет белого дыма,это попадает вода в цилиндры,заводить не советую вообще,можете не дай Бог согнуть шатуны,так называемый "гидроудар"словить,теперь по существу,если рвёт патрубки,то это прорыв газов,что бывает лишь в нескольких случаях,чаще всего продув (прорыв,прожиг,просто коррозия или "пробило" как в народе говорят)прокладки головки блока,реже(но дороже)трещины в головке блока(это бывает при сильном перегреве и ещё когда в горячий или сильно перегретый двигатель заливают холодную воду),также может ,что просто "повело" ГБЦ(головка блока цилиндров),что подешевле,чем замена ГБЦ,вот только шлифовать ГБЦ возьмутся не везде,там на форкамерах стоят керамические вставки,вот их то не каждый шлифовальный станок берёт.

В вашем случае скорее всего просто "пробило" прокладку,у нас эта работа(разобрать,снять,почистить,заменить прокладку,измерить плоскостность головки,при необходимости шлифовка,собрать,выставить зажигание,завести)стоит в районе 18.000 тенге(150 уёв),со шлифовкой 23-22.000 тг.(180уе)вместе с прокладкой-дубликатом...в Алмате где то в районе 150-450 уе,это всё зависит от мастера и его аппетита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To LeoLex Никаких обид, да я написала невнимательно на счет шлифовки. Спасибо большое за столь подробную инструкцию. Я же на ней не езжу, поэтому не знаю ничего, вот вчера только в тех.паспорт заглянула и даже объема не заметила, еще раз сори, действительно 2,8. Заводить машину не буду больше, на буксир и на СТО с утреца. А на счет возможной трещины в голове вы меня пугаете, потому как в последний день мы именно так и делали лили холодную воду, когда перегревалась, чтобы доехать до дома, знала бы, не делала так, теперь молю аллаха, чтобы пронесло. И на машине сигнализация, быть может поэтому и сел аккумулятор. Мне сказали снять голову, заменить прокладку - 25000тг, шлифовка, если потребуется - 5000тг и проверить на трещины пока не знаю, обещали отправить в какое-то специализированное место, опять же если потребуется проверка. Это еще нормальные цены, в центре одном за эту же работу потребовали 45000тг. Еще раз спасибо за просвещение женского ума :))) буду держать в курсе и думаю скоро буду разбираться в деликах не хуже мужчины :)), хотя не женское это дело, а что делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Да уж..насчет холодной воды в перегретый движок погорячились....а в остальном не стоит благодарностей,удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер! Сделали мне мою делику, опрессовку головки на трещины, прокладку в головке поменяли, головку отшлифовали, две свечи заменили. В общей сложности отдала 25000тг за замену + 7000тг за опрессовку + 6000тг за шлифовку. Прокладка - 6500тг, свечи две - 3000тг, прокладка еще одна в виде жгутика и два полумесяца - 4500тг. Антифриз - 4000тг. Герметик - 1800тг. Забрала делику, выясняется, что датчик температуры не работает, который до этого работал и машина на холодную не заводится. Тут же нашли электрика, завели машину проводом каким-то, поехали, выяснилось фишку от датчика температуры просто забыли подсоединить, а не заводилась на холодную по причине того, что сгорела обмотка реле. А это реле как-раз возле бачка стоит, видимо когда кипело и выливалось, залило реле. Запаяли, все ок, отдала 4000тг. Вот теперь опять незадача, во время ремонта она простояла неделю, после дня 3-4, вчера загрузили в нее буквально 250кг, с трубы стал выходить синий дым. СТОшники сказали проверить масло в двигателе, вроде в норме, сказали быть может кольца, не знаю. Или просто говорят, что долго машина стояла, разработается. Что посоветуете? И еще кенгурятник с правой стороны на машине вырван, сейчас валяется внутри, можно ли варить или покупать новый надо, примерная цена? И еще вопрос, может ли на машине крыша ходуном ходить, когда буксировали на СТО знакомый на газели сказал, что с крышей что-то не в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет всем.Схожая проблема.Стал уходить тосол.Места течи не нашел.На горячую,на холостых появился голубой дымок.При повышении оборотов Чуть плюнет и пропадает.На ходу на любых режимах-чисто.На холодную_чисто.В масле эмульсии нет.Масло не ест.Печку не воздушит.Сам голову сломал.В трех сервисах был-пожимают плечами.Думаю если трещина в головке ,дым бы белый шел и постоянно.Может не правильно чего понимаю? Кто чего посоветует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...