Jump to content
LeshaF

Проект "The CUBE"

Recommended Posts

Прежде чем создать машину под себя, а машины такого класса и годов либо восстанавливаюся, либо заново создаются, надо в первую очередь ответить на вопрос: "Что я хочу от авто?".

Работа с моим кирпичом и опыт эксплуатации привел меня к однозначному выводу.

Невозможно совместить в одной машине комфорт, скоростные качества, экстерьер, для двух разных задач - нетяжелые дальние путешествия и сверхпроходимость при экстремальном использовании.

Когда закончил свой кирпич, приложив массу трудов, понял, что в говны я на нем уже не полезу. Жалко.

Можно конечно лифтануть, прицепить колесья и лебедку, наварить защит, повесить калитку и багажник, пару силовых бамперов, усилить все что усиливается, а потом, как в анектоде - попробовать со всей этой хренью взлететь.

Так и естественным образом родилась идея приобретения куба. Кроме всего покорил его боевой внешний вид. И всю вышеперечисленную хрень и буду на него навешивать.

Все работы, достойные внимания, ноу-хау, технические решения буду описывать и отражать в этой теме.

Будет своеобразный боровой журнал.

И так, в чем суть проекта "The Cube"?

Основная задача - создание надежного автомобиля для долговременного личного использования способного "покорять вершины".

Фразу "для долговременного личного использования" следует понимать так: на кубе будет перебиратся, заменятся, варится все. Вплоть до тормозных трубок. И с этого начнется работа. Дальше будет вот что:

- поднятие кузова над рамой

Пояснение. В этом случае, лифт подвески не нужен, кроме того появляется возможность установки нештатного двигателя и трансмиссии.

- замена торсионов и рессор на усилинные

- установка резины размерностью 31-32, запас по поднятому кузову и переделанным аркам позволит и более великие размеры шин.

- передний силовой бампер с лебедкой

- замена заднего бампера на конструкцию под фаркоп, буксиры, калитку.

- серьезная защита агрегатов и бензобака

- багажник и люстра

- усиление пороговой части кузова, минимализация углов на переднем свесе

- полы - немокнущая шумовиброизоляция и аллюминий

- двигаель. Как я не желал бы бензин, но остановится прийдется на дизеле, прежде всего из-за соображений "плавучести".

Вкратце - вот так.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно с апреля месяца началась долгая подготовка к работам. Долгая, потому что надо было сказать себе самому: "ну все, хваит ходить вокруг да около, стартуем!".

Подготовка включала в себя просмотр всего, извлечение 4G63, совершенно не нужную работу по восстановлению тормозной системы, и разборку всего что разбирается. Ну и конечно накопление всяких запчастей.

Именно работа началась сегодня. Ключь был повернут в заветное положение "Вкл".

На кузове осталась только задняя часть салона, и задние, соответственно стекла. До заду еще доберемся. :)

Спереди было снято все. Рулевая, вакуум, педальный узел, проводка, трубки и тросы, отопитель, демонтирована вся проводка.

Подводный камень в проводке. Салонная часть проходит через резиновый переходник в полу кузова, плавно перетекая в подкапотную и заднюю. Вытащить ее в салон снизу - дохлый номер, разъема нет, да и очень много дополнительных работ.

Было принято решение вытаскивать из салона вниз, под днище. Единственная помеха - блок реле, слева, под торпедо, лишенный разъемов. Подумав, просто отрезал невеликий жгут к нему. После сборки банально соеденю по проводам, либо поставлю разъем.

С отрезанным блоком вся салонная проводка была без особых хлопот вытащена под днище, завернута в пакет и угнездилась в подкапотном, до поры до времени.

Был подготовлен фронт для удаления всякой гнили, бестолковых латок и пластилина. Начались болгарочные работы. Менятся будут арки, (полностью создаватся заново), передняя часть пола, видоизменятся передние пороги.

Номера кузовных запчастей, арок и пола, удалось взять в каталоге Мицубиси по грузовику L039. Но стоимость и сроки превышали все разумные пределы. По сему принял решение сделать все самому, тем более что задние части передней арки будут резатся, а подножки и передний порог создаватся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго пытался снять лобовое - из-за высохшей напрочь резинки. Двухмесячная попытка добыть новую по разумной цене благославенно сдулась.

Потом придумал. Аккуратно, по кругу срезал внутреннюю часть резинки-уплотнителя. Спокойно выдавил стекло. В последствии, само стекло, на силиконовом герметике или герметике-резине (не сохнущий) будет вклеено в резинку. И этот блок, в свою очередь, уже на нормальном Терасате, будет вклеен в рамку стекла.

Плюсы - фиг потечет. Минусы - замена лобового. Только окончательная резка уплотнителя.

Подумаю над вариантом вклейки родного стекла вообще без резинки, с установкой декоративного резинового молдинга (продается метражом и разной ширины-профиля на "стеклянных" фирмах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не плохо было бы увидеть фото пациента :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замысел впечатляет.

Объем выполняемых работ огромен.

Почему решил начинать работу сейчас а не осенью,чтобы за долгую зиму все сделать?

Сколько по времени планируешь потратить,ну и примерный бюджет,если не секрет.

Фото процесса постройки желательно выкладывать на всеобщее обозрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото пациента есть в теме "Старая добрая рамная делика" Зеленый куб, 84 года, с убитым 63 двигаелем. Гнил, но не катострофически.

Почему не в зиму? Потому что наоборот, ждал тепла. Кузовные работы, подготовку, очистка рамы пескоструем, обработка - все эти работы веселее проводить на свежем воздухе.

Бютжет? Вопрос сложный. В основном он будет состоять из приобретаемых запчастей, аксессуаров и материалов.

Все работы буду проводить сам, привлекая при необходимости помощи своих сотрудников.

Сейчас выложу некоторые фото, простите за ограниченное количество, интернет у меня скуден и медлителен. Посему буду выкладывать самое интересное и актуальное.

post-10566-0-70413200-1337877184_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь кошелёк выдержит и запала энтузиазма хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так, непосредственно перед приобретением выглядела страхолюдинка.

post-10566-0-85093200-1337877828_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили на ней до последнего, пока не застучал двигатель. Год стояла, а жили и ср.ли в ней крысы.

post-10566-0-04722400-1337878427_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начат процесс создания арки. Вырезана внутренняя часть, наружный обвод оставлен. После установки нового железа взамен вырезанного, будет снесен и он, заменен на новое.

post-10566-0-21366300-1337879065_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летний вариант. :)

 

Извинения за качество фото. Забыл цифровик дома, исправлюсь.

Пол под стыком с лобовой частью. Дилетантски переварен и необработан. Сгнил. Заменяем.

post-10566-0-69682500-1337879282_thumb.jpg

post-10566-0-47542200-1337879468_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про накладку с надписью ММС на лобовой части кузова. Она не как на кирпиче - на защелках-пистонах. Впаяны в нее восемь шпилек, а изнутри соответственно, под панелью восемь гаек. Открутить их можно (а они там всегда ржавые), можно только сняв кондиционер, отопитель, педальный узел с вакуумом. Вот так. Не по-нашему, не по-японски.

Моя треснутая и крашенная баллончиком. Либо восстановлю, либо изготовлю новую, на пистонах, однозначно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

N181. Да нет тут никакого энтузиазма, обычная, к тому же интересная работа. Можно сказать с холодным расчетом. :)

Доходы мои позволяют заниматся подобными проектами, единственное - отнимает дополнительное время. Но слава богу жена с палкой дома не ждет, а работать часов по 12 в сутки, дело привычное.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если про финансы. Был приобретен сей аппарат за 40.000 руппий. Естественно с документами. Самая живая часть - родной красно-белый салон, рама, мосты. Про кузов и двигатель я уже писал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те самые восемь шпилек передней накладки. Даже с вэдэшкой открутилась ровно половина. Осалные сломались.

post-10566-0-14635900-1337881208_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полусгнивший колпак рулевого редуктора и колонки. Наверное, у бывшего владельца здорово мерзли ноги!

post-10566-0-08198500-1337881420_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, удачи тебе, буду с интересом следить за темой!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наивысшая удача, в сем деле скорбном, попасть молотком по нужному, а не по по персту нежному, дабы в рот его не пхать, матюги невнятно произнося.

Спасибо, Серега!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи твоему проекту !

Edited by kedr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проводилась не интересная работа. Вваривались вместо дыр над колесами новые детали арки-брызговика. Единственное что занятно - под рукой было кузовное железо с капотов-крыльев битых иномарок, тонкое. А в кузне осталось много обрезков стального листа 2 мм, после выполнения заказа на ворота и калитку.

Арки были созданны из него. Куб превращается в малый броневик. Зато после соответствующей обработки можно дать гарантию "до сквозного проржавения" лед эдак на 30.

Фото сегодня не выкладываю, рутинный процес переварки. А вот завтра начнется интересное - создание нового обвода арки и передней части порога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодец, сча заберу похожее грозит.... удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, после воскресного отдыха, работа продолжилась.

Начал изготавливать обводы арок, пороги, ступеньку-подножку.

post-10566-0-63291300-1338228576_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижняя задняя часть обвода арки впоследсвии буде отогнута к задней части автомобиля, (правильно формируя то место, где режут родную арку). Ее я не трогаю, до формирования нового порога кузова.

post-10566-0-71983200-1338229259_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве шаблона была взята дверь с красного кубика. Она хоть и гнилая по внутреннему конверту, зато не варенная, и сохранила свой внешний обвод.

На фото видно, что теперь порог стал минимален по высоте, исчез передний угол - легче будет прикрыть силовиком, и меньше вероятность цепляния за препятствия.

 

Порог - основа для формирования подножки.

 

Наваренный на порог профиль - это усиление и "полка" под конакт с уплотниельной резинкой на двери.

 

Передняя часть порога. После вварки подножки буде сделан переход на вертикальную стойку. Но теперь не под прямым углом, а с наклоном.

 

Порог слева. Такой же был справа. Теперь сущесвенно уменьшена высота переднего свеса.

post-10566-0-64103800-1338229892_thumb.jpg

post-10566-0-20728500-1338230145_thumb.jpg

post-10566-0-01737700-1338230266_thumb.jpg

post-10566-0-31724100-1338230427_thumb.jpg

post-10566-0-40712500-1338230614_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое ноу-хау при изготовлении обвода арки. Труба-квадрат 15х15. Прочность выше чем у родного, при повреждении незачем рихтовать - просто заменить. Жесткость выше, а при обработке изнутри и снаружи - переживет весь кузов. Гнется достаточно легко, при помощи за 10 мин. сварганенной приспособы.

Порог - профиль 25х50 мм, усиление порога и полка для уплотнителя - профиль 25х25 мм.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×