Jump to content
Ivanych

Конструкции жёстких сцепок. Кто что присоветует?

Recommended Posts

Соответствующей темы не нашёл, поэтому открываю свою.

Итак, камрады, задумавшись о переброске своего неходячего кирпича, я естественным образом задумался и о варианте буксировки на жёсткой сцепке. И в связи с этим интересуюсь - приходилось ли кому создавать данную приспособу? Причём, с учётом конструкции именно Делики?

Edited by Ivanych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что-то подобное?

ff6b42c7bb27.jpg

 

7ba498ab3cf2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По монтажу конкретно для делике не скажу но со сцепкой сталкивался "буксировал с владивостока в москву" несколько раз таким способом

незнаю как задумал конструкцию если "прицеп"на автомате акпп то стоит сразу же отсоединять карданы чтоб некончить акпп!!!Либо запустить двигатель прийдеться.

Пару отверстий в передних ланжиронах сама сцепка тут на фото хороший образец выложен хорошо швы проварить иначе п........... будет. на заднию машину аварийный знак закрепи !

Ну и не гвоздя не жезла:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати один нюансик на фото что выложили сцепка расчитана на вес нивы"хлепенька" а делика тяжелей будет и на квадратной трубе можно сложиться тьфу тьфу! так что конструкцию нужно варить усиленую начиная от фаркопа!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже буду мутить сцепку правда для кубика, а он несколько меньше весит! но буду на месте.... из чего будет - скорее всего швеллер, или двутавр, с уголками

 

вот готовое нашел - http://nizhegorodska...-buksirnoe.html

 

вот еще tow_bar14_720_MUL_PakWheels%28com%29.jpg

Edited by citrovod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Универсальную сцепку делали для буксировки Мазда Бонго...(померил к Делике -подходит...благодаря универсальности, но у моей Делики одна проушина на кузове...к кенгуру думаю цепляться ненадёжно...слабоват он для этого) поэтому задумал изготовить проушину со второй стороны, но необходимость в буксировке отпала и я так вторую проушину и не сделал...

изготавливается две (желательно из толстостенной трубы) "тяги" с проушинами с обоих сторон

проушины находятся в разных плоскостях под углом в 90 градусов друг относительно друга,

на кузове Делики надо обязательно поставить проушины , которые будут крепиться к кузову и в которые через обязательно резиновые втулки надо крепить тяги (решение обусловлено предыдущим опытом буксировки для демпфирования толчков)

ещё одно устройство для буксировки выкупил у соседа...он выполнен в виде буквы А с прицепным устройством от прицепа на вершине (взял его исключительно из за прицепного устройства)

завтра постараюсь сфотать, что к чему

Share this post


Link to post
Share on other sites

@citrovod, вес кубика я думаю не меньше чем у Кирпича... у меня заднеприводный Грузовичёк на базе кубика весит 1600кг так , что Кубик я думаю 1800-2000кг будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хозяин загнал на весы в колхозе 1200 говорит

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там наверно пол кубика не хватает... грузовичёк с задним приводом полюбому легче будет...а вешал я его на пункте приёма металлолома (они занизить вес могут, а завысить врятли)...сначала с грузом, потом пустой...(ну заправленый и с инструментом)даже тента с каркасом тогда на нём не было...

ну и посуди-кузов со стёклами и дверями полюбому тяжелее чем 3 борта высотой в полметра, +передний редуктор, раздатка и большие колёса (у меня 2 колеса 175R14 и 4 колеса 145R12), не говоря про сиденья и все обшивки...

Edited by vadim66nt

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю....надо в документах смотреть на куб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@citrovod, вес кубика я думаю не меньше чем у Кирпича... у меня заднеприводный Грузовичёк на базе кубика весит 1600кг так , что Кубик я думаю 1800-2000кг будет...

Да вы чо ! Мой около 1500 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в документах посмотри плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чё там документы - у меня год в ПТС 88. А тогда уже не делали. А взвешивал лично, да ещё на нестандартной 15-ой резине И ещё стоит баллон газовый на 80 литров

Edited by kedr

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот значит может быть правдой 1200 в стоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... Если только на диету посадить. А так врядли

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему тогда мой Кубомалыш такой тяжёлый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кушает много, :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, добрался до ББ - с телефона тяжеловато отписываться. Короче, я свой Кубик взвешивал в такой комплектации :

1. Сам машин в комплекте ;

2. Комплект АТишных 15-х Гудричей на стальных деликовских дисках;

3. ГБО с 80-ти литровым баллоном ( почти пустым ) ;

4. Бак почти пустой - не больше десятки литров бензина ;

5. Стандартный кенгурин и 14-я запаска под задней сидухой ...

 

Вроде всё, ну может багажник жигулёвский ещё тогда стоял, но чё там весу в нём ?

 

А ... У меня двиг 1,6 бенз. - тоже разница в весе !

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев.

buksirovka-uaz.jpg

 

Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки

3151_2804015_96_l.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев.

Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки

Во бля ! А я то думал - это типа подножки !

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kedr Не самая удобная подножка :) Для нее отдельная подножка нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

210116781.jpg

вот один из вариантов...который универсальный...

второй так спрятал, что сам найти не могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у ранера 33 в огороде валялась сцепка, конструкция мне очень понравилась, главное что она действительно универсальная!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

bayan_bus.jpg

куда уж жестче))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×