Перейти к контенту
Ivanych

Конструкции жёстких сцепок. Кто что присоветует?

Рекомендованный пост

Соответствующей темы не нашёл, поэтому открываю свою.

Итак, камрады, задумавшись о переброске своего неходячего кирпича, я естественным образом задумался и о варианте буксировки на жёсткой сцепке. И в связи с этим интересуюсь - приходилось ли кому создавать данную приспособу? Причём, с учётом конструкции именно Делики?

Изменено пользователем Ivanych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то подобное?

ff6b42c7bb27.jpg

 

7ba498ab3cf2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По монтажу конкретно для делике не скажу но со сцепкой сталкивался "буксировал с владивостока в москву" несколько раз таким способом

незнаю как задумал конструкцию если "прицеп"на автомате акпп то стоит сразу же отсоединять карданы чтоб некончить акпп!!!Либо запустить двигатель прийдеться.

Пару отверстий в передних ланжиронах сама сцепка тут на фото хороший образец выложен хорошо швы проварить иначе п........... будет. на заднию машину аварийный знак закрепи !

Ну и не гвоздя не жезла:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати один нюансик на фото что выложили сцепка расчитана на вес нивы"хлепенька" а делика тяжелей будет и на квадратной трубе можно сложиться тьфу тьфу! так что конструкцию нужно варить усиленую начиная от фаркопа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже буду мутить сцепку правда для кубика, а он несколько меньше весит! но буду на месте.... из чего будет - скорее всего швеллер, или двутавр, с уголками

 

вот готовое нашел - http://nizhegorodska...-buksirnoe.html

 

вот еще tow_bar14_720_MUL_PakWheels%28com%29.jpg

Изменено пользователем citrovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.жесткая-сцепка.рф/

 

 

вот еще колхоз, но с страховкой в виде троса

88ce20b0d42cf8be-main.jpg

Изменено пользователем citrovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Универсальную сцепку делали для буксировки Мазда Бонго...(померил к Делике -подходит...благодаря универсальности, но у моей Делики одна проушина на кузове...к кенгуру думаю цепляться ненадёжно...слабоват он для этого) поэтому задумал изготовить проушину со второй стороны, но необходимость в буксировке отпала и я так вторую проушину и не сделал...

изготавливается две (желательно из толстостенной трубы) "тяги" с проушинами с обоих сторон

проушины находятся в разных плоскостях под углом в 90 градусов друг относительно друга,

на кузове Делики надо обязательно поставить проушины , которые будут крепиться к кузову и в которые через обязательно резиновые втулки надо крепить тяги (решение обусловлено предыдущим опытом буксировки для демпфирования толчков)

ещё одно устройство для буксировки выкупил у соседа...он выполнен в виде буквы А с прицепным устройством от прицепа на вершине (взял его исключительно из за прицепного устройства)

завтра постараюсь сфотать, что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@citrovod, вес кубика я думаю не меньше чем у Кирпича... у меня заднеприводный Грузовичёк на базе кубика весит 1600кг так , что Кубик я думаю 1800-2000кг будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хозяин загнал на весы в колхозе 1200 говорит

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там наверно пол кубика не хватает... грузовичёк с задним приводом полюбому легче будет...а вешал я его на пункте приёма металлолома (они занизить вес могут, а завысить врятли)...сначала с грузом, потом пустой...(ну заправленый и с инструментом)даже тента с каркасом тогда на нём не было...

ну и посуди-кузов со стёклами и дверями полюбому тяжелее чем 3 борта высотой в полметра, +передний редуктор, раздатка и большие колёса (у меня 2 колеса 175R14 и 4 колеса 145R12), не говоря про сиденья и все обшивки...

Изменено пользователем vadim66nt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю....надо в документах смотреть на куб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@citrovod, вес кубика я думаю не меньше чем у Кирпича... у меня заднеприводный Грузовичёк на базе кубика весит 1600кг так , что Кубик я думаю 1800-2000кг будет...

Да вы чо ! Мой около 1500 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в документах посмотри плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё там документы - у меня год в ПТС 88. А тогда уже не делали. А взвешивал лично, да ещё на нестандартной 15-ой резине И ещё стоит баллон газовый на 80 литров

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот значит может быть правдой 1200 в стоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Если только на диету посадить. А так врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда мой Кубомалыш такой тяжёлый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кушает много, :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, добрался до ББ - с телефона тяжеловато отписываться. Короче, я свой Кубик взвешивал в такой комплектации :

1. Сам машин в комплекте ;

2. Комплект АТишных 15-х Гудричей на стальных деликовских дисках;

3. ГБО с 80-ти литровым баллоном ( почти пустым ) ;

4. Бак почти пустой - не больше десятки литров бензина ;

5. Стандартный кенгурин и 14-я запаска под задней сидухой ...

 

Вроде всё, ну может багажник жигулёвский ещё тогда стоял, но чё там весу в нём ?

 

А ... У меня двиг 1,6 бенз. - тоже разница в весе !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев.

buksirovka-uaz.jpg

 

Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки

3151_2804015_96_l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 469 сзади типа бампер, на типа бампере 2 отверстия под болты, они для тяни толкая , чтобы вывозить с поля боя раненых братьев.

Вот эти уши "бампер" , нужны для сцепки

Во бля ! А я то думал - это типа подножки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kedr Не самая удобная подножка :) Для нее отдельная подножка нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

210116781.jpg

вот один из вариантов...который универсальный...

второй так спрятал, что сам найти не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ранера 33 в огороде валялась сцепка, конструкция мне очень понравилась, главное что она действительно универсальная!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bayan_bus.jpg

куда уж жестче))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×