Перейти к содержанию

Конструкции жёстких сцепок. Кто что присоветует?


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, DIP написал:

Если у буксируемого неисправны тормоза, то буксирующий должен быть в 2 раза тяжелее.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля п. 20.4. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно как будут реализованы тормоза(исправные) на наших авто при буксировки.Едем на жосткой и без второго водителя,а если за рулем буксируемого сидит пилот.....нужна ОСАГО на этот авто т.к. авто буксируется с водителем оно уже не может квалифицироваться как прицеп.Опыт подобной буксировки был,но давно.

Изменено пользователем РУСИЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РУСИЧ Насколько я понимаю: Осаго нужно на механические транспортные средства которые передвигаются сами. Прицеп и машины находящиеся на буксире, не относятся к самодвижущимся. И никакой разницы есть там пилот или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всего, что имеет свой гос. номер должно быть ОСАГО. Своими глазами видел страховой полис на полуприцеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет зависеть от того, кто остановит. За отсутствие страховки могут штраф выписать, потому что в случае аварии буксируемого с третей стороной, кто будет выплачивать? ОСАГО буксирующего на это не распространяется, максимум на прицеп, и то если соответствующая галка стоит в бланке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, РУСИЧ написал:

т.к. авто буксируется с водителем оно уже не может квалифицироваться как прицеп.

Для буксировки такого прицепа категории B мало будет, общая масса всяко больше 3,5т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал тем летом в страховую страховать свой прицеп. А не надо прицепы страховать - был ответ тётеньки страховщика :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам на соревнования приезжал УАЗ (буханка) с ГАЗ 69 на хвосте,метод частичной погрузки.Самопальный крюк(большая шпилька) на нем опорный подшипник.К раме газика крепится скоба, джеком поднял , одел на крюк и закантрил гайками.Передние колеса и задний кардан долой и все в путь.Правда было это до тех регламент, чтоб ему.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один раз тоже попался гаишник ( ну совсем не уговариваемый). Тащил на жесткой сцепке Ваз-2107. Но так, как для прикручивания жесткой сцепки нужно было открутить передний бампер вместе с номером. То естественно бампер с передним номером положили в мой бус. Так гаишник остановил и докопался до переднего номера. Почему  нет номера на машине?

Я ему: Жесткую сцепку к бамперу не прикрутишь.  А он плати штраф. Хотя документы на машину все были. Уговорить не смог. Так что, на какого тупого гаишника  нарвешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...