Перейти к содержанию

Чем отличается двигатель 4D56T и 4D56?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотря, что вкладывается в смысл буквы "Т". Вариант 56-го есть и с турбиной и без. На Руси видно повелось турбовый с буквой Т указывать. А что именно интересует в двигателях? Отличий там хватает ( хотя невооружённым глазом и не видно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мощность безТ 95 т99

2. Немного другая турбинка котрая благодаря более высокому давлению наддува и добавляет эти 4 силы.

Есть и другие отличия и достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них у всех идёт мощность в 99 кобыл. На Пыжиках турбина другая ( и кулер к ней в придачу). Но сдаётся ( звонки по объявам о продажах), что Т продавцы к турбовой версии добавляют. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал , что на маленьких грузовечках ставили 4D56 без турбины, но сам этого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики откуда такие цифры, в моих толмудах поскромнее лошади указаны, надо будет глянуть и перещитать киловаты и лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно в книжках пишут про модификации например по Padjero 4d55,4d56,4d56T

так вот турбированые и 55-ые были и 56-ые а про 56Т пишут что ето более модернизированый 56 в частности блок из более крутого чугуна ,масляный насос большей производительности, усиленный ремень баланс.валов короче вот так по мелочам еще куча доработак всех не вспомню а 99 лошадей все правильно это когда помимо турбонаддува стоит еще интеркуллер,а у чистых японских бывает и по 105л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на маленьких грузовечках "Делика" и на 25V ( грузопассажир). Ну знать необходимо почитать "прессу", нельзя ли ссылочку на 56 Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

Вот табличка по движкам , смотри сам.

post-1-1141709149_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня движок 4D56. Он не турбированный. Это по-моему главное отличие. Вот тех. характеристики, указанные в техпаспорте: мошность Квт/л.с. - 63,9/87; рабочий объем двигателя 2477. Родная япония 89 г.в.

 

А в табличке по движкам кроме 56-го че-то только карбюраторные двигатели указаны. Как же их сравнивать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извеняюсь за долгое отсутствие - отпуск и все такое!

Вопрос в отличиях возник когда у авто появился новый звук при оборатах 2000 и более. Местные спецы говорили что обозначение (Т) означает наличие или отсутствие турбины. Ну а раз 4D56, то и дело не в турбине.

Вопрос №2: Как я упомянул у авто появился новый звук при оборотах 2000 и более, а также маслянистые пятна на задней двери. Мож я зря грешу на турбину? Если все-таки она родная, много ли гемороя ее снимать? И возможен ли ее ремонт? Ну и приблизительный ее ценник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

Снимать турбину не долго, я с этим справляюсь за час. Можно снять прямо из под машины но лучьше всеже снять водительское кресло и открутить понель на которой это кресло крепится. О ремонте будеш рассуждать когда снимеш и узнаеш что случилось, может и не она виновата.

Ежели надо подробно расписать как ее снимать и что крутиь , напиши (хотя гдето я это уже писал) .Может и здесь или на AUTO.VL.RU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем турбину снял и разобрал, но вопросов стало больше, а ответов нет!

Итак:

1. Ниже расположена фото1 так называемого блока подшибников. Однако где там подшибники я так и не нашел. Мож кто знает?

2. Что за хреновина на фото 2. Должны ли быть в ней шарики?

3. Вал и ролики в норме, крыльчатка не погнута, вал не колеблется! Как еще проверить работоспособность турбины?

4. Что за хреновина расположена над турбиной, в книге она не указана?

post-1-1141708705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

Вот эти бронзовые втулки и есть подшипники скольжения те что на первом рисунке а второго я чтото не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

Вот эти бронзовые втулки и есть подшипники скольжения те что на первом рисунке а второго я чтото не увидел.

Фото 2

И еще, если масло выбрасывает в турбину значит виновато уплотнительное кольцо? Отдельно оно продается? Либо подбирается?

post-1-1141709613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

Уплотнительное кольцо в этом узле, второе на самой оси там где крыльчатка та что на выхлопной части. Первое на втулке на той части что упирается в крыльчатку нагнетания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Если я правильно понял то порядок расположения на оси такой:

крыльчатка выхлопная, уплотнитель, 2 шт. бронзовых втулки, бронзовая шайба (фигурная), узел с фото2, стопорное кольцо, крыльчатка нагнетателя. Между блоком подшибников и улиткой нагнетателя находится резиновое кольцо и стопорное кольцо.

 

Дело в том что крыльчатка выхлопная на турбине перестала крутиться и масло погнало в патрубок воздушногоо фильтра. Снял, разобрал, все втулки и ось правильной круглой формы. Убрал окалину со стороны выхлопной крыльчатки. Все вроде бы в норме. Не могу понять причину свиста турбины и протекания масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

Там со стороны крыльчатки выхлопной есть жаро отбойник в виде чашки и масло что проходит через уплотнение там горит и образует нагар , этот нагар со временем начинает прижимать эту чашку к самой крыльчатке, может и там свистеть.

А узел на рисунке 2 тоже разборный , и это не фигурная шайба а масло отбойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Судя по количеству нагара под чашкой это и являлось причиной свиста. Пасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Чем отличается двигатель 4D56T и 4D56?

Несмотря на визуальную схожесть ети движки разные. Отличаются поршня, кольца и юбки на поршнях. Я ставил на 4D56 турбину без изменения топливных показателей-тягло увеличелось но через 8000 км лопнула гильза. Может ето и совпадение но один под турбину а другой атмосферный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличается двигатель 4D56T и 4D56?

Несмотря на визуальную схожесть ети движки разные. Отличаются поршня, кольца и юбки на поршнях. Я ставил на 4D56 турбину без изменения топливных показателей-тягло увеличелось но через 8000 км лопнула гильза. Может ето и совпадение но один под турбину а другой атмосферный.

Зато обратная переделка из турбо в атмосферник. Проходит без последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня L 400 98 и 99 года, на обоих стоит двигатель 2.5 TD, но без интеркуллера, я так полагаю у меня 4D56T так как 4D56 без буковки T слишком старый двигатель для годов моих машин?

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересто :search: а почему все считают что если турбина свистит, то значит она не исправна!? на сколько я знаю все турбины (рабочии) обязаны свист давать, за счот Оочень болших оборотов,и гонит бОльшое количество воздуха! (пылесос тоже свистит когда пылесосиш :) )

А свист слышно, обычно за счот дырявого глушака, или пустого(прогаревшего) резонатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на L400 99 года турбина тоже свистит, на первом который 98 уже не свистит года 3, столько примерно на нем ездим, когда в 2000 году покупали форд мондео 93 года 1.8TD турбина тоже свистела, но за 7 лет эксплуатации в роли спорт кара турбина свистеть перестала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...