Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

В пятницу снова в рейс ехать, загоню на работе на ремзону, слесарь Петрович бак почистит. А фильтр уже по приезду сам поставлю. А то дожди у нас идут, а у меня в гараж не помещается машина. Под открытым небом не хочется лазить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 

Хочу тоже поделиться своей историей.

В последнее время на машинка просто стала тупить на ходу. Как будто сзади кто-то держит или как эффект «на спущенных колесах». Жмешь газ, а она как утюг с гулом медленно начинает разгоняться. Где-то до 2000 оборотов более менее, потом просто рост оборотов и особо никакой динамики. Причем чтобы переключиться нужно чуток сбросить газ. По трассе больше сотни особо разогнать практически не получается. Жмешь сильнее газ, скидывает на 3 передачу с ревом, а на 4 не тянет далее. В подъемах обычно на 3 передаче еду и обороты 2500 стараюсь держать, чуть сильнее, автомат начинает прыгать между 3 и 4 передачами.

 

 Обороты на холостых быстро набирает. Заводится до -15 более-менее, холоднее не насилую – подогреваю от 220в. На горячую без проблем. При резком нажатии газа появляется сизый дымок, раньше помню черным валила не сильно. Масло не ест практически. Года два назад снимал автомат для замены сальников. Год назад менял сальник на ТНВД и резиновые прокладки на нем без его снятия, потому как начали подтекать. Не спрашивайте как я это делал, сильно изгибал руки J. Короче УОВ ТНВД стоял прежнем уровне.

 

В итоге я никак не смог срастить из-за чего она все-таки перестала нормально ехать, подумывал было, что пробег в 230000 км ей достаточен, чтобы назвать старушкой. Сосед по гаражу с Деликой сказал, что у друзей на 3 кирпичах та же проблема, тупо не едет. Два смирились пока, один махнул автомат и та поехала. Честно, менять автомат как-то пока не хотелось…

 

Была первая мысль на турбинку, потому как тяги после 2000  особо не ощущалось. Начал проверки с заслонки актуатора, скинул тягу – все легко двигается. Снял впускной патрубок турбины, чуточку масла было, но вал без люфтов совсем, чуточку ощущается осевой. Вроде не она, решил попозже проверить создаваемое ей давление.

 

Полез смотреть сеточки ТНВД, на впуске нет, на выпуске в болту есть, но чистая абсолютно. Решился проверить УОВ. На глаз не стал его к двигателю поворачивать, решил по науке, приблуду соорудить из профильного квадрата 20*20мм, болта М8, двух гаек М8, стального стержня и на нем старого жиклера  от плиты в качестве упора для индиктора часового типа. Без токарного станка и сварки, короче. По книжке выставил 1мм хода плунжера и плюс две сотки в качестве компенсации износа. Все закрутил. Завел. Чуточку тише стала работать, появился черный дымок при резком газе, на низах стала тянуть резвее. Но, блин, в городе ехать стало хуже. Автомат на высшую передачу с задумкой стал переключаться, какой-то рывок появился. На скорости динамика в принципе та же осталась.

 

Потом полез смотреть тросик с ТНВД на АКПП, потому как в крайнем заезде автомату явно что-то не нравиться стало. Опять по книжке скинул пыльник, замерял расстояние между оплеткой и стопором на тросе – 31мм, а должно быть 34-35мм. Давай смотреть почему. В итоге, как у большинства вышла оплетка тросика из своего родного места. Возможно, при крайних манипуляциях с регулировкой УОВ ТНВД я оплетку окончательно и вытащил. Поставил все на место, при этом не пришлось даже регулировать длину тросика длина - 34 мм.

 

Завел, поехал. Не скажу, что полетела ракетой, но скажу, что стала прежней. В меру ее возраста само то. Дыма нет особо, переключает передачи мягко, с 2 на 3 чуточку нужно газку отпустить, иначе до 3000 крутить может, но так было и раньше у нее. Динамика появилась, теперь от обычных легковушек особо не отстает. Жена на ней поехала, смотрю, тоже ей газку поддает, понравилось. Короче, форум рулит, спасибо опыту коллег. Надеюсь, кому-то сей опыт пригодится.

Изменено пользователем Vopros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите новенькому ) делика булка 4д56 турбо , за ночь , да кого за ночь , за два часа солярка уходит в бак обратно, и машина не заводится сигналки, приходится в ручную газу давать , т.е пока не закачает дт , поменял сегодня фильтр топливный. Лягушка вроде в норме . Шланги тоже вроде в норме

Машина без пробега по РФ , 2 месяца катаемся ) на ней все из японцы еще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чугунка, куда вкручиваются, через штуцера, трубки на форсунки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чугунка то тут при чем? Топливо уходит в бак, причину ищи в лягушке, точнее в магнитном клапане если стоит такой, продуй систему вентиляции бака, чтоб разрежения не было, это для любителей заливать топливо по горловину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушка "вроде"нормальная,или точно нормальная?Все же для начала лягуху проверь,к сальнику в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сальнику в последнюю очередь

Все начинают с проверки лягушки... в итоге всё равно сальник меняют )))   ...и лягушку тоже меняют!!!

Машина 1996-го года выпуска...

2 месяца катаемся ) на ней все из японцы еще))

Никто за эти годы сальник в ТНВД не менял, это железно. Сальник однозначно под замену.

Заодно, по пути поменять все топливные шланги, поставить фильтрик-индикатор между основным топливным фильтром и ТНВД. Ну, естественно, поставить на ТНВД все новые резинки и шайбочки из ремкомплекта и почистить в нём сеточки. Будет счастье.

 

P.S. Я не понял, машина - булка? Если да, то что означают цифры "35" в подписи?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После заводки двигателя, не держит обороты, пока не нагрею до 60 градусов. Стоят прозрачные шланги, с лягушки топливо на тнвд идёт без пузырей, а с обрати идёт одна пена. После того как покатаюсь немного, с обратки идёт топливо и пузырей уже намного меньше. На горячую заводится без проблем. Сам тнвд сухой. Откуда воздух? Сальник насоса? Пробег 270т/км, сальник я ещё не менял.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже начались проблемы с воздухом в топливной. Менял бак, обратку удлинил и завёл в топливоприёмный фильтрик, но обратка идёт с воздухом - пена. И вся эта пена идёт на всас. Опять бак снимать и убирать всё или бак пока не трогать и искать в другом месте?

1. Так и должно быть или должна нормальная без воздуха сливаться?

2. Как проверить на предмет подсоса лягуху? Напрямую подсоединить шланги исключив фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оба вопроса отвечаю-подсоединяем к шлангу подачи топлива насос(ВНИМАНИЕ,СО СТОРОНЫ БАКА)и создаем давление до 1.5очей.Смотрим где начало мокрить-устраняем.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробег 270т/км, сальник я ещё не менял

Однозначно, сальник. 

 

 

...После того как покатаюсь немного, с обратки идёт топливо и пузырей уже намного меньше. ...

Потому что сальник нагревается, становится более эластичным, начинает лучше держать. После того, как сальник остынет, он опять становится дубовым и не держит, и опять идёт пена.


 

 

Так и должно быть или должна нормальная без воздуха сливаться?

Должна без воздуха.

 

 

Как проверить на предмет подсоса лягуху? Напрямую подсоединить шланги исключив фильтр?

Поставить прозрачные топливные шланги и посмотреть, на каком этапе появляются пузыри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема воздушных пузырей в обратке решена. Сальник насоса оказался не при чем. Сдернул шестерню насоса, покачал лягуху, сальник вала сухой, а вот из под заглушки автомата опережения впрыска, которая стоит внизу слева, появилась соляра. Заменил резиновое уплотнение из ремкомплекта. Менял снизу не снимая насос. С правой стороны не смог поменять, очень неудобно крутить болты. Теперь в обратке воздуха нет. Лишний раз убедился в полезности прозрачных шлангов от фильтра на тнвд и на обратке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радовался ровно неделю, вчера опять пена в обратке , обороты естественно двигатель на холодную не держит, пришлось сегодня снимать насос и менять злополучное правое уплотнение, благо сегодня мороза нет. На всю работу, не торопясь, ушло 4 часа. Топливные и шланги охлаждения на автомат прогрева, не  снимал. Снял только шланг обрати с форсунок на насос, он короткий. Если пошло топливо из под крышек автомата опережение впрыска, подтягивать болты бесполезно, только замена уплотнительные колец из рем. комплекта исправит ситуацию. Завёл двигатель, потарахтел, обратка идёт чистая, без пузырей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...