Перейти к содержанию

Не откручиваются болты крепящие поперечную балку к лонжерону


Рекомендуемые сообщения

А если взять на размер больше мечик? и к ниму соответствующий болт. не доверяю я этим "стоп герметикам" и всяким таким штукам, все таки не обшивку в салоне крепишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Boxer420, боюсь что толщины (ширины) закладной гайки не хватит. Я думаю она там такая же как на заднем мосту, в которую вкручивается болт держащий серьуу стабилизатора поперечной устойчивости, а там у меня это вариант не прокатил. Эта гайка квадратного сечения и с боков там запас буквально милиметр.

Изменено пользователем efrem27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27,стоп герметик используют при люфте не больше 0.3-0.4 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я его погуще намажу

 

а если серьёзно у меня есть соображения на тот случайесли всётаки вырвет эти болты, вкрутить туда шпилькупосаженную на этот герметик и обварить её по кругу к лонжерону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лучше сразу так и делай чтоб чего есче не прибавилось если болт вырвет. Только варить лучше полуавтоматом и шов меньше и метал лишний раз перекаливать небудешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27, я тебе сразу сказал, реж и переваривай, ну и что теперь? Варить хрень в виде шпильки? Сыромятину небось? Сделай по уму, ввари туда кусок швеллера с обваренной гайкой и поставь нормальный болт. Еще на 20 лет. А вся эта тряхомудрия из шпильки и фиксатора (который при варке попросту сгорит от нагрева) отвалится через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только варить лучше полуавтоматом и шов меньше и метал лишний раз перекаливать небудешь
у меня нет полуавтомата, только обычная ручная дыговая

@Shadow from Omsk, именно потому, что у меня нет полуавтомата не хочу заморачиваться со сваркой лонжеронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27, дуговая прекрасно варит лонжероны (уже делал), так что не надо боятся, берешь тонкие электроды (например 1.6), и вперед, малым током. А то возьмут пятерку, попрожигают, потом пеняют что полуавтомат нужен. Достаточно найти опытного сварщика, а не полуавтомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно найти опытного сварщика, а не полуавтомат.
и в этом тоже проблема, могу расчитывать только на свои силы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27, Дуговая постояным током или переменым? Если переменым то х**ня все это постояный лучше сваривает в плане прочности. Тень ты где таких человеков откопал что кузов 5 варят ни разу таких оленеводов невидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ze_pp_elin, я видел таких)))

У меня инвертор есть если че, только я тебе не помошник в этом. Купил потому что все покупали))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот инвертор нашли это уже хорошо я то умею варить но за лонжерон не возьмусь опыта есче маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ze_pp_elin, приезжай, покажу. У нас еще и не такое могут, например АКБ могут не отключить при сварочных работах :) Баранов везде хватает, весь вопрос только в качестве подготовительных мероприятий. Я как прошежший через замену задник и ремонт передних лонжеронов немного имею понятие, о том, как там лучше варить и какие засады там могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, напиши в личку как уже опытный боец :27: чем швы сварные на лонжеронах обрабатывал от ржи

 

А то скоро тоже в этом направлении возня предстоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет если АКБ не отключить при сварке? Ток всегда проходит по пути наименьшего сопротивления, т.е. от одного провода инвертора к другому, по кратчайшему пути, через АКБ он точно никак не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ведь когда в поезде едете, вас 25 кВольт никак не бьёт, хотя над вами фаза, а под вами ноль (рельсы)

 

Я сегодня кстати уже вварил две шпильки

 

получилось вполне номально икак мне кажется надёжно

Изменено пользователем efrem27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ze_pp_elin, см. личку.

@efrem27, ну ХЗ пойдет или нет, я не знаток электрики, но то, что АКБ на моих глазах взорвался (слава богу не на моей) при попытке варить - это факт. Именно с того момента я от греха подальше обе клеммы снимаю. Береженого бог бережет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто пары взорвались, которые из аккумулятора вырываются, от искры. У меня так товарищь посветил зажигалкой в гараже, что бы посмотреть кого цвета индикатор на АКБ, недели три в больнице глазной лежал, еле зрение спасли.

Изменено пользователем efrem27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27,не ром не пары это я тебе как электрик говорю а в поезде даже если и есть ноль на корпусе вагонов то это ноль, тоесть если ты в розетку включиш лампочку и возмешся за нулевой проводник то тебя не ударит током а если разорвешь его и снова коснешся со стороны лампы то уже ударит споездом почти тоже самое тыже его от рельсов не отрываешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет акумулятора передставь что во время сварки у тебя оказалась плохо закреплена нулевая клемма сварочника и ты тыкнул электродом в кузов, а вот здесь как ты и говорил ток причем не маленький ищет самый короткий путь к нулю а поскольку нет контакта с нулем со сварочника тон нулем будет являться отрицательная клема акума вот здесь то он и взорвется

 

и кстати машины при сарке следует заземлять

Так что тень правильно делаешь

Изменено пользователем ze_pp_elin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько варил и насвоей, и на товарища паджерике, никогда ничего не тключал и всё вроде обходилось. Но сейчас на всякий случай буду снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27, Раз на раз не приходится и лучше подстраховаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обломанных болтах всегда пользую старый проверенный метод, который пока что сбоев не давал, на остаток шпильки(болта), пусть хоть и крохотный, который торчит из лонжерона надставляем гайку большего размера, держим гайку и внутрь гайки суем электрод хорошенько приваривая гайку к шпильке, ждем пока сварка чуток остынет и нагреет шпильку(секунд 5-7) и быстро выворачиваем. Работает в 99% случаев.

Изменено пользователем SNOIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил ремонт этих сорванных болтов. ВЫВОД: самый лучший и надёжный сбособ, это высыерлить обломанные болты сверлом на 8-м и пройтись мечиком на 10х1.25, остатки болта просто вырежутся из старой резьбы, ну тут только надо попасть прямо по центру, у меня так получилось, только с одним болтом. Второй болт хоть в центр и не попал, но резьба нормально нарезалась по части оставшегося болта, вставил в отверстие шпильку на 10 с резьбой на двух концах 10х1.25, для надёжности ещё по кругу обварил и обточил, что бы втулка нормально ложилась на лонжерон. Третий болт тоже по центру не попал, после нарезания выкрошился с остатками резьбы и даже обваренная шпьлька в этой резьбе никак не держалась, её вырывало при затягивании втулки. Сделал шпильку с одним концом 12х1.25 и вторым 10х1.25, расверлил дырку до 10,5мм и нарезал в ней резьбу на 12х1.25 (честно говоря думал что ширины закладной гайки не хватит, но её хватило). Из всего вышесказанного следует, что самый лучший и надёжный способ ремонта, это нарезание новой резьбы на 12х1.25 и вкручивание в неё такой не стандартной шпильки!!!

Изменено пользователем efrem27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного следует, что самый лучший и надёжный способ ремонта, это нарезание новой резьбы на 12х1.25 и вкручивание в неё такой не стандартной шпильки!!!

+1

я так же делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...