Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      130
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

Внимание!!! В этой теме имеются фотографии различных шаровых:

Оригинальные верхние шаровые на булку (MR241623)

Оригинальные верхняя и нижняя шаровые из темы Exist.ru Поддельные запчасти? (MR241623, MR208663)

Верхние шаровые CTR CBM-13 "якобы от Старекса" (на самом деле, внимательно прочитав тему, вы поймёте, что CTR (оригинальный поставщик Hyundai) делает отдельно эти верхние шаровые специально для Mitsubishi)

Верхние шаровые 555

 

 

Да, я помню что есть темы касательно шаровых от Старекса:

Ходовка от Старекса

Hyundai Starex = MMC Delica

Корейские запчасти?, Подходят ли и какое качество?

 

Но хочу открыть отдельную ветку по общефилософским вопросам на тему шаровых (не исключая и прикладной аспект).

 

Итак. Стоит ли брать оригинальные шаровые? Если да, то почему? Если нет, то какие брать?

 

Мои соображения на этот счёт.

Я за оригинальные. Всё-таки, деталь ответственная. В случае плохого качества может не просто быстро износиться, а неожиданно сломаться на ходу. Вылететь. А на этом шарике висят мои здоровье и жизнь. Да и вообще хочется надёжности и долгого времени работы, хотя бы ключевых узлов машины. Ведь для того япошку и брал.

 

 

Почитав про старексовые, думал поставить их. Фирма нормальная, качество можно ожидать на уровне. Так, оказывается, они стоят как мицушные! Цены смотрел по exist.ru (считаю, что экзист - довольно неплохое отражение рынка запчастей).

 

Верхние шаровые, ММС и аналоги (хундая нет)

Верхние шаровые, Хундай и аналоги

 

Номер хундаевских пробегал где-то в вышеупомянутых темах. Кроссы, кстати, по экзисту не совпадают, но тут экзист - не истина в последней инстанции.

 

То, что продают для Старекса в Мегадизеле за 600 (верхние) и 750 (нижние) на поверку оказалось CTR. В том же экзисте можно купить почти вдвое дешевле.

 

Но вот, заказал мицушные родные - пришла какая-то непонятная говняшка :wacko: Подробности в другой ветке:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2048

Я в печали и недоумении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я брал 555 (самые дорогие какие были в наличии) - 780 (нижние) руб кажется. 3 года, 40 тыков. полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже шаровые "555" год нещадной эксплуатации, ни намека на люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Брал шарики помоему STP

Ходят без проблемм уже 80 тыков

Ценник по моему 650 рупиев или чуть дороже.

Оригинальный ценник на шарик 1300 рупиев и доставка 10 раб.дней. (правда инфа немного старенькая, но если надо могу узнать точно)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял я от безысходности верхнюю "555". Стоила 770.

Некоторые подробности шоппинга здесь.

Выглядит ничего.

Упаковка тоже внушаить.

Будем пробовать...

 

Только что поставил. Старая шаровая, видно, долго стояла! На болтах в той части, которая не ввёрнута в резьбу шаровой, образовалась небольшая "талия" - так сильно проржавели. Одному при откручивании свернул голову. Теперь вот сижу кляну японцев за их любовь к мелкой резьбе. Подходящий болтик нашел чисто случайно, из "старых", с уже наполовину сглаженной резьбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Если не ломает то сгоняй на помойку на сходненское шоссе и купи там болтики для шарика. B)

А так в больших магазинах автозапчасти можно подобрать всякую мелочь B)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ломает то сгоняй на помойку на сходненское шоссе и купи там болтики для шарика. B)

А так в больших магазинах автозапчасти можно подобрать всякую мелочь B)

 

Ну я и собирался где-нибудь в "Руси" болтиками закупится, как мимо буду проезжать. А то машина старая, много поржавевших.

 

А что за разборка на сходненском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Сходненское шоссе д 4

Там помойка по грузовикам и легковушкам. Цены намного вкуснее чам Асташково (правда не всегда есть то что нужно).

Это находится за МЕГОЙ в химках. Если нужен тел и схема проезда то пройдись поиском (кто то выкладывал все помойки)

Если надо могу обьяснить, или как нить проводить до помойки :-)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня CTR стоят прошел тысч 45

пока нормально

вчера проставки ставил под шаровые еще состояние нормальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

поменял на своей рулевые тяги наконечники, тяги от старекса длинные и резьбы на них в самый притык, обрезание тяги не помогает, не хватает каких то пару витков( дальше грани для ключа, сколько позволяло резьбы дорезал) так что руль чуть чуть кривовато стоит , схождение отрегулировал, в связи с этим вопрос от какого Н1 тяги подходят один в один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевые тяги на кирпиче и булке одинаковы, так что подойдёт и от Грейса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал что шаровые восстанавливают конкретно интересуют верхнии.

вопрос?

 

лучше востановить и ездить нормально?

 

или укпить всё таки что нить типа корейского (есть шанс попасть на китай не хороший)?

 

у кого какой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейской мне не хватило и на год, поэтому прошлой осенью одну сторону сделал из восстановленных, а на другую поставил новые, оригинал. Пока претензий ни к чему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил корейские (покрайнеймере так сказали) отъездил 15 тыс. км.(причем ежу :driver: нетолько в городе, частенько по горам на озера и речки), снимал ступицу, посмотрел шаровые, как новые. :uga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал что шаровые восстанавливают конкретно интересуют верхнии.

вопрос?

 

лучше востановить и ездить нормально?

 

или укпить всё таки что нить типа корейского (есть шанс попасть на китай не хороший)?

 

у кого какой опыт?

Интерисовался у ребят которые занимаются рестоврацыей, говорят что востонавливать надо только орилинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на квадратной в своё время тоже поставил корейские и проездил на них нежалея 35 тыс насиловал как мог и причём большую часть по бездорожью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерисовался у ребят которые занимаются рестоврацыей, говорят что востонавливать надо только орилинал

 

Если восстанавливают способом вскрытия и замены внутри сухариков то подойдут любые хоть китай хоть оригинал. А вот если туда будут заприсовывать житкий (разогретый) второпласт который внутри отвердивает то только оригинал так по крайней мере на СТО говорят т.к. есть большая вероятность разрыва т.к. этот второпласт под большим давлением закачивают.

 

У нас некоторые мужики от безвыходности покупают в магазинах китай и сразуже отдают токарю чтоб сделал все как надо. И вот после такой процедуры шаровые ходят веками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

я пробовал востановленые шаровые(вскрытие и замена второпласта) полный отстой пара хороших ям и и шаровая рвется пополам, покрайней мере на L300.

а китай гамно (мне хватало на лето, 555, масума) корея качество лучше.

нерекомендую, закажи новый оригинал пару лет езды без бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как китайские, я восстанавливал на старой своей оригиналы, откатался два года, отогнал отцу он примерно полгода поездил, и вот только забренчали...... Себе на новой менял, поставил CTR-е, вот незнаю ск-ко отходят.......но пока вроде нормально......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал верхние рычаги с шаровыми, оригинал. Через пол года в хлам, думал подшипники люфтят. Такой-вот оригинал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня купил две верхних шаровых 555, хотя очень не хотел эту фирму из-за многочисленных подделок и соответственно плохих отзывов.

 

Но внимательно поизучав упаковку и саму шаровую склоняюсь что они японченские:

 

1. На коробке голограма на которой знак 555 и производитель Sankei Industry Co.,Ltd.

 

2. На коробке только парт номер свой и оригинала ММС.

 

3. На коробке вытеснен знак 555.

 

4. Шаровая герметично упакована в запаянный пакет, весь в красных надписях: 555 и made in Japan. В пакете кроме шаровой шпилька и гайка (навинчена).

 

5. Сама шаровая на вид сделана очень качественно: и корпус и резьба и пыльник и кольцо. Кстати на пыльнике есть свой парт номер и надпись made in Japan. Пыльник очень мягкий. На корпусе отлит знак 555.

 

6. Снял пыльник - свежая смазка типа литола, внутри все блестит.

 

Вот собственно фото:

 

post-2275-1237816047_thumb.jpg post-2275-1237816057_thumb.jpg

 

По сравнению с CTR небо и земля (внешне во всяком случае). Завтра буду ставить. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Посмотри резьба на пальце накатана или нарезана? Если нарезана, то это совсем не хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в это воскресение себе верхние шаровые CTR от Старекса, в магазине для Корейцев - 350 р. штука. Made in Korea. Сделаны аккуратно, упакованы в целофан, есть номер на пыльнике, единственный минус, гайка на пальце не корончатая со шпилькой, а самоконтрящаяся со фторопластом :( Резьбу сравнил с оригиналом - одинкаовая, по ходу накатанная. Но, время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...