Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      130
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

как купил себе булочку в 2006 году, так и езжу и посейчас на 2 родных шаровых (верхняя и левая нижняя), причем они были сменены когда то, и потом обратно поставлены без восстановлений (замена пыльника не считается). пришел к выводу, что ставить требуется оригинал и только его... пробывал и 555 и CTR толку от них на сезон и не более.... причем если родные шаровые хоть и стучат, но сильно не люфтят долгое время, то неоригинал как стуканул в первый раз, так через тыщу км меняй, потому как люфт уже будет не менее 3 мм (а это уже страшно). Сейчас на всех рычагах оригинал, хоть и контрактный. Но мне с ним спокойнее рулится :) . Разживусь деньгами и заменю на новый оригинал (только вот к кому обращаться за ним не знаю).

 

Стоимость у нас неоригинала: верхние: 800-1100р нижние: 900-1300р, контрактные: 600-900р (чащее 900)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

aleexx, не знаю как определить накатанная резьба или нарезанная, короче как на оригинальной шаровой...

А какая разница? Все равно палец на конус садится, дальше его не затянешь хоть утянись...так что больших усилий там не треба...

 

ПЫС: Поменяли седня шаровые - вещь ;) , как на новой машине!

 

ПЫСС: Polkan, контрактные это б/у, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, На качественной шаровой резьба должна быть накатаная. Если резьба нарезаная, то это говорит о низкой культуре производства, там где их делали (точили в сарае у Лао, собирали в подвале Сяо, упаковывали в лачуге Мяо). Определить можно (накат. или нарез.) по последнему витку, там где остановились ролики/плашка. После роликов последний виток резьбы (впадина) плавно сходит на нет. Если резали плашкой, то неизбежно остаётся маленький заусенец, от скалывания стружки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleexx, спасибо за науку! Но к сожалению как выглядел последний виток я уже не помню...А так резьба была очень аккуратная, без заусенцев. Не думаю, что в подвале Лао будуть отливать торговый знак на корпусе (см. фото) и ставить пыльники с парт номером... Короче , поездим- посмотрим...

Вот тяги рулевые я уже оригинал заказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

555 и Масума полный отстой хуже я не видел, CTR будет немного лучше но тоже не предел мечтаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что в подвале Лао будуть отливать торговый знак на корпусе (см. фото) и ставить пыльники с парт номером...

Конечно не будут. Просто при любом производстве присутствует процент брака. Например, как в нашем случае, допустим, палец шаровой не прошёл по допускам (размеры, твёрдость и тп). Такие детали должны идти на вторичную переработку. Но наши предприимчивые меньшие братья везут их в подвал Лао и там доводят до ума: нарезают резьбу, собирают, упаковывают, продают нам и получают полный выхлоп. Отличить такие подделки очень сложно...

Я за оригинал: шаровые, рулевое, тормоза - это не те узлы, на которых можно экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за оригинал! Но ждать больше не хотелось, ибо скрип стоял- мама не горюй. Насчет 555- если действительно настоящие (япония) а не подделка, то совсем не плохой заменитель. У меня на РАВе шаровые меняны 3 года назад тоже 555- пока полет нормальный! Поживем- увидим...

Кстати оригинал самый дешевый что удалось найти- 1650р, ждать неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Все равно палец на конус садится, дальше его не затянешь хоть утянись...так что больших усилий там не треба...

нарезанная резьба говорит о том, что сам палец делался выплавкой и проточкой без кования, а накатка делается одновременно с проковкой, то есть палец намного более прочный и не порвется при эксплуатации (меньше шансов по крайней мере)

ПЫСС: Polkan, контрактные это б/у, я правильно понимаю?

угу... б/у из японии. тама ушлые россияне скупают выброшенные запчасти из вторчермета за копейки и везут сюда уже за реальное бабло сливать. А в япии, например, шаровую меняют не только при неисправности но и по ТО, когда срок замены придет, то есть это реально живая шаровая, но за полцены у нас (а тама по весу металла) просто с истекшим пробегом по инструкции (или по возрасту), такие шаровые у нас ишшо ходят и ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, признаюсь, не хватает сил придушить жабу при виде ценника на запчасть-оригинал. :devil:

Тогда стараюсь купить ближайшее, по ценовой категории, изделие.

Шаровая верхняя (MR 241623):

Japan Cars - 413p.

CTR - 435p.

Febest - 477p.

Optimal - 673p.

555 -846p.

Nipparts - 1052p.

Его Величество Оригинал -1362р.

В данном случае ценовой разрыв был минимален и куплен "ОРИГИНАЛ" (ф жаба - придушена :rock: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а для чего в нижней шаровой горизонтальный болт? Или это шприц-масленка? Непонятненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это регулируемый упор колёс в крайнем вывернутом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно действительно для чего этот болтик сколько раз не рассматривал его так и ни пришел к единому мнению. Но это 100% не тавотница.

 

to alexx на многих шаровых этот болтик выполнен в виде отлива метала и ни как не регулируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на многих машинах есть такие нерегулируемые упоры. А бывает болтик на поворотном кулаке, а упор на рычаге, как например на Террано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как этим болтом (на делике) регулировать, он что поджимает то? Че-то в шаровой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в шаровую он только вкручен, там отверстие глухое. Величиной его выкручивания из корпуса шаровой регулируется максимальный угол поворота колёс: угол поворота направо, регулируется болтиком на правой шаровой, ну и на левой соответственно наоборот. Регулировать нужно при вывешеных передних колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to alexx все равно мне не понятно как то как и регулировать то? Ну понятно привыкрутил его немного упор сместился соответственно и колеса не так сильно поворачиваются но как это дело то зафиксировать? Там же нет ни какой контрогайки! И получим то что этот самый упор потеряем т.к. он крутится легко и не принужденно и от тряски просто напросто потеряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю что в него должно упираться, кулак поворотный чтоли? У меня эти болтики не выступают даже наружу из рычага, хз, короче...

 

Сори, сходил щас посмотрел еще раз...Болтик действительно выступает немного из рычага и в него упирается спец.прилив на поворотном кулаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не контрится, да. Но и крутится он не легко (мож там резьба коническая?). Упирается в поворотный кулак, vol, попробуй выкрути его - там резьбы сантима два, поскольку он находится близко к оси поворота колеса, то этого хватает для регулировки.

 

Ну вот, пока по клаве стучал, ты уж посмотрел.

 

ЗЫ. Чёт вспомнилось и улыбнуло: я когда булку купил, полез всё шприцевать, крестовины, верхние шаровые. Смотрю, на нижних болтики.Э, думаю, тоже наверно под маслёнки. выкрутил их, замерил резьбу, 2 часа выёживался у станка, выточил переходники под наши маслёнки. Вкрутил, давай давить шприцем: не лезет смазка, хоть ты убей. Ну думаю позасыхало всё там. Снова выкрутил, давай проволочкой ковырять, смотрю: отверстия то глухие. Тогда и дошло, для чего эти болтики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to alexx не соглашусь с тобою т.к. болтик крутится очень и очень легко и там резьба стондартная И согласись как бы туго не шол болт если его не законтрогаить то он по нашим дорогам все равно открутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болтик крутится очень и очень легко

У меня откручивался плохо, я и думал тогда, что это пробка и резьба там коническая. Когда разобрался, что к чему, отрегулировал углы поворота колёс, так и ежжу, скоро будет пять лет, ничего не открутилось. На том же Террано тоже болт не контрится, на нём спецъяльный колпачог пластиковый, чтоб не скрипел, когда в рычаг упирается, а колесо по кочкам едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А кто скажет как заказать шаровые с тавотницами, оригинал я так понял могут прийти как с ними, так и без, а с шаровыми от корейцев как дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ставил верхние шаровые корейские от грейса на неделю хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи деликаводы, пишите пожалуйста кроме производителя шаровой еще есть ли тавотница или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...