Jump to content
Regal

Кондиционер

Recommended Posts

Везде пишут что в кондее заводится плесень и тп

Купил спрей для дезинфекции - куда его на делике-булке прыснуть?

И есть ли салонный фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:DЯ у себя салонного фильтра не наблюдаю.

А про плесень, правда. Только вот насчет спрея не слышал...:smirk: Слышал что снимать надо охладитель и промывать снаружи. А для того, чтобы снять охладитель, как правило торпеду снять надо....:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

под капотом справа вверху есть квадратный такой дифузорчик, к нему при закрытии капота воздуховод что на капоте прилегает.

Включить на полную кондер и брызгать туда

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вентиляция в режиме рецикла должна быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вентиляция в режиме рецикла должна быть?

 

естественно НЕТ

 

толк какой если ты снаружи брызгаеш а воздух с наружи не забирается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
под капотом справа вверху есть квадратный такой дифузорчик, к нему при закрытии капота воздуховод что на капоте прилегает.

Включить на полную кондер и брызгать туда

Я у себя делал, винсовской брызгалкой, там подробная инструкция на ней есть, короче надо снять фильтр салонный, с зади под сиденьем (посмотри на фотках замены сидений на кресла), с переди я не знаю где фильтр, но лить надо однозначно на рецикле под бардачком есть забор из салона воздуха, и работает на рецикле минут 15.

после проведения процедуры к сожалению особо не помогло. скорее всего нехватило активных веществ или просто не химия не справилась.

у меня проблема сильный запах идет из задней печки, особенно после пользованиея задним кондеем, помогает (немного) после использования кондея сразу включить просто печку без кондея для продувки и просушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, ты про квадратную говориш делику ?

(Добавление)

поглядел что за фильтр...

насамом деле это так.. защита от крупного мусора.

 

задняя печка не имеет забора воздуха из вне машины, поэтому там всегда рециркуляция. Если она всегда попахивает, то стоит поглядеть сливное отверстие и вообще снять нижнюу часть печки, это делается снаружи машины, и почитстить уже там.

 

Если чистить переднюю печку и радиатор кондера, и при этом надо обязательно включать рециркуляцию, то надо отсоединить ограничители на бардачке и откинуть его вниз, откроется доступ к заглушке рециркуляции. И тогда туда брызгать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я наверное уже не найду ссылку, на которой показано сколько грибов вырастает на кондее, но я думаю, что химия может помочь только если начать пользоваться ей на новой машине (для предотвращения роста плесени и грибов), а вот уже порядком заросший радиатор, вряд-ли она очистит.

 

Кстати, про воздухозаборник передней печки. У меня кнопка рециркуляции есть, и есть еще и механическая заслонка (управление как ручным газом, слева под рулем). Зачем такое дублирование?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, я наверное уже не найду ссылку, на которой показано сколько грибов вырастает на кондее, но я думаю, что химия может помочь только если начать пользоваться ей на новой машине (для предотвращения роста плесени и грибов), а вот уже порядком заросший радиатор, вряд-ли она очистит.

 

Кстати, про воздухозаборник передней печки. У меня кнопка рециркуляции есть, и есть еще и механическая заслонка (управление как ручным газом, слева под рулем). Зачем такое дублирование?

Roxer

ALARM с этой заслонкой будь осторожен, у меня такая же.

рассказываю по порядку:

Этот рычаг управления заслонкой на забор воздуха из под капота в салон, его действие можешь увидеть визуально: попроси кого нибудь по дергать эту ручку (только плавно) а сам открой капот и над аккумуляторами слева в увидишь в воздухозаборнике как открывается и закрывается заслонка. Действие типа набегающей струи воздуха попадают сразу в салон.

НО , зимой во время сильной метели с ветром, снег набивается через это открытое забрало и попадает прямо на крылчатку, если снега много, то крылчатка заклинится, а при повышении температуры в салоне снег тает и заливает печку, электрику управляющую печкой и тд.

Все испытано на себе, позапрошлой зимой все это приключилось с моей деликой. Сначал печка пыталась крутится, потом просто рычала потом вырубилась, когда полез смотреть что стало с печкой был в шоке когда нашел там подтаявший и снова замерзший сугроб. Поломка оказалась не занчительной, умный японский инженер предусмотрел возможность заклинки печки и установил на реле управления скоростью врашения крылчатки плавкую контактную группу (такая прамоугольная штука размером с два спичечных коробка с одной стороны покрыта керамическим изолятором (который кстати треснул от перегрева) с другой стороны имеет контакты 4 контакта для подключения к печке внутри находится резисторы разного сопротивления которые и обеспечивают разные скорости вращения, а эта штука непосредственно вставляется в прорезь в печке с низу под бардачком и прикручивается 2 шуупами, к ней непосредственно подкходят провода.) короче припоял на тотже припой (я думаю специальный легкоплавкий) этот контакт и печка ожила. пытался поставить такую приблуду от первого паджерика, неподошло крепление, но в принцыпе от более новых могла подойти.

Вся эта кухня, есть елси у вас не климат контроль!

Как это предотвратить: Нужно полюбому зимой держать заслонку ЗАКРЫТОЙ (вытянутой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, а зачем воздух из под капота в салон-то забирать? Японцы это дело вместо ароматизатора придумали, чтоли:gigi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, а зачем воздух из под капота в салон-то забирать? Японцы это дело вместо ароматизатора придумали, чтоли:gigi:

Ну там типа набегающую струю ловить из под "ноздри".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну предположим при открытой заслонке, воздух забирается не из под капота, а из воздухозаборника на капоте, в верхней его части;). Но так у всех машин! И у меня никогда не насыпало снега в печку:confused:! И заслонок-то никогда не было, и сейчас на LT-хе нет. Я сегодня на ней масло менял, и посмотрел, так там даже вентилятор печки стоит прямо под капотом, на перегородке салонной.

Да, для меня эта заслонка, откровение какое-то:helloween:.

Но ведь когда я нажимаю кнопочку рециркуляции, у меня тоже забор воздуха перекрывается с улицы, и открывается из салона. Единственная разница, это то, что эта заслока ручная стоит на самом входе... Значит действительно чтобы снег не летел чтоли ?:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну предположим при открытой заслонке, воздух забирается не из под капота, а из воздухозаборника на капоте, в верхней его части;). Но так у всех машин! И у меня никогда не насыпало снега в печку:confused:! И заслонок-то никогда не было, и сейчас на LT-хе нет. Я сегодня на ней масло менял, и посмотрел, так там даже вентилятор печки стоит прямо под капотом, на перегородке салонной.

Да, для меня эта заслонка, откровение какое-то:helloween:.

Но ведь когда я нажимаю кнопочку рециркуляции, у меня тоже забор воздуха перекрывается с улицы, и открывается из салона. Единственная разница, это то, что эта заслока ручная стоит на самом входе... Значит действительно чтобы снег не летел чтоли ?:confused:

Для меня тоже не понятно такое нагромождение управления потоками воздуха.

1. рециркуляция,

2. маленький рычажок на печке с голубой стрелкой (ароде набегающего).

3. эта заслонка.

я доподлино не знаю назначение этой заслонки, лишь знаю негативное действие от не использования. И еще эта штука идет как опция в базовой комплектации такой нет, лишь на некторых машинах такая встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, из под капота воздух не забирается

темболее из дырки интеркуллера

 

вы че, не видите воздуховодов которые стоят на самом капоте ?

и забирают воздух над фарой ?

 

в вентиляции есть свои моменты. У меня клима и есть кнопка которая отвечает за набегающий воздух.

при ее включении из центральных дифлеторов дует воздух не через печку или кондер а с улицы. Это на самом деле иногда надо.

 

Рециркуляция длительно не рекомендуется. И нужна лиш если вы езедете за какимнить камазом или по пыли. В дождь и снег, при рециркуляции начинают патеть окна. Правда салон большой и это не сразу проявится. На лехковых же при рециркуляции моментом запотевают стекла. Так что не увлекайтесь рециркуляцией. Это к тому же для здоровья вредно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_SiMBA_

У нас в городе мы вынуждены ездить только на рециркуляции, с наружи воздух всяко вреднее, а от запотевания нам поможет кондей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_SiMBA_

Насчет рециркуляции согласен на все 100!

 

А про воздухозаборник печки я и писал что в верхней части капота. А под капотом виден воздуховод во всю ширь, с двумя водосливами, и патрубок который при закрытии пржимается к воздухозаборнику на салонной перегородке. А над обоими (у меня) фарами как раз скорее водосливы.

У меня тоже запашок от кондея идет... Хотелось бы как-нибудь побороть его...

 

vitaly

А у меня нет маленького рычажка с голубой стрелкой на печке.

Заслонка эта нужна как запасной вариант. Если нужно перекрыть воздух с улицы, когда квакнулось управление рециркуляцией. Больше вроде ничего в голову не приходит.

А по химии... Винс вроде контора солидная... Я тут писал, что недавно форсунки Винсом промывал. И раньше на всех мыл им. Никаких нареканий. Работает 100% Может левый попался.

Вообще я спрошу на своем любимом сервисе, как они решают проблему с запахом из кондея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaly[/b]

А по химии... Винс вроде контора солидная... Я тут писал, что недавно форсунки Винсом промывал. И раньше на всех мыл им. Никаких нареканий. Работает 100% Может левый попался.

Вообще я спрошу на своем любимом сервисе, как они решают проблему с запахом из кондея.

Брал я его в мицубиси центре во Владивостоке, да я думаю он нормальный просто концентрации не хватило всю грязь вытравить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vitaly

А ты только заднюю печку пытался обработать Винсом?

Я читал где-то, что после обработки химией надо включить кондей на полную, чтобы у него радиатор вспотел как следует, и вся грязь стекла с него через слив.

Но я до сих пор не верю что химия - действенный метод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением холодов появилась проблема: Двигатель передней печки работает на полные обороты, а с воздуховодов воздух еле дует. При разборе выяснилось что радиатор кондиционера забит пылью и не пропускает через себя воздух. Снятие и продувка радиатора кондея сжатым воздухом решила эту проблему. Теперь спереди даже на малых оборотах вентелятора чувствуешь себя в южных широтах. :D

Насчет всяких хим. средств - при хорошем загрязнении они что мертвому припарка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опа! Нашел я всетаки ссылку про очистку кондея. Фотки впечатляют...

http://freezer.ru/smell.shtml

Скоро лето, надо готовится. Как раз по морозцу сейчас хорошо кондей почистить :rotate: :rotate: :rotate:

 

Добавка:

http://freezer.ru/jeep.shtml

Думаю, актуально для Делик... У нас тоже двойной кондей, вот только трубки какие, не помню...

 

Точно актуально, для Паджеро, по крайней мере...

http://freezer.ru/malfunctions.shtml

 

Вообще, познавательно, и интересно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж мне возможно придется снимать панель ( в связи с обесшумкой), то было бы глупо по пути не зацепить и эту тему! Т.е. никто в принципе не отрицает, что дезинфекцию по хорошему проводить надо - все это здесь обсуждается и даже с фотографиями. И большинство признает, что при включении кондея в салоне ощущается некий сыровато-неприятный запах. Но... Всем лень чтоли?! :lol: Или кто-то просто шифруется очень усердно, дядьки?!

 

Вопрос:

Кто производил дезинфекцию? Есть опыт?!

Расскажите куда и чего и сколько и почем?!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во кстати! На дружественном сайте обсуждается сейчас. Товарищ скинул (тоже деликовод Сагиттариус).

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=13599

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу как не скажу, так как Деликой только хочу обзавестись. А на Крауне делал так- в испаритель(там где стоит радиатор кондёра в салоне) брызгал ДОМЕСТОС. Просто развел его примерно 1к1 в брызгалку для мытья окон и хорошенько пролил. Разбирать и снимать испаритель не стал по причине того, что за день до этого заправил фреон. Ну и просто в щель в корпусе испарителя (предварительно разобрав панель). Было это в начале лета, сейчас все норм. Правда после процедуры в салоне пару дней пахло доместосом. НО ЗАТО НЕ ПАХЛО и не пахнет по сей день ДОХЛЫМИ МИКРОБАМИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут недавно заправлял свой кондей. Поговорил насчёт дезинфекции. Есть всё же спец брызгалки (спреи). Но контора в которой заправлял кондей не занимается дезинфекцией. Правда я всёже узнал про технологию. Короче сначала неоьходимо просушить испаритель. Лучше всего это делается если включить печку на максимум и рециркуляцию. Дальше спереди в воздухозаборник печки брызгается спрей, (вентилятор должен работать, чтобы засосать спрей на испаритель). Далее машина оставляеттся на некоторое время для размыкания и разъедания шубы из микробов на испарителе. Затем кондей включается на полную, и всё (но скорее всего не всё) стекает спокойно на землю, за счет того, что испаритель начинает конденсировать влагу. Т.е. он как бы сам себя моет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже описывал на первой странице свой опыт использования спрея wins для дезинфекции, но повторюсь никчему это не привело, а если и дало то слабый кратковременный результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×