Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Был у меня кирпич, дык там тоже не работало долго, поехал к электрикам, они мне оживили питание компрессора. Потом заправляли, перезаправляли, давление выравнивали, все одно, дышал еле прохладным воздухом. Хотя был сильный перегрев, промыл радиатор не помогло. Так и продал с нерешенной проблемой. Да и времени заняться не было, сезон же, а веснои осенью не задумывался. Ща вот булошку буду до идеала доводить.

 

Павел, поменяй осушитель, заправь кондей, дальше видно будет... Если в системе есть хоть немного фреона то можно не менять осушитель, просто добавь фреону. Есть или нет фреон можно самому посмотреть, откручиваешь колпачек и тыкаешь на золотник чем нить...

 

Еще бывает такое что фреон весь стал газом, т.е. уже не может вернуться в жидкое состояние, тогда надо менять его, ибо система не будет работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 929
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уточню малость. Когда снимал ТНВД для замены сальника, то не смог снять не снимая трубки кондея. Стояла так часов 20, с открученной трубкой. Хочу на днях поехать к кондиционерщику, т.к. уже жарковато днем становится. Мне ему как последовательность работ наметить (просто не уверен, что в нашей деревне нормальные мастера)? Слить старое масло, вакуумировать, залить масло, заправить фреон? И что за зверь "осушитель"? Где он стоит, как его менять, какой у него номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем то, понятно. Надо снять всё лишнее и выбросить, а в воздуховоды кондея завести тепло от печки. Где-то читал про это. Так холодно у нас 10 месяцев, а тепло 2. В позапрощлом году в июле было плюс 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy завакумирует пусть и заправит (желательно впрыснуть 30-50 гр масла), в идеале конечно поменять бы фильтр-осушитель. я брал дубликат на галант за 1200 рублей (в этом фильтре силикагель, так что не обязательно брать оригинал)

в осушители силикагель, который собрает влагу и кислоту + сеточки, которые собирают мусор

номер осушителя MR 250512

выглядит как алюминиевая банка. к нему подходят две трубки (тонкие, с обратки) и датчик давления (на датчике надо помазать маслицем резиновое колечко, да и на трубках тоже). должен стоять спереди. недалеко от испарителя (завтра гляну у себя)

0_827ea_3a216193_XXL.jpg

Изменено пользователем Prianick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни по размерам AVA MT D151 (это от галанта осушитель).

На вид очень похожи по соединению и диаметром, а вот по длине надо сравнивать.

Кстате осушитель стоит между левой (по ходу движения) фарой и аккумулятором.

 

Что интересно, по каталогу (japancats) что на галант, что на делику коды одинаковые

87065A RECEIVER ASSY,A/C - осушитель

87076 SWITCH,A/C REFRIGERANT PRESSURE - датчик

Изменено пользователем Prianick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько лет жили без кондиционеров, лучше его ампутировать лишний вес и расходы, а летом итак рожу в окно высунешь и хорошо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого как, у нас даже уже сейчас в машину сесть невозможно - духовка. Летом датчик сигналки, закрепленный за зеркалом на ветровом стекле до 75 цельсия кажет, если машина на солнышке постоит.

Тах шта, кондей рулит.

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я , наконец , доделал систему конденционирования и с ней штатный холодильник.Долго я шёл к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извините давно с форумом не работал, поэтому пишу здесь. Коментарий на сообщение dison от 9 мая 11г "как промыть испаритель керхером". Я снимал транзистор с ребристым радиатором (два самореза на корпусе испарителя) и через это отверстие длинной палочкой обмотанной жесткой тряпкой снимал "войлок". Не все углы достал. Войлок предварительно размачивал пеной (берите любую, эффект одинаков, почти никакого, только различаются запахом) для чистки велюрового салона. Далее промывка. Взял садовый опрыскиватель с насосиком (бачёк с ручной попой). Струя правда слабовата, сопло короткое и не вертится. Но я думаю что есть путь чуть попроще. Снять вентилятор, через это отверстие гибкий шланг и подать воды под напором. Вода уйдет стандартно через дренаж. Но ВНИМАНИЕ. Вентилятор ставить обратно очень тяжело. Три самореза. Самый дальний саморез я так и не смог прикрутить как надо. Пришлось брать чуть подлинеее и прикручивать в слепую.

Итог опрерации - крыльчатка бъет о стальной воздуховод из-за перекоса. Путем откручивания / прикручивания за 2 часа удалось сделать соосность крыльчатка / посадочный воздуковод. Упарился.

Вопрос. У кого есть опыт примерно того же но для печки? Мне тут объявили цену на промывку печки - 15К. За эти деньги убью дня два, разберу переднюю панель, просверлю отверстие под шланг, обложу снизу поэтиленом, обмотаю тряпками и промою.

Кто нибудь работал по этому сценарию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла непонятная трабла с задним кондеем. После включения дует нормально, холодным, но минут через 5 начинает идти теплый воздух! Как будто печку включил! Ну и на верх перестал дуть, только в низ, но это, наверное, шторки зависли. А вот с температурой прям странность какая-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний радиатор чистый? Вентилятор работает? Если нижний конденсатор забит или вентилятор дохлый, то как раз минут через 5, как он нагреется кондей перестанет давать холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто подскажет аналог нашего осушителя, говорят вроде с корейцев можно, или обманывают?

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый подшипник муфты кондея есть в наличии, писать в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал восстанавливать кондиционер, полностью.

Перебрал компрессор, с заменой сальников, уплотнительных колец и подшипников

Демонтировал все трубопроводы, радиаторы, клапана.

Заказал вместо трубок идущих к заднему контуру, единые шланги.

Теперь осталось с Божьей помощью все это собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году тоже оживил компрессор, перебирал сам на земле перед гаражом в пыли :) до сих пор работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток.

кто-нибудь может подсказать где искать электромагнитный клапан отсечки хладогента, для заднего кондея? и желательно как туда добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правому борту, снизу. Примерно под водительской дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правому борту, снизу. Примерно под водительской дверью.

а с улицы видать? или чего снимать нодо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут писал, что у меня задний кондей горячий воздух гнать начинает. Так вот, залез под машину, оказалось, что поймал камень в корпус заднего кондея. Отломило привод заслонки, которая переключает воздух между печкой и кондеем. Не тот, который от моторчика, а тот, что на саму заслонку крепится. Ну и кусок пластмассы выломало, на котором крепится оська "промежуточной" тяги на эту заслонку. Попробовал поставить заслонку в крайнее положение на холод, хватило не на долго. Видать от вибрации она вернулась в среднее состояние и опять гонит теплый воздух. В связи с этим вопрос: ни у кого, случайно, нет на продажу корпуса заднего кондея с живыми шторками? Электрическая часть (моторчики и их тяги) не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, http://www.webasto.ru/products/lot06/ думал над такой штукой?

Я задумывался)))Даже купил слегка б/у...приятель уговорил ему уступить...

Накрышные блоки бывают как автономные(коммпрессорные и без-водные),так и просто выносной частью обычного кондиционера.Я брал "автономку" на 24в.Плюсы для себя нахожу в том, в том,что

-это хрень работает только от электричества и можно юзать на стоянке,не молотя движком

-можно её ставить только на лето в отверстие в крыше 40х40см,которое можно потом прикрыть люком

-можно оставить "живность" в салоне,когда необходимо...

Минусы-дороговизна

-малая мощность-от 750Вт

 

У меня задний контур заглушен по причине долгой борьбы с утечками в трубках под днищем.Не помогло(((всё равно после заправки быстро "сдыхает"(((

После всего прочитанного,надеюсь реанимировать оба контура))) Хочу заменить большинство трубочек на резиновые...,возможно перенесу заднюю под потолок...что кто думет о такой идее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока занимался грузовыми мерсами, в т.ч. инкассаторами, много таких видел.

Но там электрических компрессоров не ставили, ибо на броневике это ни к чему было.

А остальное как обычно - компрессор на движке, радиатор либо перед основным, либо на крыше, либо вообще в заднем свесе, в отдельном коробе, испарительвнутри на потолке, как правило воздух берет из салона, но редко встречались и с приточкой снаружи.

Шланги - это вещь, иногда метров по 15 на машину, туда, обратно, на крышу)

Кстати, надо порыться в закромах Родины, может эти блоки еще где-то валяются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заменил все трубки идущие к заднему контуру на шланги...., полуилоь не бюджетно, но на долго..., 2 шланга по 2,5 метра и один 3 метра, диаметры соответственно 8,10 и13 мм Шланги американские, гудиер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

HAF. Мой опыт промывки переднего радиатора кондея. Только при условии отсоеденения его от трубок из под капота. После этого необходимо снять полностью корпус радиатора. Затем все легко разбирается и промывается керхером. Грязи было ну очень много. Также при снятом корпусе радиатора, удобно снимать и ставить крыльчатку с мотором и все там протерается от пыли.. Радиатор печки был к удевлиню чистым. Скорее всего это из за того что радиатор кондея всю грязь собираеттт. Результат - дует чистый и более мощный воздух с воздуховодов панели. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...