Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Вместе с контрактным двигателем поставлен компрессор кондиционера, он щас понятно, пустой, и при его кручении за шкив в нем чо то постукивает, типа как поршень. Как думаете, если его заправить стук уйдет или лучше его сразу снять и на старый заменить- там ниче не стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 929
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кстати, вся кондиционерная система у меня ездила пустая года 3, есть ли ее вообще смысл восстанавливать в рамках разумных финансовых вливаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vink, опрессовать, проверить на удержание вакуума и давления (например накачать ее азотом), если давление будет держать в обоих случаях - можно заправлять. Про масло не забудь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте дамы и господа. В общем проблема у всех одна на всех. Я с Алма-Атинского клуба Delica.kz Тема у нас поднята, если кому интересно смотрим.

http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=6296

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложу видео сюда о прочистке:

 

http://youtu.be/zW5lFYWWl-Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу привести в порядок свой кондей -- немало он уже нервов попортил. Последняя попытка заставить его работать дала рабочий задний контур и нерабочий передний. Хотя было дело, один раз передний подул холодом. Проработал кондей пару недель, потом я пробил задний радиатор и сдох компрессор (не знаю, что раньше).

 

Снял клапан переднего контура, разобрал, прочистил. Вымыл около чайной ложки алюминиевой пудры. Клапан и трубки заднего контура были чистыми (серое масло на стенках трубок).

Собрали всё, проверили -- компрессор точно помер (даёт 0.2 бар давления). Решили менять.

На входе в компрессор, в трубке низкого давления, увидел большое количество крупной алюминиевой пудры. Замена компрессора теперь отложена до лучших времён. А пока надо чистить систему.

 

Хотелось бы комментарии знающих людей: стоит ли мыть или сразу менять? Что менять кроме фильтра-осушителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите где стоят релюшки включения вентиляторов кондея на кирпиче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос про дезинфекцию кондея.

Собственно, первый вопрос где живет эта инфекция? В загаженном испарителе? И надо сделать все то, о чем писал dragon здесь:

http://www.delicaclu...9578#entry99578

Или "правильная" дезинфекция делается как-то иначе?

 

Второй вопрос, зимой, когда кондеем не пользуешься, а только печкой, эта "злая инфекция" все равно летит в салон? Т.е. через испаритель всегда идет поток воздуха? Особенно усугубляется картина, если отключен воздух снаружи?

 

Вопрос третий, Как тут описывалось, попытаюсь добраться до испарителя через бардачек и оценить ситуацию. Какой критерий - надо снимать/не надо, что бы очистить? Машина не очень старая, есть надежда, что там не все так страшно))

 

Спасибо.

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть надежда, что там не все так страшно

Нету. Чтобы была надежда. надо использовать салонный фильтр на вход. (который за пару месяцев по Москве забивается)

 

эта "злая инфекция" все равно летит в салон

Инфэкция в кондиционере живет летом, когда испаритель холодненький и постоянно мокрый. Для размножения бацилусов нужна вода и еда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такая проблема, прогнил задний радиатор кондея (который под подножкой). Новый стоит 18 штук, на разборке пока не нашёл. Может кто-то менял на аналоги или подбирал от других авто, ну или можно вообще как-то заколхозить неродной?

PE8W-0022566

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Джина спроси.

иль можно демонтировать и на 1 контур завязать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На один контур если завязывать то надо менять и верхний конденсер на больший иначе будет не справлятся при жаре. Объём салона большой и по этому два конденсера ставят, иначе будет жарко. Ещё как вариант = если оставлять только верх то пользовать только передний контур (про задний забыть :) ).

Попробуй по размерам подобрать похожий = в основном все соединения одинаковы ну или переделать не сильно дорого. У вольво по моему северного исполнения конденсер маленький и очень похож на наш под подножкой.

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята приветствую , скажите можно ли восстановить кондиционер на P25W 4d56 ? там уже новы фрион... Дело в том что Отец Ездит по городу , а жара в приморье бывает хорошая , собака в машине с ним почти всегда ... Вот хочу ему восстановить кондишку , фрион вышел лет пять назад, после того как он пробил веткой радиатор под левым передним колесом, более в систему никто не лазил... Купил контрактный радиатор кондея с вентилятором в сборе ...вот думаю с чего начинать

Прошу совета с чего начать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inferno555, проверить вакуум-машиной, изнать воду из осушителя и вперед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, а от какого Вольво?

Ты знаешь не помню = но от старой, года 2001-2004.

Ты в каталогах глянь на экзисте и там есть инфа по европе. Либо на фирме по ремонту кондеев = там подскажут.

На самом деле приколхозить можно любой конденсер, главное условие это его закрепить чтобы во время движения не выпал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята приветствую , скажите можно ли восстановить кондиционер на P25W 4d56 ? там уже новы фрион... Дело в том что Отец Ездит по городу , а жара в приморье бывает хорошая , собака в машине с ним почти всегда ... Вот хочу ему восстановить кондишку , фрион вышел лет пять назад, после того как он пробил веткой радиатор под левым передним колесом, более в систему никто не лазил... Купил контрактный радиатор кондея с вентилятором в сборе ...вот думаю с чего начинать

Прошу совета с чего начать ?

Устранить утечку (поменять конденсер с прокладками), поменять осушитель на новый (с прокладками), свакуумировать систему, заправить фреоном и маслом и проверить на работоспособность. Возможно придётся менять ТРВ или компрессор, но это можно узнать только после заправки фреоном, но не всегда эти детали выходят из строя.

Если что-то пугает то лучше к проффи обратиться дабы просто так деньги не выкидывать на ветер.

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам ребята за дельные советы .... начну действовать ... потом отпишусь как чего поменял и заработало ли.. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем,доброго!Подскажите может кто делал,сломал электромагнитный клапан на ХХ,чем заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на ефишных двигателях организовано повышение ХХ при работе кондея? Через мозги?

Как приподнять обороты, а то тупит движок, всего 900 на D когда стоишь? Начинаешь трогаться - реально как за ж... кто-то держит, потом взрывается, аж подпрыгивает. Это не нормально, такие скачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusha68, от классики возьми пневмоклапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusha68, от классики возьми пневмоклапан.

а он там на что стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...