Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Evgo и нижний карлсон под пассажиром тоже пашет от кнопки! сразу с передними начинает пыль из под машины гнать!!! есть газ...нет газа...пашут. у меня щас не заправлен и дуют все...электросхему ни кто ни лопатил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 929
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день, нужен артикул датчика температуры включения кондиционера на кирпич, ну или куплю б.у. вдруг у кого остался после снятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого ценник, может у кого есть после снятия кондера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дешевле установить электронный термостат.http://www.ekits.ru/shop/index.php?categoryID=891 Преимущества 1. Всегда видишь точную температуру двигателя. 2. Выставляешь любую температуру включения-отключения реле. 3. При достижении верхнего установленного значения, срабатывает не только реле но и загорается светодиод, предупреждающий о перегреве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дешевле установить электронный термостат.http://www.ekits.ru/shop/index.php?categoryID=891 Преимущества 1. Всегда видишь точную температуру двигателя. 2. Выставляешь любую температуру включения-отключения реле. 3. При достижении верхнего установленного значения, срабатывает не только реле но и загорается светодиод, предупреждающий о перегреве. 

а какая связь с кондиционером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xaroos, посмотри в книге его характеристики и найди аналог. Это датчик-выключатель на температуру, наверное, градусов 40-50. Не даёт включить компрессор на непрогретом двигателе. Можно взять такой же от АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xaroos, посмотри в книге его характеристики и найди аналог. Это датчик-выключатель на температуру, наверное, градусов 40-50. Не даёт включить компрессор на непрогретом двигателе. Можно взять такой же от АКПП.

Этот датчик вырубает компрессор кондиционера при 116 градусаж ОЖ, дабы уменьшить нагрузку на двигатель. Связать с кондиционером просто - вход в термостат это масса, которую и разрывает твой датчик на двигателе, а выход на  тот самый провод от датчика(он идет на реле компрессора). Другими словами электронный термостат выполняет ту же работу, что и датчик - разрывает цепь при достижении определенной температуры. Но если с электрикой не в ладах, не заморачивайся - купи датчик.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Xaroos, посмотри в книге его характеристики и найди аналог. Это датчик-выключатель на температуру, наверное, градусов 40-50. Не даёт включить компрессор на непрогретом двигателе. Можно взять такой же от АКПП.

Этот датчик вырубает компрессор кондиционера при 116 градусаж ОЖ, дабы уменьшить нагрузку на двигатель. Связать с кондиционером просто - вход в термостат это масса, которую и разрывает твой датчик на двигателе, а выход на  тот самый провод от датчика(он идет на реле компрессора). Другими словами электронный термостат выполняет ту же работу, что и датчик - разрывает цепь при достижении определенной температуры. Но если с электрикой не в ладах, не заморачивайся - купи датчик.

 

Я это понял, не могу понять куда подключать датчик от термостата? Оригинал вкручен в двигатель а этот куда цеплять, он же должен получать температуру ОЖ а где ее можно снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний глупый вопрос а куда цеплять провод от кондера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что не совсем по теме (снесу потом) :)

 

У меня шкурный вопрос - кто мне "по человечески" (то есть правильно) заправит кондиционер?

 

Длиннобазка, двойной кондиционер, утечек нет, конденсоры чистые, "карлсоны" живые.

Заправлялась один раз лет 7 назад (после сборки), с тех пор работает, но с недостаточной эффективностью (в сильную жару не справляется).

 

Куда и к кому поехать (Москва)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер Рольф заправляет "правильно". Делают грамотно, это не отнять. Что есть - то есть.  Вот только цена у них "зверская".  :20: Месяц назад за Пыжик взяли 7 тык. А за Булку, предполагаю, попросят 8,5 - 9. Твари. (Я конечно, дико извиняюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xaroos Провод от кондиционера(он же масса компрессора) - это выход на термостате, а вход на термостат это любая масса(минус), которую и разрывает термостат при достижении заданной температуры.

@VladimirI,если карлсоны живые и конденсаторы чистые, или испарители забиты пухом и мусором, или недостаточно хладагента в системе, легко проверить, при работе кондиционера, потрогай трубки на компрессоре, линия высокого давления должна быть горячая, а низкого холодная, если особой разницы между трубками нет, значит недостаточно хладагента, даже если нет видимых утечек, хладагент всёравно с годами уходит через уплотнения, почитай мануал,там всё детально написано.

@KlimCD, столько бабла платить за заправку - нет слов, Москва она и есть Москва, я три года назад заправил фреон у пацанов которые занимаются заправкой в гараже, показал им мануал, они заправили сколько надо, взяли 700р. работает всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...или испарители забиты пухом и мусором, или недостаточно хладагента в системе...почитай мануал,там всё детально написано.

 

Испарители блестят как что-то у кого-то :) Все вычищено со снятием торпеды,и с тех пор на входе стоят последовательно пара угольных фильтров. Даже на рециркуляции фильтр от вытяжки поставил:) У меня как раз недостаток хладагента.

Кстати,мануал читал, там как раз описан "метод волшебных пузырьков",а не разности температур. Но все равно оборудования у меня нет. Да и желания заниматься не своим делом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI,

 

у меня оборудование есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не мудрить и заправил у соседей на Профсоюзной 63, на парковке и прямо напротив входа в М-Видео. Заправили на глаз, по отсутстию волшебных пузырьков. Вошло 980 гр. (двойной кондей). За 1 рубль. Посмотрим как будет жить.

 

До этого кондей работал, но не эффективно, фреона было мало (пузырило). Но для 7 летней заправки неплохо :)

 

От себя добавлю, что в свое время (6 лет назад, когда машина была ещё "свежа") все кондиционерное хозяйство было разобрано (все трассы), отмыто растворителем, заматировано красным брайтом, загрунтовано, окрашено и покрыти сверху двухкомпонентным "гипердерьмом" (строительным полиуретаном) :) Пока на трассе гнили не наблюдается (не смотря на реагент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживил передние вентиляторы, делал полную переборку с заменой щёток, переворотом ротора и смазкой подшипников. Крутят отлично. Поставил на место, подключил, завёл машину, включил климат(кондей), а они заразы не крутят. Нижний включается сразу, а передние молчат. Прозвонил провода, один(синий с белым) постоянный плюс, другой(видимо минус) идёт от реле, но реле не срабатывает. Что может быть причиной?

Машина булка супер эксид, система пустая - фреона ещё нет, может заправить надо, тогда включаться будут?

 

На всех бывших булках было так - кнопку кондея ткнул - все 3 пропеллера заработали.

Итак, наличие фреона в ситеме ничего не даёт, компрессор(муфта) включается, а передние вентиляторы не хотят крутиться. Включаю их принудительно, поставив перемычку вместо реле, но ведь это не выход.

 

Блок климата у меня стоит от рестайла, непомню уже зачем его менял, может он нормальных команд на реле не даёт? Поменять на родной ДОрестайловый? Уже и незнаю на что думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик давления френона живой ли?

Еще есть датчик повышенного давления, от него соотв отрубает систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А датчик давления френона живой ли?
ну так компрессор то врубается.

 

Всё работает, только вентиляторы не крутятся, реле не срабатывает - нет управляющего сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заправили на глаз, по отсутстию волшебных пузырьков. Вошло 980 гр. (двойной кондей). За 1 рубль. Посмотрим как будет жить.

 

 Но для 7 летней заправки неплохо :)

Класс! Аплодирую стоя... После 7 лет:  масло не заменили, осушитель не поменяли. Вакуумировали хотя бы минут  30, что бы высосать влагу из системы?  Букварик говорит, что работу системы кондея определяют не только по пузырькам, но и по температуре выходящего охлаждённого воздуха. Сколько намеряли градусов на заднем кондее? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 7 лет:  масло не заменили, осушитель не поменяли. Вакуумировали хотя бы минут  30, что бы высосать влагу из системы?

Когда будет время, переделаем по-человечески. В этом случае решающим фактором было время - ночью пятницы мне нужно было уже ехать свою тысячу км. Конечно никто ничего не измерял, заправкой кондиционера же занимаются ен специалисты, а х.з. знает кто (в данном случае шиномонтажники).

От сетя добавлю:

- 7 лет - это время с последней заправки, хладагент за это время не покинул систему;

- до "заправки" система была в рабочем состоянии (не была разгерметизирована), но функционировала с недостаточной эффективностью (виидмый недостаток хладагента);

- Сервис мануал замены масла не предусматривает - необходимый объем добавляется при замене какого-то из компонент системы на новый;

- Задний кондиционер морозит - обитатели салона сразу это почувствовали потребовав выключить морозильник;

 

В общем, продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Букварик говорит, что работу системы кондея определяют  по температуре выходящего охлаждённого воздуха. 

Никакой букварик об этом не говорит. Не надо путать тест производительности и дозаправку.

Дозаправка никак не связана с температурой салона. Индикатор на осушителе - точно показывает заправку по переохлаждению хладона, альтернативный вариант дозаправки без смотрового окна -  по давлению в магистрале высокого давления и температуре трубки на выходе с радиатора конденсатора, температура трубки должна быть на 5-7 градусов ниже температуры кипения хладона для значения измеренного давления в магистрале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Народ, подскажите в чем проблема? Вчера заправил кондиционер, а работает только задний. Такое ощущение, что нет питания где-то. Соленоид переднего кондиционера не щелкает, питание на катушку идет. Подключаю соленоид напрямую к аккуму,клапан щелкает, это тот который за аккумуляторами стоит и фреон идет в передний кондиционер, но при этом вентиляторы не работают. Что делать, куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ,подскажите кто нибуть пользовал переходники с R12 на R134a?А то мне на станциях не могут подключиться к системе(((((((

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...