Перейти к содержанию

6G72 глохнет и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Привет! на форуме пока ничего подобного не нашел, оттого и интересуюсь. Ежели подскажете, буду весьма благодарен! Итак: При поездке на рыбалку автомобиль заглох на дороге и заводиться отказался. Отрыбачив, домой притянули на галстуке ( благо всего 40 км и по трассе ). Дома была диагностирована неисправность датчика коленвала. После приятной возни (сам знаешь как у нас датчик меняется!), с замененым датчиком движок завелся с полпинка. По мере прогрева работа его нравилась всё меньше и меньше и в итоге было выяснено, что отсутствует искра на двух горшках. А точнее на катушке 3-6 цилиндра. При переключении "низкой" стороны искра появилась, но пропала на катушке к которой подключили низкую сторону с 3-6. Вывод: нет сигнала на катушку 3-6 по низкой стороне. Открыл букварь и "прозвонил" все цепи, блок силовых транзисторов, катушки и вообще всё, что мог. Всё, согласно букварю, исправно. Вернулся к датчикам. заменил датчик распредвала. Не помогло. От исправного датчика распредвала откусил "фишку" и присобачил коленвальную (руководствуясь тем, что датчики отичны лишь фишками). После установки такой модернизации движок отказался заводиться вновь. Не заводится и после возвращения на место исправного датчика.

Для "чистоты эксперимента" распотрошил недвижимость кореша (6g74). Перестановка датчиков результата не дала.

Имеем: Один движок, отказавший нам во взаимности.

Два исправных(?) датчика.

Исправную(?) систему зажигания.

Систему диагностики говорящую: " Неисправности двигателя НЕ ОБНАРУЖЕНО!

Рад буду услышать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай на СТО, компом пусть сбрасывают мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вопрос: а что есть комутатор? Имеется в виду блок силовых транзисторов? Так он, вроде, прозванивается как в букваре. Или речь идёт о блоке управления двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Огромное вам спасибо за многочисленые и понятные советы! Вы оказали мне неоценимую помощь!

Надеюсь и я смогу вам в чём-либо помочь! С искреним уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ездюк, ну а коммутатор пробовал менять на рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что нет под руками заведомо рабочего! А до ближайшего чуть более 1000 вёрст.

Даст бог на следующей неделе соберусь в рейс,. там, быть может надыбаю. А пока проверил по книжке - говорит " я хороший!"

Что, кроме коммутатора ещё может быть? Чтобы уж привезти всё разом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ездюк, а топливо-то идет вообще? До кучи попробуй другие ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос проверил - давление в норме, не падает, значит клапан в норме. Искры нет на катушке, ещё до проводов.. Подозревал некорректную работу датчиков, оттого и полез менять. Но от перемены мест датчиков ни сумма, ни результат не меняются. Думаю - приётся покупать всё сразу ( датчики, коммутатор, возможно блок управления ( скока стоит интересно?), что там ещё?) , и менять всё по очереди.

Ну, а там будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое

меняли фишку датчика распредвала, на моем прямо под корень обломились провода.

нашел фишку, соединил, в итоге перестала заводиться

зимой было дело, отогнал в сервис

объяснил что и как.

они мне по новой датчик соединили, сказали что я неправильно соединил провода датчика с фишкой.

но завести так и не могли.

3 дня мучались, снимали впускной, свечи провода 2 раза, так и не смогли завести.

на 4-й день позвонили, сказали забирай, не можем завести.

я поехал, пока ждал эвакуатор, открыл капот.

там вижу: ВВ провода посадили наоборот, перепутали четные с нечетными при сборке.

поставил как положено. завел с полпинка и поехал.

возможно тоже на датчике где то контакта нет у тебя, я тоже думал что все правильно соединил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот тоже на датчики грешу в основном, С них всё началось. Завтра поутру попробую сдрючить оба и ещё разок внимательно всё проглядеть. А то я уже дней пять к машинке не подходил - шибко расстроился! Да и со временем немного проблематично.

Плохо, что под рукой нет ничего для проверки и замены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мужики, просветите балбеса! Где у нас стоит блок управления двигателем? А то мнения знатоков серьёзно разошлись! А сам я ни разу не грамотный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ездюк, если не ошибаюсь, то по середине за центральной консолью внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то в ногах у переднего пассажира, слева убираешь пластмассу, под ней блок.

по крайней мере сигнал о работе лямбды для гбо я оттуда брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Ездюк, если не ошибаюсь, то по середине за центральной консолью внизу.

Там три блока. 1 комп. управление АБСом, 2 комп. управление подушками безопасности, 3 комп, управление коробкой автоматом. Блок управлением двигателя стоит , как и сказал Aif в ногах у поссажира слева на бочине в низу ближе к двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу прощения за долгое отсутствие: срочно пришлось уехать. Ещё раз извините! Но, нет худа без добра - в процессе путешествий, кажется ( боюсь сглазить!), обнаружилась причина неисправности. Оказались срезаными штифты фигурной шайбы под шестерней коленвала, вследствии чего шайба провернулась на валу почти на 180 градусов! Разумеется, ни о каких верных сигналах с датчика коленвала речи быть не могло. Сегодня шайба была водворена на место и двигатель ( о, чудо!) ожил и запел, лаская слух! Завтра моторчик будет собран и состоится испытательный пробег. О результатах оного не премину доложить уважаемому сообществу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях такая же фигня случилась у Alex1973: 6g72 заводилcя и работал нормально, пока двигатель не нагревался до определенной температуры, затем его начинало колбасить и он глох и не заводился пока чутка не остынет (5 минут).

Датчик КВ показывал на сканере нормальную работу. В итоге вскрытие показало, что развалилась шайба между пластиной датчика КВ и шестерней ремня ГРМ. Замена помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали. Особых причин искать не надо, дело в том, что осенью у меня возникли проблемы с движком. Как выяснилось был загнут клапан. Мотор подвергся разборке. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! При демонтаже шкива ремней с коленвала ( как правило, закисшего и плотно сидящего), есть опасность чуть сдвинуть вперёд шестерню кв по шпонке. Вследствме этого в сопряжении шестерня-фигурная шайба- обычная шайба создаётся люфт. Как правило. не заметныйц снаружи. При посадке шкива на место (шайба уже спрыгнула со штифтов ) вы просто зажимаете весь пакет шайб болтом крепления шкива кв. А там уж как повезёт - либо будет работать долго и счастливо, либо, как у меня, счастливо, но , не долго. Вывод: при демонтаже шкива кв не лишним будет проверить не сдвинулась ли шестерня кв. ПОШЕВЕЛИТЬ ПАЛЬЦЕМ ФИГУРНУЮ ШАЙБУ! При малейшем подозрении на люфт, демонтировать шестерню кв, убедится в целостности штифтов( их двое, ассиметричных ),установить всё на место. Продолжить сборку двигла. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, БУДУЧИ В ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ В МЕХАНИКЕ, НАЧИНАТЬ ПОИСКИ ДАТЧИКОВ ( ОТ 4500 ДО 6000 Р ЗА ШТУКУ) , бЛОКА СИЛОВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ ( 5500) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ( 15500). Ну, как-то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут вопрос: как температура влияла на работу движка с разрушеной шайбой!? Подробнее, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кого интересует, могу обсказать эпопею с загнутым клапаном (с фотографиями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Датчики положения коленвала и датчик угловых импульсов очень просто диагностируются осциллографом. Это первое.

Второе: на ММС частенько сгорают транзисторы, что управляют катушками зажигания/коммутатором. Эти транзисторы установлены в блоке управления двигателем. Неисправность транзисторов также диагностируется осциллографом. Неоднократно встречал пробой транзисторов на 4G93, 6G72.Проблема решалась заменой транзисторов на более "мощные". И еще один момент: на 4G93(GDI) при пробое транзисторов горят катушки зажигания. Вот как-то так.

СУВЖ.

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, не говори:)

По существу: не раз видел, как горят выходные транзисторы, которые управляют катушками. Все узлы очень просто диагностируются осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...