Перейти к содержанию

Наружние ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Добрового времени дня!

Имеется вопрос по поводу наружнего шруса. В предложениях интернета нашел два варианта (ну не только два, конечно). Первый (артикул на экзисте - MT-13): снаружи 28 зубьев, внутри 25.

Второй (артикул на экзисте - MT-14): снаружи 28, внутри 27.

Сальник на обоих на 56. Можно конечно посчитать, так и сделаю, скорее всего (машина стоит далековато от дома). А суть проблемы вот в чем: разбило проточку на ШРУСе под игольчатый подшипник ступицы. Затем в ступицу какой-то "кулибин" забил сталную :24: втулку и все это дело работало при порванном сальнике без смазки. Вижу два выхода из положения - заказать новый ШРУС (если конечно знать, какой), или отдать старый наварить/проточить не разбирая. И еще вопрос - узнал, что на деликах и паджерах наружние ШРУСы меняются не просто, как на большинстве автомобилей. А как это на кубике устроено?

С уважением, Колдырев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MI-13 Однозначно, будешь брать новый бери HDK, NKN или URW. Подшипник игольчатый BT2012 в ступице стоит. Меняется граната так же как и на легковой, только снаружи вместо гайки стопорное кольцо которое стоит внутри хаба или лока (снимаешь крышку). С правой стороны привод можно снять не откручивая шаровых, откручиваешь 4 гайки на внутренней гранате, болты топишь, руль влево и привод вытаскиваешь. Слева сложнее, надо шаровую отвязывать, иначе привод не вытащить. Удачи в ремонте.

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, спасибо, но остался один вопрос. На одном форуме про паджеро читал, что наружний ШРУС не снимается с самого привода, а только болгаркой. Типо там стопорное кольцо входит в канавку на внутренней обойме ШРУСа и ШРУС невозможно сбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koldyrev, Иногда такое бывает, из за того что кольцо вырабатывается и становиться квадратным, тогда только болгаркой аккуратно срезать. На моей памяти один раз такой случай был из сотни. А так зажимаешь вал в тисы, и увесистым молотком по краю гранаты (наружнего шруса) прикладываешься, предварительно отодвинув пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял левый внешний ШРУС. Заказывал от Паджеро 1, подошел идеально. На коробке ШРУСА прямо нарисовано было, что при снятии старого необходимо использовать болгарку для распиливания сепаратора, либо режется тело ШРУСа. Молотком либо кувалдой нельзя ни в коем случае, так как могут повредиться шлицы посадочного места. Покупайте только новый ШРУС, считаю что наваривание и тому подобное (реставрация) старой детали - нецелесообразно. Причем новый я покупал за 2300 р. (не так и дорого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коробке ШРУСА прямо нарисовано было, что при снятии старого необходимо использовать болгарку для распиливания сепаратора, либо режется тело ШРУСа. Молотком либо кувалдой нельзя ни в коем случае, так как могут повредиться шлицы посадочного места.
Это на какой же коробке такое написано, 10 лет торгую и ни разу не видел? Как раз на фирменных шрусах идут рисунки с описанием на которых ясно видно что для съема используются тисы и молоток, а вот болгаркой как раз вероятность повредить шлицы намного больше. Молотком бьют по телу шруса и шлицы при этом ну ни как не могут пострадать, потому как находятся на валу и внутри шруса. Ну а с дури то можно и вал согнуть Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обязательно сфотографирую коробку. По-моему она у меня осталась. А повредить можно шлицы, которые находятся после стопорного кольца (коротенькие). Сам снимал и все видел. У меня на валу так же были повреждены шлицы, но не сильно, новому кольцу было за что зацепиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обязательно сфотографирую коробку. По-моему она у меня осталась

Фото в студию:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня, наконец-то, добрался до привода. Разобрался он как и большинство легковых приводов - три удара по гранате и она слетела. Стопорное кольцо, конечно, срезало, шлицы остались целыми. Снаружи я насчитал 28 зубьев, а внутри - 27. Так что если брать HDK, то артикул будет MI-14, а не MI-13, как было сказано выше. Но HDK дороговато - 2600 на экзисте :24: . Возможно возьму ШРУС фирмы LYNX, так как есть положительный опыт их использования. Да и по ценнику 1700, что более приемлимо.

А наружный пыльник стоял от Нивы. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где можно купить шрус водительская сторона 1985г 1.8бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей беларус,не знаю, где в Витебске его можно купить:), а я закажу (скорее всего) вот здесь http://exist.ru Хотя у меня в городе и в магазинаж наверное его просто найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в existe модель 1985г снята с программы
да и у нас тоже :) Смотри от паджеро в кузове L04#G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей беларус,на какую машину то ШРУС надо?

ПЫС: P25W не может быть ни с 4g63(2л), ни с 1,8л....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кубик 1985г с мотором 4g63 а стоял 1.8 ошибься наверное с p25w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...