Jump to content
un4given

Турбины, ГБЦ для наших малышек и не только

Recommended Posts

турбины проходят испытания, пока вроде успешно! были куплены моими друзьями и нашими одноклубниками турбины на модели Митсубиси, Тойота, Ниссан, Субару. Пока все путем, максимальный пробег на турбе 52000км - полет нормальный!

 

Кому надо, пишите номер по экзисту!

 

Также есть выход на головы, голые и в сборе! Но пока смельчаков попробовать не было))

Edited by un4given
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

неплохая цена! погуглил, на aliexpress -- только одно предложение 250$ с доставкой, остальные ощутимо дороже.

 

вопрос в том, сколько проживёт такая турбина. и, насколько я помню, не у всех на 4м40 водяное охлаждение (других у китайцев нет)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@un4given,интересует рем.комплект турбины на 4м40

Share this post


Link to post
Share on other sites

@un4given, это очень хорошее предложение, Володя, уточни по гарантии, условиям обеспечения и все. А ценник весьма не плохой ну и по срокам доставки тоже интересно. Я так понимаю, они будут не в наличии же лежать на складе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный ценник. Я бы вдул прикупил! Без шуток. на 4д56 3х3 масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже приобрел на 4d56 3на 3 масло при соответствующем более менее качестве

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема интересная, ценник красивый, заморачиваться стоит, только по твоему номеру в экзисте нет описания, что это за зверь (для 4м40). Интересует мокрая, для моего пепелаца пробивается как ME 202792 (PE8W 11/1997-08/2004). Еще предпочтительнее только картридж на нее, возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же интересует на 4D56, масло. Тока поясните что значит 3х3, я подозреваю что это имеется в виду количество отверстий под крепеж?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак! 3на3 - я так понимаю это 3 дырки с одной стороны и 3 - с другой. Вода, масло - понятно.

 

На 4D56, MD168053, TD-04, масло, 8400р

На 4D56, MD168054, 49177-01510, вода, 8000р

На 4М40, МЕ202578, TF-035, масло, 8800р

На 4М40, МЕ201337, 49135-03101, вода, 8300р

 

 

Пока так. Если брать количеством, то будет дешевле.

 

Картриджи они не продают.

 

Я так понимаю это вот это - MD202578 ??

Если да, то цена на него отдельно негуманная. В районе 6500р выходит.

 

 

Гарантия 1 ГОД. Отправка (гарантийный случай) за счет покупателя только в сторону продавца.

 

Качество. Я лично не проверял. Но наши австралийские делиководы пользуются ими и вполне довольны. Производитель Powertec Autoparts Co., Ltd. (во всяком случае по телефону они говорят так).

 

Срок доставки от 10 до 35 дней.

 

 

Есть еще турбины Американского производства. Конечно если интересно вот цены:

 

На 4D56, MD168053, TD-04, масло, 16000р

На 4D56, MD168054, 49177-01510, вода, 17000р

На 4М40, МЕ202578, TF-035, масло, 18000р

На 4М40, МЕ201337, 49135-03101, вода, 19000р

Edited by un4given

Share this post


Link to post
Share on other sites

@un4given, весьма интересно, а такой вопрос, в гарантийных обязательствах есть требование на установку турбины в авторизованном центре? Или можно ставить самостоятельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картридж на мокрую TF035 у меня бьется как ME719373

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk, Саш, не обсуждал еще пока. Но я так думаю, что не требуется. Там целый процесс. Им требуются фотографии повреждений, подтеков и других дефектов для гарантийного случая. И только после оценки с их стороны при положительном решении, они высылают новую. Гарантия 1 год с момента оплаты заказа, то есть по факту где-то 11 месяцев.

 

@Логин, ну я в турбах не силен. У них на 4М40 картридж только такой MD202578 для турбины TF035HM-12T. И стоит он 6500р.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто MD 202578 совсем не бьется по каталогам...

ну тогда +1 на мокрую TF035 по демократичной цене :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Логин, согласен быть первым подопытным?)) Мокрая - это я понимаю водное охлаждение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@un4given, Володь, тут самое главное - качество. Гарантия год для турбины - ерунда ( Это уж совсем для авральных случаев. Согласись, если турбина загнется через 2 года - тоже счастья мало. Что отзывы австралийцев есть - это хорошо. Насколько они надежны? Сколько у них эти турбины ходят?

 

Просто и рем. комплекты и картриджи китайские есть на ебее по вполне вменяемым ценам. Только вот с качеством там лотерея, проходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Demiurge, ну вот и я об этом. Есть ли желающий потестить данный продукт? Ну в любом случае даже если она отходит 2 года - то за 8000 и не жалко купить)) Ну чисто ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело хозяйское, но это не мой путь :)))) хочется сделать нормально и забыть надолго :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена интересна... Надо подумать на 4D56 3Х3 масло TD-04....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в любом случае даже если она отходит 2 года - то за 8000 и не жалко купить))
ну это если только турбина под замену, а то улетит там крыльчатка во впускной тракт, собирай ее потом - в голову лишний раз лезть как-то не фэншуйно. Поэтому столько вопросов про Гарантию и Качество... Китайтурбины с дружественного паджерофорума уже собрали немало нелестных отзывов, но в принципе, тема качества с китайпромом понятна, каждый для своего пепелаца решает сам...

Вова, как бы их еще в живую посмотреть, потрогать? я тут в Поднебесную в пятницу отбываю на пару недель, могу попробовать поглядеть-потрогать на месте, если локации совпадут.

Бета-тестером стать могу. У меня тут как раз старая турбина на верстаке лежит, прокладочки-сальнички-расходнички пришли, ждет инсталляции после установки подогревателя на двиг. Самое время вкорячить новую трубу, а свою законсервировать на черный день или до нового картриджа - у меня одна лопасть нагнетательной крыльчатки подломана (где-то три-четыре квадратных мм треугольной формы), я симметрично подгрыз протвоположную лопасть, но железной уверенности в этом узле это мне не прибавило, там дикие рабочие обороты и милиграммы дисбаланса могут быстро добить картридж...

Мокрая, это значит в нее подается как масло (пара трубок) для смазки так и охлаждающая жидкость (еще пара трубок) для отвода тепла. В сухих охлаждение идет за счет масла.

Edited by Логин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня сейчас остро стоит вопрос восстановления пихла.

Если ценник будет 8 тыс. и доставка в течение месяца, то буду подопытным.

Если дольше, то куплю корейский двиг и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Логин, ОК! Скинь мне свой телефон (местный и китайский) я тебе наберу и передам адрес в Китае. Там тебя встретят и все покажут. Буду договариваться на следующую неделю.

 

@cool_c, стоимость такая, как я указал в посте. Доставка в течении месяца. Если есть желание, жду в личку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вова, запроси у поставщика хотя бы фотки нормального разрешения в разных плоскостях этих девайсов, качество поглядеть обработки посадочных мест и соответсвие отверстий. Если в Китае такую игрушку не куплю, то поддержу коллективную закупку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь, давай и я возьму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, контрактный двигатель-кореец победил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это если только турбина под замену, а то улетит там крыльчатка во впускной тракт, собирай ее потом - в голову лишний раз лезть как-то не фэншуйно. Поэтому столько вопросов про Гарантию и Качество... Китайтурбины с дружественного паджерофорума уже собрали немало нелестных отзывов, но в принципе, тема качества с китайпромом понятна, каждый для своего пепелаца решает сам...

Вова, как бы их еще в живую посмотреть, потрогать? я тут в Поднебесную в пятницу отбываю на пару недель, могу попробовать поглядеть-потрогать на месте, если локации совпадут.

Бета-тестером стать могу. У меня тут как раз старая турбина на верстаке лежит, прокладочки-сальнички-расходнички пришли, ждет инсталляции после установки подогревателя на двиг. Самое время вкорячить новую трубу, а свою законсервировать на черный день или до нового картриджа - у меня одна лопасть нагнетательной крыльчатки подломана (где-то три-четыре квадратных мм треугольной формы), я симметрично подгрыз протвоположную лопасть, но железной уверенности в этом узле это мне не прибавило, там дикие рабочие обороты и милиграммы дисбаланса могут быстро добить картридж...

Мокрая, это значит в нее подается как масло (пара трубок) для смазки так и охлаждающая жидкость (еще пара трубок) для отвода тепла. В сухих охлаждение идет за счет масла.

 

На 4М40 у тебя ничего в голову не улитит, через соты интеркулера не пролетит твоя крыльчатка не боись :27: эт на 2.5 боятся надо, там ничего не препятствует полёту хлама во впускной коллктор.

Про бешенные обороты и суперпупер центровки сказки рассказывают те кто занимается ремонтом турбин (чтоб конкурентов не было) я на своей напильником на глаз все лопасти подтачивал (лень было в сборе менять, а горячя крыльчатка от устанавливамой турбны была больше диаметром чем отверстие от другой кудя её пихал, я там по полтора миллиетра спиливал как придётся, в руках нпильником, поставил китайский картридж за 3500 р. проехал около 30000 м, никаких проблем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×