Перейти к содержанию

Турбины, ГБЦ для наших малышек и не только


Рекомендуемые сообщения

@ГАНС, плюсану. Мало того, там еще и подшипников нету, о которых так много разговоров. Втулки там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, а втулки не являются подшипниками? подшипники скольжения это и есть)))) у меня корешь на пыже поменял 2 турбины китайских, первой хватило на неделю, втрой доехать до работы))) обе поменяли по гарантии, после второй забрал деньги и купил контрактную. покупал в нашем приграничном китае, а туда привозили по его предварительному заказу с Харбина. на ощуп, как он говорил, фиг отличишь, что китай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, втулки зовут подшипником скольжения, а вот турбиниста начинают рассказывать сказки о мега подшипниках качения (роликовые, шариковые), мол они там супер-пупер и вообще, всем крутить фонарики пол-часа! (с). Не факт, что при установке чего нить не забыли. Простой вопрос: Что он налил в турбину перед установкой на ДВС? У меня большое подозрение, что он так и поставил ее на сухую. А поскольку давление масла которое придет появится только через 4-5 секунд, все это время турбина работала на сухую (крутиться турбина начинает с первыми пыхами двигателя), образуя огромные задиры, что и привело к выходу оной из строя. Но это так, предположения исходя из опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, не, турбину он ставил как надо! японская до отходила отлично! и свою умершую снимал говорит раз 5, для промывки и для ремонта 2 раза (ремонт это фигня, трата денег!) Просто мне походу тоже предстоит замен своей, вот думаю сижу какую брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я запросил фотки. Как придут сразу выкину сюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, не, турбину он ставил как надо! японская до отходила отлично! и свою умершую снимал говорит раз 5, для промывки и для ремонта 2 раза (ремонт это фигня, трата денег!) Просто мне походу тоже предстоит замен своей, вот думаю сижу какую брать

 

Я вот отремонтировал за полчаса, не вру, эт я перебирал - устанавливал ремкомплект полчаса, а крыльчатку ещё потом час подтачивал, потому-что постоянно приходилось её ставить на место и крутить рукой пока не доточил до тех пор , что горячая крыльчатка цеплять за стенки не перестала. В ремкомплекте все втулки есть, их и менял, брал на паджеровском форуме у Николая.

 

Но еслиб в то время было такое вкусное предложение как предлагает здесь Володя, то конечноб взялбы за 8 новую и не парился. Своюто я перебирал с мыслью получиться-не получиться, потому-что вариантов на тот момент таких небыло.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, он делал в сервисе и денег отдал дороже, чем @un4given, предлагает за новую! в общем нужен первоиспытатель))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так они выглядят:

 

TD04

 

1576b8472d65.jpg

35dc063a993c.jpg

 

 

TF035

 

45ed784911f2.jpg

dd72b9618eb9.jpg

0220c4e1daff.jpg

bc613c65a707.jpg

a4a7ef203571.jpg

 

Ваши мнения?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто, аккуратно, всё не по нашему :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил похожую один в один. Брал на паджеро-фруме мокрую турбину. Ценник был в районе 16 тыр.С виду тоже красота! Народ правильно говорит, что лотерея. После установки стал капать антифриз из под заглушки турбины, потом полилось ручьём. Продавец обменял картридж без вопросов, после показа видео (снимал на телефон). После установки нового картриджа, на горячей стороне лопастями задрало теплоотражающее кольцо (или как оно там называется). Турбу заклинило. Плюнул,вытряс деньги обратно и заказал на е-бэй оригинал, ценник божеский. Уже год езжу- не нарадуюсь. Машина- самолёт. А сколько времени угробил! Ведь турбину надо было снять-поставить, потом опять снять-поставить, потом опять.... Подумайте, оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на сахалине такие турбо от16до18рублей,но не внушают доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress, Слав, они там все одинаковые вроде с виду, а производители разные. Тут раз на раз не приходится.

 

Вопрос гарантии уже с ними обсудили. Вернут все без вопросов, только времени на это надо будет много. То есть допустим: заказал, доставили - макс 30 дней. Получил, установил - 2 дня. Обнаружил брак, снял, отправил, там получили - макс 30 дней. Выслали обратно исправную турбину, получил, поставил - еще 35 дней. Итого получается на гарантийный случай более 3 месяцев. Вот тут самая кака получается. НО, если турба окажется нормальная, то тоже вроде не особо кисло получается. Этих поставщиков я лично не проверял, но как говорят наши австралийские друзья, брак у них 10%, причем этот брак заводской (трещина в корпусе, например). То есть те, кто пользуется и у кого она работает, она работает исправно.

 

Был бы у меня дизель, я б проверил))) Есть желающие опробовать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, за чужой счет у нас масса желающих попробовать. Ты бы завел какую нить подменную турбину (т..е не обязательно исправную на 100%, главное что бы ездить можно было), что бы простой меньше был. Например ушла турба по гарантии, чел пока на подменной катается, а то получается простой 60 дней... Наверняка найдется кто получив хорошую турбину от тебя будет готов свою пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Саш, мне турбина вообще не нужна))) Я чисто так, ребятам предложил, просто есть выход, чего бы не использовать? То есть я ж не барыжить ими буду, а просто подмогу с заказом). Если у кого есть подменная (лишняя рабочая) турба, то готов принять ее (с возвратом) или купить по сносной цене для общего блага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов попробовать, 4м40, все равно турбина моя дохлая.... Дальнейшие действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Самоделкин, Володь, для начала дай мне номер твоей турбины, каталожный. Потом я узнаю у них точную цену. Далее перечислишь мне на карту, я сделаю заказ и они вышлют. А далее будем посмотреть!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, я не знаю каталожный номер моей турбины

машина PE8W 0012353

посмотри, если можешь

Деньги переведу, не вопрос, только надо это все оперативно сделать, чтобы пришла желательно до 8 сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Самоделкин, Володя, до 8 сентября никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал себе китайский картридж на 4D56 вода-масло из Владика за 8000 рублей. Правда себе поставить не успел, т.к. выпросили клиенты. Установил им, заглушив анифризные отверстия. Прошел месяц. Нареканий пока нет. Катаются. Думаю себе снова заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот такое чудо есть?

 

вроде вначале поста про TD 04 упоминалось

Если есть, озвучте цену плиз...

post-11878-0-79533800-1346866469_thumb.jpg

Изменено пользователем Aeroradist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем

 

TD04-0T, TD04-2, код детали MD106720, на Л300, 4Д56, масляное охлаждение, стоит 282 доллара

 

ТD04-1, код детали MD194845 и MD355255, на Паджеро, 4Д56, водное охлаждение, стоит 277 долларов

 

Какая нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляная, MD106720, дыры 3х3. А TD04-0T и TD04-2 чем то отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aeroradist, вот енто я не знаю .Знаю, что на твой мотор эта подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...