Перейти к содержанию

Турбины, ГБЦ для наших малышек и не только


Рекомендуемые сообщения

Без проблем, верну все до копейки. с вас доставка турбины до меня. Идет? С такими клиентами проще дела не иметь вообще. И другим рителйерам тоже советую... В следующий раз обращайтесь за запчастями к другому продавцу)) 

Изменено пользователем un4given
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, форумчане!

Похоже, и я "созрел"/попал на турбину.

Не сочтите за спам, но, хотелось бы перед заказом уточнить некоторые детали. А именно.

Машина - конструктор, так что по вину/фрейму бить бесполезно. Мотор 4М40 Турбину снять пока не могу, нечем открутить гайки со шпилек (которые из коллектора). Накидной 12граней обходится. Ищу 6 гранный, пока безуспешно. Больше там ничем не подлезешь((

Надеюсь, все же извернуться на днях и, таки снять турбину (а то собрался уже коллектор снимать вместе с турбиной).

 

В общем, ездил, горя не знал, в мороз - 25 регулярно грел машину всю ночь, потом поехал по делам. Пришлось отлучиться минут на 20, оставил работать. Вернулся, поехал, заглох через 100 метров. Еле завел. Заглох через 20 метров. Повторил еще 3-4 раза. Открыл капот (не глушил) - ВСЕ В МАСЛЕ!!! Думал, давнул сальник КВ, оставил на сутки. Потом приехал дизелист, завели, он снял патрубок с интеркулера, в нем порядочно так масла. Газанул - оттуда почти струей летит масло. Он приговорил турбину. Про то, что под капотом все залито маслом, сказал не париться, мол из турбины это все. Что скажете? турбина, как я понимаю, пропустила масло и пошла на пенсию? Ехала машина до всего этого нормально, расход тоже в пределах.

 

Был еще один момент, предшествующий этой беде. Не заводилась с первого раза, если не подкачать лягушкой. И, ощущение, что троила холодная после завода. На гпз нажмешь немного, подержишь с минуту на повышенных (1500, примерно оборотов), проходит. потом все ровно работает. И еще, при этом, пока троит, очень неприятный металлический стук в двигателе. Оборотов немного дашь - пропадает вместе с троением. На хотя бы немного прогретом моторе таких проблем нет.

 

Хотелось бы узнать, к каким расходам готовиться. Какую турбину ставить (Китай? Корея? Япония? Еще кто то?).

Ну, и советы по проблеме, которую описал. Нюансы установки турбины. Опыт ремонта автомобилей есть, давно копаюсь с моторами). Правда, к дизелю подошел в первый раз. А надо. Машина стоит, шеф орет)). Работа тоже стоит, соответственно, кушать хочется, а не на что )).

Прошу прощения, если оффтоп, в этом случае, прошу модераторов перенести в соответствующую тему.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KiD, Вовка теперь канадец.

Это я в курсе, но, он же продолжает снабжать турбинами страждущих, кажется )))

@KiD, Вовка теперь канадец.

А по моей проблеме не можешь ничего подсказать, предположить?

Ничего, что я "на ты"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, таки, снял турбину. Он полная масла. Крыльчатка (холодная) вращается пальцами без заеданий/застреваний/задеваний. Поскольку, по моему разумению, обе крыльчатки сидят на одном валу, горячая тоже не задевает. Посмотреть на нее пока не могу, снял с куском выхлопа. А разбирать в темном неотапливаемом гараже при -27 гр. не фонтан ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - тема актуальна? 

а то пора искать турбину . или отремонтировать? 

есть у кого положительные отзывы по ремонтам турбин?

закидайте пожалуйста ссылками.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой № ME 201677 . Чё по чём и сколько ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,я по прежнему жду турбину на тойоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с тобой финансовый вопрос не урегулировали до сих пор. Жду действий с твоей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени!

Нужен совет либо сама турбина!

У меня стояла: TF035-2 49135 03220 померла!

ME202792

Есть вариант преобрести: TF035-1 49135 03311.

Подойдёт данная или все же надо чтоб цифирки совпадали?

Если чтоб совпадали то пожалуйста цену вопроса!

Заранее благодарен!

Изменено пользователем sancha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sancha, там может быть разница буквально в мм, а может быть отверстие с другой стороны. лучше чтоб совпадали циферки, потому что и характеристики турбы тоже могут быть другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 08.05.2017 в 23:40, sancha написал:

Доброго времени!

Нужен совет либо сама турбина!

У меня стояла: TF035-2 49135 03220 померла!

ME202792

Есть вариант преобрести: TF035-1 49135 03311.

Подойдёт данная или все же надо чтоб цифирки совпадали?

Если чтоб совпадали то пожалуйста цену вопроса!

Заранее благодарен!

Подниму тему, присоединяюсь к вопросу, нужен картридж с таким номером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given  на форуме был последний раз 14 августа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 11.05.2017 в 15:45, un4given написал:

@sancha, там может быть разница буквально в мм, а может быть отверстие с другой стороны. лучше чтоб совпадали циферки, потому что и характеристики турбы тоже могут быть другие. 

парни ищу трубину 49135-031 10 выбито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...