Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Если кому интересно, предлагаю решить вопрос регулируемой панары следующим образом:

 

приобрести...

 

- скрутку рулевой тяги ВАЗ 2108 * 2шт

- скрутку рулевой тяги ВАЗ 2110 * 1 шт

- 2 контрящие гайки

 

всё это добро на фото:

 

post-12453-0-19084700-1345046649_thumb.jpg

 

Втулки, болт и гайки имеют правую и левую резьбу. Все это нехитрым образом собирается и вваривается посередине штатной панары.

Цена вопроса - 250р.

 

P.S. Извиняйте, если где-то это уже описано, либо обсуждалось. Поиском ничего подобного не нашел :), подумал, что многим будет интересно!

Изменено пользователем Groza13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост #1574 : http://www.delicaclu.../page__st__1560

Изменено пользователем D-mitriy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D-mitriy, такую же ВАЗовскую конструкцию вваривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, взял готовую от местных кулибиных, самопал, нужна была срочно оттого и хватанул, вполне вероятно, что ВАЗовская более живучая, но по мне из трубы понадежней будет. штатные П-образную гнутую у кореша и свою рваную по резьбе уже встречал.

целиковая из толстостенки как у Сафари или Прадо посерьезней будут,

планирую себе такую делать,

с фирмовыми от жаос и иже с ними, из-за чисто брендовой дороговизны вопроса, морочиться неохото.

Изменено пользователем D-mitriy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал делику битую и панара у нее была согнута посередине. Тот, кто менял мне ее, вынужден был крепления панары из-за неоткручиваемости резать болгаркой. В результате чего он, матерясь, нахваливал качество японского металла, т.к. резал очень долго. Но вазовскую скрутку все-таки решусь вварить, т.к. по говнам не гоняю и усилия на нее прилагаться особо не будут. Но штанга, базара нет, будет в разы попрочнее.

 

с фирмовыми от жаос и иже с ними, из-за чисто брендовой дороговизны вопроса, морочиться неохото

+ 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще не заморачивались..брали тягу рулевую от Урала без наконечников ..у токаря тауреп и наварить родные крепления..Очень выгодный вариант особенно для монстростроителей ;)

Изменено пользователем igo76
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Groza13, Зачет. Обязательно себе так сварганю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз переделал панару себе:

взял от ТЛК80 сток,отрезал сайлент-блоки(они у них с меньшим количечством резины чем у нас,при больших ходах ,на наших лифтованных авто ,их не хватит по работе на скручивание,плюс у нас размер болта у нас 16,у них на 18),приварил свои сайленты,сгон заказал токарю .

Будет поматёрее родной из П-образного швеллера(в прошлый раз просто вварил сгон в неё).

 

Ну и решил маленько поменять горизонт Панары:

раньше ставил проставку на домик(опускание вниз),сейчас решил не опускать(чем ниже тяга,тем больше возможность её погуть при движении назад,плюс хочется снять нагрузку на тонкостенный домик лонжерона),сварил проставку удлинитель на чулок моста.

 

И ещё:после регулировки тяги имею привычку прихватывать капельками сварки контрогайку и основную втулку:

раскручиваются однако,и начинают стучать.

Изменено пользователем Делика Стихия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Делика Стихия, фото удлинителя на мост можно)))) и на сколько по оси поднял относительно старого крепления))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По памяти :делал 120мм(завтра измерю).

В теме по переносу пружин скоро выложу фото(все фото на телефоне,а он не дружит со старым компом),там сразу несколько чисто для себя переделок:

4 аморта(все в горизонте чулка ,не висят),кронштейн панары,усиленный чулок,паджеровские клюшки вместо 4х реактивок.

Изменено пользователем Делика Стихия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Делика Стихия, Тоже очень хотелось бы взглянуть на надставку на мосту. Про домик полностью согласен, сначала жопу задираем вверх, а потом сами же начинаем точечный опуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "перенос пружин на мост" есть фото.

Высота кронштейна(проставки) сделал 120мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После лифта встал вопрос о удлинении панары, а может просто вварить кусок такого же профиля, предварительно вымерять размер вварки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вварить конечно можно,но:

не факт что попадешь в размер(сгон с мелкой резьбой ловит миллиметры прямо на машине),

и не будет потом возможности откорректировать (поставил лифт больше или пружины просели,ошибся в первоначальной регулировке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или от загруженности авто) будет зависить) так что только регулиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вообще не удлинять? Чем это чревато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше лифт, тем больше увод заднего моста вправо по ходу, как следствие ухудшение управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вещий, Управляемость практически ни пострадает а вот смещение моста повлияет на движение "прямо" тобишь вроде едиш прямо а сам корпус будет идти боком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, ты в колею попади и увидешь какое веселье начнется, прямо танцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denikin, то есть ты в грузу и порожнем меняешь регилировку?????????

на рыбалку рванул со скарбом и друзьями - раскрутил панару, поехал порожнем на работу в одного - скрутил????

не верю :-)

 

@Делика Стихия, не понял, что есть не попасть в размер??????

на лифтованной резанул впополам, насколь раздвинулась - обваривай.

 

Зы1: в теории я тоже за регулируемую, но грамотно сделанную.

Зы2: на практике - порвана по резьбовому сгону и сварена наглушняк с дублировкой уголком уже третий год.

Зы3: с проставкой наиболее грамотно: чем панара горизонтальней - тем правильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D-mitriy,примерно так и выглядет)))) по городу в одном режимсе)))) на рыбалку и за товаром и стройматериалом в другом режиме)))) так что верь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот жеж не ленивый ты человек :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деникин не врёт, он электропривод пристроил наверное:-)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электропривод? На панару? :32: Вот тема. ХАТЮ, ХАЧЮ, ХОТЮ :30: :30: :30:

 

Фото в студию плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что,теоретически можно:

червячный механизм,эл.мотор вынести на кузов,внутри тяги валик.

А ещё датчик смещения кузова,чтобы автоматически (ессно через ЭБУ)всё само регулировалось.

Нет ничего невозможного.

Лень-двигатель прогресса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×