Перейти к содержанию

Регулируемая панара


Рекомендуемые сообщения

@D-mitriy, машина уж точно от этого в говна ещё сильней лезть не будет))) так чо всё должно работать)))

те кто ставит а образник они в первую очередь думают о ходе подвески))) а тут это и так хватает) главное это избавиться от панары)))

опять же зачем рассказывать это владельцам авто) пыльник? да проще шаровую поменять))) а какбудто у тебя шаровые впереди вечные) нет не чего вечного)))

связя панары и стаба))) это избавиться по минимому от подвесных деталей) зачем стаб снимал ) затем и панару снял))) упростить конструкцию))))

крепить к лонжеронам) зачем))) есть штатное место верхних рычагов))) можно и усилить))))

 

зы. каждый сам кузнец своего несчастья почему несчастья) ты не оптимист? или судишь по себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я реалист и сужу по своему опыту владения авто с А-рычагом, поэтому поставил НЕ в известную пословицу :-)

возможно у тебя будет иной опыт, и это будет отлично! удачи!

 

http://fotki.yandex.ru/users/nikulchenkoff2012/album/395464/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,отличный экскудик!

спасибо)))) меня пугало в а-образнике это выход из строя узла) обрыв шаровой))) подвески сказать не начем держаться)

у меня сейчас проблема на первом месте это обрыв тормозного шланга) ударом тягой панара об него))) и охото убрать этот узел)))

а нижнии рычаги перевести на клюшки))) как у @Делика Стихия,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деникин,всё правильно:А-образный рычаг крепить к домиками верхних тяг.

А шаровую при желании можно вообще сделать скажем из тракторного рулевого пальца(тогда точно не оборвёт).

Тоько с клюшками(имеется ввиду рычаг с 2мя сайлентами на чулке) вряд ли его удастся совокупить,оси то разные по вертикальным ходам,хотя.... всё можно победить при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я для регулировки ввариваю вот такой регулятор, намного прочнее вазовских стяжек

131090496.jpg

 

 

Вот нашел механизм-уатта только закрепленый на кузове

 

132766233.jpg

132766234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нужен срочный совет:

 

Жила-была у меня регулируемая тяга Панара. Блестящая, с гордым самурайским именем Mud Jason. Даже не раскручивалась, благо затянута была полутораметровой трубой:

post-8857-0-17221100-1449353178_thumb.jpg

Жила до тех пор, пока родные сайленты (особенно с одной стороны) не износились, втулки не разбились, и все это хозяйство стало болтаться вместе с мостом и греметь. Нужно лечить, да только незадача - не понятно чем, так как "уши" этого "тюнинга" совсем не похожи на уши родной тяги.

 

В моем случае в ухо вставлялся разборный сайлент из двух полиуретановых половинок и втулки:

post-8857-0-86537000-1449353861_thumb.jpg

С одной стороны конструкция ещё держится (только втулка разбита) - значит изначально все сидело плотно, а с другой стороны стерлось и разбилось совсем:

post-8857-0-30847000-1449353866_thumb.jpg post-8857-0-67658000-1449353872_thumb.jpg

 

Параметры ушей регулируемой панары Mud Jason:

  - Внутренний диаметр - 31мм (у родной около типа 35мм)

  - Ширина ушей аж 40 мм (против 28мм у родной панары)

Втулка примерно соответствует родной - внутренний диаметр 16,5мм, длина 47 (у родной 49мм), но полагаю, что в моем случае втулка стерлась, так как сейчас больше напоминает фольгу :(

 

Нужен совет коллективного разума - что мне засунуть на место разбитых сайлентов панры?

 

"Уточить" сайлент родной булочной тяги до размера "уха" - не годится, слишком он короткий, бортиков не будет, будет скрипеть металл о металл. Искать по размерам - как раз по внешнему диаметру похожих сайлентов не находится... газелевские резинки с обрезками водопроводной трубы не хочу, засада :(

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешево и надежно, купи резиновые втулки от УАЗ аммортизаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки от рессоры Волга или Уаз можно попробовать поставить. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки от рессоры Волга или Уаз можно попробовать поставить. :27:

Мне тоже волговские втулки рессор + уазкины втулки - это первое, что пришло на ум. Пойду в магазин схожу со штангелем.

 

Но хотелось именно найти сайлент в обойме, но таких (размером 31 и под 16 болт) найти не смог. 

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31мм. это наверно с Москвича с рессор  нужно. Они поменьше Волговских. ( у меня есть и те и другие, могу померить размеры).

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31*16 такого размера только втулки амортизаторов (резинки) ВАЗ 2101 задних))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31*16 такого размера только втулки амортизаторов (резинки) ВАЗ 2101 задних))))

Втулки амортизаторов конусные. А тут нужны прямые. Тогда уж лучше с Жигулевских тяг заднего моста поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31мм. это наверно с Москвича с рессор  нужно. Они поменьше Волговских. ( у меня есть и те и другие, могу померить размеры)

Волговские тоже, помнится, были двух размеров, завтра схожу живьем посмотрю. "Москвичевские" были близки к 24-м.

Upd.: Посмотрел. В магазине были только волговские нового образца (3102), 24-ых и москвичевских не было. Новые волговские слишком большие. Москвечевского ничего нет, совсем.

 

На самом деле хотел загнать туда именно рессорный сайлент, немного его укоротив. Наподобие того, что встречаются на японках "наноджипах" типа Дайхатсу Роки (это, похоже, как раз нужный размер и есть - достоверно выяснить это не могу это не тот размер, внешний диаметр этого сайлента 33 или 34мм):

post-8857-0-97161900-1449439316_thumb.jpg

 

Самих по себе резиновых/полиуретановых втулок рессор нужного мне размера оказалось море - оказалось, что 31 мм уши у рессор Навар, BT2500 и их предков по нисходящей линии.

 

В общем, как куплю - напишу.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31*16 такого размера только втулки амортизаторов (резинки) ВАЗ 2101 задних))))

Внешний может быть и 32 и 33 (запрессуется), а вот внутри ещё есть втулка, зажимаемая от вращения бортами "домика", поэтому, в зависимости от "жирности" втулки диаметр отверстия в резинке будет 20...25мм (25 будет, если из сайлента родной панары выковырять  сердцевину).

Резинка должна быть с ботиками и не конусная. В общем, все уже ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волговские рессорные втулки 34х16мм, Москвичевские 28х15мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все купил, осталось изготовить новые втулки (одну реагент уничтожил полностью). Сделаю - выложу номера. Времени пока нет совсем.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу, вдруг кому-то ещё пригодится

Замена сайлентблоков регулируемой тяги Панара Mud Jason:

 

В этот раз будем лечить :) представителя Японского тюнинга – регулируемую тягу Панара Mud Jason с «убитыми» сайлентблоками.

post-8857-0-24157700-1450086255_thumb.jpg

Производителем тяга была укомплектована трехсоставными полиуретановыми сайлентблоками, представляющими собой комбинации из пары втулок-«грибков» (напоминающих рессорные) и центральной металлической втулки.

post-8857-0-21437200-1450086268_thumb.jpg post-8857-0-66935400-1450086276_thumb.jpg post-8857-0-88595800-1450086281_thumb.jpg

Параметры «ушей» тяги:

   * Внутренний диаметр отверстия – 31мм.

   * Ширина уха – 40мм.

Внутренняя втулка должна соответствовать оригинальному сайлентблоку "булки": быть длиной 49мм и иметь внутренний диаметр отверстия 16,3мм (под болт M16).

 

Ежу понятно, что оригинальные сайлентблоки панары нам не подойдут, рессорные втулки от «совкомобилей» тоже - придется подбирать. 

 

Нам потребуется:

1) Четыре рессорных втулки автобуса Nissan Civilian.

Вариантов несколько; все варианты, по крайней мере в Москве, есть в наличии:

   * Для поклонников полиуретана:

          2-10-775 («Точка Опоры» / «Полиуретан»)

          320270 («Пятикратный ресурс»)

          N075R («Фортуна»)

   * Ценителям японской резины – оригинальные втулки Nissan:

          55046-S9000

          35129-4401P

          54045-WK110

2) Изготовить две новых металлические втулки со следующими параметрами (в скобках указал допуски из расчета обеспечения плотной посадки):

   * Внешний диаметр 20мм (+0,5мм)

   * Внутренний диаметр: 16,2мм (+0,1мм)

   * Длина: 49 (-0,5мм)

С одного торца снять внешнюю фаску.

 

Изготовление втулок потребовалось, так как, во-первых, родная втулка тюнинговой тяги немного короче втулки оригинального сайлентблока «панары» «булки» (что влечет к деформации «домиков») и, во-вторых, в моем случае одна из втулок износилась, а вторая была полностью уничтожена реагентом.

 

Так как в оригинале стоял полиуретан + цена полиуретана нынче равна цене резины (вследствие текущего курса рубля), взял изделие «Точка Опоры» от CRT.

 

Подготовка («обрезание»):

1) Укорачиваем «ножку грибка» (часть втулки меньшего диаметра), оставив 17,4 мм (измерил коэффициент удлинения втулки и рассчитал)

2) Со «шляпки грибка» (часть втулки большего диаметра) срезаем лишнее, оставив 4,5 мм.

post-8857-0-50812100-1450086306_thumb.jpg post-8857-0-57592900-1450086310_thumb.jpg post-8857-0-33558600-1450086317_thumb.jpg

Сборка:

Все просто – в предварительно очищенные "уши" тяги запрессовываем «грибки», в затем центральную втулку (фаской вперед). По рекомендации изготовителя использовал смазку (я применил оранжевую смазку направляющих суппортов). Все лишнее выдавливается при финальном прессовании. В результате получаем:

post-8857-0-68330200-1450086325_thumb.jpg post-8857-0-71324600-1450086329_thumb.jpg post-8857-0-46394000-1450086335_thumb.jpg

 

Вытянул «домики», поставил, протянул. Теперь посмотрим, сколько проходит…
Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вазовская стяжка помахала мне рукой. Хочу сделать понадежней. Пока присматриваюсь к колхозу из тяги панары от ТЛК80. А нет ни у кого чертежа стяжки, которую заказывать у токаря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми с поперечной тяги (резьбовую часть) с Уаза. Там и левая и правая резьба. И диаметр подходящий.  Я на Ниву делал из поперечной Уазовской тяги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт , тяга рулевой трапеции? И соответственно нужен будет только регулировочный шестигранник найти или заказать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказали ещё что можно вкорячить части для регулировки от Нивы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Части от Нивы, это тоже самое, что и Жигулевские. Слабые они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD Поперечная тяга от УАЗА. Она длинная. Я отрезал от нее рулевые наконечники и  приварил кольца ( от старой Нивовской панары). И она встала на Ниву, как родная. Тут можно сделать тоже самое. Только она чуть длиньше должна быть ( чем на Ниве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт я правильно понимаю, что регулировка у неё прям возле наконечников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор механизм из жигулёвских 2109 запчастей работает))) но немного погнул панару)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...