Перейти к содержанию

загорелась лампа давления масла


Рекомендуемые сообщения

У меня было подобное. Заменил масло и фильтр. Все путем. После пробега в 5км. загорелась лампочка давления и ни как не хотела тухнуть. Домой на веревке. Дома заменил масляный фильтр и лампочка потухла. Хотя фильтр тоже был хороший ( Корейский).  :24::28:

Фильтр на нашу машину надо внимательно выбирать! Есть много аналогов которые подходят по размеру, резьбе, но не по потрохам!

Особенно корейские. Если обратить внимание и заглянуть во внутрь нашего фильтра то немного в глубине увидим толстое уплотнительное, резиновое кольцо, а во многих аналогах

 в том числе корейских там нет ни чего, выглядят как жигулёвский. Для чего оно там хз, но может в этом проблема с потерей давления?

А ещё неисправный масляный термостат может подкидывать проблем , находится возле фильтра.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла с одинаковым индексом вязкости имеют одинаковую вязкость, будь то минералка, полусинтетика или синтетика. Неважно.

Разница между минералкой и синтетикой - это стойкость базового масла к окислению, т.е. ресурс, и стабильность свойств в зависимости от температуры. Всё остальное обеспечивается пакетом присадок. А толщина масляной плёнки у минералки и синтетики с одним и тем же индексом (ну скажем, 10W-40) будет одинаковая.

@sazonovmm81 заливает сороковку - это нормально. Дело точно не в вязкозти масла.

Не буду спорить,на ойл клуб столько копий сломано по поводу этого,если по науке,то так и должно быть,а как на самом деле,кто его знает.Кстати,датчик масляный можно попробовать промыть карбклинером,бывали случаи попадания в отверстие мусора,тож может повлиять на корректную работу самого датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, Саша новый всяко лучше :) стоит  не так дорого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81,

будешь разбирать насос ,обрати пристальное внимание на редукционный клапан.

он не редко подкидывает сюрпризы с давлением.

 

и кстати новый корейский насос совсем не дорого стоит

 

@Sireg@,

про масло-полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, Саша новый всяко лучше :) стоит не так дорого :)

Само собой,не спорю.Просто ситуации разные же бывают.Или магазина рядом нет,или поздно уже.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81,

будешь разбирать насос ,обрати пристальное внимание на редукционный клапан.

он не редко подкидывает сюрпризы с давлением

 

и кстати новый корейский насос совсем не дорого стоит

 

@Sireg@,

про масло-полностью согласен

Раз уж на то пошло,неплохое падение давления наблюдается при пропускающих форсунках охлаждения поршня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, я за 250 км. раз за датчиками катался:) ещё подложил шайбочку (на всякий пожарный) под редукционный клапан, а вот на счёт неисправного термостата - год катался без него, всё было Ок. он просто пускает масло по большому кругу на радиатор и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Слав.....ну что могу сказать.....смотря какой датчик конечно.)))Если температурный врят ли получится починить,то масляный можно попробовать промыть,он же наипростейшим образом устроен.У меня тоже ситуация была на мазде,навернулся датчик включения вентилятора,начал искать в интернете,ценник конский,ждать долго,обзваниваю магазины-под заказ привезут,опять же ждать долго и цена под 2 рубля.Взял датчик,поехал на разбор,подобрал по резьбе и температуре от какой то тойоты,вкрутил и все лето отьездил и до сих пор езжу.Самое главное то что он делает свою работу.

А вот с редукционным клапаном шутки плохи.Если зависнет в открытом состоянии,мотору масляное голодание обеспечено,если заклинит в закрытом состоянии,то пипец какому нибудь резиновому изделию в моторе обеспечен избыточным давлением ченить да выдавит.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня перегонял машину к другу 15 км. Ничего не загоралось. Пришел на форум, прочитал... не хочется маслянный насоч снимать. А так да. Все проверять надо, да и насос ставил б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загоралась и хорошо.Не мешай машине дальше работать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чот не уловил или пропустил, механическим манометром мерял давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот все так же было, можешь пол дня ездить не горит,а под вечер заморгает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет механическим не мерил. (Если не сложно подскажите как это сделать.) Все так и выходит... поездил сегодня. Под конец дня лампочка загорела, как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 смотрим провод 2 проверяем сам датчик 3 замеряем давление масла. Масленый термостат на холодную не работает .если чё. я так понял на холодную всё хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sazonovmm81

У токоря закзываешь штуцер по образцу датчика давления и соединяешь его с механическим манометром прочным шланчиком, выводишь из под капота в салон и контролируешь давление визуально на разных режимах полёта.

Минимально допустимое в книге гдето указано.

У меня была ситуация- после хорошего пробега по трассе при сбросе оборотов на хх загаралась лампа давления, но при прибавлении оборотов гасла.

Это продолжалось мнут по 5, потом само устаканивалось, мех датчик показал что давление действительно в эти моменты падало почти до минимума допустимого.

Выличилось заменой термостата. При проверке старого оказалось что он открывается нормально, а вот обратно не спешит закрыватся даже после охлаждения, пока не стукнешь по нему.

Каким образом это на давление в системе влияло если честно не понял(вроде как какя разница- через радиатор масло идёт или нет), но после замены такого больше небыло и давление не падало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чем всё кончилось то? вроде в субботу собирался разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. Ни с чем не разобрался. Помогал отцу. Разберусь, обязательно отпишусь. Пока хочу купить новый датчик давления масла и сделать механический манометр в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, на кирпичах нету датчика давления масла. Там просто выключалка лампы как в ВАЗ-2101. Датчик (именно датчик) ставился на ВАЗ-2106 с указателем. Я будучи жигулистом во все машины втыкал подобный набор - Отвод (тройник), сам датчик, и указатель давления. Что бы присобачить (дедовский надежный) механический манометр необходимо сделать либо отвод для него ( уголок) , либо вместо выключалки лампы ввернуть штуцер с манометром на шланге. Смотря что ты хочешь увидеть. Для проверки и ремонта это одно, для постоянного контроля в кабине это немного другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне я думаю это не обязательный девайс, достаточно просто однократно подключится и помониторить показания на холодном, прогретом авто, на холостых и под нагрузкой.

Сделать выводы на основании показаний.

Но это сугубо  моё мнение. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лампа загораться перестала. Масло полусинтетика.


Причина не выявлена, пока нет времени. Но на машине стараюсь не ездить пока не выясню, что было с лампой и в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет всем! У нас как обычно любят спрашивать, а написать после, в чём была причина и как её решить особо ни кто не спешит. Что печально. В общем распишу свою болячку которая случилась на днях. После зимы начал замечать, что чем теплее на улице,тем дольше гаснет лампочка давления масла. Но как то сильно заморачиваться не стал, как вдруг днем она не стала маргать на Dшке, когда стоишь на месте. Ну я как обычно подумал на контакт на датчике давления. Всё просмотрел,поменял сам датчик,фильтр,на всякий случай редукционный клапан на лобовине

Изменено пользователем Sergmoty042
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ни чего не помогло. Промерил на СТО давление мех датчиком, а он вообще ни чего не показал! Тоесть ноль!! Как думаю она вообще без давления масла то ездит? Скинул паддон а там, вкладыши в гав.о, хотя ставились новые и прошли максимум 150тысяч.Далее снял лобовину, ну а там все болты, или саморезы как они там правильно называются не знаю, все раскрученные. Короче крышка маслонасоса как то сама открутилась, хотя три гтда туда не лазил. Ну а там последствия масленного галадания. Вкладыши,калено и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за мотор такой - 4D56FM ?

 

Короче крышка маслонасоса как то сама открутилась, хотя три гтда туда не лазил. Ну а там последствия масленного галадания. Вкладыши,калено и тд.  -    если такое было, то масло обычно под авто в виде лужи.

 

Далее снял лобовину, ну а там все болты, или саморезы как они там правильно называются не знаю, все раскрученные. - замена прокладки и анаэробный фиксатор резьбы вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да обычный 4D56.в доках почему то еще fm написано.

Изменено пользователем Sergmoty042
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...