Перейти к содержанию

Хабы из автоматов в механику


Рекомендуемые сообщения

"HAB" автоматы не рассчитаны на смену направления движения в условиях бездорожья, поэтому выкинул тормоз а и б из "HAB" и переделал их в механические за пару часов, теперь могу без опаски буксовать, могу объснить кому интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясняй

крышки из чернухи (оригинальные из сплава к корому ничего не приваришь)...я выточил крышки потолще и них нарезал резьбу....а можно выточить точно такие..а к ним приварить корданную гайку от уаза...и вытачивается втулка со шляпкрй под подшипник...снимается ХАБ..выкидываюся оба тормоза...(то что вкючает ХАБ)...затем снимаютя два стопорных кольца самого ХАБа...шестеренки ставятся в положение ключенно...и завариваются (заваривать надо с боков, лишнее срезать турбикой а то назад не зайдет)....затем под крышку вставляется опорный подшипник...а в крышку вкручивается карданный болт уаза...закрутили - хабы выключенны....выкрутили 4х4

если есть вопросы могу пояснить размеры и тд.

post-452-1178466657_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привариваем шестерни включающие хаб в положение "включенно"....обтачиваем сварку турбинкой так что бы он мог вставится в корпус....

post-452-1220797846_thumb.jpg

 

обтачиваем часть обрашенную к колесу на токарном станке так что бы могла встать обойма упорного подшипника...

post-452-1220798027_thumb.jpg

 

вставляем упорный подшиник и ставим хаб на место...

post-452-1220798159_thumb.jpg

 

сверху вставляем ещё один упорный подшипник меньшего размера

post-452-1220798255_thumb.jpg

 

затем всталяем выточенный предварительно ещё один узел-шляпку толкатель подшипника...

post-452-1220798391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху вместо родной алюминевой - металлическая с отверстием для уазовского карданного болта...

post-452-1220798617_thumb.jpg

закрутили болт-болт толкает подшипник-подшипник шестеренку смещает к колесу...шестеренка выходит из зацепления с зубьями хабы-выкюченно и наоборот.... :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюся! Но зачем делать механику из автомата? На УАЗах наоборот народ стремиться ставить хабы, ну не автомат, конечно, но быстровключаемые. А тут болты крутить. Зачем?

Но видно, конечно, что инженерная мысль и руки работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин две....1-выход из строя автомата (ломает ту часть которую можно выкинуть при переделке)

2-езда по по бездарожью по взрослому, автоматом нельзя буксовать вперед-назад

-"самый надежный ХАБ-завареный сваркой наглухо (невыключаемый)"

а на асфальте удобней ездить на заднем приводе можно вообще снять и выкинуть передний кардан и полуоси....выглядеть машина всеравно будет как настоящяя

post-452-1220806288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще просто поставить штатные механические хабы??? Этот вариант на мой взгляд приемлем при условии когда нет ничего на замену, и взять негде.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lone wolf, В том то и дело что если проще то нефиг заморачиваться на переделку..

 

А вот если по другому никак то, самоделка в самый раз..( из личного опыта с вебастой)

 

Веталь, ЗАЧЁТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веталь, Исчо фотки или пояснения будут?

 

Если можешь опиши подробно в мелочах как и что там стачивать и куда прикладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..у нас в городе калининграде механических хабов как и ремкоплектов на автоматы продают только на заказ...месяц ждать...!!!!....а эти переделки несколько часов....да и умище куда девать? а если сломался ХАБ автомат в лесу? что будете делать? ..как доехать со сломанным по бездорожью? а ведь можно за 5 минут устранить неисправность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задавай вопросы отвечу! напрмер сзади надо сточить пару мм с выступов в центральной части для того что бы встала обойма опорного подшипника...

post-452-1220846376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

народ а можете написать поподробнее с картинками как что вытачивать ,как заваривать, а то купил делку и не робит передок((( хабы стоят автоматические первый раз попробовал в горочку заехать не получилось, зад шлифовал и все, потом спросил рассказали про них, вот и хоцца сделать себе так же пока есть возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из автохабов выкинул одну шайбу и сделал из автохабов локи. Езжу так уже год. Только самые положительные эмоции. Машина стала проходимее, раскачивается на ура. Возвращаться к автохабам нет никакого желания. Да и механические тоже не особо нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а если сломался ХАБ автомат в лесу? что будете делать? ..как доехать со сломанным по бездорожью? а ведь можно за 5 минут устранить неисправность...

 

В лесу, заварить просверлить отшлифовать. )))) Сколько катаюсь, ни разу не видел такого оснащения машины.

За самоделку, зачёт!

 

ЗЫ: Ну а уж если сломался любой из хабов авто/электро, то в условиях отдалённости от населёных пунктов, хаб нужно разобрать, залочить ручками лочащей шестернёй, опять собрать. И доехать до асфальта/магазина/дома. :driver:

 

Кстати Веталь, что за летающая делика? Твоя? Интересный вариант крепления запаски, раскажи с фотами если будет время, про крепление. Ну в отдельное теме конечно. Коллега и товарищь, предложил по такому же варианту спереди сделать. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А вода через резьбу болта не просочиться? Вроде герметичность тоже одна из болезеней мех хабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А вода через резьбу болта не просочиться? Вроде герметичность тоже одна из болезеней мех хабов.

ерунда.....у меня есть пайджера 3 литровая для "боев" крышек на хабах нет....хабы заварены навсегда...и ничего....главное что бы в мотор в масло вода не попала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Веталь, не подскажешь номер маленкого упорного подшипника, а то на фотке не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажу...выбирал методом научного тыка....снял хаб...и на рынке подобрал подшипник по размеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В лесу, заварить просверлить отшлифовать. )))) Сколько катаюсь, ни разу не видел такого оснащения машины.

За самоделку, зачёт!

 

ЗЫ: Ну а уж если сломался любой из хабов авто/электро, то в условиях отдалённости от населёных пунктов, хаб нужно разобрать, залочить ручками лочащей шестернёй, опять собрать. И доехать до асфальта/магазина/дома. :driver:

 

Кстати Веталь, что за летающая делика? Твоя? Интересный вариант крепления запаски, раскажи с фотами если будет время, про крепление. Ну в отдельное теме конечно. Коллега и товарищь, предложил по такому же варианту спереди сделать. ))))

.....устранить сломанный ХАБ для того что бы доехать? - просто поместить какой нибудь желательно металлический предмет (гайка и тд) внутрь - для припятствия отжатия коронки шестеренки...

..Делика моя...леворукая...крепление запаски сделанно из сантихнических поворотов и труб...откидывается назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Переделал хабы как написано так как обнаружил что по мои умерли после поездки по зимнику до Лесосебирска и обратно домой в Бор в одну сторону 600 км. Сегодня попробовал работают отлично спосибо огромное за разработку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет всем, я столкнулся с такой проблемкой, может кто подскажет что сделать, у меня сломался один из автоматических хабов, я решил поставить мехи, но когда начал снимать автомат, он просто не стал сниматься, такое ощущение что он пристыл к приводу, как только я не пытался его снять, стучал молотком и т.д., а он не в какую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышечку с надписью "AUTO free...." откручиваешь (если не откручивается можно ключем для маслофильтра цепным снять) и видишь стопорное колечко на кончике привода, сковыриваешь его и хаб сходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи форумчанье подскажите по такому вопросу не могу снять хаб автомат с ступицы а именно откручиваю крышку снимаю стопор откручиваю болты и вроде он должен снятся но нет держится за привод зараза и не могу оторвать уже мозг кипит и рука за болгаркой тянется может есть какая нибудь хитрость подскажите пожалуйста, устал уже на заднем приводе кататься :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...